Opel Meriva 2010 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Опель Meriva
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL MERIVA

Opel Meriva 2010 минивен характеристика Опель Meriva цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Meriva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Meriva 2010 минивен характеристика Опель Meriva

1364 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Опель Meriva цена расход масса

Opel Meriva / Опель Meriva

Meriva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Meriva - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Опель вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Meriva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Meriva, среди которых представлены различные варианты сборки Meriva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Meriva, которые непременно отразятся в цене Meriva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Meriva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Meriva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Meriva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Meriva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Meriva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Meriva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Meriva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Опель Meriva цена расход масса

Opel Meriva

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Meriva 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Meriva

Opel Meriva В характеристике Опель Meriva 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Meriva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Meriva 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Meriva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Meriva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Meriva_минивен_2010

минивен 2010

8888888888888888.Opel Meriva 1.4 ATOpel Meriva 1.7 ATOpel Meriva 1.7 ATOpel Meriva 1.7 MTOpel Meriva Active 1.4 ATOpel Meriva Active 1.4 MTOpel Meriva Active 1.4 MTOpel Meriva Design Edition 1.4 ATOpel Meriva Design Edition 1.4 MTOpel Meriva Design Edition 1.4 MTOpel Meriva Joy 1.4 ATOpel Meriva Joy 1.4 MT
Год:201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:793 900716 900768 900827 900750 900802 900739 900662 900
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:428842884288428842884288428842884288428842884288
Ширина:181218121812181218121812181218121812181218121812
Высота:162416241624162416241624162416241624162416241624
База:263026302630263026302630263026302630263026302630
Колея передн.:148814881488148814881488148814881488148814881488
Колея задн.:150915091509150915091509150915091509150915091509
Масса снар.:133013301330133013301330133013301330133013301330
Масса полн.:178517851785178517851785178517851785178517851785
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410360 / 1410
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
205 / 55 / R16205 / 55 / R16195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
205 / 55 / R16205 / 55 / R16195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:136416861686168613641398136413641398136413641398
Цилиндры:444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 4900 – 6000100 / 74 при 4000110 / 81 при 3600110 / 81 при 4000120 / 88 при 4800 – 6000100 / 74 при 6000140 / 103 при 4900 – 6000120 / 88 при 4800 – 6000100 / 74 при 6000140 / 103 при 4900 – 6000120 / 88 при 4800 – 6000100 / 74 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 1850 – 4900260 при 1700 – 2550280 при 2300280 при 1750 – 2500175 при 1750 – 4800130 при 4000200 при 1850 – 4900175 при 1750 – 4800130 при 4000200 при 1850 – 4900175 при 1750 – 4800130 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:666665665665
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:185172178182185177196185177196185177
Разгон 0-100км/ч:11.913.912.911.812.513.910.312.513.910.312.513.9
Топливные показатели
Топливный бак:535353535353535353535353
Топливо:АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.68.67.96.48.37.98.88.37.98.88.37.9
Расход на 100км, трасса:5.85.154.55.45.15.45.45.15.45.45.1
Расход на 100км, смешанный:7.26.46.15.26.46.16.76.46.16.76.46.1

отзывов 90

Отзывы Opel Meriva (2010, минивен)

Opel Meriva 1.4 MT
(2011, Универсал)

МКПП
1398 см³
Левый
Новый
10000
2011 - 2012
Россия
Москва

Валерий Муковозов 11.05.2012: «Раньше мечтал о Зафире но когда увидел Мериву NEW понял что это и есть идеал моих мечтаний. Копил (кредиты не люблю) на комплектацию Enjoy (средняя) с двигателем 1,4 (100 л.с.) и приличным набором допоборудованиея («зимний пакет», бортовой компьютер, парктроник, сигнализация и др.). Тест-драйв правда откатал на дизеле с автоматом. Как выразились бы крутые перцы : - «Драйва, ни какого», а вот тормаза-а-а - чуть придавил и машина уже стоит. После ВАЗовских привык только после 1000 км пробега. В январе 2012 собирался оформить заказ, а покупать, соответственно, в апреле, когда выплатят годовую премию. Но в середине декабря поехали по салонам присматривать машину для родственницы. Приезжаем в Ярославле в... и вот она моя мечта ждет меня, прямо у порога именно такого цвета как я хотел. Правда без передних противотуманок (но как оказалось они не обязательны, в любой туман и штатная оптика вполне справляется), без USB разъема (трасмитер за 330 рублей меня устраивает), и без подлокотника (его правда можно купить отдельно за 10000 рублей, а не за 5000 как при заказе автомобиля). Но самое главное предновогодняя скидка более 40 тысяч рублей (МОЙ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ В ДЕКАБРЕ ПО НОВОГОДНИМ СКИДКАМ). Естественно мы тут же оформили договор и принялись искать деньги до апреля. 24 декабря уже поставили «ЛАСТОЧКУ» на учет в ГИБДД. Желающим приобрести такой автомобиль следует знать, что во всех прайсах и буклетах мощность Меривы NEW указывается в 100 л.с., а в ПТС указано 101 л.с. Это нас немного огорчило, ведь из-за 1 л.с. авто попадает уже в другую категорию, как по страхованию так и по налогам. Активация бортового компьютера, как потом оказалось тоже платная. В салоне... за это просили 2500 руб., а в «...» я заплатил 1250. Там же купил, правда, заранее и зимнюю резину на структурных (стальных) дисках, таких же, как и летняя на автомобиле (в «...» зимней резины не было - бардак). Когда перед регистрацией в ГИБДД менял в шиномонтаже летнюю на зимнюю ребята были удивлены видом структурных (стальных) дисков с пластиковыми колпаками. Они их сначала приняли за легкосплавные. Вообще машина смотрится очень стильно. Трансформация салона, комфорт и эргономика замечательные. Для меня очень важно, что я с водительского сидения не «выползаю» вытягивая себя из салона как это было на других машинах хоть и иностранного производства, а легко и не принужденно просто встаю, проще, чем со стула. О двойном багажнике – вверху, как правило, пусто, все прячется в нижний или по многочисленным «бардачкам» - нужно сложить песнью. К недостаткам «бардачка» перед пассажирским сиденьем можно отнести то, что в него не помещается жесткая папочка формата А4. И еще о недостатках. Докатка имеет диаметр меньший чем штатные колеса и в нишу для его хранения штатное не входит. Дай БОГ всем владельцам Меривы NEW не испытать езду на докатке.
Пробег 10 тыс. км. Проблем не было. Из своего опыта и опыта коллег по работе я для себя сделав вывод, что марку автомобиля нужно выбрать такую, чтобы автоцентр по её обслуживанию находился от дома как можно ближе.»

развернутьcвернуть
Opel Meriva 1.4 MT
(2012, Минивэн)

МКПП
1398 см³
Левый
Новый
100 км
2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

станислав степанов 17.04.2012: «Вот наконец стал обладателем этого автомобиля! Ждал со времени подписания предварительного договора почти 3 месяца( включая 1 мес. ждал ПТС). Первое впечатление очень положительное.Интерьер- такого вряд-ли у других авто есть- очень привлекательный. Экстерьер -красив. Когда регистрировал и проходил ТО- у мужиков масса вопросов. Плюсы: высокий клиренс, эргономика, красивый автомобиль, тихий. и мягкий, масса возможностей по трансформации. Минусы:относительно большие зазоры между кузовными деталями, штатная резина бриджстоун- на слабую троечку по шуму( по мягкости -5). Машиной доволен полностью.
пока нет»

развернутьcвернуть
Opel Meriva 1.4 Turbo 140hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1364 см³
Левый
Новый
2200 км

Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

sasha malkov 19.10.2011: «Недавно, увидев блеск в глазах любимой при выборе автомобиля для общего с ней пользования, приобрели, пока для меня не изветный пепелац. Весной, при бурной раскрутке Meriva New, удалось в инете разглядеть чудо открывающиеся задние двери (раньше на современных видел у ролсов) и сравнительно не дорогой ценник. В планах уже созревала идея замены машины, так что как вариант можно было рассмотреть. Так вот, начали с дорогой рассматривать машинку, рост мой 188 так что водительское сиденье до упора и назад (друзья плюс минус ростом такие же), спинка упёрта в колени, тесновато. Опускаю подлокотник задней спинки, интересно, подошедший в это время менеджер по продаже предлогает путём поднятия рычага под сидушкой, отодвинуться назад и чуть к серёдке, и о чудо, между спинкой и коленями почти кулак! Ну а открытые почти на девяносто двери, и комфортный выход из авто, просто песня. Почему раньше конструкторы машин, хотя бы такого класса, к такому удобному решению не пришли? Следующий к осмотру багажник, электро замок от кнопки на крышке, объём для загрузки средненький, благодоря докатке, тоже не большой плюсик. Сожусь на место водителя и тут менеджера и меня прорвало на вопрос ответ. Удобные, комбинированные кресла, с регулировкой по высоте, высокий потолок. Кожанный, удобный, информативный, с подогревом, и регулируемый в двух положениях руль, что для меня было не мало важно, порадывал. Хороший обзор, рука лежащая на подлокотнике, удобно ложиться на высоко стоящий рычаг. 1.4 турбо, заманчиво, МКПП 6 ступ. для меня не известно, пойзже думаю пощупаю. Решение, хотя и немного ветренное, о покупке машины было принято единогласно. Оформили, пришло,с интересом для меня как водителя поездившем на многом, наконец то прокатиться. Было интересно, как себя поведет 1.4 турбо. Подвеска поджатая, без укачиваней, интересно как она себя зимой будет вести. По началу не топил, через несколько дней пришлось придовить, торопился, вот тут кое что прочувствовал. На низах движок подтупливает, но потом только успевай переключать скоростя и тормозить. Пуля.Тормоза, кстати, показали себя с хорошей стороны, жёсткая пятёрка им за это. В общем первые ощущения положительные. Нужно не много привыкнуть к действиям: выжим сцепления, запуск, и электро ручник через тормоз. Жду зимы, что бы почувствовать работу систем распредиления тягового усилия и курсовой устойчивости. Ну и как будет зимой греть салон. Остальное пойзже. Вот и зима, холод, гололёд, сугробы. По снегу ползёт, муфта помогает здорово. На льду держится, система работает, конечно до разумных пределов.Машинка получилась тёплой, сейчас -33, климат контроль при полном прогреве на 22-21, коврик сухой аж ноги припекает. Стояла всю ночь под -30 без прогрева, утром запустилась с пульта без проблем. За три месяца без проблем, балдею в холод от подогрева руля, классная функция! Ещё бы был подогрев ручки кпп... За это время нашёл один минус, во время дистанционного запуска, когда выподает снег, автоматом включается обогрев заднего стекла, жижа стекает на бампер и замерзает. Из за этого можно дверь не открыть. В итоге, щётка в салон и каждый раз убирать лишнее с бампера. Машинка пока нравится.
Пока проблем нет.»

развернутьcвернуть
Opel Meriva 1.7 CDTI AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1686 см³
Левый
500 км
3200 км
2011 - 2011
Россия
Нижегородская обл.

Deil 09.08.2011: «Представляю мини отчёт об тестдрайве автомобиля Опель Мерива модельного ряда 2011. Автомобиль как я понимаю в Россию ещё не поставляется, так что я думаю тому кто соберается его покупать, будет полезна любая информация. Итак. Автомобиль для ознакомления был предоставлн компанией SIXT аэропорт-Венеция. Собираясь на отдых, по интенету был заказан дизельный гольф. По прилёту, как наверное вы уже поняли его в наличии не оказалось, последовали предложения в виде неизвестных мне ранее Альф и Лянчь но из за их мини размеров они были отвергнуты, потом был Шевроле Круз и наконец Опель Мерива. Привлекла она к себе наше внимание ёмким словом automatic. А поскольку предстояло наматывать не одну тысячу километров европейского асфальта на колёса, то коробка автомат выглядела для меня, водителя, довольно привлекательно, в плане того, что давала возможность отдохнуть ногам и дополнительно покрутить головой дороге. И так, покончив с формальностями, отправились на паркинг номер один аэропорта Венеции, где располагаются стоянки прокатных контор. Проходя мимо белоснежного, видимо только что намытого, новейшего Шевроле Круз, в белом и на ярком итальянском солнце он шикарен, на минуту пожалел, что взял не его. Но впереди показалась наша Мерива, ожидая увидеть знакомый моно обьёмник с удивлением обнаруживаем новейшую его версию выпуска года 2011. Ну что, сказать, серебристый автомобиль красив и элегантен, ещё не подойдя к нему был сражён, наповал, 18 дюймовыми катками литых дисков на низком профиле при приличной ширине шин 40х225. Начинаем изучать красавицу или красавца, автомобиль явный унисекс, но мускулистые колёса в этом случае давали явный мужской уклон экстерьеру авто. В первую очередь осмотру подвергся багажник, один большой чемодан плюс пару больших спортивных сумок, как говориться, со свистом, в последующем был определён таки его лимит, это два больших чемодана и две большие спортивные сумки, а также куча пакетов с покупками, коробками с обувью и прочей мелочёвкой. Но должен заметить, чего не обнаружили там в багажнике, так это запасного колеса и даже докатки, а следственно и инструмента. Вместо всего этого, в одной из боковых ниш, приютился Рем-комплект в виде баллона с вулканизирующей жидкостью, встроенного в автомобиль компрессора и длинного шланга к нему, длинны шланга хватает на все четыре колеса от багажника, проверенно лично))) Переходим к салону и тут же обнаруживаем ещё одну диковину, которую не сразу и увидели, двери, они распашные и открываются и передняя и задняя от средней стойки. Потом была возможность попробовать, каково это садиться и выходить с задних сидений при таком расположении петель, должен сказать с полной уверенностью что это чертовски удобно и добавлю, также с точки зрения водителя и переднего пассажира тоже, проще что-то положить или взять из салона. Для меня это не в диковинку, на моём личном авто задние двери так и вовсе сдвижные. Сиденья удобные сразу, устроился с комфортом, уверенная боковая поддержка, есть лифт и валик под спину к этому добавить огромную свободу регулировки руля в двух плоскостях, вообще комфорт обеспечен и проверен длинными пробегами. Салон качественно слеплен, приятен и глазу и рукам, выглядит не сказать что дорого, но солидно. По середине в верху цветной экран мультимедиа и навигационной системы, ниже стандартная панель управления магнитолой и климатом, кнопки крупные и понятные с первого взгляда, ещё ниже кроткая ручка селектора передач автоматической коробки типтроник, под ней кнопка гидравлического стояночного тормоза, штука довольно удобна, для того чтобы поставить на тормоз достаточно перевести ручку селектора на паркинг и нажать кнопку, мягкий приятный гул снизу, педаль тормоза слегка проваливается, говоря о том что автоматика взяла дело в свои руки, снятие с тормоза не требуется, переводите селектор на D отпускаете педаль тормоза, жмёте акселератор, слышите тот же лёгкий гул снизу и авто плавно отпускают))). Между передними сидениями расположен довольно удобный подлокотник трансформер, который скользит по направляющим, подлокотник имеет три этажа, под первой мягкой вставкой довольно большие бардачки для повседневной мелочёвки, очки, ключи, перчатки всё туда, этажом ниже подстаканники, чтобы ими воспользоваться надо сдвинуть подлокотник назад к ногам задних пассажиров а подстаканник выдвинуть и разложить, ещё ниже пара плоских отделений там где в других машинах ручной тормоз, там же расположены две розетки 12V, ещё одна розетка для задних пассажиров, расположена у основания и между передних сидений. Бардачок основной в ногах переднего пассажира чертовски мал, документы выданные в прокатной конторе и книжки инструкции по авто помещались туда с трудом. Выручил ящик под сиденьем переднего пассажира, туда всё и свалили. Поехали, авто нам досталось дизельное 1,7 объём двигателя и шести ступенчатый типтроник, я так понимаю в полном фарше акромя приблуды выезжающей из заднего бампера для крепления и перевозки пары велосипедов или комплекта лыж, да и такое можно заказать))) коробку автомат освоил довольно быстро, давно на ней не ездил. Трудности возникли с круиз контролем, комбинацию его включения раскусил только после прочтения инструкции, дальше проблем с ним не было, магнитола и круиз полностью управляются с руля, тоже удобно. машина довольна шустра, на автобанах на скорости 150 уверенно шла на 2800 оборотах, в Италии максимум 130 но почему то местных это мало волнует, я потом понял почему но тут о машинах))) на второй день съехав с автобанов, пошли дороги которые я называю счастье водителя, переменные высоты и извилистая качественная двух полоска, все повороты проходятся не отрывая рук от руля, но довольно часто их скрещивая(это плюс рулевому, довольно острое, но мне именно так и нравиться, по одному обороту в обе стороны), авто вело себя изумительно, передачи включались вовремя и позволяли ехать не напрягаясь а как вела себя резина отдельная песня, ни намёка на снос. Но вот мне стало уже мало простого счастья или вспомнил спортивную молодость, прибавил газу и почувствовал что коробка опаздывает, двигатель хочет, резина может, а коробка не умеет(((, сказывается отсутствие спортивного режима. Попробуем иначе, откл. трекшен контроль(да и он там есть), коробку в ручной режим и машина запоёт так как вы захотите и будет Счастье опять, пока супруга вжавшись в сидение, вцепившись в ремень безопасности не вернёт вас на землю. нет авто конечно не спортивное и даже не около того, но пришпорить её можно))) Холмы и долины Тосканы для неё хороши, дальше мы повезли её прогуляться по перевалам Швейцарских Альп(шесть самых высоких перевалов за два дня), и опять она в своей тарелке. Дизель легко тянет сей вес в довольно крутые горки на больших высотах (35%наклон на высоте ~2500 над уровнем моря), нареканий никаких, ну колесо не выдержав, я думаю от высоты, испустило дух. Низкий профиль, да ещё заднее, заметил не сразу, вот тут и пригодился длинный шланг и компрессор в багажнике, просто накачал и поехал дальше, больше не напоминало о себе. Подведём итоги))) Экстерьер: лично мне нравиться. Не знаю как она на дисках попроще, не думаю что её это сильно испортит Интерьер: просторно(на четверых). и спереди и сзади(сзади сидел сам за собой) ,передние двери, подлокотники довольно удобны, в карманы входит полторашка воды. Климатика вела себя достойно, отрабатывала резкие перепады влажности и температуры, в долине плюс 37-38, на верху плюс 10-12, сидя в кабине в майках не заметили пока на одной из стоянок от туда не вышли, ветрище и холод приказал достать пуховки. Электроника: без нареканий, за исключением непонятного алгоритма работа стеклоподьёмников, невозможно точно остановить стекло там, где хочешь, оно вечно пытается то полностью открыться, то на глухо закрыться. Обзорность, с водительского места никаких нареканий, если подлифтить седло, то хорошо контролируется передний свес, в зеркала, и боковые, и салонное прекрасно всё видно, мёртвые зоны может и есть, но уже у границы собственного бокового, передние стойки остались вне памяти, а значит, не мешали. Подвеска, жестковата, но берём в учёт 18 дюймов и низкий профиль сей комплект который точно не посоветовал бы у нас на дорогах, а на обычных колёсах я думаю и на наших ямах будет терпимо, зато управляется на ура. Управление: острое, на скорости руль тяжелеет, вообщем 5+ Расход дизеля за всю поездку это около 2800-3000 т км, и по горам и по долам, 8 литров на сотню Двигатель и коробка: отрабатывают в паре на все сто (если конечно нет цели обогнать нашего стритсракера на его голубом коне, дизель и автомат рекомендую к покупке. Общая оценка авто нашей семьёй- 5 из 5 баллов, при учёте класса авто.
Электроника: без нареканий, за исключением непонятного алгоритма работа стеклоподьёмников, невозможно точно остановить стекло там, где хочешь, оно вечно пытается то полностью открыться, то на глухо закрыться.»

развернутьcвернуть
Opel Meriva 1.7 CDTI AT
(2011, Минивэн)

АКПП
1686 см³
Левый
Новый
111
2011 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

MITYAICH2 19.02.2013: «Добрый день.У меня будет короткий отзыв,т.к. все видно из ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА - автомобиль хороший,прилично выглядит,за год эксплуатации никаких проблем ,если бы,,,
Если бы взяли авто,работающим на бензине. Но т.к.Опель Мерива с АКП в продаже только дизель ,который замерзает при температуре ниже 10 градусов, то мучения продолжаются второй год. Чего только не добавляли.В общем геморой,а в остальном - все хорошо,все хорошо. Удачи!
Если бы я прочел такой отзыв ранее,то конечно бы не подошел бы близко к марке этого авто.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта