Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 3008 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 779000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
3008: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 3008 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3008 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 3008, среди которых представлены различные варианты сборки 3008: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3008, которые непременно отразятся в цене 3008. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3008 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3008 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3008. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3008, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3008, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3008, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3008, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 3008 В характеристике Пежо 3008 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3008, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 3008 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 3008 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3008 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 3008 1.6 MT | Peugeot 3008 1.6 THP AT | Peugeot 3008 1.6 THP MT |
---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 779 000 | 954 000 | 914 000 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина: | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина: | 1837 | 1837 | 1837 |
Высота: | 1639 | 1639 | 1639 |
Масса снар.: | 1399 | 1459 | 1459 |
Масса полн.: | 1850 | 1950 | 1950 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 512-1604 | 512-1604 | 512-1604 |
Колеса: | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120/6000 | 156/6000 | 156/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160/4250 | 240/1400 | 240/1400 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 185 | 202 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.8 | 9.5 | 8.9 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 10.7 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 6.0 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 7.7 | 7.1 |
отзывов 33
Alex.62 12.10.2012: «Пежо 3008 очень далеко не первая наша с лучшим в мире штурманом машина ( позагибал пальцы и высчитал - десятая! :-) ), поэтому имеем право ( ИМХО, конечно! ) судить о том, хороша ли она реально. Автомобиль очень хорошо продуман изначально и потому очень удобен в ежедневной эксплуатации. Это касается практически всех сторон вопроса. Великолепный салон с очень продуманной эргономикой и добротными материалами. Салон просторный и уютный в то же время. Водительское место - выше всяких похвал. Всё на месте и всё под рукой. Очень удобные кресла. Прекрасная обзорность. Большие и информативные зеркала. Чёткие и понятные приборы. Кнопики-ручки функциональны и удобны. Багажник... Багажник нужно видеть воочию, чтобы понять мои эмоции. Могу сказать однозначно, что ни в моих первых ТАЗ-овских авто, ни последующих Вольво, ни в GM, ни в трёх Ауди разных моделей не было такого удобного и ёмкого багажного отсека. Эта самая пресловутая полка, что перемещается волей владельца вверх-вниз и делит объём на скрытый и верхний - это бомба! Дизайн машины, как и красота женщины, понятие субъективное, но мне Львёнок нравится. Я бы чуть увеличил клиренс и раздвинул колею, но уже надоело, откровенно говоря, играться с пружинами-амортизаторами и проставочными шайбами на ступицах, как это всегда было на прежних машинах, которые я доводил под себя. Пусть Пежо ездит в том виде, который ему придали французские конструкторы и дизайнеры. Немаловажное значение для водителя имеет свет. С фарами у пежика всё сложилось. Светит хорошо, светит куда нужно. Теперь о железе. Тут будет немножко дёгтя. Атмосферный мотор 1,6 для этого кузова откровенно слабоват. Даже, пожалуй, не так! Мотор хорош, но мне хотелось бы иметь больше запаса под правой ногой! Если нужно резво уехать со скорости 70 км/час на пятой передаче, то расчитывать на мгновенную реакцию не приходится. Я понимаю, что для активного драйва нужно иметь два литра под капотом или, как минимум, тот же 1,6, но с турбой... Дизель HDI тоже очень неплох, но это всё стоит других денег. Впрочем за 10.000 км по равнинам и горам Украины и Европы мне пусть и хотелось порой более резвого агрегата, но имеющийся в наличии показал себя более-менее достойно. Расход топлива на пробеге близком к 10 тысячам км снизился с 9,5 новой машины к 8,2 литра на 100 км. Машина ездит большей частью по городу и небольшими переездами, поэтому считаю цифру вменяемой и достаточно разумной. Декларируемые РСА 3,8 – 7,2 – это, конечно же, не более чем маркетинговый ход и откровенная «завлекаловка», но 8,2 «по кругу» и реальные 6,0 за городом – это уже очень неплохо. КПП -... ? Нормальная коробка. Связка мотор-КПП работает чудесно. Разве что не хватает 6-й передачи. 100 км/час и 3000 на тахометре. Так и хочется выйти на 110 - 120 км по хорошей трассе, подоткнуть 6-ю и катиться себе в удовольствие... А её нет. Досадно. Подвеска и шумоизоляция на высоте. В салоне тихо и мягко. Невольно сравниваю машину с предыдущей Цафирой и сравнение почти всегда в пользу Пежо. Вот только мотор у Опеля был значительно динамичнее. Что ещё из минусов ...? Пожалуй стоило бы сюда отнести откровенно бюджетный муцыкальный центр, который, кроме того, завязан на управление БК и просто поменять его на что-то более достойное, без потерь функционала, не получается. Брать китайца ноунейм стрёмно, да и денег даже этот китаец стоит немеряных. Вот и думаю... Что там ещё накопилось за год эксплуатации...? Диски литые в 17-ти дюймах диаметра и приятном дизайне на Пежо купить проблематично. Посадочные размеры 108х4 - чисто РСА размар и поэтому выбирать приходится либо из оригинала, либо из того, что делают чисто для Пежо-Ситроен, а это не так густо. Впрочем это всё мелочи. В целом машина реально хороша и нас она радует. Надеемся, что она повозит нас по Европе, к чему мы имеем страсть и на что её, в общем-то, и покупали!
В январские морозы под 30-ку ( учтите влажность под 80%! ) при запуске двигателя вдруг засветилось табло Неисправность системы нейтрализации выхлопных газов. Проблема пустячная и ни на что не влияющая, но пришлось поездить с этим светлячком, пока сервисмены удалили ошибку из памяти БК. Говорят, что неисправность возникает по причине замерзания водяных парОв в приводе системы изменения фаз ГРМ. Кристаллы льда создают сопротивление движению соленоидов и БК видит это как проблему. По мере прогрева дв-ля кристаллики тают и проблема устраняется, но мосх её помнит и табло продолжает светиться. Мелочь, но неприятно. А устраняется только на СТО. Так, как раньше, выполнив определённую процедуру, списать ошибку теперь нельзя. Ещё была замена термостата, но это была инициатива РСА и всё было сделано коректно и по гарантии. Тут я могу лишь аплодировать французам. Молодцы!»
Рыцарь 26.09.2012: «Приветствую всех. Машину приобрел совершенно случайно. Родился ребенок и возникла потребность в перевозке коляски и других принадлежностей. Моя Киа Серато конечно подходила для этих целей, но я на нем ездил на работу да и в багажник не особо удобно было укладывать коляски. У супруги Оель Корса 3-х дверка, вот и решили пора бы ее поменять на более вместительную тачку. Искали искали машину в пределах 800 тыщ желательно повыше и с приличным багажником. Остановились на Мицубиси АSX, но механику как то не особо хотелось покупать. Супруге нравится Мазда 3, я было уже согласился, но мы решили зайти в новый салон Пежо. 3008 мне понравился больше мицу (мне вообще мицу не нравится). Остановились на базовой комплектации (жена согласилась ездить на механики я обалдел). Но когда на следующий день приехал платить за машину оказалась есть машина отказная с турбо движком и автоматом, тыщ на 50 дороже, но в лучшей комплектации, т.к. машина отказная, 11 года и мы уже 3 машину окупаем в данном салоне (там еще опель и шевроле продают) + кредитная программа машина с 990 тыщ упала до 830 тыщ. Пришлось брать И на самом деле очень рад данной покупке. До этого никогда не ездил ни на пежо ни на турбовых движках. Я в полном восторге. Динамика замечательная, 6ступенчатый автомат Айсин - супер. Вместительная, высокая посадка и приличный клиренс (не джип конечно) - все это позволяет ездить по городу с хорошим комфортом. Езжу в основном по выходным с семьей - для семья самое то. Только из=за 17 колес жестковато проходит стыки. но это не ухудшает общее впечатление от автомобиля.
Проблем пока нет, тьфу-тьфу. Жесткие низкопрофильные колеса 17 радиуса. И было обидно в машине за миллион не иметь ни датчика света, ни датчика дождя и подогрева щеток очистителя - копеешная опция. В остальном - сел и поехал.»
Вячеслав Михеев 11.06.2012: «Купил своего Леву в 2011 г. понравился дизайн, просторный салон, багажник отличный- по вместимости в своем классе конкурентов нет и в салоне просторно при моем росте 185см за мной куча места. У меня базовая комплектация все необходимое есть ABS, ESP, помощь на горке при начале движения, единственное могли бы добавить в базу задние стеклоподъемники, а так все устраивает. Самый дешевый кроссовер в эксплуатации!
Особых поломок не было, но зимой начал глючить датчик температуры двигателя, постоянно врубался вентилятор. заменили по гарантии. Надежная машина! Пежо стремится к немецкому качеству. Посмотрим, как дальше будет.»
Олег Сидоренко 25.05.2012: «Эксплуатировал своего Леву ровнно один год. Хороший сбалансированный городской кроссовер. Никаких скрипов, жучков и сверчков. Масло не кушал. Колодки ни разу не менял. Зимой ни одной поломки.
Поменял по гарантии: правую шаровую опору, датчик температуры, рулевую колонку. Зимой медленно прогревается, надо обязательно ставить заглушку на морду. С моей т.з. несколько слабоватая подвеска. Все остальное на хорошем уровне, начиная с шумоизоляции и заканчивая динамикой разгона. Мой Лева ни разу меня не подвел! Но решил продать и купить что-то понадежнее. Из БМВ Х3, Лексус 350, Тойота Хайландер и Прадо, Фриландер и Вольво выбрал Вольво ХС 60. Следующие мои отзывы уже будут о другом автомобиле. А своего Леву, которого я эксплуатировал с любовью и вниманием продал хорошим людям Игорю и Кате, пусть он им будет надежным помощником и другом.»
Костя 15.05.2012: «Общее впечатление хорошее. При покупке были большие сомнения на счет француза, но эксплуатация автомобиля показала, что автомобиль надежен. Зимний запуск без проблем, на дороге ведет себя хорошо. Двигатель конечно слабоват, на трассе не хватает мощности. Очень вместительный багажник, удобная трансформация салона + откидной борт, позволяют перевозить длиномерные грузы.
При пробеге 5000 тыс. вышел из строя термостат, заменили на следующий день после поломки. После зимы облез хром на накладке порога, так же поменяли по гарантии.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru