Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Patrol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2953 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Patrol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Patrol - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Patrol , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Patrol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Patrol, среди которых представлены различные варианты сборки Patrol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Patrol, которые непременно отразятся в цене Patrol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Patrol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Patrol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Patrol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Patrol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Patrol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Patrol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Patrol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Patrol В характеристике Ниссан Patrol 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Patrol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Patrol 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Patrol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Patrol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Patrol Elegance 3.0 AT | Nissan Patrol Elegance 3.0 MT | Nissan Patrol Elegance 4.8 AT | Nissan Patrol Luxury 3.0 AT | Nissan Patrol Luxury 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. |
Длина: | 5045 | 5045 | 5045 | 5045 | 5045 |
Ширина: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
База: | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 | 2970 |
Колея передн.: | 1555 | 1555 | 1555 | 1555 | 1555 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 2465 | 2365 | 2574 | 2465 | 2365 |
Масса полн.: | 3200 | 3200 | 3100 | 3200 | 3200 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 668 / 2287 | 668 / 2287 | 668 / 2287 | 668 / 2287 | 668 / 2287 |
Колеса: | 275 / 65 / R17 | 235 / 80 / R16 | 275 / 50 / R16 | 275 / 65 / R17 | 235 / 80 / R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 2953 | 2953 | 4759 | 2953 | 2953 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 160 / 118 при 3600 | 160 / 118 при 3600 | 245 / 180 при 4800 | 160 / 118 при 3600 | 160 / 118 при 3600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 354 при 2000 | 380 при 2000 | 400 при 3600 | 354 при 2000 | 380 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 190 | 160 | 160 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.3 | 15.2 | 10.8 | 16.3 | 15.2 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 13.9 | 14.3 | 25 | 13.9 | 14.3 |
Расход на 100км, трасса: | 9.1 | 8.8 | 14.3 | 9.1 | 8.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.8 | 10.8 | 18.2 | 10.8 | 10.8 |
отзывов 70
Talgar_zharnama 10.09.2012: «Ниссан Патрол это моя мечта с детства!, при первой же возможности приобрел и не разочеровался. Данный автомобиль используется по своему назночению максимум на 30% выезд на природу, зацепить прицеп, сьездить на деревню к бабушке. По трассе идет уверенно на скоростях до 150км/ч, причем к качеству дороги совсем не капризен, легко глотает гармошку и большие ямы. Расход по городу 14 л, по трассе при скорости 120км/ч примерно 11,5л. Салон устраивает полностью, для большой семьи отличный авто.
Начнем с кузова.1) Разбалтываются зеркала причем почти на всех с 1998-2004. 2) Провисают двери особенно водительская. 3) Разболтываются двери в багажный отсек По салону Особых проблем нет! Ходовая часть это его Достоинство, ходовку менял примерно каждые 80000, особых проблем с запчастями не возникало, Болезнь подушки между рамой и кузовом на многих сто про них и не знают а Стук идет в ноги из за них напрасно менял амортизаторы. Двигатель 3,0 это бюджетный вариант нисановцы хотели вытянуть с него все мощи, в момент старта его всеравно маловато, но после включения турбины тяга увеличивается как минимум в двое и тогда авто ведет себя намного резвее. Ресурс турбины и форсунок на нашем некачественном топливе примерно 220000км. Болезнь Галовка блока, прогар поршня,и балансировачные валы. Рекомендация по двигателю нужно всегда следить за уровнем антифриза его всегда должно быть по верхнюю крышку и это закон! + своевременная замена масла Причем Только синтэтика на всех пробегах так как масленые каналы расчитаны только на синтетику... Еще одна проблема всегда и у всех патрулей это интеркулер он всегда мокреит.»
Сергей Руденко 12.11.2011: «До PATROL владел NISAN NAVARA почти два года (дрянь за дорого),последних полтора года машина используется по назначению- катер за задницу и в Калмыкию или Дагестан. Про проходимость можно особо не распространяться, равных нет и еще не скоро появятся. По городу ездить можно, но без удовольствия, покатаешся на AUDI Q5 ( жены авто) садиться в свой танк противно. По трассе достаточно комфортно, особенно если не пижонить. После двух лет эксплуатации решил не продавать, хочу взять еще машину для езды по городу, не получается совместить город и бездорожье, а купить машину такую -же надежную и комфортную не получится (кукурузники сотки кончились). Салон выше всех похвал, багажник больше чем кажется, отделка очень хороша, но царапается (кожа). Мотор не очень скоростной, но выдернуть тележку с катером из воды можно даже с зацепившейся за прицеп корягой килограм на 300. Авто 20 лет не претерпевало серьезных изменений, это говорит само за себя. Называю японским уазиком- размер и проходимость плюс комфорт. Обслуживать рекомендую самостоятельно- официалы не особо парятся, машина очень крепкая и даже без замены масла и прочих расходников будет ходить очень долго. Если заглянуть под переднее крыло будет виден сайленблок размером с два кулака и сразу отпадает вопрос о качестве ходовой. Купите- влюбитесь.
Если это можно назвать минусами: рычит сволочь очень громко, нет круиза, на бездорожье дребезжат открытые окна и замок задних дверей противно скрипит.»
Аркадий Лазурин 03.10.2011: «Про автомобиль, мне понравилось высказывание, что это не как говорят о джипах мужской, а мужицкий автомобиль. По этому и купил, езжу с удовольствием. Нравиться по управляемости, проходимости, хотя в болота и грязь не залезаю. Использую только по асфальтовым дорогам, но на сырое поле съезжал. Также хорошо размещаются 7 человек, двигаясь на большие растояния, пассажиры не испытывают дискомфорта. Но при эксплуатации машины, сталкнулся со сложными, техническими проблемами которые берутся разрешить, в основном, только на официальных сервисах. И это делается за какие то не реальные деньги. Так же, стоимость некоторых запчастей, является не адекватной.
За время эксплуатации столкнулся с двумя техническими проблемами. Первая вроде мелочь, но очень неожиданная. На 150 000 км. лопнула пружинка в крышке КПП, фиксирующая первую передачу. Прошлось разворошить половину трансмисии. А вот вторая поломка, произошедшая в 200 000 км. пробега, убила меня на повал. Такого от надёжного Патруля, я не жодал ни как. В момент движения педаль сцепления стала очень тугая, выжим и так не мягкий, а тут вообще, как будто колом. Тормоза ещё были, выжима три. Но двигаясь дальше, хорошо сообразил, что сцеплению что-то помогало, вероятно вакумный усилитель, но тогда он связан с тормозным вакумным усилителем. Решил попробовать на свободном пространстве тормоза, но педаль тормоза стала настолько тугой, что сначала подумал, заклинило. Выжав каблуком, в конце выжима появилась слабая попытка торможения, если это можно так назвать. Если бы такое произошло бы перед перекрёстком, то с такой массой, как у Патруля, он собрал бы машины три или больше. А произошла поломка, которая оказывается происходит уже не первый раз и обней знают на НИССАНе, но ничего не предпринемают, оправдываясь тем, что не раберутся в причине. Неисправность состоит в том,что на валу, который приводит вакумный насос, съедает шлицы. В моём случае съело зубья шестерёнки стоящей на этом валу, как будто на токарном станке сточило. Замена вала обошлась в 90 000 рублей. Дело не в деньгах. Не может машина считаться надёжной, когда на ней бывают такие неисправности.»
AV 12.03.2011: «Надёжный внедорожник. Не даром на них ездят миротворцы ООН. У меня 4 Патрол с 2002 года. Не требует вложений, удобный а главное надёжный. Жалко, что такой легендарный внедорожник превращают в дорогой не доступный для многих лимузин для богатых ( я имею ввиду того, что новые слишком дорогие и у них нет пока дизелей, к тому же по такой цене на рыбалку не ездят)
Никаких проблем в эксплуатации не было, так всякая мелочь. Ещё раз надёжен. Автомобиль для круглогодичного использования и абсолютно для всех дорог. 5 балов»
Roman F 01.02.2011: «masina otlitsnaja! no est prblemi ../ ustanovlennij / gps/ tolko staraja europa ! / eto1/ 2 eto problemi s masljannij datsik davlenija masla /oil/ a ix 2 tam potsemuto ../poetomu trudno opredelit kakoj nerabotaet ? menjajut srazu 2... i eto ne tak lexko ,./ ne 5 min .../... u nas delajut iz dvux odin ,./ dumaju ponjatno kak !prosto zamikajut na odin i vsje .../ a na stset jps i video i tgd ..., prosto vsje menjaetsa novoj ekran, koputer, vsje pomeshaetsa s pravoj storoni nad petskoj ,... dalshe ponjatno, / 3, otsen dorogoj gidravlitseskij stabilizator ///// eto naxoditsa ssadi on tolko odin po xodu voditelja ,. ego tsena gdeto 2000eur ,./ vixodid iz stroja tolko sharnir ego otpilivajut i privarivajut novij stoit eto s remontom vsego 50 eur ,.// udatsi vsem nissan patrol 3.0 di 2005.roman sprashivaete tsto interesuet ../
ok./127000km probeg./»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru