Peugeot 306 1993 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 306
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 306

Peugeot 306 1993 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 306 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 306 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 306 1993 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 306

1124 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Пежо 306 цена расход масса

Peugeot 306 / Пежо 306

306: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 306 - начало выпуска 1993 г. Качество 306 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 306 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 306, среди которых представлены различные варианты сборки 306: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 306, которые непременно отразятся в цене 306. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 306 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 306 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 306. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 306, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 306, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 306, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 306, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Пежо 306 цена расход масса

Peugeot 306

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 306 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 306

Peugeot 306 В характеристике Пежо 306 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 306, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 306 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 306 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 306 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_306_хэтчбек 5 дв._1993

хэтчбек 5 дв. 1993

8888888888888888.Peugeot 306 1.1 MTPeugeot 306 1.4 MTPeugeot 306 1.6 MTPeugeot 306 1.8 ATPeugeot 306 1.8 MTPeugeot 306 1.9 MTPeugeot 306 1.9 MTPeugeot 306 2.0 MTPeugeot 306 2.0 MTPeugeot 306 2.0 MT
Год:1993199319931993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:3995399539953995399539953995399539953995
Ширина:1692169216921692169216921692169216921692
Высота:1380138013801380138013801380138013801380
База:2580258025802580258025802580258025802580
Колея передн.:1460146014601460146014601460146014601460
Колея задн.:1435143514351435143514351435143514351435
Масса снар.:980102010601080108010801120116011601160
Масса полн.:1490153015701645164515901630165016701650
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637338 / 637
Колеса:175 / 70 / R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13185 / 65 / R14185 / 65 / R14175 / 70 / R13185 / 65 / R14185 / 55 / R15195 / 55 / R15185 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензин
V двигателя:1124136115871762176219051905199819981998
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:60 / 44 при 620075 / 55 при 580089 / 65 при 5600101 / 74 при 6000101 / 74 при 600068 / 50 при 460090 / 66 при 4000132 / 97 при 5500150 / 110 при 6500163 / 120 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:88 при 3200111 при 3400135 при 3000153 при 3000153 при 3000120 при 2000196 при 2250180 при 4200183 при 3500193 при 5500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5554555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170180175185158180201215220
Разгон 0-100км/ч:15.514.912.915.112.217.512.410.49.28.5
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-92АИ-95АИ-92
Расход на 100км, город:8.99.79.712.912.98.38.812.813.612.8
Расход на 100км, трасса:5.45.86.26.96.95.35.277.17
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 12

Отзывы Peugeot 306 (1993, хэтчбек 5 дв.)

Peugeot 306 1.4 SL
(1994, Седан)

МКПП
1361 см³
Левый
154000 км
176000 км
2009
Беларусь
Витебская обл.

Александр Юшковский 26.02.2012: «езжу с 09 года, в Беларуси я 3-й хозяин, нареканий за время эксплуатации машинка не вызвала... сейчас стоит вопрос о покупке 2-го авто (внедорожник), но 306 продавать не хочу... буду реставрировать))) уж больно она в душу запала))) если стоит вопрос о покупке, даже не раздумывайте, берите машина гораздо комфортнее многих более новых автосов, и надежнее одноклассников WV Golf III в сравнение даже не идет...
периодически летят сайлент-блоки, рулевая тяга... но это копейки, а если еще чего и было, то по мелочам... даже вспоминать не буду... по-любому положительных впечатлений от нее гораздо больше)))»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.8 ST AT
(1997, Седан)

АКПП
1762 см³
Левый
80000 км
200000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

22.08.2008: «Долгое время был пугаем лошариками от ремонта тем, что гавно машина... Верил, сдури ума. Так случилось, что разбился на своей предыдущей (железо в хлам). Друг предложил забрать Пыжа, купленного его жене, но не используемого ею в полном объёме. Проклял всё при попытке профилактического осмотра и мелкого ремонта в именуемых себя сервисами организациях, расположенных рядом с домом (замена воздушного фильтра обошлась в 1400 р при его стоимости в 350 р. и т.д.) Совершенно случайно нарвался на Панин и К и все проблемы отвалились, не успев подсохнуть. Уровень цен по запчастям сравним с любым одноклассником и даже малость пониже (исключение составит разве что Форд Мондео, одногодок, ремонтируемый приятелем самостоятельно в гараже) В дрыгатель ставил оригинальные запчасти (при замене ремня и роликов, а так же радиатор, который сам же и пробил). По подвеске - вообще не заморачивался, соглашался на всё, что предлагалось в сервисе и не зря. Учитывая, что люблю выезжать на природу, могу сказать следующее: Если б не низкая морда, то вполне себе жип! И это при автомате! Селигерская, тульская и рязанская грязь почтительно не мешали спокойному движению к намеченной цели, а асфальтированные направления (дорогами эти дыры и нашлёпки назвать язык не поворачивается) Тверской области больше раздражали меня, чем пугали пыжовую подвеску. Вывод: Уютная, тихая, управляемая, надёжная до неубиваемости машина. За время наших боёв с направлениями у друзей уже сменились машины, а у некоторых и не один раз. Присматривался к другим производителям, но пока не вижу ни одной машины, на которую ХОТЕЛОСЬ БЫ сменить Пыжа.
Проблемы были только по моей вине. Профилактическая замена не в счёт. Единственное, что до сих пор удивляет, так это то, что после того, как влетел ночью подо Ржевом в яму глубиной 25 см и диаметром около 40 см заменил только литой диск с пробитой покрышкой... Почему подвеска не под замену?!»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.4
(1993, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
90000 км
180000 км
2004 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Петренков 07.05.2008: «Отличная машинка. Простая, юкая, шустрая и надежная. Кушает 5л 92-го бензина на трассе и 6-7 в городе. Бегает по трассе очень устойчиво - на скорости 120-160 км/час дорогу держит очень уверенно. Правда электрика боится сильных российских морозов. В 30-ти градусный мороз сгорел коммутатор при заводке. Я сделал на ней несколько своих доработок и теперь ничего не боюсь. В любой момент - фыр... и поехали. Ездил в любую грязь по пол-колеса в воде, по бездорожью. И ничего - не застрял нигде. Моя Пежуня очень нравится и моей жене и дочери - с удовольствием ездят. Вроде бы и старенькая машинка, а ни одной ржавчинки нигде нет. Много раз находил под дворниками визитки с просьбами продать машину, но не могу - жалко, влюблен. Прикипел, как к родной. До нее было четыре машины (Уаз, Форд, Волга, ВАЗ). Продал все без сожаления. А на этой еще поезжу, а потом подарю брату (ему она тоже нравится).
Один раз пробило центральный высоковольтный провод (с катушки на прерыватель-распределитель) - начала чихать. Это, скорее всего от старости. Заменил проводом от Пежо-605. И поехал. Ну и в мороз сгорел коммутатор. Про свечи, лампочки и всякие расходники - не говорю - их надо менять периодически на любой машине. В качестве профилактики поменял комплект колечек на поршнях год назад. И ВСЕ.»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.4
(1997, Универсал)

МКПП
1361 см³
Левый
140000 км
170000 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

MHDCJM 21.11.2007: «Единственный недостаток - это вместо тахометра на приборке установлены ЧАСЫ! !
»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.8 ST MT
(1994, Седан)

МКПП
1762 см³
Левый
Новый
100000 км
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Михаил Афанасьев 14.11.2008: «Во всех отношениях - здорово! На тот момент - одна из лучших моделей среднего класса. -
Как обычно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта