Opel Omega 1986 седан: характеристика, отзывы, тесты - Опель Omega
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

OPEL OMEGA

Opel Omega 1986 седан характеристика Опель Omega цена расход масса

Подробная хар-ка Опель Omega в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Omega 1986 седан характеристика Опель Omega

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Опель Omega цена расход масса

Opel Omega / Опель Omega

Omega: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Опель Omega - начало выпуска 1986 г. Качество Omega проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Omega вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Опель Omega, среди которых представлены различные варианты сборки Omega: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Omega, которые непременно отразятся в цене Omega. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Omega или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Omega и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Omega. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Omega, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Omega, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Omega, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Omega, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Опель Omega цена расход масса

Opel Omega

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Omega 1986. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Omega

Opel Omega В характеристике Опель Omega 1986 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Omega, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Omega 1986.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Omega (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Omega и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

Сбоку Opel_Omega_седан_1986

седан 1986

8888888888888888.Opel Omega 1.8 ATOpel Omega 1.8 MTOpel Omega 1.8 MTOpel Omega 1.8 MTOpel Omega 1.8 MTOpel Omega 2.0 ATOpel Omega 2.0 MTOpel Omega 2.3 ATOpel Omega 2.3 MTOpel Omega 2.3 MTOpel Omega 2.4 ATOpel Omega 2.4 MTOpel Omega 2.6 ATOpel Omega 2.6 MTOpel Omega 3.0 ATOpel Omega 3.0 ATOpel Omega 3.0 MTOpel Omega 3.0 MTOpel Omega 3.6 MT
Год:1986198619861986198619861986198619861986198619861986198619861986198619861986
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4740474047404740474047404740474047404740474047404740474047404740474047404740
Ширина:1760176017601760176017601760176017601760176017601760176017601760176017601760
Высота:1445144514451445144514451445144514451445144514451445144514451445144514451445
База:2730273027302730273027302730273027302730273027302730273027302730273027302730
Колея передн.:1445144514451445144514451445144514451445144514451445144514451445144514451445
Колея задн.:1460146014601460146014601460146014601460146014601460146014601460146014601460
Масса снар.:1235121512151230123512951295137513551375133013301415141514351450143514501690
Масса полн.:1795177017701865179519251925189518951895187018701955195519551970195519702111
Кол-во дверей:4444444444444444444
Багажник:520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870520 / 870
Колеса:185 / 65 / R14195 / 65 / R15185 / 70 / R14195 / 65 / R15185 / 65 / R14195 / 65 / R15195 / 65 / R15185 / 70 / R15195 / 65 / R15185 / 70 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15235 / 45 / ZR17
265 / 40 / ZR17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1796179617961796179619981998226022602260241024102594259429692969296929693615
Цилиндры:4444444444446666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:116 / 85 при 560082 / 61 при 520088 / 65 при 520090 / 66 при 5200116 / 85 при 5600115 / 85 при 5400115 / 85 при 5400100 / 74 при 420073 / 54 при 4400100 / 74 при 4200125 / 92 при 4800125 / 92 при 4800150 / 110 при 5600150 / 110 при 5600177 / 130 при 5800204 / 150 при 6000177 / 130 при 5800204 / 150 при 6000377 / 277 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:160 при 4600135 при 3200143 при 3200148 при 3400160 при 4600170 при 2600170 при 2600215 при 2200138 при 2400215 при 2200195 при 2400195 при 2400220 при 3600220 при 3600240 при 4200270 при 3600240 при 4200270 при 3600568 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4555545555455544555
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180183183183187190195180163184198200210215222235227240282
Разгон 0-100км/ч:14.51414141312.511.515.520.51411.510.810.89.89.88.28.87.65.4
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:119.89.89.810.512.111.997.98.712.812.814.514.115.214.515.614.316.1
Расход на 100км, трасса:6.15.65.65.65.86.36.35.45.45.56.96.87.77.77.47.97.97.68.1
Расход на 100км, смешанный:7.87.87.17.87.77.98.17.677.78.38.39.89.8999.69.210.3

отзывов 104

Отзывы Opel Omega (1986, седан)

Opel Omega 2.0 i AT
(1986, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
120000 км
270000 км
1996 - 2011
Беларусь
Витебская обл.

Евгений Воронько 13.07.2011: «Авто куплен в г.Франкфурт на Одере в1996.До2008г.эксплуатировался как выездной автомобиль на дальние расстояние,но не часто ,так как для повседневной эксплуатации использовался ВАЗ2102.Максимальную скорость которую удалось развить 218км .В основном крейсерская скорость120-140кмч.Бывают моменты,когда ..на хвост..сядет мерс, ауди или рендкруйзер 2000ных годов, итогда газ до плешки ...на спидо 195все в жопе и в шоке как,пра-пра-дедушка жопель обсадил дорогущую элиту баварского автопрома.Такая-же ситуация и со светофора неоднократно пробовал в Питере98%в..жопе..Это благодаря Рекордовскому 2л.двигателю на который вместо карбюратора поставили инжектор низкого давления самый надежный из инжекторов,не в пример ауди.На ОМЕГЕ В стоит 16клапанник-двигатель не очень удачный,возникают проблемы с плавающими оборотами холостого хода,уменшился моторесурс да и тяговитость отстаёт от РЕКОРДОВСКОГО 8клапанника,не зря 8клапанник ставили на джип ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА и даже АвтоВАЗ закупил партию этих движков для установки на экспериментальный внедорожник. За15лет моей эксплуатации с двигателем никакихпроблем небыло .Масло от заливки до замены в норме.С электрикой тоже,кроме 2-3 перегоревших лампочек или предохранителей на мафон.Но есть проблема-слабая оптика. Менял лампочки на более мощные,100вт.Мало что изменилосъ,может левые,лучше поставить ксенон.Генератор разобрал и смазал подшипники литольчиком.К стартеру купил ремкомплект щёток и втулок за 15у.е.заменил самостоятельно.ничего сложного,аналог ВАЗ.Отдельная благодарность конструкторам Омеговской подвески.Она полностью независима в отличии от АУДИ или Фольца.А главное плавность и мягкость при движении даже по выбоинам и гравейке на уровне Мерса,но в нём ведро сайлетблоков?! .За время эксплуатации я самостоятельно заменил передние сайлетблоки в рычагах передней подвески.выбив их при помощи куска трубы подходящего диаметраОбратно запресовал в тисках.Задние остались родные.Ремонт обошёлся в 450р.,стоимость сайлетблоков, .Единственное слабое место в подвеске-тяги стабилизатора.По большому счёту их можно не ставить,как на некоторых моделях Гольф2.Но я поступаю по другому:беру 2старые тяги от любой иномарки разрезаю пополам и выбираю неразбитую часть от одной и другой,свариваю по длине,в итоге получаем бесплатную тягу,которая ещё прослужит года полтора.Нижние опоры высвелил не снимая стойку предварительно выбив из неё палец.Опоры ,как и рулевые тяги восстановил на токарном станке и сделал поджимными .Уже после переборки проехал 30т и не разу не поджимал,всё в порядке-люфт отсутствует.Насос Гидроусилителья тоже ненадёжен,он там французкий.Переборка с заменой сальника и прокладок результата не дала.Поменял его на БМВовский 3й серии 86г.в. за 30у.е.Продавцы на разборке сказали ,что он вечный и потому такой дешёвый.Изготовил кронштейн и поменял шкив ,встало как родное. Е щё при резком наборе скорости по салону шла вибрация,аказалась крестовина кардана.Замена вместе с крестовиной 50у.еТакже заменил передние суппорта на ОМЕГОвские Б.Родные РЕКОРДОвские начали приклинивать. Глушитель сварил полностью с нержавейки,рыночные больше 3х 4х лет не выдерживают .Ненадёжны оказалисъ и задние пружины.Сначало лопнуло пол витка справо,а потом и слева.Пришлось подложить подкладки.Через время повторно отвалился ещё виток. Проблему решил установкой пары пружин от универсала.за 60у.е.Задок эстетично приподнялся,но при этом устойчивость и мягкость не изменилась. С двигателем проблем за время эксплуатации небыло вообще.Заменил только свечи и высоковольтные провода,так как на холодную при заводке подтраивал.Ещё заменил прокладку клапанной крышки.Корковая за 5у.е.результата не дала.Вырезал из толстого совкового прокладочного картона ,установил предварительно смазав маслотермостойким герметиком.В настоящий момент никаких подтёков не наблюдается,моторный отсек напоминает выдраенную яхту адмирала. Заменил термовискозную муфту вентилятора за30у.е.так как в жару в Питерских пробках ,приходилось включать печку.Также изготовил стальную защиту моторного отсека,не раз выручала при поездке по замёршим деревенским дорогам и лесным ухабам. Ну вот наверное и всё,что менялось из железа за 15лет эксплуатации в одних руках,но не считая конечно расходников.На них я не экономлю,масло ШЕЛЛ полусинтетика23у.е фильтры МАННОЛ или КНЕХТ 8 и 25у.е.Резина195 причём на отдельных дисках летняя и зимняя. Отдельное слово о вместительности багажника.Туда вмещается 9 двадцатилитровых канистр с бензой и6 в салоне на полу причём сидения остаются свободные,седан благодаря универсаловским пружинам просел,как будто в него село 2пассажира и это при весе груза в300кило.Сейчас в багажник установлен газовый баллон на60л.НО обьем багажного отделения,благодаря габаритам лимузина изменился незначительно. Кузов ОПЕЛЬ ОМЕГИ А равнозначно, как япошек фордов и вазов гниют со скоростью,сплю и слышу,как ржавчина грызёт кузов,.И поэтому это слабейшее и самое дорогостоящее в ремонте место ОМЕГИ отпугивает покупателей и ставит владельцев перед выбором ,или кузовной ремонт Или оставлять догнивать в подворотнях.Вот потому эти корыта настоящий кландайк дешёвых и вполне рабочепригодных запчастей для вашего авто ручной сборки. Проблему кузова я решил 5лет назат,полностью разобрав,переварив,отпескастру ев,загрунтовав голый металл антикорозийной пенталевой долгосохнущей грунтовкой в 3 слоя с промежуточной воздушной сушкой в полсуток и последнего до полного высыхания-7сут при20град.Современные маляры этот метод погрунтовки не используют в связи с длительностью,а соответственно дороговизной процесса,а применяют быстросохнущий грунт с отвердителем,который со временем отопревает от плохо подготовленной ржавой поверхности.И поэтому на второй-третий год после покраски кузов покрывается рыжими пятнами и снова требует покраски.Ещё очень важный момент по сохранению переваренного ,Отпескаструенного,погрунтован ного и покрашенного кузова это-АНТИКОРОЗИЙНАЯ проливка.Я использовал давно проверенный мною и моими старшими товарищами способ..во все скрытые полости,просверлив отверстия,а также в лонжероны,пороги и ниши при помощи специального проливочного шприца под давлением в разогретом до кипящего состояния смеси :3части пушечного сало и 7-топочный мазут проливаю пока не потечёт с соседних отверстий и ставлю заглушки до застывания смеси.На ОПЕЛЬ ушло два ведра смеси.И обязательно поставить подкрыльники,что я и сделал. Покраску произвёл тёмнозелёной краской металлик,предварительно загрунтовав весь кузов грунтовкойПРОФИКС с отвердителем.Краска КОЛОМИКС,лак РМ франция.Полировку не производил так как езжаю за грибами и на охоту в лес,а там сучья.Время продажи не пришло,а значит и полировки… просто не знаю что взять в замен,?Авто после 93-96и по сей день пошли напичканы электроникой и стали намного капризнее автомобилей 80х. Только ОМЕГУ А.! Переварил ,отпескаструил,загрунтовал,пок расил,пролил,отполировал и впуть!ИМИДЖ ничто-надёжное,комфортабельное ,дешёвое и простое в обслуживании авто ОПЕЛЬ ОМЕГА А-это всё! По интересующим вопросам пишите или звоните:+375 29 7182526 или+45 52704399.Стоимость описаной ОМЕГИ ручной зборки-5500у.е.Всех благ
проблемы описаны выше»

развернутьcвернуть
Opel Omega 2.0
(1992, Седан)

МКПП
2000 см³
Левый
15000 км
30000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Евгений Коренков 28.06.2011: «Здраствуйте омежка у меня 1год очень хороший автомобиль старенький но надежный! Для дачи и на работу в самый раз! Еъздил тут недавно на дачу по трассе как на лодке плывеш расход бензина 6-8 литров на сотню! Двигатель после переборки работает как чясы сигналка на все двери и богажник плюс крышка бака! Стоит автозапуск зимой с окна кнопочку нажал вышел а там уже ташкент мне он очень нравется но мечтаю о омежке В 2004 года
Машина один раз сломалась полетела виска муфта на разборе не нашол пришлось покупоть новую на заказ поставил теперь проблем не знаю! И еще перестали работать стеклоподемники смотрел предохранитель нормальный надо к электрику обратится А так все ОК»

развернутьcвернуть
Opel Omega 2.0 i MT
(1987, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
0 км
354562 км
2010 - 2011
Украина
Одесская обл.

максим попов 24.02.2011: «Машинка класс большая, комфортная,много влазит в багажник А если положить задний сидения то стает еще больше. В ремонте цена качество. Я знаком с ОРЛОМ с 2003г. У моего шефа такой же приходилось спать в багажнике ждать пока приедит к нам. Взял себе не жалею, но старость дает о себе знать и как кто ездит! Машина старенькая но думаю сделаю потихоньку.
Поти накрылся редуктор и за того что стояла джиповкая резина поменял и нет проблем. Ремень ГРМ поменял в дороге за 1час без проблем поставил ВАЗ-2109. Запчасти не проблема разборка или рынок.»

развернутьcвернуть
Opel Omega 2.0 i MT
(1991, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
208000 км
252321 км
2007 - 2010
Украина
Донецкая обл.

Дмитрий Тесленко 04.01.2011: «Любимый автомобиль... Друзья называют ласково Болевар... А ведь и правда, самый настоящий стальной конь. Про эту машину, кстати, нельзя писать без лирики, все, кто когда-либо имел с ней дело меня поймет, и коротко тут не получится. Нашел именно эту - 1991 г.в. - в интернете, без фоток, просто по удачной цене 2500 у.е., ехал за ней с другом через пол Украины... Приехали, глянули, серый сцвет (металлик, которому многие позавидовали бы, поскольку как эту машину ни пачкай грязи на ней не видно, ну естественно, пока сама не отваливается), тачка уж год как стоит на парковке, стальные диски на 15, пепельница забитая окурками, велюровый салон (кстати в отличнейшем состоянии), люк на приводе, центральный замок (даже бак закрывается с ключа), ржавые тормозные диски, все еще с эффектом колодок суппорта, отработка в двигателе, залитая до максимума, бачок жидкости для гидроусилителя закрыт фольгой на резиночке. НО (и это важно, до этого у меня была такая же, но 1.8 и 1988 г.в., я ее разбил: ушел на 90 км/ч в кювет, глубиной метра полтора, сбил ж/б опору ЛЭП, снес штакетный забор (около 10 метров) и тормозил уже в жилой дом по касательной, машина не заглохла: заглушил с ключа, хотя движок слетел с подушек и вынес радиатор, сам целый, только левую ногу между педалей зажало) ТАЧКА УЖЕ В РЕСТАЙЛИНГЕ: другие бампера, молдинги, фары, поворотники, стопаки, седушки с улучшеной боковой поддержкой, кондер (который я так и не запустил за три года), одним словом, комплектация CD. Вдарили по рукам, купили, заправились, поехали... Первый переезд провтыкали, влетали где-то километров 80 в час, затаившись в предвкушении, думали оглохнем от шума пластмассы... А нифига! Тачка зверь, по Бориспольской шли 210 из ряда в ряд, мэрсы и бэхи к нам даже не цеплялись (страшно наврное было)... Пролетели 900 км за 8 с небольшим часов. Отмыл ее на следующее утро. а через 4 месяца зимой прогорела прокладка на голове. Попал на капремонт движка... Замена поршневой, вкладышей (кроме сальников клапанов и самих клапанов) обшолась около 700 у.е. с работой (причем все ставилось в оригинале). До этого около 700 у.е. обошлась подвеска: заменил все: поставил стойки газмасло Monroe, усиленные пружины (сзади Killen, сзади LesGoefors), круглые сайлентблоки - LemFoerder, тяги стабилизатора - Lucas и по мелочи. Проблема с писком тормозных колодок решилась заменой тормозных дисков и колодок на Road House. В таком амплуа катался на ней год с небольшим и наслаждался... Летом, правда началась сильно греться в пробках, оказалось охладитель с вискомуфтой надо было поставить ))). Поставил от обыкновенного 2.0 (дело в том, что на машинах с кондиционером вискомуфта идет как на дизельных 2.3D движках), пришлось снять добавочную секцию на шкиву, на которую одевается ремень кондиционера. Жарковато было летом, поскольку открывалось только пассажирское окно со стеклоподъемника. Потом осенью где-то на 60 км/ч протаранил косаря на Hiundai Getz в бок, выскочил, собака, из-под косынки. Ну в общем, правый ланжерон со смещением на 1 см, бампер, две фары, поворотники, решетка радиатора, два крыла, радиатор... С места уехал своим ходом, но правда не надолго, антифриз потек. С учетом кризиса в 2009 г. ремонт по кузову обошелся запчасти: 500 у.е., работа - столько же, после развала перестало есть резину слева... Кстати, схождение на этой машине решается под частую заменой стоек и пружин. Не красил, запчасти на разборке подобрал практически цвет в цвет, только бампер белый. Бампер, кстати, взял с туманками Bosh, и следует отметить, что вставив релюшку, кнопку и подкинув провода (которые уже были проложены заводом-изготовителем) все заработало. Красить машину не стал, поклеил матовым винилом всю, на R-15 легкосплавах смотрелась очень жирно, жаль что легкосплавы были эти от Ауди, поэтому по дыркам в ступицу не подходили и после 120 жутко било в руль. Чуть меньше года винил стал облазить, всякие подсветки, обогревы, стеклоподъемники и проч. в итоге отказались работать. Загнал к мастеру, кулибин за день сделал все. Первое время даже было не привычно, поскольку подсвечивалось ВСЕ и даже отвлекало от езды. Проблема со стеклоподъемниками решилась следующим образом. Поскольку в них стояли доводчики (а это своего рода мозги, как объяснил кулибин) они имеют свойство стареть и выходить из строя, но путем их удаления стеклоподъемники начинают работать. Винил по-прежнему облазит. В недавнем прошлом перестала заводиться, попал на замену аккумулятора и стартера (на разборке около 150 у.е. с работой). Но втягивающий и на нем нагнулся, горят все лампочки, но он даже не фыркает. Постепенно потухло все, что делал кулибин: не фурычит бортовой, потухли туманки, обогревы зеркал и заднего стекла, вымерла печка... Сейчас зимой особенно радуют два фактора: отсутствие печки и завод с толкача... Тем не менее, от этой машины я по-прежнему в восторге... В скором будущем хочу поменять ей голову на 16-клапанную (движок-то и у Омеги Б идентичный, коробка только другая), расточить до 2.2, турбинку, подвеску по-жестче, перекрашу в снежно-белый, оптику, обвес все поменяю, обновлю в коре салон... Ну еще в мечтах, датчик дождя и света ))). Да, кстати, забыл сказать, все три года эксплуатации гудит дифференциал. Запчасть данная не ремонтируется, новый - 3500 у.е., разборка - 150-200 у.е. и литр редукционного масла... Пока не меняю, на горячую, правда бьет в коробку и дергается, а в целом этот гул особо не раздражает. По зиме, к моему удивлению, прорезался ABS, до этого я вообще не знал что это такое, привык тормозить коробкой... Хотя кулибин мне говорил, что потушил оную лампочку на приборке, я летом этому не придал значения, а тут такое счастье! Жаль только что справа стоит обыкновенная ступица и из-за этого левая сторона не буксует, а правая идет юзом... Но даже такое обстоятельство не повлияло в целом на качество торможения: машину не водит, тормозит ровно, не заносит... А зимой на ней вообще можно без тормозов кататься: коробка спасает. Всякие ланосы и прочая переднеприводная дрянь давится от зависти, когда я на ней по снегу пятаки и полицейские кручу, отвалив только грамотно газульку и подергивая сцеплением. Стоит также отметить, что на этой машине должна стоять ХОРОШАЯ резина, это очень влияет на управление... Летом катаюсь на тайваньском Dunlop, зимой - Goodyear Ultra Grip 500. В таком раскладе машина удачно аквапланирует (вес+резина) и выезжает из любых сугробов (клиренс в 15 см+ резина). Вот такие впечатления от машины. Рекомендую, конечно всем, но машина, мягко говоря на любителя. Чтоб получать от нее удовольствие, в нее нужно соответствующе вкладывать. Лучше Омеги А может быть только Омега С 2003 года )))
Двигатель, подвеска, выхлопная система, электроника, электрика, салон... Проблем с запчастями нет, стоит все приблизительно как на Ланос или Шеви Авео.»

развернутьcвернуть
Opel Omega 3.0 (3000) KAT
(1988, Седан)

МКПП
3000 см³
Левый
400000 км
500000 км
1988 - 2010
Россия
Краснодарский край

acherny 06.11.2010: «Автомобиль редкий в России. 3-х литровых очень мало, поэтому не с кем особенно общаться, увы... В основном Опели в России имеют меньший объём двигателя, и у них немного другие проблемы. Для наших дорог низковата посадка, но зато хороший запас мощности. В целом автомобилем доволен, хотя вложил в него немало средств, но он ездит, и пока вроде продавать не собираюсь.
Много мелких решаемых проблем было, и даже есть, но лень мешает их устранять, а поскольку автомобиль ездит и проходит техосмотр без проблем, то мирюсь с мелочами.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта