Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Primera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Primera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Primera - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Primera , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Primera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Primera, среди которых представлены различные варианты сборки Primera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Primera, которые непременно отразятся в цене Primera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Primera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Primera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Primera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Primera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Primera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Primera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Primera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Primera В характеристике Ниссан Primera 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Primera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Primera 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Primera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Primera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Primera 1.6 MT | Nissan Primera 1.8 AT | Nissan Primera 1.8 MT | Nissan Primera 1.9 MT | Nissan Primera 2.0 AT | Nissan Primera 2.0 CVT | Nissan Primera 2.0 CVT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.0 MT | Nissan Primera 2.2 MT | Nissan Primera 2.5 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 | 4567 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 |
База: | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Колея передн.: | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 |
Колея задн.: | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 | 1534 |
Масса снар.: | 1308 | 1318 | 1318 | 1438 | 1410 | 1355 | 1350 | 1355 | 1380 | 1450 | 1390 |
Масса полн.: | 1840 | 1880 | 1880 | 1995 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1995 | 1995 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 | 465 / 1670 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1596 | 1769 | 1769 | 1870 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2184 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 109 / 80 при 6000 | 116 / 85 при 5600 | 116 / 85 при 5600 | 120 / 88 при 4000 | 150 / 110 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 204 / 150 при 7200 | 138 / 102 при 4000 | 170 / 125 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 144 при 4000 | 163 при 4000 | 163 при 4000 | 270 при 2000 | 200 при 4000 | 192 при 4000 | 200 при 4000 | 192 при 4000 | 206 при 5200 | 314 при 2000 | 245 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | автомат | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 194 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 195 | 203 | 203 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.9 | 12.6 | 12.3 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 9.9 | 11.1 | 10.1 | 10.1 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9.3 | 9.6 | 9.6 | 7.3 | — | 12.3 | — | 12.2 | — | 8.1 | — |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 6.1 | 6.1 | 4.8 | — | 7.4 | — | 7.3 | — | 5 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.2 | 7.4 | 7.4 | 5.7 | 9 | — | 7.6 | — | 8.7 | 6.1 | 7.6 |
отзывов 164
Leon Dem 26.08.2012: «Добрый день всем желающим приобрести замечательный авто по доступной цене. Решил написать отзыв, т.к. устал читать о ломающихся стаканах задних стоек, жесткой подвески и т.д. Брал свою Приму новой в салоне Genser в январе 2006 года. Сам из города Ессентуки Ставропольского края, и как только заправил полный бак и двинулся в сторону дома, начал получать истинное удовлетворение от автомобиля. Проехав 1900 км в постоянном трассовом режиме, средний расход составил 6.4 л/100 км, что для АКПП превосходно. Единственное, что сделал сразу - обесшумил двери, т.к. люблю хорошее звучание музыки в машине. Тому, что штатная аудиосистема не читает MP3, был только рад, т.к. качество звука совсем иное. По пробегу в 120 000 км, поменял стойки стабилизатора с втулками и все 4 амортизатора на KYB (с завода стояли Monroe, краткоходные для наших дорог). С заменой амортизаторов машина приподнялась где-то на 1 - 1.5 см и совсем по-другому поехала. Мягко, гораздо управляемее в поворотах. Поэтому все ПИСАТЕЛИ, кто сидит на форумах - вместо того, чтобы хаять подвеску, просто замените амортизаторы - в России таких дорог, как в Европе - нет и не будет никогда. На 130 000 км заметил, что немного вырос расход бензина и упала тяга на малых оборотах. Диагностика ничего не показала, поэтому я принял решение заменить катализатор (это было реально дорого)! Но машина ожила. Расход до замены был 9.1 на 100 км, после замены катализатора через 1 500 км составлял 7.8 на 100 км (можете сказать, что надо было его вообще выкинуть, но для меня невозможно, т.к. часто езжу во Францию к брату, а там экологические посты есть). Сейчас пробег 150 544, скрипов нет вообще (разве что иногда задняя полка), стуков по кузову или лопающихся сварных швов вообще не заметил, т.к. делалось заднее крыло после встречи с двухколесным дибилоидом. Весь кузов в идеальном состоянии. По двигателю - расхода масла нет вообще, ни грамма (тьфу, тьфу). До сих пор лью только синтетику 5w 30 Nissan. По коробке нареканий не будет еще очень долго (4-хступенчатые АКПП на Ниссанах это воистину вечная деталь, а если у кого-то ломалась - так это дело в прокладке между рулем и сиденьем). И отдельное слово хотел сказать по рулевой рейке - только сейчас начала слегка постукивать по грунтовке - при пробеге в 150 000 км! Это похвально. Поэтому берегите своих железных коней и они ответят тем же. Пока больше нечего написать, разве что за 7 лет езды на Приме я не устал от нее - ни грамма, и в ближайшее время продавать не намерен. А кто захотел приобрести - смотрите на хозяина - он отлично все скажет за машину. Всем удачи на дорогах!
Ни одной проблемы за 7 лет!»
StroySystemСроительные материалы 22.08.2012: «Купил автомобиль в идеальном состоянии у дотошного дедушки. За полтора года эксплуатации поменял в машине только сцепление. В плане надежности основных агрегатов эта машина даст фору любой, в этом сегменте, однако качество материалов салона и его исполнение оставляет желать лучшего. Подкупает красивая приборная панель оптитрон, плавно загорается при включении зажигания, так же плавно гаснет. Выглядит очень эффектно (хотя с чем сравнивать). В остальном салон не удачный. На велюре остаются пятна даже от чистой питьевой воды, очень тяжело отчищается, места стыков пластика скрипят даже на небольших кочках, хотя предыдущий хозяин и про клеил весь салон вибропластом, все равно были очень слышны скрипы и стуки. Сидел однажды в не про клееной, как раз шел дождь, по крыше барабанил так, что хотелось заткнуть уши или нагрузить музыку, что бы не слышать этот звук. Что касается мультимедиа, раздражает отсутствие мр3 в штатной магнитоле, но колонки хорошо справляются со своей работой, благодаря особому устройству дверей низкие частоты очень упруго давят, такое чувству как будто стоит сабвуфер. Однако есть приятные мелочи такие как камера заднего вида, бортовой компьютер с большим количеством информативных дисплеев, регулировка сиденья в 3х положениях, много места в салоне, интересная внешность.
Серьезные недостатки: стоимость оригинальных запчастей высокая, электроника очень сложна в ремонте (не все берутся её ремонтировать), подвеска оооооооочень жесткая для такой машины. Двигатель работал всегда отлично, но динамики недостаточно, машина просто ползет. Салон выполнен интересно, но материалы просто ужасные, кажется не проходили тест на износостойкость.»
Вячеслав Степанов 03.08.2012: «Отличная надежная машина, много ездил, в том числе по Европе. Никогда не подводила. То что изнашивалось - вовремя менял. Хороший удобный салон, прекрасная цветная камера заднего вида. Оригинальный дизайн - выделяется среди машин. Экономичная - на трассе - 6,2-6,4 литра. Новый владелец, который ее купит у меня - не пожалеет. Отдал бы недлорого - 410 тыс. р., возможен торг
нет. Все менялось во время техобслуживания. Заменял сцепление, рулевую рейку (по гарантии). Остальное - подвеска и пр. - по мере износа. Всегда вовремя проходил техобслуживание в полном объеме, оригинальные запчасти, лучшее рекомендованное масло, ниссановский антифриз... Нравится машинка»
Александр Данковцев 23.06.2012: «Купил в начале 2007 года в автосалоне. Перед покупкой объехал все автосалоны и за такие деньги (~630 тр) более интересного ничего не нашел. Двухлитровый вариант я просто не потянул, поэтому взял 1,6 л (109 лс) с механикой. Механика очень грамотная и даже с таким слабеньким двигателем делает авто достаточно подвижным, особенно если не снимать ноги с педали в пол (извините, подростковая привычка). Хетчбек взял из тех соображений, что при незначительной разнице в цене и более, как мне кажется, интересном внешнем виде варианты эксплуатации машины станут гораздо шире: от перевозки чего-нибудь крупногабаритного, до ночевки на природе. И поверьте, это не было лишним! Большая задняя дверь, съемное заднее сиденье и полка, откидывающаяся спинка в пропорции 2/3 мне однажды позволила перевезти 3х (!) камерный холодильник с кучей других вещей. Да дело даже не в этом - это реально очень удобно. Салон очень просторный и позволяет вчетвером комфортно перемещаться в пространстве на большие расстояния. Климат отличный (с непривычки управление запутанное). Штатная аудиосистема очень посредственная - кто слышит, тот поймет меня. Солидная центральная консоль бликует здорово, однако удобна, т.к. ничего лишнего. Ночью отключаешь яркий экран компа и летишь по трассе как на самолете. Свет фар на мой взгляд мог быть и помощнее. Звукоизоляция нормальная для этого класса автомобиля (не забывайте, что это эконом, а не бизнес). Ходовая жесткая и шумная. При этом достаточно надежная. И будьте внимательны - ОЧЕНЬ КАВЕРЗНАЯ! При скоростном прохождении поворотов зад закидывает конкретно и машину можно потерять. А то и здоровье. Резину Dunloop идущую в комплекте надо выбросить сразу и купить что-нибудь приличное и не скупиться. При этом, даже на нормальной резине следует аккуратно проходить повороты. Отдельно скажу про центральное расположение приборов. На эту тему я читал и слышал огромное количество негативных отзывов и непонимания. Но это со стороны людей, которые не ездят на них. На самом деле это была отличная идея, которая, к сожалению, перестала эксплуатироваться. И, вообще, зачем спидометр в машине? Вы что, смотрите на него? С этим двигателем она больше 180 км/ч не едет. Расход в зависимости от темпа езды на трассе 8,2..9,7 л /100 км, а в городе 10,5..11,5 л. Топливо 92 или 95. Разницы ни в расходе ни в динамике нет. Короче, заправляйтесь только в проверенных местах. За 6 лет эксплуатации нет ни одного замечания по кузову. Очень хорошая машинка. Жаль, что скорее всего пора искать замену, т.к догнали меня на днях...
Проехал 101500 км. Обслуживаюсь только в фирменном сервисе. При покупке был не до конца внимателен, из за чего лишь спустя время обратил внимание на криво заправленные уплотнительные резинки на задней левой двери. Исправил сам. На 30000 км зашумел задний левый ступичный подшипник - поменяли по гарантии. На 40000 км двигатель стал подъедать масло. До 0,3 на 1000 км. Когда выжимаешь из двигателя все, что в нем есть наверное это нормально. На 50000 км стартер при запуске стал издавать нехорошие звуки - обслужили по гарантии. На 70000 км гарантия закончилась. Стал заедать руль при вращении. Очень неприятная тема, особенно в конце обгона, когда встраиваешься на трассе в свою полосу, а на тебя фура несется. Заменил крестовину рулевого вала и проблем больше нет. На 99000 км заменил передние рычаги, тормозные диски (хотя рекомендовали их менять на 30 т.км.). На очереди задняя опора двигателя. Нейтрализатор каталитический отработанных газов тоже пора выкрошить. К 100000 км расход масла вырос до 0,5..0,8 л /1000 км. Но он очень зависит от манеры езды. При размеренном движении он укладывается в 0,2..0,3. Доливка в багажнике меня не смущает. Вообще меня постигла такая же участь, как и многих других владельцев Пример. Весь интер пестрит информацией, что в этих движках конструктивный дефект и не правильно подобраны пары трения. Это же подтверждают и более авторитетные для меня источники и реальные специалисты. Вообще, согласитесь, на японце с таким пробегом не должно быть такого. Если следить за уровнем, все будет ок. Но масло все равно кушает стабильно. А ремонт движка стоимостью 50..100 тр пока на мой взгляд не нужен. Да и не дорого это, чтобы подарить машине вторую жизнь. Из расходников: лампочки H7 горят каждые год-полтора, дворники теряют свои свойства за такой же период.»
korshun_va 28.03.2012: «Неплохой автомобиль за небольшие деньги. т.к. покупал подержанный, большинство одноклассников того же года и комплектации процентов на 50 дороже. Надёжный автомобиль, только подвеска немного жестковата, но прохождение поворотов порадовало. Нравится просторный салон и эргономичные сиденья. Двигателя в 109 лошадей вполне хватает чтобы не напрягаться на дороге. В морозы проблем с запуском не возникало. Салон быстро прогревается, стекла запотеванием не страдают, за исключением заднего которое это очень любит. Штатная музыка проигрывает только CD, но звук очень неплохой. Шумоизоляция хорошая. на любых скоростях можно разговаривать вполголоса.
Единственно большой недостаток это подтекающая рулевая рейка (говорят все Ниссаны этим болеют).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru