Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Tiida в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1797 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Tiida: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Tiida - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Tiida вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Tiida, среди которых представлены различные варианты сборки Tiida: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tiida, которые непременно отразятся в цене Tiida. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tiida или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tiida и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tiida. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tiida, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tiida, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tiida, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tiida, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Tiida В характеристике Ниссан Tiida 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tiida, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Tiida 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Tiida (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tiida и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Tiida 1.8 MT | Nissan Tiida Comfort 1.6 AT | Nissan Tiida Comfort 1.6 MT | Nissan Tiida Elegance 1.6 AT | Nissan Tiida Elegance 1.6 AT | Nissan Tiida Elegance 1.6 MT | Nissan Tiida Elegance 1.6 MT | Nissan Tiida Tekna 1.6 AT | Nissan Tiida Tekna 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | 623 000 | 593 000 | 678 000 | 703 000 | 648 000 | 673 000 | 743 000 | 713 000 | |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4474 | 4474 | 4474 | 4474 | 4474 | 4474 | 4474 | 4474 | 4474 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 | 1485 |
Масса снар.: | 1289 | 1214 | 1203 | 1214 | 1214 | 1203 | 1203 | 1214 | 1203 |
Масса полн.: | 1735 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 467 | 467 | 467 | 467 | 467 | 467 | 467 | 467 | 467 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1797 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 126 / 93 при 5200 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 | 110 / 81 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 173 при 4800 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 | 153 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 195 | 170 | 186 | 170 | 170 | 186 | 186 | 170 | 186 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.4 | 12.6 | 11.1 | 12.6 | 12.6 | 11.1 | 11.1 | 12.6 | 11.1 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.1 | 10 | 8.9 | 10 | 10 | 8.9 | 8.9 | 10 | 8.9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.5 | 5.9 | 5.7 | 5.9 | 5.9 | 5.7 | 5.7 | 5.9 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 7.4 | 6.9 | 7.4 | 7.4 | 6.9 | 6.9 | 7.4 | 6.9 |
отзывов 165
Виталий Яковенко 19.10.2012: «Вот я прошел свою первую 1000 км, даже уже 1150. Так как у меня это первая машина, то сравнивать особо не с чем, но о своих впечатлениях расскажу. Взял себе тииду в августе, долго выбирал между солярисом, авео, поло и тиидой ( впрочем как и наверное все кто собирается покупать машину за примерно 600 тыс.). Так как выбирал себе первую машину, то еще особенно не знал, на что обращать внимания (в семье я единственный водитель и у меня еще даже прав не было), но конечно хотел взять по-надежней, безпроблемную и еще хотелось по-просторнее, так как знал, что буду частенько возить своих родителей, бабушек. В итоге взвесив все за и против и изрядно помучившись взял Тииду 2012 г. автомат, седан, первая комплектация. По поводу комплектации я вообще не думал, так как первая комплектация меня устраивала полностью. И надо сказать, что за это время ни разу не пожалел о своем выборе ( хотя конечно наверное для меня любая машина была бы на ура ). За два месяца я накатал 1100 км, большая часть этого пробега приходится на трассу (часто езжу на дачу 40км от города). В общем плюсы: 1. Комфортно чувствуешь себя внутри; Это не только мое мнение, но и всех людей,которых я возил, просторный салон, что сзади, что спереди. За рулем чувствую себя прекрасно, так как у меня не маленький рост (186), то для меня было важно. 2. Хорошие ходовые качества; Езжу с огромным удовольствие, уверенно чувствую себя на любой дороге,быстрые ускорения, правда есть проблемы с ветром,когда едишь по трассе. По трассе сильно не гоняю (максимум 120), но обычно уверенно обгоняю когда это нужно. Вроде говорят, что после 2000 км проходит обкатка, и машина еще бодрее едит, но я даже не знаю, мне и этого с головой. 3. Удобный багажник; Все, что мне надо в багажник влазиет, еще ни разу не заполнял его полностью, хотя были моменты, когда надо было перевозить несколько сумок 4. Отличная обзность; Мало мертвых зон, всю дорогу вижу отлично. В автошколе ездил на кио рио, вот там обзорность по-хуже. 5. Хорошая шумоизоляция; 6. Некоторые говорили, что плохой свет, но я несколько раз ездил ночью и у меня все отлично светило; Теперь о минусах: 1. Как я уже говорил, то на трассе когда едишь больше 100 я ощущаю как меня немного сдувает ветром, хотя конечно может это не из-за ветра, но я обычно езжу по одному маршруту и уже знаю пару участков трассы на которых меня всегда чуть сносит вправо. Давление в колесах я проверял, все в норме. Больше даже не знаю, что вспомнить. В общем я очень комфортно езжу на своей машине и получаю от этого удовольствие
Как я уже говорил, то на трассе когда едишь больше 100 я ощущаю как меня немного сдувает ветром, хотя конечно может это не из-за ветра, но я обычно езжу по одному маршруту и уже знаю пару участков трассы на которых меня всегда чуть сносит вправо.»
Каримов Руслан 18.10.2012: «Дизайн на любителя, но для меня большое значение имеют ходовые качества, надежность, доступность обслуживания т.е. удобство эксплуатации. Автомобиль гораздо интереснее чем выглядит снаружи. Сразу удивляет салон: обивка черный велюр! простор по высоте и длине салона, ширина на уровне одноклассников. Передние сиденья шире чем в мегане 2 и мягче, водительское с регулировкой, есть подогрев. Огромный глубокий багажник! По-моему больше чем в логане. Оригинальная магнитола у меня без mp3, есть блютус и кнопки на руле, очень удобно и безопасно, штраф за разговор щас по моему 300, а будет 800 рэ. Руль небольшой по диаметру, вполне эргономичный. толщина удобная для хватки. Большие зеркала с подогревом. двойные уплотнители на дверях. Эксплуатация. Выборность переключения МКПП на 5. Педали мягкие, тормоза очень чувствительные, дисковые впереди и сзади. двигатель цепной, тяговитый на низах для своего объема. шум от него начинается от 3 тыс. оборотов. Чтобы пошустрить надо двигатель раскручивать, и он давит на уши. авто для города чем для трассы, на трассе сказывается парусность из-за выского кузова, и сближенная КПП на 100 км/ч уже 3 - 3,1 тыс. оборотов, 120 около 3,5 тыс. шум мотора давит и расход бензина растет. Подвеска плотная короткоходная, у меня раньше был форд фьюжн тот был жестче. Рулится машина отлично, всегда чувствуешь ее. колейность дороги сказывается на машине, она наровит свалиться в нее. В отношении цена/качество мне кажется лучший выбор в своем классе. из + : просторный салон и багажник, качество сборки (хоть и Мексика), недорогое обслуживание и з/части(У неофицалов), хорошие комплектации, обзорность. из - : клиренс.
Небольшой клиренс, с урожаем с дачи выехать сложно. Поменял шаровые и задние с/блоки передних рычагов (замена 2 т.р., з/части 1,3 т.р.). перегорела лампа головного света 1 шт., габаритка на фаре 1 шт., лампа подсветки номера 1 шт. ТО 100 т.км. - фильтра (масляный+кольцо, воздушный, салонный угольный 660 рублей). масло я залил ELF, Вообще там было ниссановское, но по окончании гарантии считаю это слишком дорогим удовольствием. (масло Nissan делает TOTAL). А ELF БРЕНД TOTAL и позиционируется ниже чем масло Total.»
Валя Шайдурова 20.05.2012: «Пробег 130 000 км. Вариант скандинавский. Крепкая и надежная машина. Советую приобретать людям семейным. Для семьи хорошее соотношение цены и качества. Очень радует заднее сдвижное сидение. До 100 000 км проблем не было. После - замена подшипников ступицы и опорных, возможно нарушение в работе бендикса стартера. Машина хранится на улице но заводилась всегда (минимальная температура -28). Аккумулятор до сих пор родной - обслуживаемый. Отличный антикор скрытых полостей - днище в отличном состоянии. Езжу как по асфальту, так и по грунтовке, в том числе и разбитой. С умом можно ездить по любой дороге, клиренса вообщем-то хватает. Подвеска в меру жестковата. Салон выполнен в ниссановском стиле с претензией на комфорт.
При пробеге в 80 000 км отвалилось крепление теплозащиты днища - устранение проблемы 100 рублей. при пробеге 110 000 км замена подшипника ступицы - почему-то менять приходится всю ступицу. Отдельно подшипники не меняют. после ступицы как правило летит подшипник опоры - у официалов устранение проблемы 3 000-4 000 рублей. Меню аудиосистемы не русифицировано. Больше проблем не было.»
Warloooock 20.04.2012: «Что нравиться: Хорошая посадка, очень удобно как садиться в машину, так из нее выходить. Абсолютно не напряжная приборная панель все показания легко читаются. Всякие няшки типа датчики света и дождя, блютус и прочее. Надежный, крепкий. Достаточный дорожный просвет Что не травиться: Кресла, жутко неудобные, Дизайн. ну как можно было так сделать такой экстерьер. Расположение кнопок подогрева сидений и кнопок регулировки зеркал, на ощупь их вообще невозможно найти, приходится отрываться от дороги.Климат-контроль или у меня экземпляр не удачный или его алгоритм работы бредовый.
датчик света климатконтроля, отходят контакты. чинится за 15 минут с помощью отвертки и мануала по ремонту.»
Roy 15.03.2012: «Машину брали для поездок надалеко, путешествуем всей семьей. Ребенок тогда умещался вдоль заднего дивана во весь рост. Очень було удобно, когда ребенок засыпал одним движением руки придвинуть задний диван к передним сиденьям и на переживать, что ребенок может упаст на пол. Поездки комфортны, климат контроль работает отлично, в салоне супер при любых температурах плюс минус без разницы.одним словом отличный семейный автомобиль, но если есть желание поадреналинить, при своих 1,6 он заскучать не даст. Расход как заявил производитель так и есть, всё дело как на педаль давишь. Но при таком пробеге 2 раза пришлось поменять подрамник и кардан рулевого вала, Салентблоки слабоваты.
При таком пробеге 2 раза пришлось поменять подрамник и кардан рулевого вала. Салентблоки слабоваты, рычаги подрамника бутафория из за них и салентблоки летят, а это копеечка.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru