Nissan Juke 2010 кроссовер NISMO: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Juke
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN JUKE

Nissan Juke 2010 кроссовер NISMO характеристика Ниссан Juke цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Juke в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Juke 2010 кроссовер NISMO характеристика Ниссан Juke

При таком объеме двигателя в 1618 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1211000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер NISMO Ниссан Juke цена расход масса

Nissan Juke / Ниссан Juke

Juke: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Juke - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Juke вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Juke, среди которых представлены различные варианты сборки Juke: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Juke, которые непременно отразятся в цене Juke. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Juke или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Juke и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Juke. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Juke, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Juke, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Juke, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Juke, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер NISMO Ниссан Juke цена расход масса

Nissan Juke

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Juke 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Juke

Nissan Juke В характеристике Ниссан Juke 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Juke, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Juke 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Juke (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Juke и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Juke_кроссовер NISMO_2010

кроссовер NISMO 2010

8888888888888888.Nissan Juke NISMO 1.6 CVTNissan Juke NISMO 1.6 MT
Год:20102010
Цена:1 211 0001 092 000
Кузов
Тип кузов:кроссовер NISMOкроссовер NISMO
Длина:41654165
Ширина:17701770
Высота:15651565
База:25302530
Колея передн.:15251525
Колея задн.:15251525
Масса снар.:14411295
Масса полн.:18461721
Кол-во дверей:55
Багажник:251 / 550251 / 550
Колеса:225 / 45 / R18225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:16181618
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:200 / 147 при 6000200 / 147 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250 при 4800 – 2400250 при 2400 – 4800
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариатормеханика
Кол-во передач:66
Привод:полныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200215
Разгон 0-100км/ч:8.27.8
Топливные показатели
Топливный бак:5050
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.89.1
Расход на 100км, трасса:65.6
Расход на 100км, смешанный:7.46.9

отзывов 48

Отзывы Nissan Juke (2010, кроссовер NISMO)

Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
22000
2011
Россия

Елена Григорова 17.10.2012: «Впервые автомобиль увидела в пробке с сзади и очень сильно заинтересовалась, что это за чудо. Не поленилась, догнала и перегнала (хотя нужно было ехать совсем в другую сторону) и посмотрела. Первое впечатление- какой урод!А потом просто не могла его забыть. Стала искать в салонах, где можно было увидеть его. записалась на тест-драйв. И все! Он меня покорил. В моей жизни с почти 30-ти летним стажем вождения было порядка 20 автомобилей, и только три из них были отечественными. сказать, что я не разбираюсь в машинах-было бы не правильно. А вот в этот просто влюбилась! Сажусь за руль и не хочется, что бы кончалась дорога.Это вот чуть романтики. А теперь практика. Почти год авто в эксплуатации. Проблем никаких. Расход бензина вполне приемлем.10-11 литров по городу.Отличная проходимость для такого класса. Зимой заводится вообще без проблем. Стекло отогревается буквально за пару минут.Дорогу держит отлично. В поворот почти без торможения входит на скорости 90км. И то, я просто трусиха. Может кто-то и побыстрее пробовал. Тормозит отлично. Качество пластика и кожи-на любителя. Вполне приемлемо за такие деньги. Обслуживание конечно дороговато. Но опять-таки, смотря с чем сравнить. Со светофора мы всегда с ним впереди. Обогнать-да без проблем! И это все с 1,6 двигателем, без турбо!Авто мне нравится!
Одна проблема-это защита. Она жутко гремит!В салоне просила, что бы что-то сделали. Они устранили этот шум, но до первого ТО.Теперь нужно опять просить! Если бы я была мужчиной, то эту проблему решила бы за 5 минут у себя в гараже.»

развернутьcвернуть
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
8500 км
2012 - 2012
Россия

Коплю на Мазерати! 13.07.2012: «Общие впечатления вначале были положительные: красавчик, доступная цена, потом, в процессе притирки проявились недостатки, главный из которых - качество сборки. Езжу на нем с апреля 2012 г., уже разошелся шов на переднем сидении (тяжести, ессно, не вожу), отклеился молдинг на крыше и выскочило крепление полки багажника и обратно не вставляется! Я за ЭТО заплатила 800 т.р.?! Думаю менять.
1. Некачественная сборка, 2. Или просто мне так не свезло, или проблема всех Джуков - медленная реакция на педаль газа, секунды полторы думает, только потом ускоряется, 3. Производитель слишком сэкономил на комфорте: нет кармана на водительском сидении, дешевая отделка руля и МКПП, климат-контроль могли бы сделать раздельным, это же практически стандарт уже, зеркала в козырьках не подсвечиваются (мелочь, но непрятно), на консоли нет никакого кармана-бокса, куда банально ручку и телефон положить, все приходится в подстаканник складывать, 4. Плохая шумоизоляция.»

развернутьcвернуть
Nissan Juke 1.6 190hp 4WD CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1618 см³
Левый
Новый
9250
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Александр А 08.06.2012: «ДОПОЛНЕНИЕ после ЗИМЫ На данный момент пробег 9250 км. Пройдена обкатка и проезжена вся Питерская зима и весна. Непосредственно за январь-февраль- март я по льду, снегу и морозу накатал по Питеру 5000 километров, ездил на полном приводе и на летней резине (на которой мне авто выдали в конце декабря). Для себя сделал предварительный вывод о нецелесообразности затрат на зимнюю резину - На полном приводе авто стартует и едет отлично, из потока не выбивается ни при торможении ни при старте. При обгонах и опережениях с перестроениями, в том числе умышленно резких, авто едет четко по задуманной траектории - вот оно чудо ДВУХмуфтового полного привода - при нажатии педали газа крутящий момент подается на все четыре колеса постоянно и одновременно, а не по требованию при пробуксовке. Кроме того, крутящий момент на задние колеса подается при необходимости РАЗНЫЙ, что видно по пиктограмме на дисплее и ощущается по ходу авто. Про Динамику. Прогнал авто по трассе (в начале июня) Питер – Волочек-Максатиха. При обгонах динамика разгона со 100 до 140-160- субъективно – очень быстро (секунды 4). Что касается расхода, то расклад следующий: Про расход топлива. По трассе в режиме «нормал», загрузка трое взрослых средней комплекции и двое детей + багаж, со средней скоростью 110 получилось 7.7 л/100 км. На обратном пути двое взрослых и двое детей и багаж, в режиме «спорт» со средней постоянной скоростью ровно 120 (ну кроме нас.пунктов), с постоянными обгонами до 140-160, расход возрос до 8,8л/100 км. Замерялось по заправкам и километражу. Стоит отметить, что в пробке простоял всего минут 20 за весь маршрут (туда-обратно). Но после Волочка дорога настолько убитая – что в общей сложности (туда –обратно) километров 50 ехал со скоростью 5-8 км/час. К слову, компьютер показал похожую общую цифру (туда –обратно 980 км) вышло 8.3 л/100. Про вместительность. При поездке туда сзади сидела супруга посередине и двое детей (11 и 5 лет). Конечно супруге было не очень удобно – ноги вытянула между передними сиденьями ))) Но тем не менее за руль не пошла, отказалась – значит терпимо. Обратно ехала на переднем – вопросов нет. Детям не тесно и в принципе удобно. Все же считаю большим недостатком что не регулируется спинка заднего сиденья по наклону, для длительных поездок это нужно. В СГВ это было очень удобно. Про багаж – ну что тут скажешь, в принципе все, что реально нужно – все поместилось в багажник и сумка в салон под ноги ребенку (не мешало). То есть планировать загрузку барахлом надо реально с умом. А так, сколько места не будет все можно забить барахлом. В СГВ мне, помню места не хватало – брал все подряд – надо или нет, так, на всякий случай. А в итоге – половину брал зря. Здесь же берешь только то что реально нужно ))). Ну а кому мало места – бокс на крышу. Говорят, что турбированные движки кушают масло, на данный момент (9250 км.) вроде все в норме - масла по щупу выше среднего – на отметке Hi- то есть как было при покупке так и осталось. Непонятно правда, зачем вообще нужен этот щуп - при каждом запуске электроника проверяет давление масла и пишет oil good – к примеру, на Вольво XC70 у друга щупа нет ! На данный момент, каких-либо проблем как в техническом плане так и в плане управляемости вроде как не обнаружил (тьфу 3 раза) ! Так сказать придраться не к чему

развернутьcвернуть
Nissan Juke 1.6 190hp 2WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1618 см³
Левый
Новый
8000
2011
Россия

Дмитрий Василько 11.05.2012: «Взял в максималке. Напрягает минимализм: могли бы в авто стоимостью под миллион и ксенон поставить и кожу нормальную, а отсутствием заднего кармана на водительском сиденье вообще сэкономили. На новой машине был небольшой скол краски на бампере, пообещали устранить за счёт дилера, до сих пор устраняют, говорят, Москва не утверждает. По ходовым характеристикам радует- шустрый жучара, однако расход топлива, как всегда, заявленному не соответствует, в силу чего бензобак маловат, слишком часто приходится заправляться. До этого ездил на 2л Кашкае, 50л зальёшь- и неделю не вспоминаешь, вот и Жуку такой же бак бы не помешал
С проблемами не сталкивался, пробег всего 8000»

развернутьcвернуть
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
15000 км
2012
Россия
Москва и Московская обл.

чиолина номеродин 26.04.2012: «Первого взгляда на Juke мне хватило, чтобы понять, что это - единственный и неповторимый автомобиль, который мне нравится со всех сторон так, как никакая другая машина никогда не нравилась. Ни одна модель не вызывала во мне такого чувства трепета и восторга - МОЁ от и до! как я люблю! Он меня так удивил своим появлением, что просто нет слов! Нравится за: нестандартный фейс - насмешливый и с юморком, за гармоничность конструкции - высокий, широкий, устойчивый, большие колеса, и, конечно же, за то, что сел на него, надавил чуть-чуть на педаль, - и впереди планеты всей. В общем, спасибо товарищу мексиканцу, который придумал Juke, счастья ему... Считаю самые удачные цвета для этой модели - тёмные, особенно эффектен красный, чёрный... Но белые Juke - нет, не то, есть чувство дисгармонии, ибо белый цвет - он благородный, а машинка - немного хулиганская, так что белые Juke не самый лучший выбор. Да. Я так считаю. Мой Juke цвета haptic blue. КрасАвЕц!
Проблема обязательного сервисного обслуживания у... Масло и дешевле бы можно было менять...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта