Nissan Laurel 1997 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Laurel
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN LAUREL

Nissan Laurel 1997 седан характеристика Ниссан Laurel цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Laurel в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Laurel 1997 седан характеристика Ниссан Laurel

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ниссан Laurel цена расход масса

Nissan Laurel / Ниссан Laurel

Laurel: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Laurel - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Laurel , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Laurel вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Laurel, среди которых представлены различные варианты сборки Laurel: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Laurel, которые непременно отразятся в цене Laurel. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Laurel или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Laurel и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Laurel. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Laurel, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Laurel, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Laurel, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Laurel, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ниссан Laurel цена расход масса

Nissan Laurel

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Laurel 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Laurel

Nissan Laurel В характеристике Ниссан Laurel 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Laurel, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Laurel 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Laurel (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Laurel и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Laurel_седан_1997

седан 1997

8888888888888888.Nissan Laurel 2.0 ATNissan Laurel 2.5 ATNissan Laurel 2.5 ATNissan Laurel 2.5 ATNissan Laurel 2.5 ATNissan Laurel 2.8 AT
Год:199719971997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседан
Длина:476547654765476547654765
Ширина:173017301730173017301730
Высота:113511351135113511351135
База:272027202720272027202720
Колея передн.:146014601460146014601460
Колея задн.:147014701470147014701470
Масса снар.:140014201530145014601430
Масса полн.:184618461846184618461846
Кол-во дверей:444444
Багажник:251 / 550251 / 550251 / 550251 / 550251 / 550251 / 550
Колеса:225 / 45 / R18225 / 45 / R18225 / 45 / R18225 / 45 / R18225 / 45 / R18225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизель
V двигателя:199824982498249824982825
Цилиндры:666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:155 / 114 при 6400200 / 147 при 6000200 / 147 при 6000235 / 173 при 6400280 / 206 при 6400100 / 74 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:186 при 4400255 при 4000255 при 4000274 при 4800333 при 3200178 при 2400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:444444
Привод:заднийзаднийполныйзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200200200200200
Разгон 0-100км/ч:8.28.28.28.28.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:656565656565
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:9.61011.910.810.210.2

отзывов 21

Отзывы Nissan Laurel (1997, седан)

Nissan Laurel 2.0 24V
(2000, Седан)

АКПП
1998 см³
Правый
0 км
139000 км
2008 - 2011
Россия
Хабаровский край

Николай Фаттахов 21.06.2011: «Отличная машина! Начал с Лаврика в 33-ем кузове, на коробе, эксплуатировал 3 года, потом приволок с японии под свои до-ки, 35 кузов, такую же рядную 2-ку! 3 года рулю на ней, и не на радуюсь, больше всего радует двигатель, рядная 6-ка это вещь! Одно плохо свечи менять самому сложно-много разбирать надо, поэтому лучше в сервис, и свечи только родные, чтобы на долго хватало! С расходом проблем нет, после настроки на компе, по городу 11-12, по трассе 8-9(если не жарить за 120!). Звукоизоляция хорошая, ходовка-многорычажка это класс, жаль по нашим ухабам не надолго хватает, 2 года и в ремонт! Н если беречь то можно долго радоваться комфортной и мягкой езде! Мне нравится моя машина, дизай, оптика(регулируемый ближний цвет, штатный ксеннон!)
После покупки в японии, привезли, растаможили, поставили на учет, сделал полную диагностику всех узлов и агрегатов. После этого поехали делать компьютерную диагностику ДВС и АКПП. Здесь и обнаружилось что датчик расхода воздуха надо поменять и есть проблеммы с автоматом - тычки между переключениями! НЕ комфортно! Поехал к нормальному автоматчику и нашли... надо заменить 2 саленоида, заказал, заменил и проблема отпала! Из минусов - сервис на ниссаны дороговат(если лить и ставить родное) и ходовая часть из-за количества сайлентблоков в ремонте тоже не дешёвая, но это того стоит! За то когда она внорме - от движения испытываешб радость!»

развернутьcвернуть
Nissan Laurel 2.0 24V
(2000, Седан)

АКПП
1998 см³
Правый
80000 км
117360 км
2008 - 2011
Россия
Приморский край

Федор Петров 05.03.2011: «Если машина досталась в хорошем состоянии меняй вовремя масло иногда поглядывай на ходовку и горя знать небудеш сам двигатель стойки и ходовка очень надежны автомат очень приемистый на на длином спуске ставлю на нейтралку на 80 км опять включаю Д ни рывков и толчков большая экономия бензина двигатель на холостых просто тихо шепчет отличная машина орошо держит трассу вписывается в повороты мягко и быстро набирает скорость водить эту машину одно удовольствие
С одной немогу найти подсветку поворотника бу»

развернутьcвернуть
Nissan Laurel 2.5 24V Club S
(1997, Седан)

АКПП
2499 см³
Левый
0 км
95000 км

Россия

aleksandr strazesku 19.12.2010: «машина ведёт как то не уверено педалей газа итормоза вобще не слушается жрет бензина больше чем 5 литровая бмв
с чего начать начнём с хадовки делал раза 4 просто очень дорого диагностику папытался зделать люди я был в шоке диагност просто не нашёл фишку как подключиться к машине в других сервисах гаварят просто нет такой праграмы просто жесть патом у меня провернула вкладышь просто празрел некто не берётся делать книги по ремонту просто нет ни где пришлось купить контрактный двигатель я просто разачерован в этом авто и не советую некаму его преобретать машина фуфло»

развернутьcвернуть
Nissan Laurel 2.5 24V
(2000, Седан)

АКПП
2499 см³
Левый
101000 км
107000 км

Россия
Приморский край

ASMODEUS 26.05.2010: «Взял эту машину в январе 2010г. из достопримечательностей: S клаб - у них морда позлей, обвесы в круг,спойлер, 16 лапти на неплохой зимней резине, ксенон с регулировкой, но без омывателей с маразм-техрегламентом придется колхозить... кожа, электрорегулировка сиденей, тонировка заднего и задних боковых стекол, из минусов ктото из предыдущих владельцев экспропреировал заводскую навигашку с ДВД и телеком и воткнул уродский, страхолюдный СД с радио. Впечатления по машине в целом положительные 200коней пока хватает, на светофорах не дает себя в обиду, стрелку ложит как то незаметно,езжу в основном по трассе, укладывается в 10л на 100км. очень хорошо держит дорогу на скорости, проблем пока не доставляет, с чем столкнулся замена ремня ГРМ сразу как купил на всякий случай, хотя когда в сервисе отдали старый ремень, по нему видно что еще мог поездить тыщ 50, заменил рулевой наконечник 400р., пыльники на стойках в круг уже не помню сколько и резинки на переднем стабилизаторе отдал предыдущий хозяин говорит не успел поменять. с января я проехал около 6000км полет нормальный планы по машине: поменять все жижи,свечи, на этой неделе меняю декстрон, убрать пару коцок на губе, дальше тюнинх- на нисмо клубе описывали как такому лаврентию воткнули электровентиляторы вместо вискомуфты, в принцыпе не сложно- результат более быстрый прогрев и резче подрывает, нормальную музыку, зеркала покрасивей,растяжки на стойки, кстати все подходит от 34 скалы, еще подумываю поставить разноширокие лапти получше, возможно в дальнейшем газовое оборудование. В целом машина очен нравится, по всем параметрам мощная, красивая, надежная, лаврентий у меня уже второй, до этого был 95 года вэдовый, отъездил верой и правдой 6 лет. Спасибо нашим золотым людям которые не жалеют себя о России думают, сейчас уже притащить такую машину по деньгам нецелесообразно, только распил, а нафиг он для себя нужен? В общем буду ездить на нем пока не рассыпится. и так продолжим, проехал около 40000 полет нормальный лаврик не подвел ни разу продолжает радовать, поставил рулевую рейку от 34 турбо ская- она сотрее, руль теперь надо крутить в два раза меньше, задние стойки и пружины от того же 34 турбо купе- зад стал ниже и жостче, поменял все жижи, в движке мотул 5-40, другие те что и должны быть, поставил распорку куско от 13 сильвии встала болт он, разноширокие тапки на 16,вперед 205/55/16 зад 225/55/16 за сезон задние конкретно подпалил, были эксперименты с ЛСД редуктором от 14 сильвии- гудит зараза надо регулировать, но едет прикольно, ближе к осени отдам в скай бокс может возьмутся, купил наперед 4х поршневые тормоза от турбо ская, без фанатизма ищу 2х поршневые назад и БМ-50, скоро буду ставить, вискомуфту выкинул нафиг поставил 2 электровентилятора- жрать стал меньше быстрее винтится и прогревается ща срешил ставить мозги от ская- другие топливные карты и винтиться будет до 7000 только так, щас через раз, сделать всю кузовщину, вообще делаю в хате ремонт большая часть бабла уходит на хату а, как закончу потом думаю надо на свап на каробас железо собирать...
ноу проблем»

развернутьcвернуть
Nissan Laurel 2.5 24V
(1999, Седан)

АКПП
2500 см³
Правый
110000 км
200000 км
2007 - 2010
Россия

Евгений Валуйских 12.01.2010: «Брал для себя, сам гнал. Проехал на ней от Владивостока до Питера, по всей Сибири проехал, да по таким дорогам ,что это даже направлениями назвать трудно, приходилось даже в болоте тонуть 66-м вытаскивали. И за 100 000 км всероссийского пробега менял только резину, масло, колодки и спереди резиночки на ходовке заменил. Ходовка не убиваемая,движка тоже. И это не джип, а красавчик ЛАУРЕЛЬ.
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта