Nissan X-Trail 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан X-Trail
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN X-TRAIL

Nissan X-Trail 2011 кроссовер характеристика Ниссан X-Trail цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан X-Trail в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan X-Trail 2011 кроссовер характеристика Ниссан X-Trail

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Ниссан X-Trail цена расход масса

Nissan X-Trail / Ниссан X-Trail

X-Trail: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан X-Trail - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X-Trail вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан X-Trail, среди которых представлены различные варианты сборки X-Trail: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X-Trail, которые непременно отразятся в цене X-Trail. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X-Trail или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X-Trail и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X-Trail. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X-Trail, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X-Trail, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X-Trail, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X-Trail, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Ниссан X-Trail цена расход масса

Nissan X-Trail

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan X-Trail 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан X-Trail

Nissan X-Trail В характеристике Ниссан X-Trail 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X-Trail, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан X-Trail 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан X-Trail (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X-Trail и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_X-Trail_кроссовер_2011

кроссовер 2011

8888888888888888.Nissan X-Trail 2.0 MTNissan X-Trail LE 2.0 ATNissan X-Trail LE 2.0 CVTNissan X-Trail LE 2.0 CVTNissan X-Trail LE 2.0 CVTNissan X-Trail LE 2.5 CVTNissan X-Trail LE 2.5 CVTNissan X-Trail LE 2.5 CVTNissan X-Trail SE 2.0 ATNissan X-Trail SE 2.0 CVTNissan X-Trail SE 2.0 CVTNissan X-Trail SE 2.0 CVTNissan X-Trail SE 2.0 CVTNissan X-Trail SE 2.0 MTNissan X-Trail SE 2.0 MTNissan X-Trail SE 2.0 MTNissan X-Trail SE 2.5 CVTNissan X-Trail SE 2.5 CVTNissan X-Trail XE 2.0 CVTNissan X-Trail XE 2.0 MT
Год:20112011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011
Цена:1 467 0001 347 0001 407 0001 449 0001 457 0001 517 0001 559 0001 366 0001 191 0001 246 0001 301 0001 308 0001 141 0001 196 0001 261 0001 356 0001 418 0001 121 0001 071 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:46364636463646364636463646364636463646364636463646364636463646364636463646364636
Ширина:17901790179017901790179017901790179017901790179017901790179017901790179017901790
Высота:17001700170017001700170017001700170017001700170017001700170017001700170017001700
База:26302630263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630263026302630
Колея передн.:15401540154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540154015401540
Колея задн.:15451545154515451545154515451545154515451545154515451545154515451545154515451545
Масса снар.:16251637151415141514156515651565163715141514151415141482148214821565156515141482
Масса полн.:21702170205020502050205020502050217020502050205020502050205020502050205020502050
Кол-во дверей:55555555555555555555
Багажник:479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773479 / 1773
Колеса:225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17225 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19951995199719971997248824882488199519971997199719971997199719972488248819971997
Цилиндры:44444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 4000150 / 110 при 4000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000169 / 124 при 6000169 / 124 при 6000169 / 124 при 6000150 / 110 при 4000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000169 / 124 при 6000169 / 124 при 6000141 / 104 при 6000141 / 104 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:320 при 2000320 при 2000196 при 4800196 при 4800196 при 4800233 при 4400233 при 4400233 при 4400320 при 2000196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800196 при 4800233 при 4400233 при 4400196 при 4800196 при 4800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматвариаторвариаторвариаторвариаторвариаторвариаторавтоматвариаторвариаторвариаторвариатормеханикамеханикамеханикавариаторвариаторвариатормеханика
Кол-во передач:66666666666666666666
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:185181169169169182182182181169169169169181181181182182169181
Разгон 0-100км/ч:11.212.511.911.911.910.310.310.312.511.911.911.911.911.111.111.110.310.311.911.1
Топливные показатели
Топливный бак:6565656565656565656565656565656565656565
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.510.510.610.610.611.511.511.510.510.610.610.610.611.111.111.111.511.510.611.1
Расход на 100км, трасса:66.77.37.37.37.77.77.76.77.37.37.37.37.37.37.37.77.77.37.3
Расход на 100км, смешанный:6.98.18.58.58.59.19.19.18.18.58.58.58.58.78.78.79.19.18.58.7

отзывов 280

Отзывы Nissan X-Trail (2011, кроссовер)

Nissan X-Trail 2.5 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
50000
2011 - 2012
Россия
Тюменская обл.

Марат Хажеев 17.10.2012: «С2005г третья машина Впечатление класс. Удобный, устойчивый проходимость супер- просто надо уметь пользоваться всеми наворотами, сидел на брюхе вылазил из колии не выходя из машины.Газ- тормоз и крути руль, влючай блокировку - у вытащит из любой ситуации. 2005г была лучше подвеска практически не убивбаемая150000км ни какич проблем только два ступичных подшибника и резиновые втулки.2007г были проблемы с ходовкой опорные подшибники менял два раза пока не поставил нового образца, задние амортизаторы тоже менял два раза, сейчас тоже нового образца ставят прошел 140000км, еще менял шаровые с рычагами. Плохо что шаровые меняются с рычагами, опорные подшибники со ступицами 2011г прошел 50000 пока только начинают подстукивать тяги стабилизатора(яйца) а так проблем нет машинку дорабатывают
2007гв слабые опорные подшибники и задние амортизаторы, почему не поставить стойки как на 2005гв»

развернутьcвернуть
Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
6800
2012
Россия

Светлана Монахова 02.10.2012: «купила машину летом, проблемы с кондиционером, при работе кондиционера на стекла очень дует в ноги. А теперь при работе печки постоянно дует холодный воздух в ноги,на сервисе мне сказали ,что все ниссаны так работают, а слесарь по секрету сказал, что лучше продавайте машину, так как зимой вообще салон не греется, дует со всех щелей. Главное не могу понять откуда дует, заклеила все что могла, подскажите что делать. Постоянно болею.
работа кондиционера и отопительной системы, просто кошмар., причем мне сначала сказали, что только у меня эта проблема, а оказалось, что многие жалуютя, на сервисе говорят, что делать, такая конструкция, только я не понимаю, почему нужно мерзнуть в машине. У меня такая проблема впервые. Ни в одной машине до этого таких проблем не было.»

развернутьcвернуть
Nissan X-Trail 2.0 CVT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
8000
2012
Россия
Пермский край.

Сергей Серов 12.09.2012: «Ниссан Х-Трейл мне достался в качестве приза за победу в конкурсе, организованном журналом «За рулем». Из 18 предложенных автомобилей ни на одном ездить не приходилось, поэтому выбирал автомобиль, руководствуясь своими предпочтениями и потребностями. Поскольку я большой любитель рыбалки (что подразумевает систематические вылазки на бездорожье), а также являясь мелким предпринимателем (товар на свои торговые точки вожу сам) идеал автомобиля должен был отвечать простым требованиям. Это должен быть внедорожник или кроссовер, с большим дорожным просветом, полным приводом, большим багажником и относительно недорогим в обслуживании. Из предложенного списка Х-Трейл показался наиболее подходящим. Автомобиль получал в Москве. Путь до Перми (через Киров) в 1540 километров преодолел за 26 часов с трехчасовым отдыхом. За время движения «протестировал «Хитрилу» в самых разных дорожных и погодных условиях (хороший-плохой асфальт, полное его отсутствие, движение ночью-днем и т.д.). На момент составления отзыва проехал на Х-Трейле более 8000 км и готов поделиться своими впечатлениями от автомобиля. Поскольку последние три года отъездил на Шевроле Нива, то невольно буду сравнивать и проводить некоторые параллели именно с ней. Обжился в Х-трейле мгновенно. Посадка высокая и обзорность прекрасная, как и в Шниве. К габаритам привык очень быстро (обзорность в зеркалах отличная). Эргономика салона на пять баллов. Приборы все читаются отлично, все выключатели и тумблеры находятся под рукой, никуда тянуться не надо. Исключение – при закрытой двери застревает рука при регулировке наклона спинки сидения, но это не критично. Бортовой компьютер выдает весь необходимый минимум информации, а обилие ящичков и ниш без труда позволяют разместить все мелкие вещи и различные гаджеты (минус – поначалу постоянно забывал, что куда положил). Несмотря на негативные отзывы, система вентиляции и кондиционирования воздуха очень понравилась (дует и охлаждает именно там, куда выставлен регулятор). В Шниве это несбыточная мечта. Бардачок при включенном кондиционере реально охлаждает воду, жаль больше 1 литра бутылки не входят. Сиденья, несмотря на лифт и поясничный подпор, поначалу не понравились. Как ни пытался настроить, постоянно затекала шея. Однако со временем то ли сиденья немного продавились, то ли просто привык, но теперь даже после 3-4 часов непрерывного сидения за рулем чувствую себя абсолютно комфортно. Езда в ночное время проблем не доставляет. Фары и без ксенона светят отлично. Жаль не предусмотрено дневных ходовых огней. С другой стороны присутствует очень хорошая функция – при глушении двигателя и открытии двери габариты и фары автоматически гаснут, а при включении зажигания загораются. Аккумулятор по забывчивости не посадишь и контролировать положение тумблера не надо. Режим ручной регулировки интервала прерывистого движения дворников очень удобен, но расход омывайки большой (5 литров «улетели» за сутки движения из Москвы с пугающей быстротой). На мой взгляд, режим автоматического включения омывания фар при наличии отдельной кнопки включения этого режима – абсолютно ненужная опция. Всю жизнь ездил на механике, поэтому к машине с вариатором отнесся очень настороженно (читал много негативных отзывов). Однако «две педали» понравились. С места машина стартует очень бодро и, несмотря на вроде бы плавный разгон, скорость набирает быстро, оставляя позади многих «светофорных гонщиков». Спортивный режим работы трансмиссии – просто класс! Практически незаметный в городе и на невысоких скоростях, на трассе становится незаменимым помощником при обгонах. При нажатии кнопки «спорт» обороты подпрыгивают на 2000 – 2500 тыс., чувствуешь ощутимый толчок, и автомобиль мгновенно «подрывает», позволяя безо всякого напряжения обгонять фуры на очень коротком участке дороги. Описанных многими воя, взвизгивания и хрюканья вариатора пока не замечено. Благодаря хорошей шумоизоляции, работа его практически не слышна. Правда, в режиме кик-даун, слышится приглушенный рев, но затем при наборе скорости обороты падают, и в салоне опять наступает тишина. Единственно, что немного напрягает и расстраивает, это не всегда стабильная работа, то есть, при вроде бы одинаковых дорожных и погодных условиях в одних случаях Х-Трейл при нажатии педали газа мгновенно отзывается быстрым и сочным ускорением, а в других проходит 2-3 секунды и только после машина начинает «бодрить». С чем это связано не знаю, может что то типа защиты от перегрева. Также заметил ощутимое подтупливание машины при включенном кондиционере. Что приятно удивляет, так это расход топлива. На сегодняшний день по компьютеру – 9,2 л/100 км. Мощности двигателя в 140 л/с вполне достаточно для уверенного движения как в городском потоке так и на трассе (особенно после 80-ти Шнивовских супертихоходных лошадок). Двигатель работает очень тихо и в салоне его практически не слышно. Вообще шумоизоляция Х-Трейла очень и очень хорошая – никаких аэродинамических шумов, шума трансмиссии и двигателя – лишь легкое шуршание шин, но только на асфальте. Стоит съехать на гравийку, как от летящих камешков начинается настоящая канонада по днищу и колесным аркам, которую не в силах заглушить даже громкая музыка. Кстати и после рестайлинга «музыка» так и не научилась читать МР-3 диски и нет USB-разъема, только AUX. Проблему решил с помощью включаемого в розетку МР-3 ФМ-модулятора с разъемом для флешки. Подвеска Хитрилы оказалась на удивление очень энергоемкой и комфортной. Часто приходится ездить с полной загрузкой по плохим дорогам, но до сих пор ни одного пробоя не было. На трассе Х-Трейл не утомляет ни раскачкой, не излишней тряской. При этом машина очень хорошо держит траекторию даже на высоких скоростях, не требуя подруливания, абсолютна равнодушна к колеям на асфальте, а мелкие ямки и стыки просто не замечает. Правда на крутых виражах и поворотах крены довольно ощутимы, что заставляет сбрасывать скорость, но такова уж внедорожная сущность автомобиля. Задние сидения удобны, места для троих седоков достаточно, трансформируютя легко и в самых различных вариантах. В недостатки можно записать только необходимость снятия задних подголовников при складывании сидений. Багажник просто огромен и очень удобен, отделан пластиком, который легко моется, но, правда и легко царапается (в Шниве ковровое покрытие – это извечный грязе-пыле сборник и большой головняк при каждой уборке). Минусы багажника вытекают из моей «нищенской» базовой комплектации автомобиля, а именно, из-за отсутствия фирменного двойного пола при сложенных задних сидениях между ними и багажником получается ступенька сантиметров в 15. Ровной погрузочной площадки и походной двуспальной кровати не получается. В продаже почему-то отсутствуют ковры багажника без «ушей» для данной комплектации. Кроме того при пустом багажнике на кочках подпрыгивает и брякает полка, закрывающая запасное колесо. Владельцы более богатых комплектаций этих недостатков, очевидно, лишены. Что категорически не понравилось, так это шторка багажника. Расположена почему-то посередине. Задняя часть шторки выполнена из качественного материала и автоматически сматывается на перекладину, а вот передняя часть изготовлена из какой-то прорезиненной бумаги (порвал в первый же день) и на перекладину не сматывается. При перевозке габаритных грузов девать шторку некуда и в итоге, она оказалась заброшена на антресоль дома и забыта. К тому же при тонированных задних стеклах функция ее, по сути, сводится к нулю. Хочется сказать несколько слов о внедорожных способностях Х-Трейла. На Троицу сделали большой пробег по Пермской области. Часть пути прошла по грунтовым и даже полевым дорогам после обильного дождя. С включенным режимом трансмиссии «АUTO», а в особо «поганых» местах на понижающей передаче вариатора и режиме «LOCK» Х-Трейл двигался вполне уверенно безо всякого напряжения. Родственник (ездит на Ниссан Премьера) просто пищал от восторга, но меня – владельца Нивы – навыки Трейла не особо впечатлили. Все таки, покатушки по серьезному бездорожью ему противопоказаны. Длинный задний свес, жесткие брызговики, прикрепленные к хлипенькому заднему бамперу, заставляют крайне осторожно проезжать глубокие ямы и поперечные канавы (иначе бампер вместе с брызговиками можно оторвать на раз). Кроме того «понижайка» вариатора работает только при движении вперед. Если застрял, назад точно не выберешься. Вариатор рычит, а машина чуть дернется и стоит спокойно на месте, даже не пытаясь толком побуксовать. С механикой ситуация, наверно была бы лучше. Хотя повторюсь, вперед машина едет уверенно и при наличии определенных навыков немного повыпендриваться в грязи все же можно. В конце немного слов об огрехах российской сборки. При установке стальной защиты картера, обнаружили непрокрашенные пятна лонжеронов и не покрытые мастикой участки днища. Водительская дверь плохо отрегулирована и закрывается только с сильным хлопком. При движении по неровному асфальту слышно какое-то дребезжание со стороны задней двери, также поскрипывает обивка багажника. В целом указанные недостатки общего положительного впечатления от машины не испортили. На момент написания отчета проехал на Х-Трейле более 8 тыс. км. «Хитрила» однозначно нравится, и расставаться с ним я не собираюсь. Всем удачи на дорогах.
Проблем пока никаких нет.»

развернутьcвернуть
Nissan X-Trail 2.0 CVT
(2012, Универсал)

АКПП
1997 см³
Левый
0 км
км
2012 - 2012
Россия
Башкортостан

Арчи Жубатов 03.09.2012: «Машина по соотношению цена-качество супер! До этого был седан Фольксфаген Джетта. Машина средней комплектации без кожи и навигации.Конечно есть свои плюсы и свои минусы. Машиной доволен. При покупке отдал предпочтение х-trail, объясню почему: в совем классе он лучший по моему мнению, это авто для мужской половины. Всякие рафы, спортейджи ( не в обиду автолюбителям) смотрятся не очень, в дополнении же на них ездит женская половина. При выборе данного авто руководствовался тем, что в своем классе у него больше опций: панорамный люк,круиз контроль, высокий клиренс, огромный багажник, камера заднего вида, диски на 18... В ценовом диапазоне авто с данными опциями стояли бы дороже, тем более мне сделали скидку т.к. это моя вторая машина покупаемая у данного дилера.
Хотелось бы отметить, что не понравилось - это шумоизоляция. В салоне сразу поставили задние локера(подкрылки) с шумоизоляцией. Но шум есть все равно, думаю это резина Данлоп такая дерьмовая, на зиму купил Бриджстоун... посмотрим. Еще в в штатной музыке нет Мп3... буду менять на Фантом. Неисправносте и поломок нет. Но хочу ВСЕХ обладателей данного авто предупредить появился шум с заднего левого колеса т.е звон при езде по неровностям. Заехал по гарантии сразу сказали это камень попал наверное и точно вытащили маленький камешек из задней части заднего колеса, точно говорить из арки (не знаю как называется) на которую крепится колесо. Хорошо что попался доходчивый менеджер сказал посчитаем по минимому, в итоге отдал 150 рублей за этот камень. Если после песка, камней пошел звон, стук не пугайтесь заедьте на яму и посмотрите и выньте камешек... и все. Когда вытаскивали камешек, я сказал что бампер слабоват и думаю поставить защиту. Менеджер мне сказал, что если я не езжу по бездорожью лучше не тратиться, но он мне дал дельный совет поставить сетку на бампер. Объяснил это тем что на трассе не дай бог попадет камешек в решетку радиатора кондиционера и вы попали на бабки. Замена радиатора кондиционера около 15 тыс рублей+ заправка кондиционера. И я на следующий день поставил сетку у знакомого, по деньгам вышло не так дорого. Скупой как правило платит дважды... не скупитесь и поставьте сетку.»

развернутьcвернуть
Nissan X-Trail 2.5 CVT
(2012, Универсал)

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
1100 км
2012 - 2012
Россия
Москва

Георгий 22.07.2012: «После долгого выбора моего следующего авто остановился я всё-таки на Ха-Трейле. Требование были к машине : 1. Вариатор. 2.Автоподключаемый полный привод + жёсткая блокировка межосевого дифа. 3.Надёжность. 4.Атмосферник, лошадей 170, не меньше. 5.Неугоняемость, а также непрестижность. 6.Вместительный багажник (мечта дачника) 7.Камера и прочие навороты в максимальной комплектации. 8.Неплохая управляемость. (независимо от высокого центра тяжести) Сразу скажу очень порадовала управляемость машины. Ездил на Ха-Трейле до рейсталинга 2009 г.в. Разница чувствуется, моя в поворотах не заваливается. С подвеской, говорят Ниссановцы, ничего не делали. Может дело в 18 ых колёсах и широком профиле резины ? Не понятно. Дорожные неровности проходит мягко. Шумка достойна, правда на хорошем покрытии. Связка двигатель + вариатор - одно удовольствие в движении. Обзорность на высоте. В бездорожье никогда не полезу, и Вам не советую, это не Уазик. Максимум в снегу подурачиться и всё! Нужно к машине относитья с нормальной головой. О проблемах ниже.
1.Короткая база (Мало места для ног задним пассажирам хотя геометрическая проходимость лучше.) 2.Дешёвый местами пластик в салоне.( И кожа в сидениях) 3.DVD работает только при поднятом ручнике. 4.В багажнике всё болтается (Пришлось купить Ниссановскую сетку для багажника). 5.В переднем бампере огромные щели. (Поставил внутри металлическую сетку от камней от радиатора). 6.Задние арки - голый металл. (Установил подкрылки, блин ,как двадцать лет назад на своём сорок первом Москвиче).Позор»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта