Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1468 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Lancer - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Lancer , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Lancer 1.5 CVT | Mitsubishi Lancer 1.6 AT | Mitsubishi Lancer 1.6 MT | Mitsubishi Lancer 1.8 AT | Mitsubishi Lancer 1.8 CVT | Mitsubishi Lancer 1.8 CVT | Mitsubishi Lancer 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Колея задн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снар.: | 1200 | 1295 | 1275 | 1310 | 1340 | 1270 | 1320 |
Масса полн.: | 1750 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 344 / 1079 | 344 / 1079 | 344 / 1079 | 344 / 1079 | 344 / 1079 | 344 / 1079 | 344 / 1079 |
Колеса: | 195 / 50 / R16 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 50 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1468 | 1584 | 1584 | 1834 | 1834 | 1834 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 5250 | 98 / 72 при 5000 | 98 / 72 при 5000 | 165 / 121 при 5500 | 114 / 84 при 5500 | 114 / 84 при 5500 | 135 / 99 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 133 при 3750 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 220 при 3500 | 155 при 4000 | 155 при 4000 | 176 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | вариатор | автомат | механика | автомат | вариатор | вариатор | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 204 | 175 | 181 | 175 | 175 | 175 | 199 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.6 | 15.1 | 12.6 | 15.1 | 15.1 | 15.1 | 10 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | 10.7 | 8.9 | — | — | — | 11.7 |
Расход на 100км, трасса: | — | 6.8 | 5.8 | — | — | — | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 8.2 | 7 | 7.6 | 7.2 | 7 | 8.6 |
отзывов 495
Ирина 30.07.2012: «Машинка была куплена после долгих поисков. Склонялась к королле, но все те же опции что и в лансере, а цена на 100 тр дороже. В итоге купила лансер, с каждым днем люблю свою ласточку все сильнее. Безотказная машина. Заводится с пол-оборота в любых условиях ( к слову у подруги в -30 мороза меган не завелся, у меня без проблем). Радует клиренс 165. почти не замечаю колею зимой, летом по размытой грунтовке тоже нормально. Обслуживаю в нормальном техцентре (не у диллеров), все строго по сервисной книжке. Ничего дополнительно не ломалось и менять не приходилось. На 105 тысячах попала в серьезную аварию, сработали подушки, ни одной царапины и даже синяка. Восстановила. Поменяла бампер, капот, ну и под капотом что повредилось И снова как и раньше меняю масла-фильтра и все. До этого ездила на БМВ 90-года. Лансер по сравнению с ней спокойная машинка, не рычит =) Салон комфортный, спина не устает даже при длительных поездках (трое суток), богажник нормальный, влазит два больших чемодана еще и пара сумок. В салон одновременно вмещается пять пассажиров, доска для сноуборда, два небольших чемодана - проверено))) Единственно, при полной загрузке на трасе долго разгоняется, ну так 98 лошадей все-таки Говорят, что пора менять машинку на посвежее, а я и не знаю на что ? Девяток больше не делают ((((
Проблем не было вообще»
Николай Павлов 12.03.2012: «Отличный автомобиль в своём классе. Надёжный, без ремонтов. Устойчив, при скорости 180 км/ч нет ощущения, что взлетаешь. За 5 лет эксплуатации усиленные (специально для России) стойки не потекли, не смотря на максимальную загрузку по осени, связанную с вывозом овощей с дачи. При -30-35 заводится без подогрева, без проблем. При -40 градусах без подогрева не обойтись. Сиденья удобные, с подогревом, что хорошо в зимних условиях, но при длительных поездках спина устаёт, через 2-3 часа приходится останавливаться, делать гимнастику. Отделка салона качественная, без излишеств, несколько аскетичная, но нигде не скрепит, не шумит. Сервисное обслуживание отличное, на нашем ... Оптимальное соотношение цена-качество для данного класса автомобиля.
Кроме плановых ТО, по сервисной книжке (замена масла, фильтров), никаких работ не проводилось, ни одной поломки.»
diamond137 26.02.2012: «Удобный, красивый, надежный. Машиной очень доволен, хотя есть в ней и свои недостатки такие как, недостаток мощности двигателя особенно это ощущается летом при включенном кондиционере, а также отсутствие бортового компьютера для определения расхода топлива и других заморочек. В остальном автомобиль очень хорош.
Автомобиль в семье с салона проблем до 100 тыс. не было обслуживался по ТО своевременно у ОД недавно заметил стук в суппортах задних колесах причем износились как с права так и с лева придется менять вылезет в 30 тыс. В остальном проблем нет.»
Сергей Сергеев 13.02.2012: «Машину приобрел в 2006 году в автосалоне! Очень нравится по ходовым качествам, мягкий ход хорошая подвеска! Настоящий семейный автомобиль! В машине по отношения цена- качество все устраивает! Единственный недостаток очень дорогие запчасти и обслуживание у диллера! Так получилось,что в процессе эксплуатации был разбит задний бампер, у диллера бампер стоил в 2007 году порядка 14 тыс рублей и причем не покрашеный! И так практически по всем деталям, по поводу которых я обращался!
За время эксплуатации заменены:рулевые тяги, передние тормозные колодки, бесчисленное количество лампочек, задний бампер(после дтп)со всеми обманками в нем, бежит, но пока не менял шланг ГУР замена стоит порядка 15000 руб, сгорел прикуриватель, во время морозов частично вышел из строя катализатор, в рулевой колонке перетерся спиральный провод отвечающий за подушки безопасности! Все запчасти у диллера очень дороги покупаю у частников!»
Danil 28.12.2011: «Моя первая машина. Купил в 2010, прокатался 1,5 года или 35 тыс. км. Хочу отметить хороший тандем АКПП + двигатель 1,6. Хорошие настройки коробки, прям читает мысли. Когда надо тогда и переключается, без задержек. Достатчно просторный салон. Багажник нормальный, если разложить задний ряд сидений, можно возить длинные грузы, но проём между багажником и салоном узкий из-за крыльев задних колёс. Информативный руль. Предсказуемые тормоза. Подвеска хорошо справляется со средними и большими ямами. Мелкие неровности проходит некомфортно, с неприятной дрожжю. Хороший клиренс. Днище аэродиномически правильное - снежные сугробы проскальзывает как лыжа. Со светафора маму делал всех одноклассников. Мазду 3 1,6., альмеру, приору, фокус-чпокус 1,6. Но мозги чиповал, правда. В целом машиной доволен, хороший, японский, надёжный автомобиль.
Были проблемы с холостым ходом. Причина была в дроссельной заслонке. Решил заменой. Покупал на авторазборе бу (новая дорогая и смысла нет ставить на 6-ти летний двигатель). Цена вопроса - 5 000 руб, меня сам, всё просто. На 90 000 поменял насос топливный. Дублика 6 500, тоже сам заменил, ничего сложного. Лампы головного света раз 7 менял, сгорали по-очереди - то левая, то правая. Цена вопроса 180 рубшт. Передние тормозные диски пришлось заменить, появилась вибрация на руле. В дождливую погоду энергично тормозил - повело. Поставил немецкие аналоги, за одно и колодки все. Цена вопроса 9 000. Работа - сам. По подвеске передней - стойки передние менял, правая застучала. Кияба газо-масляные ставил 3700 за штуку. Работа - сам. То делал каждые 5-6 тыс км. Менял масло, проверял свечи, ремни. Эксплуатировал очень агрессивно, не жалел.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru