Nissan Note 2005 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Note
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN NOTE

Nissan Note 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Ниссан Note цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Note в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Note 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Ниссан Note

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Ниссан Note цена расход масса

Nissan Note / Ниссан Note

Note: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Note - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Note , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Note вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Note, среди которых представлены различные варианты сборки Note: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Note, которые непременно отразятся в цене Note. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Note или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Note и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Note. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Note, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Note, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Note, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Note, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Ниссан Note цена расход масса

Nissan Note

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Note 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Note

Nissan Note В характеристике Ниссан Note 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Note, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Note 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Note (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Note и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Note_хэтчбек 5 дв._2005

хэтчбек 5 дв. 2005

8888888888888888.Nissan Note 1.5 ATNissan Note 1.5 CVTNissan Note 1.5 MTNissan Note 1.5 MTNissan Note Comfort 1.4 MTNissan Note Comfort 1.6 ATNissan Note Comfort 1.6 MTNissan Note Luxury 1.4 MTNissan Note Luxury 1.6 ATNissan Note Luxury 1.6 MTNissan Note Tekna 1.6 ATNissan Note Tekna 1.6 MT
Год:200520052005200520052005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:408340834083408340834083408340834083408340834083
Ширина:169016901690169016901690169016901690169016901690
Высота:155015501550155015501550155015501550155015501550
База:260026002600260026002600260026002600260026002600
Колея передн.:147014701470147014701470147014701470147014701470
Колея задн.:146014601460146014601460146014601460146014601460
Масса снар.:115010801165117010951135111010951135111011351110
Масса полн.:161016101605161015461580156015461580156015801560
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332280 / 1332
Колеса:185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15185 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:149814981461146113861598159813861598159815981598
Цилиндры:444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:109 / 80 при 6000109 / 80 при 600068 / 50 при 400086 / 63 при 375088 / 65 при 5200110 / 81 при 6000110 / 81 при 600088 / 65 при 5200110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:148 при 4400148 при 4400160 при 2000200 при 1900128 при 3200153 при 4400153 при 4400128 при 3200153 при 4400153 при 4400153 при 4400153 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматвариатормеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:455554554545
Привод:полныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:168168155168165174183165174183174183
Разгон 0-100км/ч:131316.51313.111.710.713.111.710.711.710.7
Топливные показатели
Топливный бак:464646464646464646464646
Топливо:АИ-92АИ-92ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:5.95.87.99.38.57.99.38.59.38.5
Расход на 100км, трасса:4.74.65.35.85.55.35.85.55.85.5
Расход на 100км, смешанный:6.25.45.25.16.376.66.376.676.6

отзывов 188

Отзывы Nissan Note (2005, хэтчбек 5 дв.)

Nissan Note 1.6 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Правый
Новый
65000
2008 - 2012
Россия

Yakubovich Viktor 19.10.2012: «Экстерьер- стильно, неожиданно, ни на что не похоже. Вспоминаю разноречивые отзывы в сети о внешности Ноута, а сейчас Ноут на дороге ни кого не удивляет, как мне сказали в диллерском центре машина весьма ликвидна, Напишу о главном нужен был а/м компактный, но не тесный, шустрый ,но экономичный, стильный но не дорогой, автомат и опять же надежный и не дорогой такой чтобы удовлетворял всем требованиям оказался только Ноут. За 4 года машина ни разу не подвела. Ездим круглый год втч и зимой -ни сколов ни ржавчины пока нет. На трассе вполне адекватен и предсказуем едет приемлемо задняя подвеска конечно погромыхивает, но не мерс ведь покупал. Мощности в принципе хватает, хотя можно было бы и поболе. Ему бы движок лошадей на 150 и полный привод от Juke цены бы небыло. А так пришло время продавать- все же решили взять полноприводный турбированый Juke.
Проблемы- по крупному ничего. Болезни Ноутов известны. Через год начал посвистывать агрегатный ремень - сменили по гарантии дважды сейчас без проблем (слышал что поменяли поставщика). Однажды после ливня и грозы завис и отказался отключаться задний противотумнный свет. В центре просто вынули предохранитель, а через 10 дней поменяли по гарантии весь блок. Никаких конденсатов протечек и прочих проблем не было. Расход на шоссе около 6 л. Масло не жрет, проблем по движку вообще нет только бензин качественный заливай и будет работать как часы.»

развернутьcвернуть
Nissan Note 1.4 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1386 см³
Левый
Новый
55000
2008 - 2012
Россия
Псковская обл.

Татьяна Мелентьева 14.09.2012: «Хорошая машина, четыре года ездим по нашим дорогам и она молодец - пока не подводила ни зимой. ни в другое время года. а используем НИССАНЧИК на все 100%. МЫ ДОВОЛЬНЫ Если нам машина не нравилась бы, то всё расписали бы и все неудобства по комфорту, по дизайну,по ходовым качествам. А так мы написали - МЫ ДОВОЛЬНЫ
немного постукивают направляющие супортов. пробовал заказать новые направляющие,но или в магазине что-то напутали или ещё что-то, но цену завернули крутую и пришлось отказаться. поменял новые тормозные колодки, пока - поплотнее и меньше стучат направляющие.»

развернутьcвернуть
Nissan Note 1.6 AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
33000 км
43000 км

Россия

Aleksandr Mihailyv 20.07.2012: «Честный автомобиль за свои деньги. Не на столько грузоперевозящий, как о нем пишут (двухуровневый багажник все-же мал), но все требования молодой семьи отрабатывает на ура. Что приятно удивило, так это бойкость автомобиля. До этого момента, я не имел опыта вождения авто менее 140 л.с. и такого азартного разгона от 1,6л совсем не ожидал (а ожидал, как раз, динамику автобуса). У автомобильчика очень слаженная работа автомата и двигателя. Крутится двигатель 1,6 бодро, и авто довольно резво идет на обгон даже на 120км/ч... Отдельно можно заметить о месте в салоне. Коленями до переднего сиденья задним пассажирам не достать, даже при росте 190см. В остальном стандартный Ниссан. К этой марке у меня сложилось свое отношение. Ездил только на японцах и был приятно удивлен уровнем цен на комплектующие Ниссан, плюс, качеством сборки и продуманностью конструкции. Ездил с пол-года на Ниссан Примьера Р12. Был откровенно разочарован в Мазда 6 и Митсу Х + немного смущает подход Тойоты к последним своим моделям, но с Тойота субъективно. О Хонде толком не скажу, не ездил продолжительно. Имея довольно богатый опыт владения 7-ми японцев, замечу: ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. Кто подумывает, купит - не пожалеет.
Тьфу-тьфу. Пока ни-ка-ки-х. А, да, лампочку в фаре менять надо. Масло не ест...»

развернутьcвернуть
Nissan Note 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1386 см³
Левый
94000 км
127000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Лобков 03.05.2012: «Купил Енота в июне 2011 и тогда был несказанно рад покупке.Хороший ,добротный автомобиль для семьи из 4-х человек.Авто 2007 года с пробегом в 94000 км.Золотого металлика в комплектации комфорт+ опции. Сразу признаюсь,продавцы сильно нализали машину с наружи,что я даже не заметил что она почти на лысой резине,хотя мне кажется что(АРА Механики) её сняли,родную и поставили то что есть,они даже не потрудились поставить одноимённые.Так что уважаемые повторяю не один раз,покупайте машины у владельцев,желательно у первых,у самих,а не в псевдо салонах и комиссионках. В первую очередь ,очень порадовала динамика.Я не ожидал от двигателя в 1,4(88 л.с.) такой прыти.Машинка просто срывается с места при нажатии на педаль акселератора.Во-вторых очень удивили тормоза,в хорошем смысле слова.И в этом смысле я ещё понял почему некоторые владельцы Енотов ездят с помятыми задними дверями.Тормоза на столько эффективные(даже в базе на машине стоит система Ниссан Брэк Асистанс),что при малейшем пережатии педали тормоза происходит блокировка всех колёс для экстренной остановки.Мне пришлось пару недель привыкать к столь чувствительной педали тормоза, чтобы не передавить на тормозе.Но потом я знал что в любой ситуации при соблюдении всех правил движения ,я смогу остановиться в любой ситуации. Порадовало то,что на машине установлена полноценная защита двигателя.Гдето около 5-6 раз я серьёзно ударял защитой(естественно не нарошно,при поездках на дачу на просёлке и на небольшой скорости)прежде чем она согнулась и дала о себе знать упёршись в глушитель.Этот недуг изличил за 5 минут,снял защиту и пару - тройку раз с обратной стороны ударил молотком,это все на эстакаде. Да,ещё о салоне,впрочем именно из-за него я и брал машину.На задних сидениях прастор как в представительском авто,да ещё с возможностью трансформации заднего сидения и увеличения багажника.
Практически год я отъездил без проблем,меняя масло и фильтра.Весной после зимних морозов поменял передние рычаги,стойки стабилизатора.,передние ступичные подшипники и сделал сход развал,масло в коробке,газовые упоры задней двери, заменил передние тормозные колодки с дисками. Масло в двигателе лил только синтетику 0W40 MOBIL1.В коробке залита также синтетика Шелл. Заднюю часть салона затонировал. Дополнительно установил разветвитель на 3 штекера чтобы можно было подключить видеорегистратор ,антирадар и навигатор.Для лучшего обзора в машину установил дополнительную диодную лампу освещения салона и багажника.В габаритах, заднем стоп сигнале,освещении номерного знака также заменил стандартные лампы на диоды.Головные лампы заменил на улучшенные (+ 100%)(светит ярче почти как ксенон)Хотя в отличии от многих машин свет в Еноте и так очень шикарный,мне просто не понравился световой спектр обычных ламп. Для защиты радиатора от камней поставил тюнинговую сетку,потому как та которая на машине ею не является,в ячейку проходит кулак,а дальше радиатор,и скажите мне уважаемые конструкторы,как вот с этити проёмами в решётке ездить по Российской грунтове,особенно если ты едешь в потоке. Для защиты порогов от зимней пескоструйки обработал пороги и передний бампер антигравийкой.Я ещё на первой своей псевдо японке(Митсубиши Спейс Стар)убедился что после активного ипользования машины зимой,да ещё и активногог посыпания оных песком с солью ,происходит стирание слоя краски в районе низа передних арок и переда порогов,поэтому я заблаговременно обработал пороги и передний бампер чёрной антигравийкой,благо машина позволяла чередовать чёрный пластик с золотой окраской кузова. В моей машинке небыло столь дорогой и любимой опции как раздельный багажник,т.е .полочек в багажнике(хотя может быть их упёрли всё теже продавцы из салона,я не знаю.Ну так вот ,я их тупо сделал сам.Но только после того как сделал(сцуко,сам злюсь на себя),я нащёл в инете(живи и здравствуй) форум енотоводов,где ребята подробно описывали как это сделать ,со всеми замерами,а я то этот путь прошёл сам(я был просто в шоке от своей тупости и необразованности). Отмечу одно,что если мне нужны были запчасти,я всегда их могу заказать через интернет и причём по не дорогой цене.Можно сопоставить самим,Рычаг подвески от 950 до 4000 тыр.Подшипники передних ступиц вообще подходят с Логана.Стойки стабилизатора от350 рублей за штуку. После того как я владел Маздой,Митсубиши ,Ауди и Фольксвагеном это самы дешёвый авто в обслуживании.»

развернутьcвернуть
Nissan Note 1.4 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1386 см³
Левый
Новый
203000 км
2006
Россия
Ростовская обл.

Макс 18.04.2012: «Авто служебное. Пробег за 6 лет 200000 км. На момент написания отзыва не работают омыватели фар. Барашка и механим регулировки наклона переднего пасажирского сидения сломалась, видно сильно часто пользовались. Была поломка механизма дворников лобовых, у Енотов это Баг (с регулярностью через 50 тыс км пробега, нужно разбирать полностью механизм дворников и хорошо смазывать его, иначе сильный износ и как правило поломка и замена на новый. ТО в среднем до 5 т.р. Ходовую при нашем качестве дорог приходится делать. Хлопот машина не доставляет, хорошо управляется, четко включаются передачи, масло подъедает в пределах нормы, с жидкостями проблем не было. Бензин не ниже 95. Расход по городу летом 6-7 л/100 км. зимой 7-8 л/100км., по трассе как-то обнулял - получалось зимой 5,6 — 6,5 л/100 км.. Багажник небольшой, вместительный - при условии отсутствия задних пассажиров, а так, только для пакетов с продуктами на неделю. Задний диван просторный для двоих взрослых и маленкого человечика посередине. Столики в передних сидениях - удобно. Бардачёк под пасажирским сидением - тоже хорошо. Зеркала в обоих козырькайх - хорошо, без подстветки - ужас. Открыть/закрыть машину, кнопки прямо на ключе - хорошо, ключ большой как у обычных машин - плохо, не удобно носить во внутреннем кармане джинс. Салон шумный, слышно и дорогу и двигатель - особенно если включен кондей. Печка слабовата зимой, машина эксплуатируется в Ростовской области, морозы до -30, долго оттаивают стекла минут 20-30. Кондей слабоват для двигателя 1,4, чувствуется что машину включеный кондей - напрягает, да и в лето в пробке в 30 градусов по Цельсию от кондея толку 0. Головной свет очень ужасный, без противотуманок ночью очень тяжело ехать больше 100 км/час. С ростом 1м94см в салоне тесно, существующий подлокотник водителя-лишняя деталь в авто, без подлокотника правая рука всегда лежит на ручнике, левой руке не удобно на подлокотнике на двери, локоть под острым углом впивается в обшивку двери - больно. Кресла передние на неровностях поскрипывают, а порой и скрепят, смазки помогают временно - Баг Енотов. Мощности двигателя 1,4 (88 л.сил) для города вполне хватает, но при обгонах на трассе слабоват, хотя 180 км/час идет легко. В поворотах сильно кренится, передние стойки окон мешают при поворотах - приходится выглядывать за стойки. После 6 лет эксплуатации начала появляться корозия на карнизах и немного на крыльях. Автомобилем, все кто на нём катается - довольны. Плюсов однозначно больше!
Проблем больших нет, по мелочи, то подмазать, то лампочку заменить, то наконечники то тяги в ходовой, амортизаторы и др.мелочевка. Если кому интересно, пишу стомимость ТО в Ростове-на-Дону: Регулярное ТО через 15 т.км, все зап.части оригинальные Ниссан-овские: Масло Nissan 5w40 - 1085 р Прокладка крышки поддона - 30 р Фильтр воздушный - 476 р Фильтр масла Nissan- 298 р Фильтр салона - 649 р ИТОГО: = 2538 р +1500 за работу у неофициального но авторизованного Ниссаном СЦ.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта