Peugeot 307 2005 кабриолет CC: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 307
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 307

Peugeot 307 2005 кабриолет CC характеристика Пежо 307 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 307 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 307 2005 кабриолет CC характеристика Пежо 307

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет CC Пежо 307 цена расход масса

Peugeot 307 / Пежо 307

307: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 307 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 307 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 307 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 307, среди которых представлены различные варианты сборки 307: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 307, которые непременно отразятся в цене 307. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 307 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 307 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 307. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 307, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 307, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 307, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 307, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет CC Пежо 307 цена расход масса

Peugeot 307

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 307 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 307

Peugeot 307 В характеристике Пежо 307 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 307, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 307 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 307 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 307 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_307_кабриолет CC_2005

кабриолет CC 2005

8888888888888888.Peugeot 307 Dynamique 2.0 ATPeugeot 307 Dynamique 2.0 MTPeugeot 307 Feline 2.0 MT
Год:200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолет CCкабриолет CCкабриолет CC
Длина:436043604360
Ширина:175917591759
Высота:142414241424
База:260826082608
Колея передн.:149714971497
Колея задн.:149214921492
Масса снар.:148515151460
Масса полн.:190018601960
Кол-во дверей:222
Багажник:204 / 350204 / 350204 / 350
Колеса:205 / 55 / R16205 / 50 / R17205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:199719971997
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 6000180 / 130 при 7000140 / 103 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 4000202 при 4750200 при 4000
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханика
Кол-во передач:455
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:206220207
Разгон 0-100км/ч:128.810.3
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.311.811.3
Расход на 100км, трасса:6.38.46.3
Расход на 100км, смешанный:8.46.58.1

отзывов 128

Отзывы Peugeot 307 (2005, кабриолет CC)

Peugeot 307 2.0 140hp MT
(2007, Кабриолет)

АКПП
2000 см³
Левый
62000 км
87000 км
2011 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Шакуров Владимир 18.08.2012: «Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил, разговаривал с владельцами, с надёжностью у них проблемы, вообщем одно слово Форд, он и в Африке Форд, ничего хорошего вообщем, да и в управлении не удобен. Остальные кабрики которые я смотрел, они с мягкой крышей, но это не для России, разрежут крышу быстро и вытащят всё что можно. Потом нашёл 307 СС, прокатился, в разных режимах, и понял, что это автомобиль то что нужно, т.к. он прекрасный в у управлении, а самое главное просторный, задние сиденья большие, места для ног достаточно, да и багажник огромный, не меньше чем у Логана. Я купил его и не пожалел, когда стоишь на светофоре с поднятой железной крышей, то все смотрят на тебя, фотографируют, людям нравятся его изящные и правильные формы, а водители Кайенов, Х5, и прочих бесполезных уазиков завистливо смотрят на тебя! Так как их жаба душит, что их сараи стоят дороже, а внимания на них вообще никто не обращает! Особенно приятно когда позади тебя остаются 2-х литровые бэхи и мерсы, просто глотают пыль! Так как двигатель прекрасно тянет, мощный, 2-х литровый, а самое главное, он экономичный! В зависимости от езды, но я езжу не быстро, литров до 10-11 не больше. Ну не давно с Маздой МРS гонялся, водитель этой без понтовой игрушки и пожирателя бензина был сильно удивлён, когда со светофора я вылетел пулей, а потом на прямой я сбросил газ, чтоб он меня догнал, т.к. не вижу смысла гонятся, это не тот автомобиль, он создан для души, для спокойной езды. Но на заправке он всё таки подошёл ко мне, и спросил, заряжен ли у меня двигатель, я сказал что нету смысла заряжать, настоящий 2-х литровый мотро PSA, заряжать не нужно, его хватает с головой, и он сел с обиженным лицом в свою MPS. Вообще я доволен, единственный минус - машина требовательна к качеству бензина, поэтому заправляться только на проверенных заправках. Ну а следующий мой автомобиль, конечно же купе-кабриолел, мучиться с выбором я не буду, такой же точно, в новом кузове, 308СС. Не вижу смысла переплачивать кучу денег за БМВ, т.к. ходовая не надёжная у них, качество вообще отстой, и масса автомобиля велика, да и зачем он нужен, бенза жрёт 20-25 литров, поэтому только Пежо! Ну а самое главное, это то что кабриолет быстро превращается в одно из самых красивых купе в мире, т.к. формы кузова действительно впечатляют своей красотой. Ну а то, что он самый красивый кабриолет на планете, и входит в тройку самых элегантных машин мира, с этим естественно спорить никто не будет, т.к. это действительно подтверждённые факты. А все кто пишет что Пежо 307сс машина не очень, это люди не разбирающиеся в автомобилях, или которых просто душит жаба, однозначно!
Автомобиль очень требователен к бензину, и раза два перегорала лампочка ближнего света.»

развернутьcвернуть
Peugeot 307 1.6 MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
74000
2006 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Дмитрий Чернов 12.06.2012: «Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой, вместительным салоном и отличной обзорностью. Они ничуть не хуже, а во многом и лучше своих одноклассников. По надежности тоже нисколько не уступает им. Единственный минус данной машины - очень низкий и большой свес впереди, которым первое время собираешь все поребрики на свете. Одним словом, это и хорошая рабочая лошадка (возил диваны даже), и удобная городская машина. Даже жалко с ней расставаться.
Особых проблем не было - одни мелочи, которые есть у каждого авто.»

развернутьcвернуть
Peugeot 307 1.6 MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
150000 км
2006
Россия
Ростовская обл.

Oleg 31.01.2012: «Здравствуйте! Сколько людей столько и мнений, но автомобиль действительно хороший для своего класса. Многие люди не эксплуатировали наш знаменитый Ваз, а писать плохие отзывы видимо доставляет большое удовольствие. Для 2006 года, а я именно в этом году я начал эксплуатировать Пежо 307, он был действительно модный, красивый, удобный и практичный автомобиль( особенно для женщин), покупал сразу скажу именно механику, а не автомат, так как считаю АКПП для ленивых водителей, обслуживал до конца срока гарантии у официального дилера только для галочки так как знаменитый сервис не удовлетворяет и не следит за ТО. Пежо 307 действительно крепкий, т.к. испытал сам в ДТП, удар сзади (а/м Ваз2107), стоял на развороте в левом ряду, а впереди меня ещё два а/м, удар был сильный и скажу честно боялся выходить и смотреть, что там с задом, но как оказалось он крепкий действительно, после экспертизы кузов не пострадал. Самое интересное было потом, когда получил на руки дефектовку и обалдел от цен на кузовные детали и всякую мелочёвку. Автомобиль каждому из нас попадается единственный и неповторимый и у всех своя судьба как и у нас с Вами, потому многое зависит от самого владельца Пежо-307. Я проехал с 2006 года 150 000 км., и эксплуатирую его каждый день с простоем только на ремонт и скажу, что Пежо 307 в целом надёжный для своего класса, крепкий, дорогой в обслуживании, красивый автомобиль, а запчасти именно оригинальные смело можно сказать ходят сколько положено и замену следует производить для француза только на оригинал, а не контракт и у Вас всё будет отлично и будете довольны. У меня знакомый проехал на 307 около 300тыс.км 2001 года выпуска и остался доволен. Французы когда не спешат и желают, что-либо выпустить хорошее и надёжное налив в бокал сухого красного вина могут действительно сделать отличный автомобиль, вот например 508, который мы все любители Пежо ждём с большим нетерпением. У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, но многое завить от самого - ЧЕЛОВЕКА
Запчасти менялись при возникновении неисправности и покупались только оригинальные. Важный очень момент, я сказал бы это ремень ГРМ, его нужно проверять и не эксплуатировать как рекомендуют до 80-90 тыс.км, а иначе будет дорогостоящий ремонт.»

развернутьcвернуть
Peugeot 307 1.6 HDi 109hp MT
(2007, Универсал)

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
186000 км
2007 - 2011
Россия

erni 29.12.2011: «отличное авто, за 5 лет проблем никаких, на замену всех расходников ушло около 45 тыс руб, двигатель дизельный вообще просто супер экономия 50 % от бензинового двигателя, на 1800 км хватает 65 литров топлива, очень просторный салон, удобный, все ведь предусмотренно для комфортной езды. Многие считают авто не достойным, в чем круто ошибаються. на самом деле это авто ни чем не хуже остальных европейских авто,вывод: зачем переплачивать за марку сотни тысячи рублей? но минусы есть и здесь как и везде - это чуть жестковатая подвеска. зато стабилизация и устойчивост хорошая на трассе.
серьезных поломок не было, в основном замена всех расходников (колодки, лампй, ролики, ремни ,масла ), с запчастями не возникает никаких пролблем»

развернутьcвернуть
Peugeot 307
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
89000 км
2007 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Антон Pest 04.10.2011: «4,5 года. пробег 80 000 трижды съездил на море. Это примерно по 15000 за каждую поездку. За все это время поменял Шкив распредвала. рулевую тягу правую, стойки стабилизатора, прокладки на теплообменнике АКПП, тормозные колодки передние 2 комплекта, задние 1 комплект. передние тормозные диски, ступичные подшипники 2 штук, ремень ГРМ, лампы ближнего света каждые 2 месяца, и сейчас опять требуется замена стояк стабилизатора и одного рулевого наконечника. Сейчас собираюсь продавать авто и брать новый ПЕЖО 3008.
Дилер города СУРГУТ неадекватный. скопище дебилов))) В Москве дилерские центы намного лучше.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта