Nissan Maxima 2000 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Maxima
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN MAXIMA

Nissan Maxima 2000 седан характеристика Ниссан Maxima цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Maxima в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Maxima 2000 седан характеристика Ниссан Maxima

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ниссан Maxima цена расход масса

Nissan Maxima / Ниссан Maxima

Maxima: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Maxima - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Maxima , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Maxima вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Maxima, среди которых представлены различные варианты сборки Maxima: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Maxima, которые непременно отразятся в цене Maxima. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Maxima или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Maxima и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Maxima. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Maxima, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Maxima, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Maxima, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Maxima, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ниссан Maxima цена расход масса

Nissan Maxima

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Maxima 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Maxima

Nissan Maxima В характеристике Ниссан Maxima 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Maxima, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Maxima 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Maxima (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Maxima и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Maxima_седан_2000

седан 2000

8888888888888888.Nissan Maxima 2.0 ATNissan Maxima 2.0 MTNissan Maxima 3.0 ATNissan Maxima 3.0 MT
Год:2000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседан
Длина:4920492049204920
Ширина:1780178017801780
Высота:1435143514351435
База:2750275027502750
Колея передн.:1530153015301530
Колея задн.:1510151015101510
Масса снар.:1415141514501415
Масса полн.:2015201520352035
Кол-во дверей:4444
Багажник:520520520520
Колеса:205 / 65 / R15205 / 65 / R15215 / 55 / R16215 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1995199529882988
Цилиндры:6666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 6400140 / 103 при 6400200 / 147 при 6400200 / 147 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:181 при 4800181 при 4800271 при 3600271 при 3600
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4545
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195203212230
Разгон 0-100км/ч:12.311.49.68.2
Топливные показатели
Топливный бак:70707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.312.315.113.1
Расход на 100км, трасса:7.37.37.87.4
Расход на 100км, смешанный:9.5

отзывов 66

Отзывы Nissan Maxima (2000, седан)

Nissan Maxima 2.0 V6 22V
(2001, Седан)

МКПП
1995 см³
Левый
89000 км
178000 км
2007 - 2011
Россия
Тюменская обл.

Alex 26.08.2011: «Машина супер. Проблем почти нет. Большая, комфортная, есть все, поставил аккустику и телевизор, солидно смотрется. Ездил с семьей в отпуск (двое взрослых, дочь 14 лет и сын 8 лет) два раза, проехал все черноморское побережье. Комфортность отличная, дети не разу не сказали ,что им тесно. Управляемость отличная. Машина не боиться ни резких перегазовок, ни больших оборотов, ни крутых поворотов.Все повороты проходит не збрасываю скорости (в пределах разумного).Для сравнения Авенсис новый себе такого вождения не позволяет. Двигатель работает отлично, без шума, иногда забываю переключать передачи.На резком старте задумываеться, а после 2000 оборотов чувствуеться мощь двигателя.Но эти машины и не преднозначены для гонок.Печка греет хорошо, но в тайоте по горячее. При -40 градусах это очень заметно.Сидень очень удобные.При долгой езде усталости не чувствуешь.Отсутствие парковочных датчиков затрудняет парковку как спереди так и сзади.Ну в целом отличные автомобиль. Сейчас выбираю новый и не могу ни чего подобрать, чтоб цена и качество соответствывали как у максимки.
В 2010 году перебрал всю ходовую, все расходники. Удовольствие не из дешевых.Поставил все запчасти оригинальный. Машина пригнана с Финляндии.Датчиков напихали кучу.Если поставить все запчасти не оригинальные, то получится не такой уж и дорогой ремонт. Сами стойки очень мягкие.Езда по нормальным дорогом радует, но при поподании на плохие дорога с волнами и ямами (а по России таких дорог не мало) ходовка раздрожает.Зад машины падает на отбойники. После каждого отпуска приходиться менять отбойники. При езде с кондиционером машина очень тупит. В горах при обгоне приходилось выключать кандиционер.»

развернутьcвернуть
Nissan Maxima 3.0 V6 24V AT
(2001, Седан)

АКПП
2988 см³
Левый
62000 км
120000 км
2007 - 2011
Казахстан

Akim S 19.08.2011: «Катаюсь на Максиме пятый год. Купил с когда ему было 6 лет. Был вариант приобретения VW Passat B5 2003 г. за ту же цену. Проехав на обеих решил что жесткая подвеска не для наших дорог. Поэтому выбрал Максиму. И не жалею. Мягкая неубиваемая подвеска, мощный двигатель, имиджевый автомобиль. На дороге уважительно относятся, после Nexia :-) это сильно чувствуется. На трассе милое дело, обгон совершать одно удовольствие, педаль в пол, полсекунды ожидание от АКПП и ты впечатываешься в сиденье от ускорения. Сборка эмиратовская, комплектация минимальная, но с одной стороны это даже удобно - ничего не ломается. кондер есть. эл/стеклоподъемники, по большому счету более ничего так сильно и не надо. Катализатора тоже нет )). за счет этого по другому прошит комп и мощность составляет 230 лошадей. против 200 у которых есть катализатор. Небольшие замечания к шумоизоляции колесных арок. Когда едешь по каменистой местности, сильно слышны эти камешки, бьющиеся в колесные арки. Габариты большие. в городе сложно парковаться, поэтому поставил сразу же парктроники. Еще один недочет эмиратовской сборки - нет подушек безопасности. Буду надеяться что они никогда не понадобятся. Морозов араб не боится. у нас до -40 с ветром доходит. заводится хорошо. а летом тоже проблем нет, кондер хорошо охлаждает.
Почти уж пять лет прошло. Начала ходовка немного греметь на кочках. Стабилизаторы, да сайлентблоки надо менять. ну и стойки задние параллельно. Проблем с приобретением нет. Цены не так уж и дорогие. по сравнению с запчастями на Лексус - копеешные ))) Для примера стойка задняя - 60 долларов (дубликат японский), сайлентблоки - 20 долларов»

развернутьcвернуть
Nissan Maxima
(2002, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
км
км
2010 - 2011
Россия
Пермский край.

денис владимирович 08.03.2011: «купил максиму 11 10г .пересел с новой приоры комл.люкс.владел приорой 1,5 года пробег был 54 т.к из проблем сгорел модуль зажигания и вытекли задние амортизаторы и все!из плюсов: резвый двигатель, расход топлива,парктроник,и подогрев зеркал все это было кстати + недорогие расходники в шаговой доступности в общем с приорой мне повезло за 309 т.р из салона. теперь о ниссане из плюсов: большой просторный седан, отлично держит дорогу, без проблем на обгонах, съедающая неровности подвеска,плюс акпп когда не могу садиться девушка.теперь другая сторона монеты:1: конечно расход бензина,после 6 приоровских по трассе 10 ниссановских довольно заметно 2:довольно низкая посадка и акпп с нашими не убранными зимними дорогами часто катался на лопате.это не минус машины .это минус жкх. но на лопате катаюс в итоге я.запчасти далеко не в шаговой доступности некоторые едут неделю.ну наверно пока все.в принципе я считаю сравнивать эти машины нет смысла они разные совершеннно во всех смыслах.каждому свое.что же касается нашего автопрома давай те не будем забывать что 10,14,15 приоры собираются с русским (на авось)так что может мы сами в этом виноваты что так получается.ну все всем пока и удачи на дорогах
владею мало пока не было надеюсь не будет»

развернутьcвернуть
Nissan Maxima 2.0 V6 22V
(2000, Седан)

МКПП
1995 см³
Левый
96000 км
132000 км
2008 - 2011
Россия
Липецкая обл.

Артур Мамедов 02.11.2010: «-

развернутьcвернуть
Nissan Maxima
(2000, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
126000 км
140000 км
2009 - 2010
Казахстан

Николай Ершов 14.09.2010: «Привет всем! Конечно покупая бушную машину, покупаешь кота в мешке, но мне кот похоже попался породистый и здоровый. Машину пригнали из Германии. Был один хозян. Немец с 1940 года рождения. Похоже машину не насиловал и ездил мало. Судя по сервисным книгам спмдометр не скручен и регулярно обслуживался у дилера. Помимо всех советско- российских машин была АУДИ 100 С4, Мазда 626 и Мазда 323Ф и т.д. Т.е. есть с чем сравнивать. Хотел взять Шкоду Октавию новую или Лачетти. Выбирал б/ушные (без пробегп по СНГ) АУДИ А6 (горбатые). Едил по салонам, но что-то сердце ёкнуло у Ниссана, хотя машина вся под снегом была. Машину очистили, завели и я её купил, как буханку хлеба. Машина максимальной комплектации. Кожа, клима и т.д. Потом у друзей на СТО проверили машину. Ржавчины нигде нет. Ходовая в отличном состоянии. Все работает, не дымит и т.д. Я авиационный инженер-механик и работу движка по звуку определяю. Сменил сразу все масла и фильтра. Залил синтетику 5W40 в движок и трансмиссионную п/синтетику в коробку. Сменил антифриз. Все Шеврон оригинал из США. Вот уже 15000 только езжу и получаю удовельствие. За время эксплуатации загорелся Чек и двигатель слабо затроил. На СТО сначала выдали 1й цилиндр. Потом лямбозонд, катушки, датчик массового расхода воздуха. Помазки с 3мя классами и переносным компьютером. Сменил сам свечи на оригинальные новые. Чек горит. Поменял местами катушки 1 и 3 цилиндра. Чек горит. Разобрал фишку первого цилиндра и увидел, что один контакт оборван. Запаял сам. Собрал фишку и забыл про проблему. За 15 тыс. более ничего мне настроение не портило. При дальних поздках (на море, на Аркаим) если не попадалось кемпинга приноровились с женой спать в машине. Снимаем подголовники, опускаем спинки и 2х спальняя кровать готова. Небольшой горб не мешает. Багажник большой. 200 топил. На обгонах немного не хватае мощьности (после Мазды), но динамикой автомобиля вполне доволен. В общем не супер, но вполне-вполне и салон и отделка и эргономика. Ничего не брякае и не звякает. Все детали подогнаны хорошо. Чувство надежности и защищенности появилось в этом авто. Идет мягко, дорогу даже на 200 держит хорошо. Не надо мертвой хваткой руль держать. Думаю, что на 3-4 года мне без проблем хватит. Негативных впечатлений нет. Жене тоже нравится. Запчасти дешовые. Ремонт и замена на любых не спец. сервисах. Мог сам все делать, но лень, некогда и бабки есть. Не советское время.
Про Чек писал. Похоже задним стойкам приходит конец. Перед зимой заменю все сайлент блоки, наконечники рулевых тяг, шаровые и задние стойки. У нас в Уральске (Казахстан) все дешево по сравнению с Россией. И вообще, буду только масло и фильтра менять и ездить.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта