Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Опель Astra Family Sedan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 655900 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Astra Family Sedan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Опель Astra Family Sedan - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Astra Family Sedan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Astra Family Sedan, среди которых представлены различные варианты сборки Astra Family Sedan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astra Family Sedan, которые непременно отразятся в цене Astra Family Sedan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astra Family Sedan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astra Family Sedan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astra Family Sedan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astra Family Sedan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astra Family Sedan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astra Family Sedan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astra Family Sedan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Opel Astra Family Sedan В характеристике Опель Astra Family Sedan 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Astra Family Sedan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Astra Family Sedan 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Astra Family Sedan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Astra Family Sedan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.
8888888888888888. | Opel Astra Family Sedan 1.6 AMT | Opel Astra Family Sedan 1.6 MT | Opel Astra Family Sedan 1.8 AT | Opel Astra Family Sedan 1.8 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | 655 900 | 609 650 | 705 900 | 665 900 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Седан | Седан | Седан | Седан |
Длина: | 4587 | 4587 | 4587 | 4587 |
Ширина: | 1753 | 1753 | 1753 | 1753 |
Высота: | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 |
Масса снар.: | 1306 | 1306 | 1280 | 1280 |
Масса полн.: | 1730 | 1730 | 1850 | 1850 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 490-870 | 490-870 | 490-870 | 490-870 |
Колеса: | 205/55 R16 | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1796 | 1796 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115/6000 | 115/6000 | 140/6300 | 140/6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 155/4000 | 155/4000 | 175/3800 | 175/3800 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Роботизированная | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 192 | 191 | 188 | 207 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.7 | 11.7 | 11.4 | 10.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 52 | 52 | 52 | 52 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.6 | 8.8 | 10.5 | 10.0 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5.3 | 6.2 | 5.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 6.6 | 7.8 | 7.4 |
отзывов 49
$neo$ 17.10.2012: «Впечатления только положительные. Всё что нужно в автомобиле есть. Хотелось бы конечно добавить некоторые мелочи, но в приницпе авто вполне доволен. Круиз даже на механике очень полезная штука, есть ABS, 4 подушкиб климат, довольно достойные световые приборы. Подвеска даже наши отличные дороги переносит достойно. В общем нареканий по авто нет - стоит своих денег. Довольно шустрый и вмеру прожорливый. Места для пассажиров вполне предостаточно и спереди и и сзади. Для детского кресла есть крепление Isofix. Багажник тоже довольно большой.
Не было проблем»
Максим Дармограй 09.10.2012: «Первая машина. Именно то что надо для бучения сел-поехал, но при полной коплектации Cosmo много лишнего, а нужного мало... круиз лишний, а банального подстаканника нет. Отсутствует блютуз и usb - вход. плохой обзор... зеркало на лобовом закрывает всю правую сторону ,в которую влезает Камаз, что бы был обзор надо ехать лежа... при этом закрывается обзор спереди, что неудобно по началу - не чувствуешь габаритов, из-за это теранулся =)))... при поворотах стойки создают мертвые зоны. АТ4 маловато, даже я со своим небольшим опытом это чувствую. При всем этом машиа компактна, удобна (внутри), надежна, клиренс действительно хорош, повторюсь, но, это самое то что надо для ПЕРВОЙ машины.
ИМХО много ест - 13.5 по городу на 100, 12,5 по трассе... Это же не УАЗ 469 на 2-х включеных мостах... Может что то посоветуете?...»
Bad_Camel 26.09.2012: «Сразу хочу предупредить отдельных личностей. Не ставлю перед собой задачу очернить именно эту модель и комплектацию. Высказываю свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от приобретенного автомобиля. Кому что не нравится в написанном – покажу дорогу лесом. Автомобиль в целом нравится. Хотел именно эту модель именно в этой комплектации, двигатель 1,8 (140 л/с), комплектация Enjoy с доп. пакетом Enjoy. Не получилось с цветом, в наличии был только черный, хотя хотел белый. Автомобиль нравится за строгость форм (не люблю азиатский гнутый дизайн), существенный дорожный просвет и просторный багажник. За время обкатки почувствовал разочарование от двигателя. Приемистости никакой, расход топлива испугал. По прошествии 5 000 км немного успокоился. Сейчас пробег 8 000 км, двигатель ожил, расход по трассе 90-110 км/ч с кондером – 7 л, без – 6 л. На двух заправках проехал 1 550 км до Ессентуков. На четырех – 3 150 км туда и обратно. Смешанный цикл (50% пробки – 50% трасса) – 11-12 л, по пробкам с кондером – 15 л, без – 13 л. На месте расход с кондером 1,6 л/час, без – 0,9 л/час. Средний расход топлива по компьютеру с момента покупки – 10,3 л. Порадовала работа круиз-контроля. На трассе помогает. Включается на левом подрулевом рычажке в торце. Одно нажатие кнопки вверх при включенном круиз-контроле добавляет 2 км/час, вниз - сбрасывает столько же. Владельцы знают, как включить круиз-контроль, но не все знают, что если при выключенном нажать кнопку вниз, то он включится по умолчанию на последнюю выставленную скорость. Справочно. До Астры имел новый автомобиль одного французского производителя с объемом двигателя 1,6 и гораздо меньшей мощностью 84 л/с. Так вот, у него был практически такой же расход топлива в городе, а по трассе и поболее, за что и был немедленно продан. Салон не блещет отделкой и качеством материалов, но для своей цены нормальный. Места сзади достаточно. По крайней мере, сумку супруги с заднего сиденья в отличие от десятки могу достать с водительского сиденья не всегда. Больше всего напрягает отсутствие емкостей и полостей. Тупо не знаешь куда положить очки, телефон и сигареты с зажигалкой. Поставил купленный в салоне подлокотник, появился ящик для мелочевки, но не стало подстаканника/подбутыльника в центральной консоли и неудобно переключать передачи и ставить на ручник. Регулировки водительского сиденья в 8-ми (!) направлениях, поясничного упора и руля в 4-х позволяют при моем росте 172 см усесться комфортно. Значительное повышение шумности работы двигателя при работе кондиционера, заметное падение мощности двигателя, не критично, но напрягает. Заметный шум насоса гидроусилителя при повороте рулевого колеса в крайнее правое/левое положение, немного меньше - пропадает. Общая звукоизоляция на высоте, хотя при оборотах свыше 3 500 двигатель становится слышен, но звук не раздражает, кричать не приходится. Вполне приемлемая музыка, но динамики не тянут той мощи, что она выдает. Штатный ключ-брелок позволяет открывать багажник и работает как ручной доводчик стекол при постановке на штатную же сигнализацию. Раздражают подрулевые джойстики поворотов и стеклоочистителей, которые не фиксируются. До сих пор не привык, езжу, мигаю как новогодняя елка, дезинформирую других участников дорожного движения. Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, только аварийная лампочка. Пару раз чуть не потерял мягкий фартук переднего бампера - нужно контролировать, он на клипсах. Отсутствие индикации громкости звука аудиосистемы удивляет. Может чего не понял, но она нигде не отображается. Отсутствие русского языка в настройках аудиосистемы и компьютера в машине, собираемой для России удивляет еще больше. Работа датчика топлива. До сих пор не знаю какая емкость топливного бака. Варианты от 50 л (сказали в салоне) до 52 (прочитал в инете). При загорании пиктограммы о необходимости заправки (она дублируется и компьютером, причем сбрасывается в ноль остаточный на этом топливе пробег!) в бак до щелчка влезает 42 литра топлива. Это что, в нем еще 8-10 л остается? Тогда зачем сбрасывать остаточный пробег, если можно 50-150 км проехать?
Ну а теперь о проблемах и качестве российской сборки и комплектующих. 1. После пробега 2 000 при температуре выше 30 градусов перестал работать кондиционер/климат-контроль. Причем, он работает в движении на скорости и стоящем автомобиле, но не работает при медленном движении в пробках, гонит горячий воздух. 2. Перестали работать дворники в автоматическом режиме. Выключаются, через 2-3 мин включаются самостоятельно, на подрулевой переключатель не реагируют. Пару раз встрял во время сильного дождя, то что ни в кого не въехал – чудо. Диагностика на сервисе не выявила наличие неисправностей ни в первом, ни во втором случае. Было предложено «Поездить, посмотреть…». Езжу, смотрю. 3. Перестал открываться багажник с кнопки или с брелка. Необходимо приложение мускульной силы. 4. Стекло водительского зеркала заднего вида зацвело и стало облазить покрытие изнутри. 5. Установленные на автомобиле дворники плохо протирают стекло от грязи, остаются следы. 6. Заметные зазоры между передним бампером и крылом справа. 7. Появились сверчки в салоне. 8. Появилась незначительная течь в некоторых соединениях патрубков системы охлаждения.»
Андрей Киселев 14.09.2012: «До покупки была старенькая Toyota corolla. После долгих мучений с выбором б/у авто (зимой без машины тяжко ездить в разные концы города чтобы посмотреть варианты) решили купить новую в салоне. Выбирали из автомобилей chevrolet lacetti/cruze, opel astra и peugeot 308. В итоге остановились на опель астра H из-за хороших предновогодних скидок (купили в декабре 11 г.) и максимальной комплектации. Комплектация cosmo. Сборка АВТОТОР-Т (Калининград). Коробка робот-автомат. ПЛЮСЫ: - зимой заводится без проблем в -35 - очень радует клиренс (особенно после пузотерки тойоты), колеса 17 - подвеска достаточно жесткая, уверенно держится в поворотах - мощности достаточно если едешь один или вдвоем, впятером уже тяжелее едет. Подхват идет после 4 тыс. оборотов - робот переключает достаточно четко, но бывает подтупливает, надо привыкнуть - багажник очень вместительный - отлично кушает 92 бензин (пробовал 95 - разницы не заметил) - всякие мелочи радуют - парктроник, обогрев сидений и зеркал, круиз-контроль Расход за городом 6-6,5 л. при скорости 110-120 кмч, в городе при моем стиле вождения 11-13 л. На холостых оборотах компьютер показывает расход 0,7 л/час (летом), с кондиционером 1,2 л/час. С кондиционером мощность падает процентов на 30. МИНУСЫ: - обзор: из-за зеркала в салоне плохо видно правую часть, например светофор - сзади пассажирам довольно мало места для ног (т.к. я высокий то кресло водителя максимально выдвинуто назад) - датчик дождя работает не всегда актуально (бывает стекло уже все в каплях а дворники не работают и наоборот при малом количестве капель - быстро двигаются) - на панели нет индикатора температуры масла В целом отличное соотношение цена/качество для своего класса. Автомобилем доволен.
Сразу после покупки обнаружили что заводской парктроник не работает. Приехав в сервис оказалось что он вообще не подключен. После 50 км. пробега на панели загорелась лампа подушек безопасности - в сервисе сказали надо менять датчик. Через 2 недели за 4 часа бесплатно сделали и парктроник и датчик подушек безопасности. После 5 тысяч под капотом стал слышен стук, долго искал в чем дело и нашел - коробка воздушного фильтра была плохо закреплена (разболтался крепеж).»
петр петров 01.08.2012: «За цену на момент покупки идеальный баланс, если не обращать на дизайн 2004г., хотя по-своему оригинально. Хороший салон и шумоизоляция, некоторые ругают - зря. Не хватает бардачка в подлокотнике. Регулировки руля малы и недостаточны - очень маленький диапазон.Водительское место удобно, все под рукой и на руле. Подвеска нормальная - все в меру. Клиренс - обалденный, не ожидал - по городу на поребрик легко с полной загрузкой, очень важная вещь - нижний фартук пер. бампера - мягкий и высотой около 4 см - повредить ЛКП понизу проблематично, сейчас по-моему на других авто его не ставят. Габариты - маленький, но для четверых вполне внутри, а для города отлично снаружи. Неудобоваримое расположение кнопок - привык быстро, тянуться никуда не надо, но интуитивно не разобрать - пришлось читать инструкцию :). Круиз - три кнопки на торце рычажка поворотников ? Кнопки не сенсор - бывает помаргиваю поворотами - пугаю соседей по дороге. Датчик дождя адекватен, датчик света - увы, уже не нужен. Расход вполне 11.1л, уменьшения не жду - по городу для этого обьема считаю нормой.Штатная музыка - не хороша, где там 7-мь динамиков, не понял, басов насыщенных нет, преднастройки эквалайзера для чего, не понял.Вообще понял, что там дешевые широкополосники плюс пара хороших пищалок, хотя орет очень громко, а хочется тихо, но достойно. Обратите внимание - левые коврики можно купить лучше штатных. Калининградская досборка - кривая : передний бампер и крылья установлены криво- зазоры разные и разница в палец мозолистой мужской руки ( правда дилер предложил все привести в порядок, но - меньше лазят, дольше ездит), на приемке сдох АКБ - поставили новый, колеса разбалансированы, уплотнители стекол запиханы и затыканы, по другому сказать - кривовато. Надеюсь производство Бохума не подведет на оговоренных 100т.км. Порадовала штатная сигналка с дожатием стекол - не ожидал, летом удобно очень. Климат хороший, гудок приятный :).Удобно парковаться во дворе - габаоиты лисапеда. Повторюсь: для своей цены наилучший вариант. Вот добавил бы тыщ 50- была бы получше, а еще 50 - еще лучше и т.д. Доволен все больше и больше, хотя ездить особо не планирую - не мой размерчик, хотя...
Краска нежна и слой ее тонок. Необходимы накладки на пороги, ну, если собираетесь ездить пол жизни на этом авто.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru