Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Avenir в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1769 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Avenir: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Avenir - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Avenir , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Avenir вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Avenir, среди которых представлены различные варианты сборки Avenir: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avenir, которые непременно отразятся в цене Avenir. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Avenir или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Avenir и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Avenir. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Avenir, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Avenir, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Avenir, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Avenir, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Avenir В характеристике Ниссан Avenir 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Avenir, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Avenir 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Avenir (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Avenir и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Avenir 1.8 AT | Nissan Avenir 1.8 MT | Nissan Avenir 2.0 AT | Nissan Avenir 2.0 AT | Nissan Avenir 2.0 AT | Nissan Avenir 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1195 | 1195 | 1195 | 1195 | 1195 | 1195 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Масса снар.: | 1320 | 1300 | 1390 | 1460 | 1480 | 1370 |
Масса полн.: | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 |
Колеса: | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1769 | 1769 | 1973 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 5600 | 125 / 92 при 5600 | 91 / 67 при 4400 | 140 / 103 при 5600 | 230 / 169 при 6000 | 145 / 107 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 191 при 2400 | 186 при 4800 | 274 при 3600 | 178 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 6.7 | 7.8 | 10.4 | 11.3 | 8.1 |
отзывов 14
виктор демидович 26.08.2011: «Хороший и надежный помощник по хозяйству и семейным поездкам. Комфорта хватает. Теплый и не шумный. Зимой проблем с запуском не было. Приемистый. Мощи хватает. Расход в городе -10, за городом укладываюсь в 8 (при скорости 120-130). Масло и фильтра меняю через 8-9 тыс. км. без доливки. Свечи меняю через 30-35 тыс.км, в это же время мою инжектора. Колодки еще не менял, ремни то же.
Потекла задняя левая стойка и нужно менять левый продольный салейнтблок на рычаге. В основном машинка крепкая. Ходовка терпела всякое. т.к я по лесам шныряю много.»
ASMODEUS 04.08.2011: «и так катался я на лавре с клаб- задний привод 2.5 кожа ксенон черный лапочка а не машина ни разу не подводил и решил я переехать из Находки во Владивосток, Владивосток славится рельефом, климатом и комунальщиками с руками из опы короче заднеприводный лаврентий не вариан, давно была мечта стэйджа 4 везде турбо в 34 будке -тачка редкая смотрю как раз висит объявление, по демпинговой цене скинул лавра накинул сверху зс заначки бегу смотреть стежку- она супер по состоянию, но распил хотя в объявлении продаван удод писал 10000% не распил- в рашке клювом щелкать нельзя под себя распил брать я себе не враг я приуныл всего в пределах досягаемости было 2 турбо стейджи- вторая зверски затюнена 500 с лишним коней и стоила соответствующе,была еще 4 везде не турбо но у нее было поражение кариезом в тяжолой форме, пешеходом быть тяжело, требования стали просто 4 везде и чтоб ехала, смотрю авенирнко турбовое продается, созвонился начали смотреть- не распил слава Аллаху! недочеты по кузову, сопливит из под трамблера, ушатано несколько салянблоков,задний редуктор работает не как ЛСД - скорей всего не поменяли жижу, 17 литье с потресканным хромом и нормальтной летней резиной, HKS EVS это доп компъютер я так понял надо скачать инструкцию, дополнительный датчик бутса, жуткий глушак в который свобогдно проходит кулак сточил 10 рублей и забрал, сразу поменял масло- в Артеме не нашел матюля который лил в лавра- пришлось залить шела синтетику, как и в лавр лью 98 на роснефти, как не странно в спокойном режиме жрет меньше, если винтить турбину происходит эффект унитазного бачка по топливу при этом авени рко довольно резво ускоряется, в планах сделать салянблоки, поменять задний редуктор- вроде нашел несколько в нете радует ценник по 600 руб, сделать кузовщину, вывести кулер автомата с принудительным охлаждением, поставить распорку, добавить еще датчиков,хочу блоу офф! чтобы пшикала! постоянно гоняю из Артема во Владивосток, стараниями ПРИМАВТО3.14ДОР на 17 тапхах ездить тяжко думаю надо ставить 16, еще на лавра купил злые передние тормозюки от турбо ская с 4мя поршнями- на лавра не успел поставить - походу достанутся авенирке, вообще в планах бутс ап
пока нету»
Deniska 26.12.2010: «Авенир был куплен в 2005г. с салона. эксплуатировался до 2010 года отцом. за эти 5 лет в нем менялось только масло, строго через 10000 км. летом 2010 поменяли привода, а осенью шаровые опоры и стойки. все машина как новая Что по ходовым качествам: машинка на дороге ведет себя очень уверенно, и при 100кмч и при 180кмч., вот только мне не нравится то что двигатель слабоват для такой массы (я не хочу сказать что от плох, он и впрямь неубиваемы, а еще у него цепь ГРМ стоит, это тоже плюс!) для города и для спокойной размеренной езды пойдет, а вот если охота рвануть с перекрестка (гоняясь, например, с Toyoa Caldina) то он сдается как только переключается на третью передачу. расход топлива: трасса 7,8, город 10-12. а если топить то можно и все 15 сжечь =) по салону: мне ОЧЕНЬ НЕ нравятся сидения водителя и пассажира, не удобные, уже после ста км пути спина так начинает болеть что уже думаешь не о дороге, а ищешь место для остановки, что бы выйти размяться... про заднюю часть салона претензий нет, сидеть удобно, а когда разложишь сидения то и лежать очень комфортабельно, особенно на отдых когда едешь, не надо ни палатки, ни спальных мешков. общая моя оценка машины на 4,8!
за 10 лет его жизни полек лобовой сальник но это скорей не недостаток, а дело времени...»
Bad Man 20.12.2010: «У меня AVENIR BLASTAR. Приехал с аукциона Японии в 2008 году с пробегом 46 т.км. Эксплуатировался у Покемонов в одних руках- в пожилой семье. Машина была второй в семье, т.е. никакого износа и лишних нагрузок. Состояние новой машины. На праворуких езжу уже семь лет - внутренний рынок Японии вне конкуренции! Конкретно про Avenir Blastarмогу сказать следующее: Очень надежная, удобная семейная машина. Про задний отсек вообще отдельный разговор - маленький домик и одновременно грузовичек. Подвеска танковая, двигатель не убиваемый, цепной. Дизайн и внутренняя отделка салона на уровне. Рядом можно поставить наверное только Subaru Legacy или Lancaster. Выезжал на своем Бластике в путешествия по России - впечатления на 5+. Отличный аппарат!
Меняйте все расходники вовремя и никаких проблем не будет!»
Сергей 04.11.2010: «Автомобиль был не плохой два года,а на третий год после пробега 102000,пробило прокладку,лопнул радиатор,верхний бачок,тосол вышел перегрел мотор и всё это произошло за 800км.от дома!? Вот пришлось намучиться пока добрался до дома.Думаю что виноват во всём наш отечественный бензин.Искал где подешевле,вот и догонялся за дешевизной.Пришлось буквально сдать за бесценок.Жаль конечно.Мне он нравился,только вот цвет чёрный не устараивал,Вечно грязная машина,да и краска помутнела,короче надо было срочно красить,но теперь уже ничего не надо.
Через полгода эксплуатации полетел датчик массового расхода воздуха.Через два года эксплуатации ( 95000км.пробега) поменял сальник на рулевой колонке,заменил шаровые,рулевые тяги и наконечники.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru