Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 206 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1124 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
206: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 206 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 206 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 206 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 206, среди которых представлены различные варианты сборки 206: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 206, которые непременно отразятся в цене 206. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 206 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 206 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 206. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 206, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 206, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 206, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 206, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 206 В характеристике Пежо 206 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 206, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 206 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 206 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 206 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 206 1.1 MT | Peugeot 206 1.4 AT | Peugeot 206 1.4 MT | Peugeot 206 1.4 MT | Peugeot 206 1.6 AT | Peugeot 206 1.6 MT | Peugeot 206 1.6 MT | Peugeot 206 1.6 MT | Peugeot 206 1.9 MT | Peugeot 206 2.0 MT | Peugeot 206 2.0 MT | Peugeot 206 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 | 3835 |
Ширина: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
Высота: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
База: | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Колея передн.: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Колея задн.: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
Масса снар.: | 910 | 980 | 950 | 1050 | 1050 | 1088 | 1050 | 1065 | 1040 | 1070 | 1050 | 1130 |
Масса полн.: | 1405 | 1480 | 1450 | 1560 | 1550 | 1525 | 1550 | 1550 | 1525 | 1525 | 1560 | 1550 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 | 245 / 1130 |
Колеса: | 165 / 70 / R13 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 165 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 175 / 65R14 | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 195 / 65 / R15 | 185 / 55 / R15 | 205 / 40 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1124 | 1361 | 1361 | 1398 | 1587 | 1587 | 1587 | 1587 | 1868 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 60 / 44 при 5500 | 75 / 55 при 5500 | 75 / 55 при 5500 | 68 / 50 при 4000 | 109 / 80 при 5750 | 88 / 65 при 5500 | 109 / 80 при 5750 | 109 / 80 при 4000 | 69 / 51 при 4600 | 90 / 66 при 4000 | 135 / 100 при 6000 | 177 / 130 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 91 при 3200 | 111 при 3400 | 111 при 3400 | 150 при 1750 | 147 при 4000 | 135 при 3000 | 147 при 4000 | 260 при 1750 | 125 при 2500 | 205 при 1900 | 190 при 4100 | 190 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 158 | 160 | 170 | 170 | 195 | 185 | 198 | 190 | 161 | 180 | 210 | 220 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.2 | 14.8 | 13.8 | 13.2 | 11.6 | 12.5 | 10.5 | 10.8 | 16.1 | 12.6 | 8.9 | 7.5 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 10 | 8.9 | 7 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 6 | 7.8 | 6.6 | 10.9 | 11.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5.6 | 5.3 | 5.5 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 4.1 | 4.5 | 4.5 | 6.2 | 6.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 8.6 |
отзывов 160
Александр Николаев 12.08.2012: «Исключительно драйверский автомобиль. Настройки ходовой подстегивают к активному стилю вождения. При грамотной резине как будто прилипает к дороге (я ставил Continental). В то же время сама ходовая сконструирована очень просто нет сложной системы рычагов. Дальние путешествия переносятся комфортно, но небольшой компанией (максимум 3 чел). сложив задок иногда даже ночевали в дороге. Для города просто он просто создан. Внешне очень симпатичный автомобиль. Дизайн актуален даже сегодня, хотя создавался аж в 1998 году. По моему французы очень точно угадали направление автомобильной моды именно этим автомобилем. В последующем многие пытались ухватить этот тренд, но все равно 206-й красава.
Таких поломок, чтобы неожиданно встал и не едет никогда не было. Автомобиль вселяет уверенность в своей надежности. Конечно же нужно за ним следить, во время обслуживать, соблюдать рекомендации опытных владельцев и фанатов марки. Главное не упустить задние ступичные подшипники - во время их поменять (при первом же намеке на износ). На моем авто они отходили весь срок моей эксплуатации - до 85 тыс. км. - дальше не знаю. Двигатель славится своей надежностью. Главное не допускать перегрева. Для этого нужно просто периодически, хотя бы раз в 2 года, очищать радиатор (мыть его снаружи) лучше сняв его. Довольно часто изнашиваются стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( косточки ). Лично я за всю эксплуатацию менял их 2 раза. Меняются просто, да и деталь не дорогая - около 300 р. за штуку. При чем, как пишут на форумах, все равно какую купить, хоть дорогую, хоть дешевую - ходят примерно одинаково. Наверное сказываются наши дороги. Запчасти и расходники не дорогие. Я все заказывал в Exist. В эксплуатации автомобиль обходится дешевле нашемарок, однозначно - у меня были разные машины, есть с чем сравнить. Лучше выбирать с механической коробкой. Автомат, по отзывам, не очень надежен.»
Оксана Pianko 15.02.2012: «Езжу на своем пижоне полгода, внешне просто буська, дизайн подходит для девушки на 100%, считаю его достаточно резвым, люблю иногда быстро стартовать на светофорах, причем «немцы» периодически остаются позади :) Не скажу что на трассе на приличной скорости он очень устойчив, но то что он очень легок это точно :) Но я не совсем шумахер, и больше стольника не езжу. Расход немного разочаровал, думала будет меньше, по городу 9-10 литров, на трассе меньше. Кнопка аварийки находится далековато, приходится немного тянуться, в идеале можно было бы и поближе сделать. С парковкой проблем нет, припаркуется куда угодно. Машинкой довольна, управлять легко, она добросовестно слушается хозяйку.
За время эксплуатации заменила масло, ремень ГРМ, фильтры, бензонасос (заводился и сразу глох, в сервисе установили причину), отреставрировала шаровую, поменяла опорный подшипник, рулевые тяги, пыльники. Плохо включается задняя передача (втыкается не с первого раза, иногда пару раз сцепление выжать нужно), но читала что это болезнь пижонов. С запчастями проблем нет, есть дешевые, есть оригинальные, я выбираю средний вариант. В сервисах пижонов не очень любят, но ведь чинить машины это их работа и им за это деньги платят :)»
Светлана Балашова 14.09.2011: «После ВАЗ-21093-СКАЗКА Милая, маленькая машинка, с парковкой нет проблем! везде влезет-пролезет! расход топлива маленький.Две подушки, гидрач,э/сп.Удивительное дополнение к трехдверноу хечбеку: задние окна ОТКРЫВАЮТСЯ! все, кто ко мне садится в это не верят и всегда проверяют мои слова эмпирическим путем!они бывают приятно удивлены...))) Багажник вместимый(пару мешков картошки, и несколько ящиков с продуктами, а если опустить задние сидения, то..). Пыженочек мой мне очень нравится, может эта машина и не фонтан француского автопрома, но...Мне она очень нравится. И смотримся мы с ней очень хорошо: блондинка на малолитражке
У меня она год (куплена была в июле 2010 г.) меняла масло, фильтры всяко-разные, сайлентблоки(первая замена), аккомулятор(в автосалоне установили слабенький).»
Юлия Мараева 22.08.2011: «Купила рыжую бестию неделю назад. Рыжая бестия - потому что рыжая она у меня))) озорная)) Хотелось маленькую машинку с минимальным расходом АИ-95) По кузову, для своих 11 лет, она очень даже ничего, пороги в хорошем состоянии, не переварены!, не крашенная! замято немного заднее крыло, притерто переднее крыло и трещина на торпеде напротив пассажирского места, это сиденье отпружинило)) В целом машинка очень шустрая, для 1,1 очень хорошо едет) до этого ездила на многих машинах, на отечественных, на иномарках..но ниже 1,6 не было, немного непривычно медленно ездить) еще проблема у меня в задней балке! сегодня ехала домой и поняла, что попала на 30 тысяч)) очень испугалась, так как ехала около 80 км/ч и движение было плотное..вдруг колесо отлетит и меня крутанёт.. а также мне не нравятся коврики под педалями или просто педали так по дурацки расположены..низко.. я езжу на каблуках..не умею ни в чем другом ходить! только на каблуках! ниже 12 см не ношу) училась водить, езжу 4 года только на своих шпильках! рост маловат у меня, так что без них совсем никак...так вот! не могу водить на каблуках, и не понимаю, почему, не могу поставить каблук перед педалью... дело точно не в каблуках))
1, НЕ МОГУ ВОДИТЬ НА КАБЛУКАХ, педали по дурацки низко расположены 2, задняя балка отвалилась практически 3, abs то вкл, то выкл 4, электрика! подсветка инигда работает, а иногда нет :: на мафоне, на спидометре, на часах и также нет кнопки-крутяжки для регулировки насыщенности подсветки»
Сергей 08.08.2011: «Прекрасный автомобиль. Из Самары в Казань и обратно. 800км расход составил 35литров А-95 бензина, удивительно приятная и экономная машина. Вместимость багажника позволяет загружать много груза. Прекрасно держится трассу даже в дождь. Просто прелесть. В настоящее время аналогов качества и цены я не знаю на рынке, французик приспособлен и к российским дорогам. Ранее не ездил и не предполагал наличие такого автомобиля с такими качествами езды.
Немного подвеска жестковато, или я накачал воздуха больше нормы. .»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru