Nissan Lafesta 2004 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Lafesta
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN LAFESTA

Nissan Lafesta 2004 минивен характеристика Ниссан Lafesta цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Lafesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Lafesta 2004 минивен характеристика Ниссан Lafesta

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Ниссан Lafesta цена расход масса

Nissan Lafesta / Ниссан Lafesta

Lafesta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Lafesta - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lafesta , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lafesta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Lafesta, среди которых представлены различные варианты сборки Lafesta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lafesta, которые непременно отразятся в цене Lafesta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lafesta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lafesta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lafesta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lafesta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lafesta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lafesta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lafesta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Ниссан Lafesta цена расход масса

Nissan Lafesta

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Lafesta 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Lafesta

Nissan Lafesta В характеристике Ниссан Lafesta 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lafesta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Lafesta 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Lafesta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lafesta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Lafesta_минивен_2004

минивен 2004

8888888888888888.Nissan Lafesta 2.0 CVTNissan Lafesta 2.0 CVT
Год:20042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивен
Длина:44954495
Ширина:16951695
Высота:16001600
База:27002700
Колея передн.:14851485
Колея задн.:14751475
Масса снар.:15001440
Масса полн.:18461846
Кол-во дверей:55
Багажник:251 / 550251 / 550
Колеса:225 / 45 / R18225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19971997
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:129 / 95 при 5200137 / 101 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:187 при 4000200 при 4400
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариаторвариатор
Кол-во передач:66
Привод:полныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200
Разгон 0-100км/ч:8.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:5050
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.26.6

отзывов 1

Отзывы Nissan Lafesta (2004, минивен)

Nissan Lafesta
(2005, Минивэн)

АКПП
1998 см³
Левый
68000 км
113000 км
2010 - 2011
Россия
Иркутская обл.

fugasov 28.11.2011: «ЛАФА - автомобиль необычный, футуристичный и во многом парадоксальный. Понял и принял Лафесту я не сразу. Нашёл её в инете, уже с пробегом по России, но по сходной для семиместного минивена цене. Покупал её в Новосибе. При первом свидании со своим будущим аппаратом немного расстроился: машина оказалась несколько приземестее, чем я представлял. И сразу парадокс: внутри Лафесты просторнее, чем ожидаешь! А уж когда по моей просьбе продавец нажал на кнопку открывания шторки панорамной крыши - в салоне стало светло, как на улице! (Для тех, кто не в курсе - панорамная крыша это не люк, это просто чуть тонированное окно на 2/3 потолка.) В общем, купил я эту японку (третью после Т-Спринтер 91 г. и Н-Эксперт 00г. ), двинулся в ночь - предстояло проделать путь на восток в 1900 км. Парадокс второй - расход топлива. При двухлитровом двигателе и переднем приводе в весьма поспешном режиме движения (110-130 км/ч) в трубу вылетало лишь 7,3 литра 95-го на каждую сотню километров. Вообще её реальный расход - от 6,5 л (трасса, лето, 80 км/ч) до 11 л (зима, город без пробок). Одна из причин такого невысокого расхода - вариаторная трансмиссия. Работа вариатора очень нравится, но к этому нужно привыкать: скорость увеличивается незаметно, мягко и очень весело! Многие ли автомобили при четырёхгоршковом атмосфернике выходят на разгоне до сотки из десяти секунд? Лафеста из их числа. Третий парадокс - драйверские ощущения при нажатии на педаль газа. Кик-дауны машина не любит и водителя от них отучит: чем резче топаешь, тем медленнее разгон (движка-то ревёт как надо, но впустую - вариатор отнекивается от запредельных нагрузок). Самое быстрое ускорение, так называемый пинок под зад, машина получает в момент отпускания педали газа - особенность многих вариаторов. При движении под гору и ненажатой педали газа вариатор самостоятельно начинает тормозить двигателем, причём иногда вполне интенсивно! Интуитивное понимание отзывчивости Лафесты на педаль газа пришло далеко не сразу, и долго меня это раздражало и даже пугало. В моей комплектации из фишек для трансмиссии есть только возможность включения режима спорт : во-первых, это увеличивает крутящий момент и делает машину агрессивнее, а во-вторых, при отпускании педали газа не происходит ухода на нейтраль, и двигатель остаётся в сопряжении с ведущими колёсами (как на механике). Тормоза работают уверенно, понятно, без нареканий. Спасибо системе распределения тормозного усилия - машину не кинет в сторону ни при каких обстоятельствах. Впервые имею авто с АБС - иногда раздражает, поэтому по зиме осторожничаю больше, чем раньше. Потолок скорости - 190 км/ч (как раз полный спидометр), но после 160 исчезает курсовая устойчивость, падает динамика разгона... и вообще, считаю, что это скорости не для гражданских трасс. Руля Лафа слушается не очень (хотя сам руль очень информативный и по-спортивному удобный, с электроусилителем), приходится немало привыкать к сочетанию Длинная база - Зависимая задняя балка - Мощный двигатель. Подчас интуитивно хочется, чтобы центр тяжести был где-нибудь пониже... Впрочем, это таки минивэн, а не универсал GT. Но вот маневренность - это что-то! При таких габаритах радиус поворота в 5,1 метра - факт очень иногда приятный, особенно в пробках и во дворах! Не любит Лафеста слабеньких аккумуляторов, не будет она от таких заводиться, а будет лихорадочно моргать всей своей электроникой, хотя - парадокс! - имеет посадочное место не больше, чем под сорокапятку. В морозы это пару раз подводило при автопрогреве. Купил новый аккум - головняк исчез. Где-то до -25 она заводится без особых проблем (при наличии новой батареи), при температурах ниже заводить не пробовал, ставил на прогрев. Из обязательных опций радует автоматический климат-контроль, тонировка салона, большие зеркала заднего вида, регулирующиеся и складывающиеся из салона, неплохая по качеству музыка, но это так и должно быть на всех машинах, которые делаются для людей! Четырёхзонное освещение салона чрезвычайно удобно и радует глаз, но вот в багажнике лампочка светит что-то совсем тускло, подчас приходится включать освещение в салоне, чтобы не перепутать какие-нибудь сумки в багажнике. Кстати уж о трансформации салона. И так размахнулся я что-то с отзывом, а вот про трансформацию этого семиместного автомобиля можно целую главу ещё написать! Замечу, что возможен проход между водительским и сидением переднего пассажира, что на заднем ряду сидеть легко смогут не только дети (там вообще свои динамики, оттуда открывается наилучший вид через панорамную крышу - чем не места для поцелуев?), что заднее кресло неразрезное. Всяких бардачков, полочек, ящичков, бумажников, подстаканников, крючков-вешалок в Лафесте сразу трудно и сосчитать, а переднее кресло трансформируется в не слишком удобный, но всё-таки столик. Нет пепельниц: это машина не для курильщиков, потому и мне пришлось бросить это дело после 22-х лет самоотравления... В салоне по-домашнему мягкие приятные коврики, но их пришлось застелить резиновыми универсальными, иначе надо будет каждому разуваться при входе:) Ночевать в машине можно как с надувным матрасом, так и без него, слегка пофантазировав с раскладкой диванов. Раздвижные задние двери сегодня далеко не редкость, штука по мне очень удобная, хотя все и норовят провести сравнение с маршруткой. Попробую резюмировать. Для пассажиров без претензий на роскошь здесь есть всё. Более удобного салона при таких габаритах представить трудно. В сравнении с суперовощем Ниссаном Экспертом вместительность багажника поменьше будет, потеснее как-то, но если надо - загрузить можно очень много! Супруга абсолютно довольна автомобилем! Согласен в том, что в такой ценовой нише найти что-то лучшее трудно. Как водитель недоволен я следующим: маленький клиренс при довольно длинной базе не позволяет без оглядки съезжать с асфальта, да и на асфальте в нашей стране не замечтаешься - можно чиркнуть днищем там, где этого совсем не ожидаешь! Ещё, при всех своих достоинствах, Лафеста внушает ощущение какой-то одноразовости, и от того не покидают сердце червячки тревоги. Хрупкость в ней какая-то женская, с оттенком инопланетности. Эксклюзивная она для России (не по делу, кстати, ведь предшественницы, Либы, пользуются заслуженной популярностью). В нашем четвертьмиллионном городе она, кажись, единственная. С расходниками бывают проблемы, приходится искать, звонить, ездить, но на заказ из Владика покупал только запчасти для подвески, остальное находил здесь. Машиной доволен вполне, грешным делом думаю, не продать ли эту, а купить Лафу посвежее да беспробежную? Сто раз слышал в свой адрес, мол, а как же Ипсумы, Одиссеи? Почему Лафеста? Доводилось поездить на разных машинах, в том числе на вышеперечисленных - ничего в них нет такого, кроме популярности и ликвидности, что оправдывало бы их более высокую цену. А по многим параметрам Лафеста и предпочтительнее будет (не я её конструировал, поэтому никому не в обиду). Хотя, согласен, сравнивать её надо с Айсисом и Мобилио, но на них кататься пока не доводилось. Пожалуй, всё. Спасибо, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах!
Сразу под ремонт пошла передняя подвеска: замена рулевых наконечников (и уже опять постукивают), линков (один в один, как на вэдовой Ардео!), чашек стоек (дважды, так как дешёвый аналог вообще мало продюжил, родные же уже тридцатку ходят - без проблем), ремонт шаровых, рулевой рейки. Ещё было что-то по мелочи в передней подвеске - не вспомню. Стойки кончаются - скоро под замену. Глушитель прогорел по лету - жестянка вообще тонкая, беда просто! Снимал - заварили. Была поломка, от которой похолодело внутри: без предупреждения давай дёргаться моя Лафа, вариатор тупил бешено, скорость не набирала, потом отказалась заводиться для самостоятельного следования в бокс электриков на диагностику (я всё же решил, что сперва нужно обратиться к ним, а не к коробщикам). Дотянули на верёвке; но как я ввинчивал буксирный крюк (нульсовый, между прочим) при помощи монтажки, вэдэ сорок и какой-то матери - отдельный триллер! Рекомендую всем Лафестоводам проверить крюки на предмет ввинчиваемости, дабы не быть застигнутыми врасплох в какой-нибудь нештатной ситуации! Плохо у меня с автоэлектрикой, поэтому боюсь наврать, да и не суть важно. Где-то замкнуло хорошо на какой-то магистральной шине ввиду попадания влаги и окисления каких-то контактов - приблизительно так мне поведали электрики после довольно долгих поисков неисправности. С той поры - всё отлично! Почти все запчасти (для подвески) я ждал две-три недели под заказ из Япии или Владика, обходились они по лавешкам вполне так ощутимо, но те же самые запчасти для Тойоты Айсис (абсолютный одноклассник Лафесты), я любопытствовал по каталогам, обходились бы подчас чуть не в два раза дороже. Ещё проблема на Лафесте до свечей добраться - надо для этого чуть не четверть навесного раскидать! Я сорок пять тысяч наездил - их в глаза не видел, но и нареканий к их работе пока не имею. Замена масла - без проблем; воздушный фильтр тоже удаётся найти, иногда к непомерному удивлению самих же продавцов! Пока всё, тьфу-тьфу!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта