Peugeot 306 1999 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 306
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 306

Peugeot 306 1999 универсал характеристика Пежо 306 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 306 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 306 1999 универсал характеристика Пежо 306

1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Пежо 306 цена расход масса

Peugeot 306 / Пежо 306

306: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 306 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий 306 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 306 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 306, среди которых представлены различные варианты сборки 306: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 306, которые непременно отразятся в цене 306. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 306 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 306 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 306. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 306, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 306, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 306, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 306, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Пежо 306 цена расход масса

Peugeot 306

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 306 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 306

Peugeot 306 В характеристике Пежо 306 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 306, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 306 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 306 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 306 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_306_универсал_1999

универсал 1999

8888888888888888.Peugeot 306 1.4 MTPeugeot 306 1.6 ATPeugeot 306 1.6 MTPeugeot 306 1.6 MTPeugeot 306 1.8 MTPeugeot 306 1.9 MTPeugeot 306 2.0 MTPeugeot 306 2.0 MTPeugeot 306 2.0 MT
Год:199919991999199919991999199919991999
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:434043404340434043404340434043404340
Ширина:168016801680168016801680168016801680
Высота:141014101410141014101410141014101410
База:258025802580258025802580258025802580
Колея передн.:146014601460146014601460146014601460
Колея задн.:143014301430143014301430143014301430
Масса снар.:104011951120119511001140120011501160
Масса полн.:156516451605164516251665165516751650
Кол-во дверей:555555555
Багажник:440 / 1510440 / 1510440 / 1510440 / 1510440 / 1510440 / 1510440 / 1510440 / 1510440 / 1510
Колеса:175 / 70 / R13195 / 55 / R15185 / 65 / R14195 / 55 / R15185 / 65 / R14185 / 65 / R14
175 / 65 / R14
195 / 55 / R15185 / 55 / R15185 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензин
V двигателя:136115871587158717621905199719981998
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:75 / 55 при 580098 / 72 при 570088 / 65 при 560098 / 72 при 5700101 / 74 при 600090 / 66 при 400090 / 66 при 4000121 / 89 при 5750132 / 97 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:111 при 3400135 при 3500135 при 3000135 при 3500153 при 3000196 при 2250205 при 1900176 при 2750180 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:545555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170186180186185180181197201
Разгон 0-100км/ч:14.910.914.110.912.212.413.211.210.4
Топливные показатели
Топливный бак:606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-92
Расход на 100км, город:9.710.410.410.412.98.87.212.812.8
Расход на 100км, трасса:5.86.96.26.96.95.24.477
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 12

Отзывы Peugeot 306 (1999, универсал)

Peugeot 306 1.4
(1999, Универсал)

МКПП
1361 см³
Левый
104000 км
135000 км
2010 - 2012
Беларусь
Минск и Минская обл.

Sprinter 16.07.2012: «Автомобиль соответствует соотношению цена-качество. В первую очередь радует оцинкованный кузов, а так же удобный и простой дизайн внутри салона. Поскольку универсал - не понравились задние фары, которые разместили почему-то на углах. В общем к этому потом привыкается... даже как оказалось это было модно. Бывали случаи приходилось пару раз перевозить холодильники, стиральные машины и т.п. Очень радует ближний свет ночью вкупе с противотуманками..едешь как днём Авто эс гут =)).
1. ЗАмена всех передних лампочек (ближний, дальний+туманки) 2. Замена двух передних пружин. 3. Замена Воздушного фильтра 4. Замена Масла и масляного фильтра 5. Замена двух стабилизаторов 6. Установил ГБО 4-ого поколения»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.6
(2000, Седан)

АКПП
1587 см³
Правый
160000 км
175000 км
2010 - 2011
Россия
Нижегородская обл.

айк оганесян 10.06.2011: «ну что я могу сказать про свой пыжик слов много положительных ! машина ведет себя оень хорошо я её 2 хозяин смотрели заней нормально есть маленькие недоделки но ето пустяк етим летом доведу до ума ! не смотря на свои года выглидит она на фоне других мошин вполне не плохо над дизайном посторались! )) зимой не разу не подвила покя я получил прова какраз в октябре 2010! я точно не желею что приобрёл именно ету машину, только чего стоит чтомая машина единственая с акпп )) у нас в нижнем новгороде !)) ексклюзив !))) точна отъежу ешо год с радостью! мне даже парой кажется что у меня под капото 2-2,5 литровый движок, разгон бешеный даже не приходится спорт режим включать! кто любит тапочку да пола тогда пежо 306 идеальный вариант
была проблема с каробко я думал попал. но оказалось всё не так плоха! колодки быстро изнашиваются .и поменял шаровые! а ето мне кажится сотшение гдов машины ето просто клас !))) так что не пожелеете если её приобритете!»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.4
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
199000 км
204000 км
2010 - 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

Антон 28.04.2010: «Покупать пежо не собирался, но тут попался хороший экземпляр. Общее впечатление хорошее, довольно большой багажник, место в салоне много. Посадка удобная (хорошая боковая поддержка), у меня есть подлокотник). Передачи переключаются легко, двигатель довольно тяговит. Подвеска довольно комфортная. В целом машина приятная, но есть минусы: под рулем мало места для ног, если в модных туфлях, то цепляешь нижний край пластика консоли (под приборной доской). Запасное колесо под днищем, зимой будешь весь в грязи пока его достанешь(.
Пока проблемы только из-за большого пробега: это замена амортизаторов, буферов, пыльников. Других проблем нет. Дальше будет видно...»

развернутьcвернуть
Peugeot 306 1.4
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
90000 км
130000 км
2006 - 2008
Россия

Володя Московский 13.04.2008: «Хорошая машина,мякая,городская,надежна я-мне кажеться один из удачных моделей ПЕЖО,оценкован,что не маловажен ,ходовая очень крепкая,удобно ездить,дизайн хороший ,запчасти не дорогие сравнительно с японцами,с немцамиорегинал
почти не было проблем серезнных»

развернутьcвернуть
Peugeot 306
(2000, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
80000 км
1930 - 1937
Россия
Москва и Московская обл.

Надежда Павловна 19.11.2007: «При выборе и покупке автомобиля,меня не раз пытались отговорить от пежо (дорого,ломаются часто) До этой машины у меня было много разных по классу и цене автомобилей,по этому выбор данной машины был произведен путем долгого и кропотливого анализа цены/качества. Кузов оцинкованный и не ржавеет. Машина мне очень нравится,с механикой очень удобно,переключается четко,мотор тянет отлично и управляемость на высоте,передний привод не раз спасал зимой. Кстати о зиме,печка супер теплая
Была произведена замена генератора на более мощный и надежный,в старом заклинил подшипник. Своевременное Т.О. Вот пожалуй и все проблеммы,которые мне довелось испытать с моей любимой машиной.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта