Nissan Pathfinder 2004 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Pathfinder
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN PATHFINDER

Nissan Pathfinder 2004 внедорожник характеристика Ниссан Pathfinder цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Pathfinder в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Pathfinder 2004 внедорожник характеристика Ниссан Pathfinder

При объеме двигателя 2488 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Ниссан Pathfinder цена расход масса

Nissan Pathfinder / Ниссан Pathfinder

Pathfinder: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Pathfinder - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Pathfinder , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Pathfinder вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Pathfinder, среди которых представлены различные варианты сборки Pathfinder: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pathfinder, которые непременно отразятся в цене Pathfinder. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pathfinder или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pathfinder и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pathfinder. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pathfinder, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pathfinder, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pathfinder, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pathfinder, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Ниссан Pathfinder цена расход масса

Nissan Pathfinder

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Pathfinder 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Pathfinder

Nissan Pathfinder В характеристике Ниссан Pathfinder 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pathfinder, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Pathfinder 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Pathfinder (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pathfinder и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Pathfinder_внедорожник_2004

внедорожник 2004

8888888888888888.Nissan Pathfinder 2.5 ATNissan Pathfinder 2.5 MTNissan Pathfinder 4.0 AT
Год:200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:474047404740
Ширина:185018501850
Высота:176317631763
База:285028502850
Колея передн.:157015701570
Колея задн.:157015701570
Масса снар.:221521352165
Масса полн.:288027932880
Кол-во дверей:555
Багажник:515 / 2091515 / 2091515 / 2091
Колеса:255 / 65 / R17235 / 70 / R16255 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензин
V двигателя:248824883954
Цилиндры:446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:174 / 128 при 4000174 / 128 при 4000269 / 198 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:403 при 2000403 при 2000385 при 4000
Положение:рядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:565
Привод:полныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:174175190
Разгон 0-100км/ч:12.512.38.9
Топливные показатели
Топливный бак:808080
Топливо:ДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:13.211.513.2
Расход на 100км, трасса:8.37.68.3
Расход на 100км, смешанный:8

отзывов 71

Отзывы Nissan Pathfinder (2004, внедорожник)

Nissan Pathfinder 4.0 AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
3954 см³
Левый
30000 км
110000 км
2006 - 2012
Россия
Самарская обл.

Дизайн центр 27.03.2012: «ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДВОДИТ ЗАПЧАСТИ ЕСЛИ НЕ У ОФ ДИЛЛЕРА ТО ТОРМАЛЬНО ПОТОМУ КАК В РОСИИ ВСЕ ХОТЯТ ЗАРОБАТЫВАТЬ, МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ ОТ ЦЕНЫ И К КАЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ СБОРКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ. Много мездил в коммандировки причем возил делегации по 5-6 человек третий ряд отлично но вот богажничек то на крышу нужен.Комфортный шумноват пластик когда облакачиваешся но не так как у европейца. Машина отличная рекомендую когда требуется сэкономить деньги и выглядеть на дороге достойным.
Проблемм нет ни в чем все ремонтируется в основном это расходники и конечно манера езды у всех все по разному, сервис центр как обычно ломят цены из за премиум сегмента в их понимании ну а так все есть причем многое в наличии в Самаре не требуется ждать что то...»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 174hp AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
116000 км

Украина
Одесская обл.

Владимир Витюховский 30.11.2011: «Первый автомобиль у меня был ВАЗ 2109.. Так, что восле него сел на Патфандер, как па первую иномарку - ну очень он мне понравился. Все же внедорожник, да еще и новый! Я был в восторге.. Вначале я был просто счастлив... А затем привык. Начала раздражать обшивка - за 60штук можно было-бы и не экономить на пластике обшивки салона. На трассе в машине разговариать было нереально - из за рева двигателя и воя ветра, вести в машине разговор было просто невозможно.. Из плюсов- мне понравилось как машинка ехала по песку... Легко, с разбегу... Без валкости, присущей Кукурузеру. Управляемость автомобиля хорошая - после девятки к габаритам привыкал быстрее, чем к Ланд Крузеру..
Проблем возникло много. Первая-в противотуманке на внутренней стороне стекла было очень странное матовое пятно- похоже, на заводе внутри взорвалась лампочка, ну очень похоже... По гарантии поменяли со скандалом... При проезде 37 тысяч накрылся генератор. Меняли три недели-по гарантии...(к слову-повторно меняли где-то при проезде 53 тысяч - видно, плохо закрепили, и он снова...) При 68 тысяч меняли передний левый рычаг, по гарантии... Задние менял за свой счет... Также меняли что-то в рулевом, не знаю уж что, я, честно говоря, не уточнял... Машину при проезде 70 тыс. отдал маме - себе купил Land Cruiser 200. машина в паркинг маминого дома не помещалась-рейлинги упирались в балки перекрытия... Решил в сервис центре снять рейлинги и заделать, закрасить отверстия крепления. Сняли.Под ними - ржавчины, не малая... Поскандалил - покрасили бесплатно, заплатил только за устранение и шпатлевку выступов крепления рейлингов.. Где-то там же поменял датчик уровня топлива в баке - поплавок частично ?! растворился?! После 105 тысяч поменял: - все шаровые ( в оригинале идут в сборе с рычагами, нашел неоригинал); - вакуум тормаза -в силу оригинальной конструкции через сальники подсасывало масло, чудом вовремя поменял. К сожалению, ЗИПа на эту деталь не предусмотрено, пришлось менять целиком... - рем.комплект на субпорта -пришлось делать ревизию на всех четырех.. - сгнили пластины на тормозных колодках... Пришлось менять, хотя многие продавцы зап.частей говорили, что можно обойтись без них... - заменил гидравлические стоики подъема задней двери ( при 40 тысяч мне поменяли по гарантии). В оригинале цена 150 зеленых за штуку. Поставил польские по 300 гривень за штуку, от Форда транспортера, пришлось немного доработать- обрезать по размеру и, перенарезать резьбу - стали лучше оригинала Вот все, что удалось вспомнить. Но не обещаю, что вспомнил все... Как по мне, это давольно много поломок за этот пробег. Вам решать... От себя еще добавлю, опуская впечатления и сравнения, мои Toyota LC 200 прошел уже 82 тысяти километров без единой поломки ( может повезло? ) ...ПОКА...»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder
(2005, Внедорожник)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
183000
2006 - 2011
Россия
Омская обл.

игрок 28.11.2011: «Машину купил у оф. дилера, в январе 2006. На следующий день после покупки прешол на стоянку и не смог завести, хотя температура была около минус 25, огорчился конечно же, погнал в сервис и установил вебасто. Больше проблем с заводкой не было, кроме случаев когда сдыхает аккумулятор, а он больше двух лет с активным использованием вебасто не выдерживает. Первое впечатление было смешанным: красивый, черный, брутальный, просторный, экономичный, мощный, и холодный салон, жесткая подвеска, которая на неровной дороге перечекивала все положительные эмоции. В первое время хотел даже хотел продать, но потом передумал. Эксплуатирую автомобиль активно: охота, рыбалка, межгород, и в +40 и -40 градусов без проблем. Проходимость средненькая впрочем как и любого городского внедорожника на стандартных колесах и акпп. По трассе дорогу дежит очень хорошо, максимально разгонял до 185 км.ч, тяговит и приемист. Удобный багажный отсек, сиденья складываются в идеальный ровный пол длинной 180см, комфортно спать в двоем. Вообщем хорошая машина для города и трассы, небольшой грязи.
Как говорят на станции мне пополась машина такая или я такой требовательный. Значит первые три счастливых гарантийных года я заменил следующие детали: три раза рулевую рейку, ступицы задних колес, музыкальный проигрыватель, внутреннюю ручку двери, амортизаторы двери багажника, датчик наружней температуры. По гарантии красили дверь багажника. После 100000 км уже сам заменил все стойки, пару яиц, все тормозные диски ну и все, масло и фильтра через 7- 10 тыщ. Кстати стук в рулевой рейке есть и сейчас, но с ним езжу уже 70 тыщ. Весной планирую продать, семь лет, уже много, хотя проблем никаких.»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder 4.0 AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
3954 см³
Левый
0 км
км
2009
Казахстан

казбек абишев 12.08.2011: «машина полный отстой за такие деньги она того не стоит, шумный жесткий до ужаса. Весь пластик в салоне гремит как наша отечественная 099 модель жигулей, качество материалов отвратительное. Прежде чем покупать данную машину хорошенько подумайте, да к стати очень дорогой в обслуживании автомобиль.
не проехав и 10 000 км полетел блок управления АКП, с радиатора в коробку попала охлаждающая жидкость, по утверждениям слесарей трубки в радиаторе охлаждения ведущие в коробку автомат прогнили внутри радиатора, сразу задаешься вопросом как такое возможно у машины 2005 г.в. Уплотнительные резинки на боковых стеклах усыхают и стекла в дверях болтаются и гремят во время езды по бездорожью. В ветренную погоду двигаясь на большой скорости по трассе с дверей сифонит ветер, двери плотно не прилегают, обращался к мастерам не смогли ничем помочь. вообщем машина полный отстой.»

развернутьcвернуть
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 174hp AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
159000
2005 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Залежский 16.04.2011: «хороший автомобиль,но качество отвратительное.
машину приобрел новую у официального дилера.Сначала начала ржаветь задняя дверь.По гарантии ремонтировали три раза.Очень быстрый износ тормозных колодок,может это развод диллера АКПП ненадежная,при пробеге 155000 км. сломалась.Официалы не ремонтируют вероятнее всего знают о проблемах с коробкой автоматом Замена стоит 300т.р -новая АКПП.плюс работа.Отремонтировал за 18000 рублей в специализированном сервисе по ремонту коробок.Оказывается Ниссаны довольно частые гости в этом сервисе Мастера говорят ,что это конструктивный недостаток этих коробок.Но делают в этом сервисе на совесть т.к. уже съели на этих коробках собаку.больше двух лет эксплуатировать Патфайндер не советую.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта