Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан X-Trail в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
X-Trail: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан X-Trail - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X-Trail вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан X-Trail, среди которых представлены различные варианты сборки X-Trail: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X-Trail, которые непременно отразятся в цене X-Trail. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X-Trail или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X-Trail и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X-Trail. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X-Trail, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X-Trail, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X-Trail, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X-Trail, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan X-Trail В характеристике Ниссан X-Trail 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X-Trail, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан X-Trail 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан X-Trail (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X-Trail и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan X-Trail LE 2.0 AT | Nissan X-Trail LE 2.0 CVT | Nissan X-Trail LE 2.5 CVT | Nissan X-Trail SE 2.0 AT | Nissan X-Trail SE 2.0 CVT | Nissan X-Trail SE 2.0 MT | Nissan X-Trail SE 2.0 MT | Nissan X-Trail SE 2.5 CVT | Nissan X-Trail SE 2.5 MT | Nissan X-Trail Siv 2.5 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 | 4630 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 |
База: | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Масса снар.: | 1640 | 1515 | 1623 | 1640 | 1515 | 1485 | 1625 | 1623 | 1545 | 1623 |
Масса полн.: | 2170 | 2050 | 2050 | 2170 | 2050 | 2050 | 2170 | 2050 | 2050 | 2050 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 | 603 / 1773 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1997 | 2488 | 1995 | 1997 | 1997 | 1995 | 2488 | 2488 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 4000 | 141 / 104 при 6000 | 169 / 124 при 6000 | 150 / 110 при 4000 | 141 / 104 при 6000 | 141 / 104 при 6000 | 150 / 110 при 4000 | 169 / 124 при 6000 | 169 / 124 при 6000 | 169 / 124 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 320 при 2000 | 196 при 4800 | 233 при 4000 | 320 при 2000 | 196 при 4800 | 196 при 4800 | 320 при 2000 | 233 при 4000 | 233 при 4400 | 233 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | вариатор | вариатор | автомат | вариатор | механика | механика | вариатор | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 181 | 172 | 185 | 181 | 172 | 184 | 188 | 185 | 194 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11.9 | 10.3 | 12.5 | 11.9 | 11.1 | 11.2 | 10.3 | 9.8 | 10.3 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 10.8 | 12 | 10.5 | 10.8 | 11.1 | 8.7 | 12 | 13 | 12 |
Расход на 100км, трасса: | 6.7 | 7.2 | 7.7 | 6.7 | 7.2 | 7.3 | 6.2 | 7.7 | 7.7 | 7.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 8.5 | 9.3 | 8.1 | 8.5 | 8.7 | 7.1 | 9.3 | 9.6 | 9.3 |
отзывов 280
Alexander 27.10.2012: «Покупал новый автомобиль в 2010г., до этого ездил на немце и думал, что лучше машин не бывает, теперь готов изменить свое мнение. Пробег на сегодняшний день 45 000 км, пока говорить о каких-либо проблемах технического характера не могу, их просто не было. Автомобиль хороший, дорогу держит отлично, но зимой лучше ездить на полном приводе, так как в этом случае от неприятных заносов защита гарантирована, просторный багажник, расход бензина вполне приемлемый. Можно спокойно ездить на большие расстояния, личный рекорд 1560 км за сутки, комфортно и не сильно утомительно. К габаритам машины привыкаешь практически сразу, камера заднего вида помогает при парковке задним ходом. Шумоизоляция в салоне вполне устраивает, но резину из салона лучше сразу заменить на хорошую. Зимой без труда залезает на бордюры и и в сугробы, но поездка на охоту или рыбалку может закончится для вас поисками буксира, умеренное бездорожье победит, но в конкретную грязь лучше не лезть...проверено. Мое мнение - городская машина, не вездеход, но решать вам, каждый сам кузнец своего гемороя. Хороший свет, правда верхние фары я использовал на трассе пару раз да еще друзьям показывал, в принципе не самый нужный прибомбас, возможно охотникам будет в самый раз, светят далеко. В салоне отключили (за дополнительную плату) блокировку работы DVD на ходу, в штатном режиме работает только при включенном стояночном тормозе, дети и супруга довольны, можно на ходу смотреть кино и мультфильмы, но водителя это если честно отвлекает...на себе проверено. Скоростные характеристики: если честно больше 160 км я не разгонялся, трасс таких у нас нет, 120-140 держит легко, но расслабляться на такой скорости не стоит ибо дороги у нас га.но. На крутых поворотах лучше притормаживать, гоняться с легковыми авто не стоит тяжеловат для резкого старта. Приемистость хорошая для обгона на трассе хватает более чем. Записаться на ТО не проблема, приятель на Лэндровере за 2 недели записывается, у меня рекорд за один день до приезда.
На ТО 30 000 замена правого опорного подшипника, на ТО 45 000 замена левого опорного подшипника, но это все по гарантии. Хотя не понятно с чего их менять, машина ездит только по дороге, никакого бездорожья. Один раз регулировали сход-развал. Штатная навигация меня если честно не очень устраивает (почти как Иван Сусанин), даже в Москве видит не все улицы, а трассы только крупные, чуть съедешь и все показывает белое поле. Приходиться возить с собой Garmin, этот всегда и везде все покажет. Заменил один раз передние лампочки габаритов (лампочка стоит около 100 рублей, а работа по замене почти 2000 руб., как то не бюджетно выходит) На ТО 45 000 заменил передние колодки, задние еще добегают до 60 000 - это очень даже не плохо. Да еще чуть не забыл, при покупке поставил металлическую защиту картера, в общем если вы не рыбак и не охотник, лучше не ставить... при каждом обслуживании за ее снятие берут рублей по 500, за 5-6 болтов это как мне кажется перебор, задавал вопрос...мастера сами смеются..разводная опция, конечно 500 руб не разорят никого, но все таки учитывая, что мы живем в России и это в общем то может пригодиться, можно бы было ставить защиту еще на заводе...а то не понятно в чем адаптация под наши дороги. Пластик в салоне не самого лучшего качества, надо быть аккуратнее ибо царапается и тоже самое в багажнике, лучше сразу что подстелить. Надеюсь мое мнение будет полезно. Но сам теперь хочу попробовать Pathfinder, думаю это будет мой следующий автомобиль.»
Kazbek Baktybekov 30.07.2012: «Автомобиль очень экономичен и в городе и на трассе на плохих дорогах. Рекомендуемый бензин АИ-95, вынужден был заливать АИ 80, выдержал около 300 км., дальше смешал с 98. Подвеска неожиданно мягкая, что удивляет и радует. Проходимость хорошая и по грязи и по пескам и по глубокому галечнику около воды. На трассе чувствуешь себя в безопасности от мощности двигателя и можешь в любой момент поднять скорость и обойти транспорт. На хорошей трассе скорость 180 км. час комфортная.
Нет замечаний, наверное еще мало ездил, всего проехал 7 тыс. км.по разным дорогам.»
капитан11 07.04.2012: «в эксплуатации четвертый год. японец. на дальняк не ездил, в основном москва ,область. лучше чем седан, но не внедорожник. на брюхо садится с легкостью. по эргономике прекрасен ,но задние кресла лучше бы сделали сдвигающимися в багажник (как на паджеро спорт или ноте), а то за мной (190 см) фиг кто сядет. багажник великолепен. посадка удобна, к габаритам привыкается легко. двигатель 2 литра. сначала на обгонах раздражал и пугал не решительностью (в салоне четыре сиротинушки сидели за 100 кг),но кнопка спорт на кпп все поставила на место (нажимать перед началом обгона). на трассе предпочитаю плавную езду: корабь. синий зуб работает исправно(нокиа,самсунг, хз китаец).вариатор не шумит. машиной почти доволен:
по окончанию гарантии на пятой двери пошло вздутие краски - не много, но осадок. лакокрасочное вообще никуда не годится- два года эксплуатации(не гонщик) и куча сколов от камешков. причем почему-то левая сторона. с дорогами в моем районе проблемы и на ухабах проявляется дребезжание крышки бордачка.на то диллер поменял спереди стойку.оформил по гарантии (хотя никак не проявлялось).»
ВИКТОР КОНОНЕНКО 18.02.2012: «Владею четвертый год, японец, пробег 120000 км. Общее впечатление на 4+, но кто отнес эту машину к вне дорожникам? Х- траил это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШеНОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Не требуйте от него большего, все равно не получится. Город, трасса, проселок или съехать с дороги - ДА, грязь, колея, каша, сложный рельеф - ПРОТИВОПОКАЗАНЫ (пару раз хорошо брюхом цепанете - удивитесь что сломается)! Реально помогает автоматика, машина стремится не допустить схода с траектории, прощает водительские ошибки. Но обратная сторона - невозможно пустить машину в управляемый занос, те кто ищет драйва машина не для них. Это авто для спокойных водителей, на борт берет много, на дороге в числе первых, 167 лс не много, но даже для активной езды с прицепом достаточно. Отдельное спасибо японцам за салон, все на своих местах, 10-12 часов в пути переносятся комфортно, тому способствует и климатконтроль. Салон хоть и шумноват, но нет скрипов и грюков, что раздражало бы больше всего.
Больших проблем не было. Достали замки дверей - пять раз слетали тяги замков на всех дверях. Загоралась периодически лампа аварии двигателя, машина ехала без проблем (станционные мастера определили ошибку БУЗа, цена замены 50 т. руб.), перешел на 95+, проблема пропала, может пока? За время эксплуатации менял: переднюю стойку, тяги и рычаги устойчивости и оба передних суппорта. Да на новой глюкнула музыка, ждал неделю, поменяли по гарантии. Пока всё. :)»
Андрей Есин 07.02.2012: «Хитрила нормальный аппарат!(пр-во Япония еще)Дизелек шустрый,можно и полихачить.Расход 8-10 литров.Вместительный багажник,рейлинги на крыше с фонарями ,огромный люк в своем классе-супер!По проходимости конечно здорово, залазил по самые пороги-прет,как танк! Проблем с запуском в лютые морозы ни разу не было(топливо Лукойл).Неплохо бы конечно Вебасто-но Япошки не предлагают(Поставил сигналку с автозапуском)Обогрев лобового был бы тоже не лишним.Минус-маленький межсервисный интервал 10000км.Ценники о офиц.диллеров всем известны(пока гарантия приходиться ездить).Из поломок - при пробеге в 35000км. замена опорных подшипников(по гарантии).При ТО-4( 16000р) обнаружились масленые сопли на лобовой крышке(это мы увидали сами на подъемник поднимали перед ТО у знакомого).Требуется замена сальника( по гарантии)-но его в наличии не оказалось( 2 недели жду звонка-тишина пока).По подвеске все хорошо.Это пока все при этом пробеге.В целом аппаратом доволен!
Небольшой интервал ТО(10000км).Ценники у официалов.Слабое на камушки лобовое стекло (нет обогрева)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru