Nissan Murano 2010 Кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Murano
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN MURANO

Nissan Murano 2010 Кроссовер характеристика Ниссан Murano цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Murano в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Murano 2010 Кроссовер характеристика Ниссан Murano

Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1454000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Кроссовер Ниссан Murano цена расход масса

Nissan Murano / Ниссан Murano

Murano: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Murano - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Murano вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Murano, среди которых представлены различные варианты сборки Murano: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Murano, которые непременно отразятся в цене Murano. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Murano или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Murano и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Murano. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Murano, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Murano, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Murano, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Murano, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Кроссовер Ниссан Murano цена расход масса

Nissan Murano

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Murano 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Murano

Nissan Murano В характеристике Ниссан Murano 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Murano, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Murano 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Murano (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Murano и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Murano_Кроссовер_2010

Кроссовер 2010

8888888888888888.Nissan Murano 3.5 CVT
Год:2010
Цена:1 454 000
Кузов
Тип кузов:Кроссовер
Длина:4860
Ширина:1885
Высота:1720
Масса снар.:1790
Масса полн.:2365
Кол-во мест:5
Кол-во дверей:5
Багажник:402-838
Колеса:235/65 R18
Двигатель
Двигатель:Бенз.
V двигателя:3498
Цилиндры:6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:249/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:336/4400
Трансмиссия
КПП:Вариатор
Привод:Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость:210
Разгон 0-100км/ч:8.0
Топливные показатели
Топливный бак:82
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:14.9
Расход на 100км, трасса:8.6
Расход на 100км, смешанный:10.9

отзывов 50

Отзывы Nissan Murano (2010, Кроссовер)

Nissan Murano 3.5 CVT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
27000
2010 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Грек Петр 06.09.2012: «Машина 2010 г, из Японии, с ДВД, пробег 27 000 км, проблем никаких, расход по городу 15.6, за городом - сразу резко падает почти в полтора раза... Машина отличная, едет бесшумно, очень плавная!ускоряется быстро, я даже на первых 100 км. не удержался - погонял под 180 км.час, и ничего, мотор выдержал, вероятно большой запас прочности, музыка - сказка - играет CD - дух захватывает. Все очень нравится, реально рекомендую. С таким движком, оборудованием никакой конкуренции нет. Сабвуфер и колонки Боуз - отличные, на максимальной громкости никаких лишних звуков, треска, даже лучше чем у меня дома. В салоне реально отдыхаешь - бежевый, кожа, все само регулируется, отъезжает и пододвигается... Дети (4, 11 лет)в дороге в финляндию (каждую весну визу открываем) реально смотрят пару часов, хоть родителям можно спокойно ехать Насчет зимы - если включать полный привод и отключить стабилизацию - тянет отлично по глубокому снегу. Эта та машина, где все навороты - реально работающие, нужные, и при этом прекрасно работающие. Все что написано в рекламе - правда, это реально 5 звездный отель на колесах.. И реально это три в одном - люкс машина, джип- внедорожник, и скоростной автокар... все в одном флаконе, таких машин больше нет в природе... В семье это третий нисан, сначала был икстрейл, у жены сейчас ноут - и нигде нет проблем... Ниссан - фирма, которая отвечает вероятно за свой товар. И мне это очень нравится.
навигация - карты реально с одной стороны удобные, с другой - они просто неполные, в Спб каждые полгода вводят в строй то развязку, то новую дорогу, а ниссан реально не успевает. По области трети дорог просто нет... Новые диски для навигации - очень дорогие, от 2,3 тыс. р. Может кто подскажет как обойти эту проблему? - нет подогрева лобового стекла, хоят зимой в принципе спсасет поток воздуха, он довольно сильный - нет подогрева руля... - второе ТО - очень дорогое, 22 тыс. со своим маслом и фильтрами...»

развернутьcвернуть
Nissan Murano 3.5 CVT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
9400 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Jet 11.07.2012: «Покупал в апреле 2012. Машина 2012 г.выпуска, но дорестайлинговая (навигация на DVD, аудиосистема 6CD changer), комплектация LE. Поскольку рестайлинг для меня несущественный (за исключением, может быть, системы навигации) + дилеры давали хорошую скидку, решил не дожидаться рестайлинга, а брать. Это мой первый кроссовер, до этого водил только седаны. В качестве альтернативы рассматривал Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Volvo XC90, но выбрал Murano и очень этим доволен, по совокупности качеств: технические характеристики/оснащение/внешний вид/качество/цена он легко кладёт на лопатки всех. Достоинства: Великолепное рулевое управление - реакция на руль чёткая и своевременная. Отличная динамика разгона. Подвеска не слишком жёсткая и не мягкая, как раз - золотая середина. Во время вождения отдыхаешь, сиденье очень удобное, с хорошем диапазоном электрорегулировок. Рулевое колесо очень удобно лежит в руках. Богатое оснащение, особенно полезны полный диапазон электрорегулировок (включая подъём задних сидений и багажник), электроподогрев задних сидений (надеюсь пассажиры зимой оценят) и встроенный Bluetooth для телефона. Хорошее качество отделки - мягкий пластик и алюминий. Когда после остановки двигателя открываешь дверь - сидение и руль отъезжают для удобства выхода - мелочь, а приятно. Садишься, включаешь двигатель (ловлю себя на том, что приобретя Murano, стал говорить не «заводишь» а именно «включаешь», поскольку запуск двигателя осуществляется кнопкой) - сиденье и руль подъезжают на места. Есть память на регулировки (2 варианта ). Добавлю сюда динамично-агрессивный современный дизайн – конкуренты рядом смотрятся, как экземпляры из прошлого века. Средний расход топлива примерно 12,5 л (для 3,5-литрового V6 это немного), хотя при движении с постоянной скоростью, даже достаточно высокой – 110-120, расход может быть 6 с небольшим литров – это очень полезная особенность вариаторной коробки. Вообще расход сильно зависит именно от динамики разгона - при резком наборе скорости зашкаливает за 30 литров, а при выходе на постоянные обороты падает до 6-10 литров. В этом плане бывает полезно использовать круиз-контроль, хотя по нашим дорогам использую его редко, слишком часто приходится ускоряться/замедляться. Недостатки: Серьёзных недостатков нет. Из не столь существенных недостатков отметил бы плохую прорисовку карт в навигаторе – дома на карте не отмечаются (хотя в поиске находятся и маршрут до них прокладывается) и графика какая-то примитивная. Боковые карманы в дверях можно было сделать чуть побольше. Не мешало бы добавить в штатную комплектацию парктроники (в остальном машина упакована полностью от и до). Не совсем удобный доступ к маслоизмерительному щупу. Некоторые функции (информация о мгновенном и среднем расходе топлива, запасе хода) дублируются на шкале приборов и дисплее аудио/навигационной системы.
Пока никаких проблем не возникало»

развернутьcвернуть
Nissan Murano 3.5 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
15000 км
2011
Россия

Sergey Salnikov 15.03.2012: «Восемь лет передвигаюсь на кроссоверах - было 2 Outlandera и X-Trail. Т.к X-Trail оставил неплохое впечатление ( не устраивал гремящий сало и корозия на задней двери на второй год эксплуатации) решил поменять на Ниссан повыше классом. Первые полгода впечатления только положительные: свободная машина, на дороге стоит хорошо за счет видимо большой базы, аппетит совершенно умеренный - средний расход 12,5 л на сотню.
После полугода эксплуатации начались стуки в передней подвеске при проезде неровностей, рулевое колесо для езды по прямой неумолимо поехало вправо. На станции при приемке сразу высказали предположение - накрылись резиновые втулки на тягах стабилизатора. После замены и проведения процедуры сход-развал стуки прекратились, рулевое практически выправилось, но машина на дороге живет своей жизнью независимо от водителя. В основном едет влево, а на любом уклоне приходиться ее ловить. Посетил станцию уже 4 (четыре) раза - результата практически нет, последний раз подтянули рулевую рейку и на все мои вопросы ответ - больше ничего сделать не можем. Прошел месяц. После обращения в представительство Ниссан Рус посетил салон Nissan в Major Auto на Новой Риге. Регулировка подвески проблему решила. Так что, к сожалению, действительно проблема действительно в людях.»

развернутьcвернуть
Nissan Murano 3.5 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Павел Васильев 16.01.2012: «Всем кто хочет прочитать 100% про все что может этот авто читайте отзыв Roman Grushko. про все в точку. Не буду тратить время на копирование даже :) начиная с протестированных авто и заканчивая последним предложением. владею с апреля 2011, максималка с люком. Люк кстати это удобно и добавляет объем. советую брать с ним. его всегда можно закрыть при ненадобности, но если его нет, то не поставишь так легко, как закрыть. Роман, как я решил 2 описанных Вами недостатка: 1. Стеклоподъемники: нужно поставить у дилера (я ставил) доводчик стекол. после закрывания авто все само закрывается. стоит 5 тыс. 2. Про музыку: чтобы заглушить и продолжить слушать нужно просто сразу нажать 2 раза и все. ничего не глохнет. если вам нужна машина с теми характеристиками, которые есть у Мурано и не сильно важен имидж авто берите, за эти деньги нет ничего. если нужен авто покруче, то копите на Q7 но только 4,2 литра, я понял, что разгон до сотни медленнее 8 секунд-теперь убийство. так например, когда я на авто жены сажусь BMW 320 с 2 литра и 9,6 сек, разгона явно не хватает. тупит в сравнении, хотя в целом резва тоже, но маловато будет. Все машинки равные Мурзику стоят выше 3,5 млн. т.о. либо ты продолжаешь ездить на том, что есть и мечтаешь, либо берешь Мурано и 2 годика спокойно собираешь на Q7, X6, X5, GL... хотя в X6 мне честно не понравилось, тесновато в салоне за такие деньги. часто ловлю себя на мысли: поторопился купить, нужно было немного еще потерпеть и брать Q7, потом еще раз анализирую и понимаю, что 3,6 млн и 1,8 млн отличаются ровно в 2 раза, в абсолюте на 1,8 млн. есть много полезных штук, которые себе можно позволить на эту сумму: домик в деревне, кусочек земли рядом с городом, чтобы потом построить домик и т.п. потом следующая мысль, а ведь мог купить A6 б хоть не кроссовер, но зато марка дороже... и так до бесконечности. боюсь этот процесс бесконечный для человека, который любит машины, скорость и свободу. PS: Жене купил BMW 320 этим летом. я ее подставил. она больше не признает других марок. Про Ниссан говорит: Ниссан - сделай сам :) Вам решать, чем владеть.
нет проблем вообще.»

развернутьcвернуть
Nissan Murano 3.5 CVT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
28000 км
2010 - 2011
Украина

Михаил Трофимов 26.12.2011: «Согласен с Roman Grushko, теже посылы и проблемы выбора были когда я собирался покупать свой Мурано. Имея 1,5 годовалый опыт эксплуатации авто можно сказать следующее: не разочаровал!. Конечно не без недочетов(об этом ниже), но в целом очень достойный представитель класса премиум кроссоверов. Хочу дополнить парой фраз: съездил в отнуск в Италию, всего 4200км и повторно влюбился в соего Мурзика. Комфорт, ощущение уверенности за рулем, звукоизоляция салона, удобство CVT, все на должном уровне. Попали в сумашедший снегопад, даже фуры встали, а мы на полном приводе, хоть и не быстро, но уверенно ехали.
На 14-15 тысяче начался стук в подвеске спереди, появилось ощущение расхлябанности ходовой. На сервисе сказали, что ничего не слышат и все нормально, расстроился - за эти деньги такой дискомфорт. На форумах нашол причину - подносились втулки стабилизаторов поперечной устойчивости - машина тяжелая а дороги сами знаете. После замены по гарантии все стало в норму, вернулась упругость подвески и исчез стук. После 25 тысяч при резком старте появилось дергание в начале движения - сказали особенность коробки ватиаторного типа, но если трогаешься плавно все отлично, последнее пока не парит, стараюсь начинать движение плавно. Под горку ставте на ручник(в нашем случае ножник) иначе изнашивается пластиковая деталь в кулисе КПП. В остальном претензий нет от каждой поездки получаешь удовольствие.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта