Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Primera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Primera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Primera - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Primera , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Primera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Primera, среди которых представлены различные варианты сборки Primera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Primera, которые непременно отразятся в цене Primera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Primera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Primera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Primera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Primera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Primera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Primera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Primera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Primera В характеристике Ниссан Primera 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Primera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Primera 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Primera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Primera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Primera 1.6 MT | Nissan Primera 1.8 MT | Nissan Primera 2.0 AT | Nissan Primera 2.0 CVT | Nissan Primera 2.0 CVT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.5 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4522 | 4522 | 4522 | 4522 | 4522 | 4522 | 4522 | 4522 | 4522 |
Ширина: | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 |
Масса снар.: | 1220 | 1235 | 1360 | 1380 | 1300 | 1350 | 1270 | 1320 | 1340 |
Масса полн.: | 1710 | 1725 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1770 | 1795 | 1795 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 | 490 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1597 | 1769 | 1998 | 1998 | 1998 | 1974 | 1998 | 1998 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 99 / 73 при 6000 | 114 / 84 при 5600 | 150 / 110 при 6000 | 140 / 103 при 5800 | 150 / 110 при 6000 | 90 / 66 при 4400 | 140 / 103 при 5800 | 204 / 150 при 7200 | 170 / 125 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 136 при 4000 | 158 при 2800 | 200 при 4000 | 181 при 4800 | 200 при 4000 | 177 при 2400 | 181 при 4800 | 206 при 5200 | 245 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 181 | 196 | 202 | 202 | 202 | 175 | 210 | 202 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 11 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 14 | 9.6 | 11.5 | 11.5 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 9.8 | — | 12.1 | — | 8.4 | 11.4 | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 5.9 | 5.8 | — | 6.5 | — | 5.5 | 6.2 | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 9 | — | 7.6 | — | — | 8.7 | 7.6 |
отзывов 164
Белов Андрей 11.04.2012: «Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (6 шт), регулировкака передних сидений (по высоте),регулировка руля (в 2х пл.),салон (велюр), центральный замок, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники, камера заднего вида (цветная), круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкосплавные диски R16, усилитель рулевого управления (гидро), рулевое колесо и рычаг КПП отделан кожей, механическая КПП, двигатель 1.8 – по документам ELEGANCE. Покупал б/у в MAJORE в 2009 году, пробег 56 т.км. (за 385т.руб).По ПТС второй владелец. Из поломок : на 60 тыс. замена сцепления в сборе (раб 6т.р.+работа 6 т.р.), как выяснилось в процессе разборки, корозия на шлицах первичного вала коробки, по которым перемещается диск сцепления. Дефект не характерный, предположительно возник из-за мойки двигателя при продаже. Неисправность проявляла себя следующим образом: на прогретом автомобиле первая передача включалась с большим усилием (на заглушенном легко). Остальное всё по регламенту : 80 т.км. – стойки стабилизатора, 85 т.км. – наконечники рулевых тяг, 95 т.км. – шаровые опоры. Автомобилем очень доволен, простая передняя и задняя подвеска, автомобиль изумительно держит дорогу (там, где хороший асфальт), умеренный расход топлива для такого автомобиля (на трассе, если двигаться спокойно, 6 литров на 100 км.), огромный салон. Комплектация за эти деньги и для этого года выпуска неповторимая(ни один европейский автомобиль 2004 г.в. ,не имеет эти опции (при стоимости 400 т.р.за б/у))
Недостатки: слабая рулевая рейка (при покупке специалисты майджора предупредили, что рулевая рейка подтекает (потеет маслом), до сих пор не залил ни грамма), мотор «кушает» масло (врождённая болезнь двигателей 1,8 и 2,0), расход достигает 1 литра на 1 тыс.км. Двигатель надёжен, привод ГРМ цепной, замена при пробеге 200 т.км. Проблема возникла с регулировкой клапанов. Дилеры эту операция не производят, в виду отсутствия на складе регулировочных шайб, в итоге регулировка на обычном СТОА занимает 5-7 дней. Низкий дорожный просвет.»
Андрей Дайкер 24.01.2012: «Надо заменить сальники клапанов, а так машина в порядке, ну метал действительно подвержен корозии, но это поправимо:). Комфортом не уступает мерсу, а ломается в 50 раз меньше:). Отличный свет(ксенон заводской), ходовая простая (до этого была мазда ходовка на ней замудренная только 12 сайленблоков), климат вещь класная,особенно летом в жаркую погоду, двигатель мощьный чувствуется, единственное короче передачи чем на мазде 2.0, привыкал долго, да и места больше, высокие потолки, вообщем за эту цену лучше не найдешь, все сбалансировано. Не нравится Р12 кузов.
Еще не очень развиты запчасти, на двигун 1.8 v16, такие как патрубки на радиатор. Поверхостные очаги карозии,»
Человек 10.09.2011: «Приобрел авто весной 2011 года,до этого у меня был Логан. Пробег Примеры на момент покупки составлял 77000км. Хотел взять авто классом выше и решил купить её - Ниссан Примера.Первое что заставило её взять соотношение цена-качество. За такие деньги 400т.р, можно купить только авто классом ниже. После приобретения понял что попал в десятку! Просторный салон,удобная посадка,комфорт особенно по трассе обалденный, при скорости 100 кмч можно резко уйти на обгон,что очень важно при езде по трассе где отрезки для обгона небольшие и есть много запрещающих (обгон) знаков. Авто словно прилипает к трассе и цепко держит дорогу! Вариатор пререключает передачи плавно без дерганий,двигатель 2 литра именно тот который подходит Примере,мощный и в то же время экономичный (при скорости 90 кмч расход падает до 5,8 л100км,в смешаном режиме расход 8,6 л100км),остальные двигателя так себе (1,6 слабый, а 1,8 ест много масла).Больше всего мне нравится приборная доска в центре панели и дисплей с камерой заднего хода,я так привык к этому,что уже не представляю как я буду отвыкать от них на других машинах! Управление климатом и магнитолой понятно и легко запоминаемо,сиденья удобные с боковой поддержкой,добротная отделка салона. Шумоизоляция на твердую четверку,подвеска особая тема на Примере. Нет слов она слабовата и жестковата, к этому надо привыкать и по неровностям красться словно пантера перед прыжком. Слабое место и рулевая рейка,верхний сальник которой словно специално сделан дырявым и течет уже через 20000км эксплуатации! Замена сальника помогает ненадолго. Но при всех этих минусах Примера всё равно нравится мне,её дизайн никого не оставляет равнодушным. Если вы сделаете свой выбор в пользу Примеры вы всегда будете выделяться на трассе среди остальных(хоть и разных брендов) так похожих друг на друга автомобилей!
Ходовая часть требует пристального внимания все время.»
Алексей Литвин 28.02.2011: «После полугода поиска увидел эту машину и понял - она МОЯ! От одного внешнего вида ушли в сторону ПАССАТЫ 4 и 5. А чего стоит вместимость и удобство салона! По внешнему виду он мне нравится больше последующей Р12. Двигатель 1.8 работает хорошо. Масло в процессе эксплуатации не доливаю. Залитого хватает до замены. Бензин кушает согласно норм. Пробовал на трассе - идёт 190 с запасом в полностью загруженном состоянии. До 170 управляемость превосходная, а дальше напоминает о себе вес автомобиля. Климат-контроль работает превосходно как в холодное так и в жаркое время. Работа кондиционера в летнее время на расходе бензина никак не отразилась. Как недостаток следует отметить жёсткую подвеску. Каждый бугорок на трассе при наезде даёт о себе знать пробоем передних стоек. У задних стоек таких проблем нету. При скорости 120-130 слышна вибрация наружной антенны, гул немного отвлекает внимание. И долго пришлось привыкать к внешним габаритам. Одним словом, даже с учётом перечисленных проблем, автомобилем я очень доволен.
За 50 тыс. пробега кроме масел и фильтров заменил во время ТО тормозные колодки и верхние рычаги передней подвески. По результатам диагностики поменял датчик расхода воздуха. По совету поставил ВАЗовский BOSH - работает прекрасно и в десять раз дешевле родного. Аварийно пришлось менять датчик положения распредвала на двигателе. Неделю машина простояла в гараже. За это время оригинальный датчик доставили со склада в Германии. Заменил его сам в течении 10 минут.»
F@NTA 08.02.2011: «это вам не в тапки срать...после ВАЗ 2114 это просто дом на колесах и ракета на дороге...машиной очень доволен, не сравнит ни с какой отечественной консервной банкой...действительно чувствуешь себя человеком за рулем такого корабля...и с такого корабля на бал чистым и опрятным реально приехать... шумоизоляция немного хромает, но коли руки из правильного места растут - поправимо...магнитолка старовата и замена ее может вызвать множество гемороев...но нефиг лезть, слушать надо и можно и СиДи...в общем за те деньги что купил - лучше друга не ищи...остальное покажется таким унылым говном, когда посидишь и порулишь таким аппаратом!
низковата маленько, не для сельской местности однозначно..на дачу не проедешь»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru