Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Primera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Primera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Primera - начало выпуска 1990 г. Качество Primera проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Primera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Primera, среди которых представлены различные варианты сборки Primera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Primera, которые непременно отразятся в цене Primera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Primera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Primera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Primera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Primera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Primera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Primera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Primera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Primera В характеристике Ниссан Primera 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Primera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Primera 1990.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Primera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Primera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Primera 1.8 AT | Nissan Primera 1.8 AT | Nissan Primera 1.8 MT | Nissan Primera 1.8 MT | Nissan Primera 2.0 AT | Nissan Primera 2.0 AT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1160 | 1160 | 1160 | 1160 | 1160 | 1160 | 1160 | 1160 |
База: | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1130 | 1170 | 1100 | 1130 | 1330 | 1200 | 1170 | 1310 |
Масса полн.: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1838 | 1838 | 1838 | 1838 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150 при 4000 | 156 при 4800 | 150 при 4000 | 156 при 4800 | 186 при 4800 | 186 при 4800 | 186 при 4800 | 186 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 174 | 174 | 174 | 174 | 174 | 174 | 174 | 174 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.9 | 13.9 | 13.9 | 13.9 | 13.9 | 13.9 | 13.9 | 13.9 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9.6 | 8.7 | 7.5 | 7.3 | 12.3 | 10.6 | 8.7 | 10.3 |
отзывов 164
Paha 18.03.2012: «Вполне доволен этим аппаратом. Просторный салон, тяговитый двигатель,большой багажник,кондиционер,всё под рукой,комфортный в управлении. Семья довольна. Не требовательна к себе. Установил аудио систему и сигнализацию с дистанционным запуском двигателя. в планах затонировать графиткой .
Летом 2011 произведена промывка топлевной системы с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Осенью 2011-замена масла в АКПП. В зиму замена всех остальных жидкостей. В январе 2012 промывка радиатора печки. Март-замена наружних гранат(шрусов). Отсутствует АБС(не работает) -причину выесняю. На замену просятся - пыльники рулевой рейки,помпа,тормазные колодки передние. Дальше буду добавлять что удалось сделать.»
сергей степанов 05.03.2012: «искал простую инамарку без кибернетики, обязательно с левым рулем главное цвет серебро, не маркая пыли не видать с большим багажным отсеком, желательно мкпп пригнали с ГДР понравилась сразу купил горя не знаю для отдыха нормально полатка не нужна, вобщем машина хорошая, на лето купил литье новое, затанирую ,ато заводская светлая ,сменил магнитолу штаная кассетник был, ветровеки на двери обязательно при открытых окнах летом дождь попадает бр два аэрбега желательно чтоб не пригодились модель сняли с эксплуатации ,а зря добрый аппарат, гарючку нюхает, грм цепь ,печь зимой -30 относительно кандер не часто включаю не втропиках в ощем сел и поехал для своихгодков по трассе 160 км ходь бы хны можно больше но не нужно достаточно за привышение уже влетал
заменил стойки пружины поставил на пару мм толще ,резину 185-70 увеличил дор-й просвет, проблем с запчастями не возникало да и не дорога»
Евгений Кочетков 01.03.2012: «Было 11 автомобилей разных классов, вариантов марок. Японец первый. Очень доволен кузовом( многофункциональный), Были сразу проблемы с двигателем( до меня запалили), мучался, потом сделал сам полный капремонт. Убрал кондишку( двигатель атмосферный при высокой температуре движок тупой) а на большие расстояния не катаюсь. Убрал, вернее переделал режим прогрева двигателя, родной режим очень капризный был. Убрал реле штатного накала свечей накаливания, сделал от кнопки. Один раз утром нажимаю и всё весь день без них обхожусь. Поэтому стоят ещё родные. Заменил передние сидения на спортивные от МАЗДЫ ХR8 Машина уже старенькая но в хорошем состоянии на новую денег нет, а помоложе брать не хочу, хлопотно это Все своими руками прощупано Да и сам я уже старенький как то свыклись мы с ней
Проблемы только эксплуатационные, по деньгам терпимо новые автомобили на порядок дороже.»
Дима 18.02.2012: «машина отличная, но требует особова ухода. т.к ходовка пошаливает уже из за старости. придеться меня всю. выезжал на трассу проверял, с плохим состоянием ходовки, с немениными сальниками клапанов и сальниками свечных колодцев, на 92 бензине по трассе взела 215 км/ч после проезда на такой скорости 100 км теперь придеться менять карбюратор(еще не разобрался что с ним) идет обогащенная смесь не держит обороты, заводиться легко завел в 45 градусов на уличе стояла 2 месяца под с негом, после того как глушу закидывает свечи. и идет чорный дым.
искал кпп выбивало 5 скорость решил не делать а просто поменять, купил б.у но в хорошем состоянии, бегает, искал долго потому что моделей много а мне попалась великабританская сборка в астане таких аказалось не очень та много, разговаривал с вадителями таких ниссанов все говорят что 5 скорость синхронизаторы не держат. болезнь у них такая»
михаил чуев 13.12.2011: «Нормальная тачка.запчасти недорогие.Сейчас через ин-нет всё можно достать.Немог предположить что двух литровый движок потребляет на сотню так-же как и наша семёрка.И ещё хотелось добавить цена на порядок меньше немцев,металл тонковат,но если следить и вовремя подмазывать дно и разные царапины прослужит долго.
потёк бочок под тормозную жидкость.откочал торморуху снял подмотал на пластиковые патрубки по два оборота синей изоленты и воткнул наместо ,и забыл что там протекало.водительская дверь немного провисла цепляла за среднюю стойку уплотнителем.открутил нижнюю петлю двери подложил шайбу миллиметра два затянул изабыл.движок как часики.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru