Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Montero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2972 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Montero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Montero - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Montero , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Montero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Montero, среди которых представлены различные варианты сборки Montero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Montero, которые непременно отразятся в цене Montero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Montero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Montero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Montero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Montero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Montero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Montero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Montero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Montero В характеристике Мицубиси Montero 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Montero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Montero 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Montero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Montero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Montero 3.0 AT | Mitsubishi Montero 3.5 AT | Mitsubishi Montero 3.8 AT |
---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4795 | 4795 | 4795 |
Ширина: | 1875 | 1875 | 1875 |
Высота: | 1855 | 1855 | 1855 |
База: | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передн.: | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 2045 | 2135 | 2170 |
Масса полн.: | 2650 | 2760 | 2770 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 215 / 1700 | 215 / 1700 | 215 / 1700 |
Колеса: | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2972 | 3497 | 3828 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5000 | 202 / 149 при 5000 | 215 / 158 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 236 при 4000 | 318 при 4000 | 338 при 3250 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 165 | 190 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 14 | 10.7 | 10.8 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | 19.5 | 15.7 |
Расход на 100км, трасса: | — | 11.1 | 12.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 14 | 14.2 | — |
отзывов 14
Рускул 05.04.2012: «пересев с минивена опель-синтра показалось что авто достаточно жёсткий, тяжёлый и прожорливый, но постепенно привык .Особенно подкупило то что лазить можно везде и всюду .Полный включаемый с раздатеой да ещё и блок.заднего диффа это ваапще супер проходимость.
Проблемки канечно выплыли -это замена задних аммов -енто врое как беда у всех больших авто .Да вот только с автоматом проблемку пока неудалось решить включаешь драйв трогаешься метров несколько проедеш и всё вылет в нейтраль потом опять и снова и снова. Ноооо и это всё ерунда поменять датчики отрегулировать тросики и делов -то!»
николай николаевич федин 30.12.2011: «До этого был Монтеро 2. Проходимость лучше чем у третьего. на втором на снежной колеи (когда обгонял) не плавал при скорости за 100. Может из-за резины на втором был оригинал бриджик с белым кольцом. а на 3 сейчас нокиа. плавает при обгоне на сильно заснеженной колеи (. а вообще как подкидываю так масло 1 литр на 1000 берет. Катался месяц сентябрь по югу МОСКВА-ОДЕССА- ЗАТОКА-ИЗМАИЛ-ТУЛА-ФЕОДОСИЯ-АН АПА-СОЧИ-НАЗАД ФЕОДОСИЯ-КОКТЕБЕЛЬ-ЯЛТА-ГУРЗУФ -АЛУПКА-СИМФЕРОПОЛЬ-ТУЛА ВСЕГО 6800 км. Только масло подливал ( кастрол 10-60 синт розливное ) Но еще перед выездом на юг заменил все 4 ступицы ( думал подшипники завыли ) но оказалось это резина летняя низкопрофильная на выносных дисках. Ну вобщем по приезду 2 завыли а 1 начал болтатся. САМ ВИНОВАТ не проверял что ставили.По приезду заменил опять все. И еще сгорел электромоторчик вентелятора на обдув радиатора кондиционера. Ну пока вроде нормально. С мая 2011 г по 30 декабря прошел 52000 км.
ПОКА КРОМЕ ДОЛИВКИ МАСЛА ( ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ НА КЛАПАНАХ ) ЗАМЕНА СТУПИЦ ( ПО СВОЕЙ ДУРОСТИ ) И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗА 52000 КМ ВСЕ В НОРМЕ..»
андрей ачильдиев 09.07.2011: «Автомобиль как раз по моему характеру. Спокойный но когда нужно может прекрасно показать себя. Мне очень понравилось соотношение цена- качество по ремонту. Конечно может это у нас в Алматы, но я не думаю что в России цены намного выше.По поводу комфорта: ведь это все таки внедорожник.На мой взгляд вполне комфортабельная машина. Ходовка очень надежная, конечно я не занимаюсь гонками по пересеченной местности, но повторюсь для меня вполне хватает.
Серьезных проблем пока не было, а те что были вполне решаемы.Замена резинок на переднем стабилизаторе обошлась в 3000 тенге. Для справки рубль-тенге 1-5. Резина стоит 16, баллон Mais стоит от 18000 до 25000.Так что все проблемы вполне решаемы.»
Мустафа Оздоев 19.05.2011: «Впечатления от Монтерика не очень хорошие.Машина так себе комфортная,удобная в управлении, но не очень маневренная,хорошо держит дорогу в плохую погоду ведет себя уверенно зимой на снежных дорогах, требует к себе много внимания в плане т.о.У нее не хороший разгон.Для меня лично у нее много недостатков.Самое главное унее динамика совсем никакая,движок совсем слабый хотя он и 3-х куб.,кроме того не предусмотренны нишы для всяких мелочей,например: для аптечки,троса,аварийного знака,насоса,фонарика,тряпочки и т.д. в багажнике
Делал ремонт генератора,ходовую(шаровые,рул евые и др.резинки).Ремонт вообщем недорогой с запчастями проблем не было никаких,ремонт сделали быстро, что для меня очень важно.Сейчас надо стойки менять»
Дамир Фатыхов 03.04.2011: «год 2002, а не 2004, здесь не получается правильно поставить год, нет варианта 2002.хорошие, сидиш высоко, проходимость высокая,салон в полне приличный. Двигатель довольно приёмистый, только не пойму почему в характеристиках пишут что расход 25 лит/100, это не правда, у меня лично расход иной, хоть езжу не медленно,зимой расход максимум 16л/100, а летом переключаю только на задний привод и вовсе 12,5-13л/100. Машина довольно мягкая. И хорошо что есть ещё один ряд сидений, т.е. 7местный, лично для меня это очень важно, ездим с большой семьёй,места всем хватает. Багажник большой, убераеш в подпол третий ряд сидений и багажник увеличился (хорошо что сидение скрывается в нише в подпол, а не как у тойоты прадо по бокам трясутся). A если сложить и второй ряд сидений то вообще под два метра места. (ну почти Газель не нужен, если что перевести) Отличный передний свес, колесо так близко расположен максимально к передней части бампера, что не боишся задеть передним бампером, у прадо опять токи уже не так. 200Л/С. а значит и налог умеренный т.е. 50руб. за лошадку. А то у некоторых переваливает, например; 201 или 204л/с. тут уже 75руб.за лошадку. Автомобиль 2002г. Машина в России с 2008г. 1,5года стояла, я купил в сентябре 2010г. состояние очень хорошие. Имеется третий ряд сидений, 7 местный-прячется в подпол если нужен больше багажник. установлен мультимедийный центр с DVD. Установлены тюнинговые фары, на передний бампер спойлер-губа и спойлер на крыше с зади, хромированная накладка на задний бампер. Поменял ходовку: саленблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники,реактивные тяги и втулки стабилизатора,тормозные накладки, поменян ремнь и натяжитель ГРУ.
пока проблем не каких не было!а»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru