Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Pajero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2477 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Pajero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Pajero - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Pajero , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Pajero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero, которые непременно отразятся в цене Pajero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Pajero В характеристике Мицубиси Pajero 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Pajero 2.5 MT | Mitsubishi Pajero 3.2 AT | Mitsubishi Pajero 3.2 MT | Mitsubishi Pajero 3.5 AT | Mitsubishi Pajero 3.5 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. |
Длина: | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 | 4810 |
Ширина: | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
База: | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 2075 | 2165 | 2145 | 2150 | 2130 |
Масса полн.: | 2760 | 2810 | 2810 | 2760 | 2760 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 663 / 1700 | 663 / 1700 | 663 / 1700 | 663 / 1700 | 663 / 1700 |
Колеса: | 235 / 80 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2477 | 3200 | 3200 | 3497 | 3497 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 85 при 4000 | 160 / 118 при 3800 | 160 / 118 при 3800 | 202 / 148 при 5000 | 202 / 148 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 2000 | 373 при 2000 | 373 при 2000 | 318 при 4000 | 318 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 150 | 170 | 170 | 185 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 18.2 | 13.8 | 12 | 12.5 | 10.7 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.4 | 13.3 | 12.1 | 19.5 | 17.5 |
Расход на 100км, трасса: | 9.2 | 8.8 | 7.9 | 11.1 | 10.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 9.5 | — | — |
отзывов 194
Кайрат Миргалиев 27.07.2012: «Впечатления об этом автомобиле спорные с одной стороны полноценный джип для выезда на природу и рыбалку охоту,с другой бензиновый кашалот при небольшом объеме двигателя для данного класса автомобилей. В своем по соотношению цена качество наиболее приемлемый автомобиль данного класса. По ходовым качествам уступает только Прадо и крузаку при езде гребенке. Один из больших минусов этого джипа стоимость оригинальных запчастей.
За год эксплуатации этого детища японского автопрома были заменены свечи 80 у.е.цилиндр тормозного вакуума 220 у.е и по ходовой на 400 у.е,это стабилизаторы передние задние,тормозные колодки ,втулки тяги стабилизатора»
Ирина 20.03.2012: «Отличный автомобиль для активной жизни. Надежный, практичный, удобный для дальней дороги. Зимний пакет, дизель заводился в любой мороз, достаточно быстро греется салон. Расход в городе 12-13, за городом-9 литров при спокойной езде (больше 140км/час не комфортно и не нужно). Незаменим на рыбалке. Сам вылезет из любой грязи и других протащит. низкая стоимость ТО и расходных материалов.
Слабое место-арки заднего моста (без должного ухода гниют), петли задней двери надо регулярно смазывать. После 150000 км начал поддымливать ТНВД. Сгнил бензобак, поменяли. Оказывается, надо было его мыть после зимы и каждой вылазки в грязь. Все это такая мелочь. Машина отличная. Продали, а теперь не можем найти достойную замену.»
Анатолий Бурлаков 21.12.2011: «Хороший крепкий внедорожник, преодолевает препятствия прописанные характеристиками, но не надо забывать чем лучше джип тем дальше идти за трактором! Зимой в машине тепло, две печки хорошо отапливают салон и в минус 40 градусов, Отсутствие салонного фильтра правда удручает. Трассу держит хорошо, 140 идет легко без натуги. но экономно до 100 км/ч.
После установки сигнализации обходчик и иммобилайзер начали конфликтовать при температуре ниже 0 градусов по С в салоне. Сейчас всё переделали и машина нормально работает. Кроме этого машина не приспособлена что бы её ремонтировали русские, болты развальцованы на конце и если не знаешь то просто отрываешь головы болтам. При приобретении были заменены все свечи, ремешки и ролики. На 255000 км появился шум в лобовой части двигателя, отдал в ремонт дилерам Медведь-север. Они причину нашли, но отвернули голову болту крепления шкива на колен валу. и начали рассказывать что болт не той системы(руки у них не под это заточены). Поругались, пришлось капиталить весь двигатель. Механики Медведь севера Красноярск пытались ещё всяких глупостей говорить например о проточке блока,не дал что бы совсем не угробили движок. Ремонт двигателя обошелся в 75 000 р. За эти деньги можно было контрактный двигатель взять(кто бы знал). Да езжу на нём по Красноярским дорогам Красноярск-Енисейск- Северо-Енисейск 641 км из них 294 км отвратительной грунтовки 19 века.»
Александр т 05.10.2011: «Автомобиль конечно хороший. Ничего не скажешь. Есть свои минусы и плюсы. Я попытаюсь все описать с точки зрения пользователя. Так сказать побольше к телу. Прошу прощения за сухость. Салон: С точки зрения водителя. С переди места много. Хорошая регулировка кресла. Можно подобрать под себя как угодно. Вполне компенсирует отсутствие регулировки руля. Пластик панели прочный. Не скрепит. Подогнано все идеально. Вообще надо сказать в ней много приятных и удобных мелочей. А вот задним пассажирам не повезло. Места там гораздо меньше. Ноги приходится поджимать. Багажник тоже хотелось бы побольше. С наружи особо описать нечего. Поэтому здесь останавливаться не буду. Эксплуатация: Машину брал без пробега по России. Надо сказать, первый год был полностью доволен. Кушает не много, заводиться при любом морозе, проходимость хорошая. Проблемы начались на 2ой год эксплуатации. Забились топливные фильтра и насос. Еле доехал до ТО. Все почистили (от бензобака до форсунок), заменили все фильтра. Отдал за все 15 тыс. Проездил 3 месяца все в идеале. Поехал на рыбалку. На обратном пути, где то заправился не так. Еле доехал до ТО. Поменяли все фильтры. Оказывается если разобрать ТНВД их там два, а не один. Отдал 6 тыс. И с этого момента пошло. Толи бензин стал хуже, толи в мире, что то случилось. 2-3 раза в год менять все фильтры. И каждый раз разбирая народ удивлялся. Все фильтры забиты слизью мутной. Я уже экспериментировал и на 98 ездил и на 95. Старался только на именитых заправках заправляться. Надо сказать на них фильтры еще сильней забиваются чем на 92. Хотя на 92 машина хуже тянет. В общем намучился. Надоело. Продал. Не считая замены стоек, это были единственные крупные вложения в нее. Поэтому надо все же признаться, что машина хоть и ненадежная но крепкая. Хочется отметить, что машина мне все равно понравилась. Хорошая и удобная. Думаю взять такую же только поновее. Без GDI. За такие деньги в своем классе ей нету равных.
GDI»
Р. А. 07.06.2011: «Покупал на аукционе в японии с оценкой 4,5. Ждал несколько месяцев, когда пришла рад был до безумия! Ни разу не пожалел за время эксплуатации о своем выборе. Машина для наших дорог подходит как нельзя лучше, подвеска - железобетон, неубиваемая. Мотор взял поменьше (таможить дешевле) 3х-литровый - 190л.с. Довольно экономичный. Салон удобный и просторный, качество материалов отделки на должном уровне! Огромный багажник, салон трансформер, 7 мест. Копает будьте любезны, раздатка суперселкт. Хавает 92й. За время эксплуатации хлопот не доставлял, только расходники. Сюрпризов не преподносил. Единственное что поменял за год эксплуатации, это усилитель тормозного усилия (4000р.). По итогу: был доволен, всё в машине супер. В 2009г. разбил: слетел с трассы зимой и раза 3-4 перевернулся (отсутствие опыта езды на полном приводе((( ) окалзя крепким, никто не пострадал. После ДТП ещё СВОИМ ХОДОМ ездил снимать с учета, а покупатели ещё поехали на нем в Нижний новг. вот такая крепкая машинка. Очень жалко. Буду побогаче, обязательно возьму такой же, только посвежее. 4й паджерик нравится меньше.
усилитель тормозного усилия - замена 4000р. расходники - масло колодки Проблем не было, машине на момент покупки - 7лет!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru