Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Tiida Hatchback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 595000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Tiida Hatchback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Tiida Hatchback - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Tiida Hatchback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Tiida Hatchback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Tiida Hatchback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Tiida Hatchback, среди которых представлены различные варианты сборки Tiida Hatchback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tiida Hatchback, которые непременно отразятся в цене Tiida Hatchback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tiida Hatchback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tiida Hatchback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tiida Hatchback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tiida Hatchback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tiida Hatchback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tiida Hatchback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tiida Hatchback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Tiida Hatchback В характеристике Ниссан Tiida Hatchback 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tiida Hatchback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Tiida Hatchback 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Tiida Hatchback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tiida Hatchback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Tiida Hatchback 1.6 AT | Nissan Tiida Hatchback 1.6 MT | Nissan Tiida Hatchback 1.8 AT | Nissan Tiida Hatchback 1.8 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 595 000 | 565 000 | - | 638 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 4303 | 4303 | 4303 | 4303 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Масса снар.: | 1224 | 1203 | 1193 | 1232 |
Масса полн.: | 1715 | 1715 | 1715 | 1735 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 272 | 272 | 272 | 272 |
Колеса: | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1797 | 1797 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110/6000 | 110/6000 | 126/5200 | 126/5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 153/4400 | 153/4400 | 173/4800 | 173/4800 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 186 | 180 | 186 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.6 | 11.1 | 10.9 | 10.4 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 52 | 52 | 52 | 52 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.0 | 8.9 | 10.9 | 10.1 |
Расход на 100км, трасса: | 5.9 | 5.7 | 6.9 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.4 | 6.9 | 8.3 | 7.8 |
отзывов 165
gennadiy popov 04.10.2012: «Комфортный и практичный автомобиль Ниссан Тиида может похвастаться привлекательным дизайном экстерьера, отличной управляемостью, неплохой динамикой разгона и превосходной маневренностью. К тому же надежная машина имеет хорошую обзорность, вместительный салон и большой багажник. Данная модель имеет высокий уровень систем безопасности, отменную эргономику, современное оборудование, превосходную шумоизоляцию и качественные материалы обивки салона. Еще к главным достоинствам авто нужно отнести мягкую подвеску, высокий клиренс и возможность трансформации салона.
Проблема из за не качественного бензина полетел бензонасос. Стоимость у официального дилера за облачные. Продается только в сборе.»
ник шар 21.09.2012: «В августе сентябре пришлось прокатиться по маршруту Москва-Черное море -Краснодарский-Ставропольский край -Москва Впечатления - 1. Неожиданно веселенький и не сильно горластый моторчик. Честные 180 км в час выдал не особо напрягаясь-дальше не стал напрягать его. Расход при скоростной езде всеже немного превысил 10 л на 100 км .Расстояние 1340 км по М4 от границы Ставрополья до Москвы преодолено менее чем за 14 часов с заправками и перекурами несмотря на огромные пробки. пос. Тарасовский объезжал по грунту полями тоже Лосево и еще где-то не помню. Предчуствуя скоростной режим из-за нежелания ночевок был установлен антирадар последнего поколения(цена вопроса 9100 руб). На трассе стрелок нет только обычные радары .На платном скоростном участке около Домодедово насчитал 7 штук стрелок если не изменяет память. 2. Если нет бокового ветра то по ходовым качествам нет замечаний. Удобная крейсерская скорость 130-150 для машины не в тягость да и возможно руление одной левой рукой не особо уставая. Почему много нареканий на рысканье по дороге непонятно. 2. Отличная маневренность и маленький радиус поворота большой плюс 3. Все агрегаты и устройства в порядке замечаний нет. Спидометр слегка завышает показания сравнительно с навигатором. Вывод-типично бабский автомобильчик. П.С. Если кто не знает что такое стрелка об ясню. Зловредная штука. Пока не было антирадара попал на 300 руб. жена 3 раза по 300. Короче комплекс на 1.5 лимона долларов видит все. Каждую машину отдельно -не спрячешься никуда. Метров за 600 ведет до 100 об ектов одновременно. Фоткает метров за 50 + -. Антирадары выпуска до июля 2012 ее не видят т.к. применен другой диапазон и форма сигнала радара изменена.
1. Cносит боковым ветром и порой весьма ощутимо. Особенно опасно при обгоне длинных фур. Лучше подальше из-за эффекта подруливания при боковом ветре может ощутимо мотнуть на фуру. Хоть опыт вождения 32 года испытал неприятные ощущения-раньше с таким не сталкивался - успел среагировать. 2. Самая большая проблема 5-я передача. В городе ничего еще. На трассе мучение. Привык быстро переключать передачи а здесь так не проходит. Скрежет и опасность потерять синхронизацию а то и передачу вообще. Потихоньку приспособился. 3. Появились скрипы и дребезг в салоне - пока незначительные( на шевроле эпике 2 с лишним года этого нет). 4. На трассе М4 потеряли 2 покрышки. Одну ночью вторую следом. Цена вопроса 1.5 тыс. за б.у. 5.Есть еще вообще непонятная фишка. Греется гдето впереди ног водителя непонятно что. Зимой было незаметно - летом достает. Оставлено пока до 1-го ТО.»
Константин Процко 20.09.2012: «Когда встал вопрос в выборе машины для жены, рассматривалось несколько вариантов: Тойота Кролла, Киа Сид, Ниссан Тиида, Опель Астра, Форд Фокус. Выбор пал на Тииду, потому, что она была в наличии, все остальные пришлось бы ждать 2-3 месяца. На тест драйве машина не очень понравилась из-за неудобной посадки и жесткой подвески, но решили взять, так как машина была нужна срочно и особых вариантов не было. За год эксплуатации, в основном в городских условиях, машина показала себя шустрой, маневренной машиной, несмотря на архаичный автомат. Расход топлива по городу 10-11 литров, по трассе около 8 литров. Обзорность хорошая, небольшую проблему доставляют боковые зеркала, которые быстро заляпываются грязью. Салон просторный для машины этого класса,особо нравится регулируемое заднее сиденье, можно подобрать любое положение, но троим сзади будет тесновато. Не нравится место водителя,при моем росте 187 см, так и не научился подбирать комфортное положение. Климат-контроль работает без замечаний, порадовала предсказуемая работа датчика дождя, очеень неплохая и информативная навигация. Магнитола, конечно не hi-end, но меня устраивает. Нравится система запуска-остановки двигателя без ключа, она в машине не кнопочная, а установлен тумблер в месте где обычно вставляется ключ - все очень логично и предсказуемо.
Особых проблем в эксплуатации не было. За год перегорела лампа ближнего света и лампа противотуманной фары ( доступа практически нет, производитель советует обращаться на сервисную станцию). После зимы вывалились из своих мест все уплотнения задних дверей ( на сервисе в гарантийном случае отказали, пришлось вставлять самостоятельно). Полностью изменило мое отношение к Тииде первая поездка на ТО в автоцентр Аврора. В обязательные регламентные работы Ниссан включает дорогостоящие операции по смене свечей зажигания и замене тормозной жидкости каждые 15 тыс. км. При этом замена воздушного фильтра носит рекомендательный характер. В итоге ТО обошлось в 15 500 рублей ( плюс рекомендации на сумму 18 тыс рублей, от которых я отказался). Мне показалось, что налицо сговор между дилерами и Ниссан Россия, так как в представительстве в Мсокве мне подтвердили данный регламент на ТО. Кстати у меня много друзей которые ездят на ТО в Финляндию, стоимость работ там порядка 150-200 Евро. В итоге принято решение поскорее избавиться от Ниссана и рассматривать других более адекватных производителей, например Тойоту.»
Александр Дармороз 11.09.2012: «Автомобиль достойный. Для семьи из 4 человек вполне вместительный. За 11 мес ежедневной эксплуатации проехал 30 тыс. км. Сразу после покупки установил сигнализацию StarLine с предварительным пуском двигателя и парктроники (около 15 тыс руб.). Отдельно приобрел коврики в салон и багажник, защиту картера, зимнюю резину на стальных штампованных дисках. Больше вложений не было, кроме бензина и обслуживания у официалов (чтобы не слететь с гарантии). Хорошая шумоизоляция. Высокая посадка. Климат-контроль тоже вполне нормальный. Полного бака бензина хватало примерно км на 600-650. Салон просторный, но вот багажник конечно маловат для путешествий, а для поездок в магазин - то что надо. В июле 2012 г. ездил с семьей в отпуск сначала в Краснодар к родственникам, потом в Абхазию на море. На трассе машина спокойно едет 120-140 км/ч, расход по трассе с включенным климатом где то 5,6-6,0 литра на 100 км. Для обгона пользовался принципом Кик-даун (для переключения на пониженную передачу).
За время эксплуатации 2 раза менял лампы ближнего/дальнего света. Ставил лампы с белым лучом (типа под ксенон) - светят намного лучше чем штатные с желтым светом. Первый раз мучился с заменой ламп минут 40, а второй раз минут за 5 все поменял. ТО у официалов дорогое, но я делал только замену масла, фильтров и осмотр автомобиля - отметки в книжке ставят. Во дворе кто-то помял дверь - по КАСКО страховая отправила на ремонт на станцию к официальному диллеру. Сделали дверь отлично. Больше проблем не было. Автомобиль отличный для своего класса и цена на городской автомобиль очень достойная. Но ниссановцы могли бы поставить магнитолу с USB выходом и MP3.»
Костя Александров 31.05.2012: «Прекрасная машина для семьи. Высокая посадка, хорошая проходимость. В этом году снегу было много. Ни разу ни где не застрял. До этого были МАЗДА-3, митсубисси-галант, рено-лагуна. За рулем 33года. Машин перепробовал разных и много. Поразила АКПП. Насторена, как будто на механике. Машина наверно для людей без понтов, на вид может и не очень красивая, но надежная. Прекрасная звукоизоляция. Полохо, что навигатор не обновляется. Климат отличный. Датчик дождя не всегда срабатывает как хотелось, есть моменты без причинного ускорения на короткое время. Но этот недостаток был и на других моделях машин. Объма 1.6 хватает вполне. Обделеным себя ни в городе, ни на трассе не чувствуешь. Просто не надо сравнивать с более мощными и дорогими моделями. Считаю соотношение цены и качества идеальное.
За все время только выскочила лампочка повторителя стопа из гнезда.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru