Opel Antara 2010 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Опель Antara
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL ANTARA

Opel Antara 2010 кроссовер характеристика Опель Antara цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Antara в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Antara 2010 кроссовер характеристика Опель Antara

При объеме двигателя 2231 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Опель Antara цена расход масса

Opel Antara / Опель Antara

Antara: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Antara - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Antara вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Antara, среди которых представлены различные варианты сборки Antara: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Antara, которые непременно отразятся в цене Antara. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Antara или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Antara и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Antara. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Antara, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Antara, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Antara, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Antara, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Опель Antara цена расход масса

Opel Antara

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Antara 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Antara

Opel Antara В характеристике Опель Antara 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Antara, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Antara 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Antara (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Antara и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Antara_кроссовер_2010

кроссовер 2010

8888888888888888.Opel Antara 2.2 ATOpel Antara 2.2 MTOpel Antara Cosmo 2.2 ATOpel Antara Cosmo 2.4 ATOpel Antara Cosmo 3.0 ATOpel Antara Enjoy 2.2 MTOpel Antara Enjoy 2.4 ATOpel Antara Enjoy 2.4 MT
Год:20102010201020102010201020102010
Цена:1 331 0001 279 0001 374 0001 218 0001 218 0001 069 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:45964596459645964596459645964596
Ширина:18501850185018501850185018501850
Высота:17611761176117611761176117611761
База:27072707270727072707270727072707
Колея передн.:15691569156915691569156915691569
Колея задн.:15761576157615761576157615761576
Масса снар.:19361936193617501805193617501750
Масса полн.:25052505250522252310250522252225
Кол-во дверей:55555555
Багажник:370 / 1850370 / 1850370 / 1850370 / 1850370 / 1850370 / 1850370 / 1850370 / 1850
Колеса:235 / 55 / R18235 / 55 / R18235 / 55 / R18225 / 70 / R16
235 / 55 R18
235 / 60 / R17
235 / 55 R18
235 / 55 / R18225 / 70 / R16
235 / 55 R18
225 / 70 / R16
235 / 55 R18
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельбензинбензиндизельбензинбензин
V двигателя:22312231223123842997223123842384
Цилиндры:44446444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:184 / 135 при 3800184 / 135 при 3800184 / 135 при 3800167 / 123 при 5600249 / 183 при 6900163 / 120 при 3800167 / 123 при 5600167 / 123 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400 при 2000400 при 2000400 при 1750 – 2750230 при 4600287 при 5800350 при 1750 – 2750230 при 4600230 при 4600
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:66666666
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:191200191175198188175186
Разгон 0-100км/ч:119.710.1118.69.91110.3
Топливные показатели
Топливный бак:6565656565656565
Топливо:ДТДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.57.910.312.815.98.612.812.2
Расход на 100км, трасса:6.45.66.47.37.95.67.37.4
Расход на 100км, смешанный:7.96.47.89.310.96.69.39.1

отзывов 64

Отзывы Opel Antara (2010, кроссовер)

Opel Antara 2.4 140hp AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2405 см³
Левый
Новый
25000 км
2011 - 2012
Россия
Пермский край.

www.ск-смарт.рф 29.03.2012: «Не типичный городской кроссовер. Расход ГСМ как у автомобиля потяжелее, да и эксплуатация дороговата. На небольшом внедорожье греется муфта заднего привода. Причем после первых 5 минут езды. Салон симпатичнее Х-Трейла, Их-35, Спортейджа. Управление становится более понятным, когда выключаешь систему курсовой устойчивости. (В городе с заснеженными дорогами на поворотах автомобиль рыскает ). Автомобиль довольно медленный на разгонах в городском цикле. Багажник большой - это +.
Автомобиль глохнет при темературах ниже -18С причем на трассе на скорости более 90км/ч. Официальный диллер в Перми уралавтофорум (дав-авто) вот уже вторую зиму даже не пытается выявить и устранить неисправность. Данная неисправность не только у нашего авто, она серийная. Не заводится при температурах нже -28С. Для замены лампочек ближнего света необходимо снимать фары. Данная операция у офиц.диллеров стоит 800р только за сьем-установу фар(без замены ламп). Не соответствует расход бензина заявленный производителем. Фактический расход 20л/100км Аи 95 в городе(без быстрых разгонов и торможений), трасса 12л/100км Аи 95( на скорости 90-100км/ч).»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
Новый
29760 км
2010
Россия
Ростовская обл.

Василий Калмыков 19.11.2011: «Автомобиль в целом неплохой, можно сказать отличный. К нему только нужно привыкнуть. Я на нем за год пробежал уже почти 30000 км. Пока серьезных притензий к автомобилю небыло. С чем столкнулся по замечаниям укажу в проблемах. Ездил немало, бывало что и более 1200 км за сутки. Салон сделан удобно. поэтому усталости почти никакой, хотя мне уже под 50. Путь преодолевал без отдыха, останавливаясь только на заправках. Трассу держит отлично. Шумоизоляция превосходная. Поэтому как разговаривать можно спокойно, так и музыку слушать в любом режиме. Мощность мотора позволяет вести машину в любом удобном для тебя режиме. Живу в деревне, пришлось проверить машину и на проходимость. По сугробам идет отлично, правда был на зимней резине. Вот по грязи летом и на летней резине, уже проблемы. начинаешь терять управление. машина просто плохо слушается, бывает, поймает колею и едет куда хочет. Поэтому здесь тоже без опыта не погорцуешь. В целом за год эксплуатации пока сильных нареканий к машине у меня небыло. Единственное маленький багажник. Для такого авто можно было бы и посолиднее спланировать.
С какими столкнулся проблемами, но первое - большой расход бензина, особенно по городу. На компьтер можно не смотреть, он все равно показывает неправильно, гораздо меньше. Основной расход по городу 20-25 л на 100 км. Недостатки при сборке, спервого же дня потекла крыша под ветровое стекло. Исправили по гарантии при промежуточном ТО. Просмотрел при покупке, что неподключено охлаждение и подогрев бордачка. Шланг просто валяется под обшивкой. Надеюсь, это тоже гарантийный случай, исправят при ТО. Отошла обшивка на левой стойке, немножко закрывает обзор. Также отошла на передней панели крышка дисплея компьютера и датчика дождя, видно от солнца. Возможно при покупке тоже не обратил внимание. Надеюсь также при ТО исправят.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
Новый
32000 км

Россия

Феликс Риварес 08.11.2011: «Купил машину особо не выбирая,можно сказать случайно. Самый главный вывод: чем больше езжу - тем больше нравится. По динамике просто ракета. Запас мощности позволяет контролировать дорожную ситуацию. При обгоне на кикдауне коробка реагирует оперативно и переключается вниз сразу на две передачи. На трассе на обгон уходит секунды, что важно при движению в горах или при обгоне фур. Шумоизоляция отличная. До трех тысяч оборотов двигатель не слышно вообще. При резком ускорении появляется приятный рык. Ходовая, при том, что в меру жесткая, очень энергоемкая. Только проехав на работу на другой машине замечаю какая она хреновая (дорога, в смысле). Обзорность отличная. Проходимость для города пойдет. На бездорожье проверить не представилось возможности. Съездил на ней на юг через Белоруссию и за Урал. Дорогу держит отлично. Средняя скорость 140-160. Расход по трассе при таком режиме движения 11 литров. Местами ехал 180. Идет не напряжно, но расход сильно увеличивается. Можно ехать долго без особой усталости, круиз и ксенон этому способствуют. До этого ездил на Тойотах (Авенсис и Камри). Считаю, что Антара по комфорту ничем не уступает, не смотря на иногда высокомерное отношение к Опелю. Поставил Фантом. Вещь удобная, но не без недостатков. Теперь о дегте. Самый существенный недостаток это расход топлива. По городу 18-19. Если ездить НУ-ОЧЕНЬ-СПОКОЙНО - тогда 17. Меньше никак не получается. Многовато однако если много ездить по работе. И по-мелочи. В салоне периодически чего-нибудь поскрипывает, а заднее сидение постоянно. Особо не напрягает, но тем не менее. Очень неудобно расположен прикуриватель - на подлокотнике. Если к нему подключить антирадар или регистратор, то провод тянется через весь салон. Пришлось доплатить тыщу, чтоб вывели питание для антирадара прямо на панель. Там же на подлокотнике расположены кнопки подогрева сидений. Выключать приходится на ощупь. Если сдвинут вперед подлокотник вообще не доберешься. Кожа на сиденьях средненькая. Не плохо бы наличие поддува. Летом спина мокрая, при том что кондиционер работает отлично. Посадка и высадка тоже не очень удобная. Но за год приспособился и замечать перестал. ВЫВОД: За эти деньги очень сложно подобрать не то что лучше, а даже подобное. Эту отдаю жене, а себе ищу чтонить дизельное. Все перепробовал. Или существенно дороже, или существенно хуже. Были бы они дизельные взял бы еще одну.
1. Один из омывателей обратно залезал через раз. Поменяли по гарантии без проблем. 2. Постукивала дверь багажника. Отрегулировали с третьего разу бесплатно. 3. Полетел какой-то датчик инжектора. Поменяли бесплатно скрипя зубами. 4 Недавно полетел еще один датчик инжектора (уже другой). Бесплатно менять не хотят, говорят плохой бензин.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
2405 см³
Левый
Новый
10000
2011 - 2011
Россия
Нижегородская обл.

Денис Огородников 06.09.2011: «приобрел сей агрегат в мае 11г., за 3 месяца накатал 10т.км., по началу скептически относился к автомобилю - до него ездил на мерседесах Е класса, а на GL 3-4 миллиона не наскреб. ездил на авто в Карелию на рыбалку, неделю назад испытал по жуткому бездорожью - приехал на мойку в таком виде, что через правые окна от глины и чернозема ничего видно не было. плюсы 1.достаточно выносливый и тяговитый двигатель 2.вместительный салон и багажник 3.комфортный 4.подвеска позволяет не обращать внимание на плохое дорожное покрытие (где легковушки идут 40, я езжу 100) 5.салон не скрипит и не дребезжит ни при каких обстоятельствах минусы 1.двигатель весьма прожорлив 2.пластмасса салона и багажника легко царапается 3.двигатель работает шумно 4.звукоизоляция салона весьма посредственная короче в итоге на расход бензина забил, а машиной доволен все больше и больше рекомендую всем кто любит активный отдых - рыбалка грибы походы - машина для НАС! Р.С. если сравнивать по ценам за корейцев, то цена антары 1,5 млн, друг купил киа спортридж за 1,1млн, когда сел ко мне в машину у него прям слезы выступили и он плюнул в сторону своей.
проблем нет, сравнивал цены на оригинальные запчасти у официального диллера и на ексисте - у официалов дешевле - как ни странно, цена за ТО копейки, на пару лет машинки мне хватит, потом на GL поменяю»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
Новый
700 км

Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

александр рыжиков 02.08.2011: «От машины остался доволным это цена и качество. Первые километры в комфорте и шумо изоляции можно сказать чистая 4 + да расход топлива нормальный как покажет себя дальше машина напишу когда пробег будет 1500.А пока меня и мою семью устраивает полностью машина это непервая моя машина. Так что если кто напишет про АНТАРУ что плохая или хорошая машина судить небуду так как пока я знаю мало про машину.Через месяца 2 вот тогда и поговорим о всех ее качествах .Да забыл если пишите то пишите какой двигатель у вашего коня.
ПРОБЛЕМ ПОКА НЕТ И НАДЕЕТСЯ БУДУ ЧТОБ ИХ ВООБЩЕ НЕБЫЛО А ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта