Opel Astra 2006 хэтчбек 3 дв. GTC: характеристика, отзывы, тесты - Опель Astra
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL ASTRA

Opel Astra 2006 хэтчбек 3 дв. GTC характеристика Опель Astra цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Astra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Astra 2006 хэтчбек 3 дв. GTC характеристика Опель Astra

1248 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. GTC Опель Astra цена расход масса

Opel Astra / Опель Astra

Astra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Astra - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Astra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Astra, среди которых представлены различные варианты сборки Astra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astra, которые непременно отразятся в цене Astra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. GTC Опель Astra цена расход масса

Opel Astra

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Astra 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Astra

Opel Astra В характеристике Опель Astra 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Astra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Astra 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Astra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Astra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Astra_хэтчбек 3 дв. GTC_2006

хэтчбек 3 дв. GTC 2006

8888888888888888.Opel Astra 1.2 MTOpel Astra 1.4 AMTOpel Astra 1.4 MTOpel Astra 1.6 AMTOpel Astra 1.6 MTOpel Astra 1.6 MTOpel Astra 1.6 MTOpel Astra 1.8 ATOpel Astra 1.8 MTOpel Astra 1.9 MTOpel Astra 1.9 MTOpel Astra 1.9 MTOpel Astra 2.0 MT
Год:2006200620062006200620062006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTCхэтчбек 3 дв. GTC
Длина:4290429042904290429042904290429042904290429042904290
Ширина:1804180418041804180418041804180418041804180418041804
Высота:1435143514351435143514351435143514351435143514351435
База:2614261426142614261426142614261426142614261426142614
Колея передн.:1488148814881488148814881488148814881488148814881488
Колея задн.:1488148814881488148814881488148814881488148814881488
Масса снар.:1240114011401180117511801255122011901305130513201295
Масса полн.:1785168516851725172017251820169517401850185018651860
Кол-во дверей:3333333333333
Багажник:340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070340 / 1070
Колеса:195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензин
V двигателя:1248136413641598159815981598179817961910191019101998
Цилиндры:4444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 400090 / 66 при 560090 / 66 при 5600115 / 85 при 6000105 / 77 при 6000115 / 85 при 6000180 / 132 при 5500140 / 110 при 6300140 / 103 при 6300101 / 74 при 3500120 / 88 при 4000150 / 110 при 4000200 / 147 при 5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 1750125 при 4000125 при 4000155 при 4000150 при 3900155 при 4000230 при 1980175 при 3800175 при 3800260 при 1750280 при 2000320 при 2000262 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботмеханикароботмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:6655556456666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:174178180194187193223210210182196210234
Разгон 0-100км/ч:13.615.113.612.612.211.68.210.110.112.210.48.97.8
Топливные показатели
Топливный бак:52525252525252525252525252
Топливо:ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:6.27.788.58.88.710.39.99.97.47.47.413.1
Расход на 100км, трасса:44.9555.35.26.25.85.84.94.94.97.1
Расход на 100км, смешанный:4.86.16.36.56.57.77.37.35.85.85.89.3

отзывов 449

Отзывы Opel Astra (2006, хэтчбек 3 дв. GTC)

Opel Astra 1.8 AT
(2008, Седан)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
105000
2008 - 2012
Россия
Москва

Александр А. 19.09.2012: «До этого ездил на Пассате 98 г.в., пришло время купить новый авто и платить ежемесячно по 10000 р. не за ремонт, а за кредит. Выбирал долго, на тот момент рассматривал Цивик-седан, Короллу, Альмеру и Фокус. От Альмеры отказался сразу, послушав рекомендации друзей, по долгу службы которым приходилось (читай ЗАСТАВЛЯЛИ) ездить на этом авто, не буду перечислять всё, что они мне наговорили - вывод, это ведро с гайками, ненамного лучше отечественного автопрома. Попробовал Цивик, неплохая машинка, но с одним большим недостатком - низкий свес бампера, да и сам клиренс слишком мал, не для Российских дорог. (очень мучался от этого на Пассате) Королла тоже неплохая машинка, но не впечатлительный дизайн, угоняемось (у меня нет гаража, и платная парковка слишком далеко). Более плохого сказать не могу. А форд фокус меня расстроил, для начала ценой. За объявленную в рекламе цену ты получишь кузов и резину, к тому же отечественной сборки, за всё остальное надо платить и платить немалые деньги. И тут я увидел ЕГО... Дизайн - и сейчас с выходом J-серии смотрится стильно и агрессивно. Салон - мягкий пластик, приятная янтарная подсветка, полно места для ног задних пассажиров, вместительный багажник (правда без ручки для открывания, что в грязную погоду заставляет класть туда тряпочку для рук), с помощью лючка в задних сидениях могу увезти 3-х метровые доски с закрытым багажником! К сожалению мало кармашков, подстаканников и т.д., хотя бардачок очень большой. Ходовые качества на высоте. Если надо то до 150-160 км/ч скорость набирает очень резво, с места стреляет как пуля, большой дорожный просвет позволяет заезжать в лес на пикник и приятно парковаться, не думая о бордюрах. Качество сборки опровергает пословицу, что каждая машина со временем становится Опелем. За 3,5 года эксплуатации не одной поломки.
После 80 000 км пробега начала покушивать масло, после ТО вожу с собой запас, но пока хватает 0.5 л на 15 000 км После Пассата показалась более шумной, лечится: экстренно - путём езды на отечественном хламе, или со временем (привыкаешь)»

развернутьcвернуть
Opel Astra
(2008, Универсал)

МКПП
1248 см³
Левый
96000 км
112000 км
2012 - 2012
Россия
Белгородская обл.

алексей АЛЕКСЕЙ 18.08.2012: «гнал с германии под себя.произведен на заводе бохум-для меня это было важно. связано с работай в плане расхода-в средней 5.3 литра на 100.заправляюсь только у проверенного человека то бишь не на заправке по 20 рулей за литр.иногда добавляю масло-движке легче.движка слабовата особенно с кондеем.перед покупкой сравнивал стоимость запчастей с конкурентами-фокус. гольф. ситроен и тд.равных нет.обслуживался там последний раз на 89000-судя по книге.не нравится где стоит управление климой-неудобно но приноровился.комплектация богатая.но сзади стоят весла.2 дня назад заезжал на обслуживание пока все ок.по пригону было для уверенности поменяно масло фильтра жижи.брал там обошлось около 140 евро. для своего класса равных нет .машина для того чтобы ты на ней ездил а не она на тебе.
горел чек.почистил егр.делал в сервисе так они там день провозились.хотя у друга сами на таком же опеле недавно за три часа сняли и поставили.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.3 CDTI MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1248 см³
Левый
80000 км
85000 км
2012
Россия
Чувашия

Егоров Алексей 03.08.2012: «Отличная машина! По расходу могу сказать что ест очень мало если ни куда не торопишься! Если спешишь кушает соответственно! Претензий по расходу вообще нет! Двигатель дизель 1.3 тянет хоть по городу хоть по трассе турбина делает своё дело! Купил без зашиты картера из за этого была проблема заехав на песок разодрало ремень генератора ( в общем сам виноват) А так проблем по ремонту не было! Салон удобный и красивы! На трассе просто шикарно себя ведет! Подвеска ловит ямы как надо, не слишком жёсткая не слишком мягкая! Вообще машина считаю что полностью подходит к нашим условиям за счёт подвески, высокая и не жёсткая! Если купите не прогадаете!
Пока проблем нет только сам виноват ездил без защиты картера по пескам!»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.8 AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1796 см³
Левый
77000 км
79000 км
2012
Россия
Волгоградская обл.

Алексей Третьяков 25.05.2012: «Добрый день всем. Хочу рассказать о своей чудо машине) Искал я себе машину в районе 400-450 т.р., рассматривал практически все варианты автомобилей, но почему то я не знал о ней, опеле астре Н. Тщательно и упорно я искал себе новый автомобиль(паркетники, внедорожники, мазды 3 и 6, хендай элентра, хендай тибурон и т.д. (форд фокус не рассматривал, т.к. в тот момент я ездил именно на форде), и вот я уже почти договорился о покупке внедорожника Форд Эскейп 3 литра, 6 цилиндров 203 л.с., но в тот же день мне позвонил знакомый дядька и сказал, что нашел интересную машинку, и я помчался смотреть на это чудо. И это оказалась моя будущая машинка) Я сразу влюбился в этот автомобиль) Когда мне дали проехать на этом автомобиле, я решил, что хочу именно эту машину) И кстати было только 2 варианта, сразу забирать или её забирали другие, потому что передо мной люди ждали ответа из банка и в общем я решил забрать это авто) Ну а теперь начну рассказывать о самой машине) Машина как оказалась оригинальной, полная комплектация, кроме люка) 1.8 АТ 140 л.с., комбинированная кожа, отделка салона под дерево, родной ксенон, качественная стандартная музыка(7 динамиков), климат-контроль, подогрев всего, кроме руля), автоматические свеклоподъемники с доводчиками и управлением с ключа) всегда холодный бордачек) Про ходовые свойства я скажу, что хоть тут стоит и автомат, но машина пуля, разгон берет на ура. Ехал по трассе 130 и решил обогнать впереди идущую машину, так я вроде немного нажал на педаль газа, а машина уже ехала 170) Расход топлива меня тоже очень радует, 10-11 литров по городу, на трассе падает до 6 литров) и хочу добавить, когда едешь на простом режиме, то двигателя и внешнего мира практически не слышишь, шумка на высоте) а вот когда включаешь спорт режим, то руль и подвеска становятся очень жесткими, но для хорошей дороги это плюс) В общем я в полном восторге от сего автомобиля, он прекрасен во всех смыслах) Советую всем, кто ищет хорошего друга)
Писал этот отзыв 3-4 месяца назад, теперь хочу добавить, что коробка автомат у них хромает. Сломался датчик скорости на коробке. Ждал этот датчик 4 недели.. Но сам автомобиль очень жесткий, пока стояла машина в ремонте, ездил на форд фокусе 2, так он гораздо мягче. А в остальном всё так же отлично. Машина хороша.»

развернутьcвернуть
Opel Astra 1.8 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
41000 км
2008 - 2012
Россия
Удмуртия

Trippel 03.05.2012: «Автомобиль абсолютно стоит своих денег - до последней копеечки. Если бы гаранитйный срок был лет 5 как у kia, то мыслей менять на новый даже бы не возникло. Это моя 2-ая иномарка. До этого был меган седан в базе. Поcле покупки данной астры в полном фарше (cosmo) я понял, что покупать машину нужно только в максимальной комплектации - иначе деньги потрачены на понты и в итоге на ветер. Езжу я не так много, поэтому за 4 года только 40 тысяч, но каждый день. Тяга 140 лошадей даже без включения режима спорт почти всегда достаточная, несмотря на казалось бы архаичный 4-ёх ступенчатый автомат, хотя меня он устраивает полностью. Только нужно привыкнуть, что нужна секунда полторы перед совершением резкого маневра с ускорением и с помощью кикдауна. Единственно удивило, что бортовой комп при продаже работает по минимуму, а чтобы он начал считать расход топлива надо его прошить и стоит это удовольствие 100 ЕВРО, хотя работы 3 минуты, после подключения какого то прибора (хитрость от GM). А так в принципе запчасти и нормо-час у дилера вполне сносно стоят (без закидонов и даже сами предлагают ставить неоригинал, если денег жалко). Радует низкая угоняемость (тьфу+тьфу+тьфу), в связи с чем % страховки КАСКО меньше чем у других... и в итоге тесть платил за свой nissan note в полтора раза больше, чем я за свой opel, который при этом в полтора раза дороже, чем nissan тестя. Вообщем покупкой вцелом доволен, но больше, как это не парадоксально, Opel покупать не буду, а вот почему объясняется ниже...
Теперь о том какие проблемы возникали при эксплуатации: 1. Первая и самая главная проблема - это российский GM. Не знаю как было отношение к клиентам до поглощения опеля американцами, но в текущей ситуации назвать обслуживанием это нельзя. 1.1. Первое когда мягко выражаясь удивили и даже не извинились - это когда второй зимой при минус 35 я не смог завестись и вызвал эвакуатор (справедливости ради нужно сказать, что виноват в этом был я сам, пытаясь заводить без нажатия на тормоз и посадив тем самым аккумулятор со второй попытки), но далее происходило самое интересное: машину отогрели в салоне и конечно завели и предложили приехать забрать... но когда я приехал оказалось, что они видимо тестили бортовой комп и в итоге полностью потухла вся панель. Снова оставил авто... через несколько часов позвонили и сказали, что нужно менять панель, которую они по гарантии заказали в Германии. На дворе было 25 декабря - сами понимаете процесс затянулся. Панель ехала почти 2 месяца (но так и не приехала), а в 20-ых числах ФЕВРАЛЯ мне позвонили и сказали. что вернулся электрик, который просто перепрошил прогу панели и всё заработало без новой панели. В итоге я два месяца был без колёс по милости дилера, но вместо извинений мне при получении авто пытались предложить для подписания акт, согласно которого, я якобы получил авто назад 27-го ДЕКАБРЯ, т.е. через 2 дня после сдачи (напомню на дворе уже был конец февраля). 1.2. Вторая ложка дёгтя дилера - это когда они умолчали на протяжении всего гарантийного периода (2 года), что можно поменять по гарантии какую то детальку и при трогании с включенным кондеем не будет странного звука похожего на стук пальцев... оказывается этот звук никак лишь фейк и не влияет на работу двигателя, поэтому, если клиент не жаловался ему не меняли, а сейчас дескать готовы, но уже за соответствующие деньги... вежливо отказался от такой замены (раз это ни на что не влияет и в салоне не слышно, а слышно только снаружи пешеходам). 2. Через 2 года эксплуатации поочередно сгорели ксеноны (успел поменять по гарантии). 3. Через 2 года (гарантия уже прошла) отлетела правая крышка омывателя фар, через 3-ий год так же сама по себе левая... (благо авто чёрное купил каждую за 1200 руб. сам и поставил, даже не став красить, ибо не заметно). 4. Через 2 года поменял стойки амортизатора слева и справа. 5. Через 4 года сзади поменяли люфтящие с обеих сторон втулки (спасибо российским дорогам), которые обошлись мне в 17 тыр. с работой, так как пришлось снимать мост; тогда же поменял передние тормозные колодки. 6. Каждый год приходилось оплачивать прочистку форсунки заднего омывателя (как и чем она засоряется - загадка, ибо из луж воду не использую). 7. И наконец ещё одна поварёжка дегтя - это отлупление краски на обоих задних крыльях в месте соприкоснования с бампером над колесной аркой. Сразу после покупки краска начала облупляться с бампера (немного милиметров 5 не больше), но так как пластик под краской чёрный, то я это дело решил игноировать. Но вот то что после 4-ех лет так же начинает отлупляться краска уже на железных крыльях, оголяя оцинковку, этого я не ожидал... Ну естественно дилер ответственность с себя снял, сказав что надо было проводить каждый год осмотр кузова на наличие проблем с окраской в рамках гарантии от корозии, а то что я два раза в год (один раз перед зимой для замены свечей и масла, а второй после зимы для очередного ТО) был у дилера и он мне ни разу этого не сделал - это оказывается я САМ ВИНОВАТ... вот такой вот он GM-OPEL...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта