Peugeot 308 2008 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 308
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 308

Peugeot 308 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 308 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 308 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 308 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 308

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Пежо 308 цена расход масса

Peugeot 308 / Пежо 308

308: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 308 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 308 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 308, среди которых представлены различные варианты сборки 308: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 308, которые непременно отразятся в цене 308. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 308 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 308 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 308. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 308, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 308, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 308, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 308, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Пежо 308 цена расход масса

Peugeot 308

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308

Peugeot 308 В характеристике Пежо 308 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 308, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_308_хэтчбек 3 дв._2008

хэтчбек 3 дв. 2008

8888888888888888.Peugeot 308 1.6 ATPeugeot 308 1.6 ATPeugeot 308 1.6 ATPeugeot 308 1.6 MTPeugeot 308 1.6 MTPeugeot 308 1.6 MTPeugeot 308 2.0 ATPeugeot 308 2.0 MT
Год:20082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:42754275427542754275427542754275
Ширина:18141814181418141814181418141814
Высота:14961496149614961496149614961496
База:26062606260626062606260626062606
Колея передн.:15261526152615261526152615261526
Колея задн.:15211521152115211521152115211521
Масса снар.:13871312131413871287131414961496
Масса полн.:18371650165018371650165019351935
Кол-во дверей:33333333
Багажник:430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398430 / 1398
Колеса:225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15195 / 65 / R15225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
195 / 65 / R15195 / 65 / R15225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
225 / 45 / R17
225 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензинбензиндизельбензинбензиндизельдизель
V двигателя:15601598159815601598159819971997
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 80 при 4000120 / 88 при 6000150 / 110 при 5800110 / 80 при 4000120 / 88 при 6000150 / 110 при 5800136 / 100 при 4000136 / 100 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 1750160 при 4250240 при 1400240 при 1750160 при 4250240 при 1400320 при 2000320 при 200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:64455566
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190188213190195213200220
Разгон 0-100км/ч:11.314.58.811.312.28.810.67.1
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060
Топливо:ДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТДТ
Расход на 100км, город:6.510.39.86.29.39.89.49.9
Расход на 100км, трасса:4.55.75.64.15.25.65.35.7
Расход на 100км, смешанный:5.27.37.14.96.77.16.87.2

отзывов 176

Отзывы Peugeot 308 (2008, хэтчбек 3 дв.)

Peugeot 308 1.6 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
152600
2008 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Юлия Иванкина 12.10.2012: «Я владелец Пежо 308 2008 года выпуска, производство Франция. Я вам скажу честно - это отличный автомобиль. Поверьте плохие впечатления от покупки можно получить и при покупке Вольво и БМВ. тут я считаю кому как повезет, кто как свой автомобиль обслуживает. Я каждый день езжу на работу на машине, трачу на это 160 км в день., естесственно, что при такой эксплуатации я часто меняю колодки масло, фильтры и прочую лабуду, которую и так нужно менять часто. тут удивляться нечему. Огромный плюс, это прохождение ТО каждые 20 тысяч, а не 10 как это часто бывает. обслуживание в период гарантии было на уровне средних денег, т.е. это примерно 6-7 тысяч самое дорогое ТО. после гарантии я спокойно покупаю нужные мне запчасти и ставлю их у дилера. Тем более что в салонах пежо распространена скидка на авто старше 2х лет. Мои отпуска проходят тоже на моем авто. была часто в Норвегии, Швеции, молчу про Финляндию, она уже как родная и НИГДЕ не возникало трудностей ни с сервисами пежо ни с авто в частности. Единственное жалею, что не взяла в свое время комплектацию Break, было бы шире и удобнее в путешествиях. Максимальная скорость, которую мне удалось выжать 195 км на автобане, но конечно, машине было туго и тяжело. но 160-170, идет уверенно не подлетая на кончках Единственное, что я делал дополнительно, я установила круиз контроль в салоне и поменяла шумоизоляцию салона и двигателя. НО если авто эксплуатировать только в городском режиме, он вполне подходит и без доп.опций. Расстраивает, меня как человека живущего за городом, низкий клиренс пежо 308, тяжело даются кочки и неровности и поребрик практически непокорить! В целом машина на 10 баллов. Дизайн-супер, пежо всегда можно отличить на дороге по улыбке на радиаторе=) рекомендую.
были небольшие проблемы за 4 года эксплуатации, но на устранение всех их не потребовалось трудных диагностик и много денег. 1) через 80 тыс. вылетел сначала подшипник левого переднего колеса, а через ещё 10 тыс., я поменяла и правый. общая сумма с ремонтом (12000) 2) машину пытались вскрыть хулиганы, пришлось менять 2 замка передних дверей, общая сумма с ремонтом (10000) 3) замена тормозных дисков на 60000 - замена с дисками 6000 4) протечка вакуумного насоса, текло масло - 1500 5) замена ремня генератора и самого генератора - по гарантии бесплатно 6) САМОЕ дорогое, что ломалось. замена блока управления подушкой безопасности, это был гемор признаюсь, но как мне сказали это большая редкость, сам блок и его установка 20000, плюс диагности и поиск проблемы 2000 я не буду перечислять мелкиезамены типа масло долить, торомозные колодки, фильтры это и так нужно менять ЧАСТО для всех любителей ездить в ухоженном авто=) Запчасти стоят недорого, они доступны, в Петербурге 2 крупных дилера... и ..., найти по душе мастера можно. рекомендую... на ..., люди добрые, отзывчивые и что самое ценное для меня женщины не пытающиеся развести овец»

развернутьcвернуть
Peugeot 308
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
23000
2012
Россия

Евгения Царева 26.09.2012: «Здравствуйте всем! я счастливый владелец Пежо-308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 - ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон - все меня вдохновило на покупку красной машинки. мой стаж вождения -больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать а получать истинное наслаждение от авто. И вот я купила свою красотку и тут началось... 1. через 3-4 дня на закрывание и открывание по сиге начинают работать дворники! я в некотором удивлении звоню в сервис. Они - приезжайте! я еду, час оформляю, оставляю, на такси на работу, через сутки звонят из сервиса - забирайте, приезжаю на такси, оформляю, забираю. Говорят какой-то сбой в электронике, устранили. Все ок! Я слегка удивлена. но с надеждой смотрю в будущее! 2. через пару недель становится жарко - лето подкралось. включаю кондиционер - опа, жара стала сильнее! я в полном недоумении звоню в сервис! Они - приезжайте. Естественно я еду, час оформляю, оставляю, на такси на работу, через сутки звонят из сервиса - забирайте, приезжаю на такси, оформляю, забираю. Говорят - забыли фрион залить. Я офигеваю и говорю, перед покупкой машина прошла предпродажную подготовку, как такое возможно? они плечами пожимают и желают удачи. Моя радость слегка померкла. 3. Первые холода - машина во время запуска стала работать так как будто захлебывается, на табло загорается инжектор, пищит сообщение на нерусском языке о неисправности, начинает работать вентилятор как ненормальный. Я в испуге звоню в сервис. Они как обычно говорят - приезжайте! я по уже по отработанной схеме еду, дальше как обычно (см. выше). Короче все 4 свечи поменяли - залиты в хлам. говорят бензин плохой (но для kia почему то такой же подходил и не было вообще проблем). Я в некотором шоке - машина прошла 8 тыс. как такое возможно вообще? я ее не надрываю,езда спокойная, городская. Короче ужас, настроения нет, машина не радует, а пугают перспективы - что же дальше? Гарантия - всего 2 года и я теперь отчетливо понимаю почему! 4. После устранения неисправности до ТО ездила нормально, а потом... На первом же ТО сообщают, что надо менять тормозные колодки! Тут я практически в обмороке. Я че на ралли гоняю, что колодки стерлись? 5. Потом на втором году эксплуатации появились скрипы в салоне(что совершенно недопустимо в иномарке по моему твердому убеждению), рык такой, что кажется на камазе едешь. Ко всему прочему машина не тянет, я газую а она еле ползет. Я в уже платный сервис - поменяли помпу, промыли форсунки, сказали надо попробовать выбить катализатор. Это катастрофа, а не машина Я проехала всего 23 000 км. Что это за фигня такая Теперь я машину свою НЕНАВИЖУ и никому не советую покупать Пежо любых комплектаций и моделей! Это полный отстой и г...но! Я столько раз была в сервисе, что и сотрудников этих уже ненавижу и хочу антирекламу разместить на этом долбанном автосалоне. Машине 2,5 года еще нет, а я не знаю как бы ее сбагрить, потому что она рычит, не тянет ни фига, скрипит как телега и я постоянно жду новых сюрпризов! Люди послушайте меня - не покупайте эту машину не выбрасывайте деньги на ветер! Надеюсь хоть кого то предостеречь от опрометчивого шага - она снаружи поражает приятно, а при эксплуатации просто выносит мозг - это уже неприятно! Кроме того, двигатель осенью при плюсе до 0 грется аж минут 15, а зимой вообще не дождешься это тоже проблема.
см. выше»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 AT
(2008, Универсал)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
76000 км

Россия

Валентина 20.06.2012: «ЖЕСТЬ! Наконец-то я от нее избавилась. Отвратительный автомобиль. Ломалась машина чаще чем ездила! Клиренс очень низкий. С парковкой над бордюром проблема. Достаточно много мертвых зон. Изначально стояла пластиковая защита (днище). Пришлось менять на металл. При переключении передач явно чувствовались провалы перед ускорением. Зимой мерзла. В гараже весной, зимой, осенью в связи с повышенной влажностью могла заглохнуть при прогреве. Все перечисленные проблемы дали о себе знать уже в первые пол года эксплуатации. Мой стаж более 15 лет. Машин было много и разных. Но с французами я больше не дружу
Уходило масло, некие кольца в головке двигателя разбили лопасти, постоянно рвался ремень ГРМ, ломался какой-то чип в коробке передач, тек радиатор, тормозные диски стираются очень быстро! В одну из фар постоянно попадала влага, за счет чего лампы ближнего света перегорали с периодичностью 1 раз в 1,5-2 месяца. После последней диагностики был выставлен счет в 150 тысяч! И это при том, что машина обслуживалась только у официалов!»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 AT
(2008, Универсал)

АКПП
1598 см³
Левый
522 км
145000 км
2008 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

SergMitrich 13.05.2012: «145 000 км. Полет нормальный. (О более ранней эксплуатации смотрите более ранние отзывы). На 146200 перестал работать климат. При диагностике - неустранимая ошибка термостата. Пришлось менять. Стоимость удовольствия по замене - 6 000 руб (3500 - термостат, 700 - антифриз, 1800 - работа). Сделал очередное ТО (какое по счету - уже не помню). В остальном претензий нет. Кстати, информация для пыжеводов, особенно из регионов (туда в дилерские центры инфа приходит почему-то намного позже): PSA убедительно рекомендует прекратить использование масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, а начать использовать SAE 0W-30 Total QUARTZ ENERGY 9000. Я уже произвел вторую замену, впечатления очень положительные. Двигатель работает мягче, рапсход масла значительно ниже. Ну и само масло при замене нормального вида и цвета, а не черное, как INEO. Так что всем рекомендую
По сравнению с др. марками эксплуатационные затраты ниже раза в полтора. О предыдущих поломках - в моих предыдущих отзывах.»

развернутьcвернуть
Peugeot 308 1.6 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
84000 км
86000 км
2012
Россия
Москва

Искан 12.05.2012: «Автомобиль покупал в начале апреля. Машину выбирал в ценовом диапазоне от 350 до 380 т.р. Посмотрел 5-6 экземпляров, один хороший увели прямо из под носа и соответственно на 7 раз, увидев полностью устраивающий меня автомобиль за 370 т.р., хоть и с недочетами по кузову, принял решение - беру. Из плюсов авто: 1) Шумо- и виброизоляция. После японского авто особенно ощутимо. Но есть подвох - на асфальной крошке солируют шины, хотя может они зараза такие певучие. 2) Комфорт и эргономика. Сел удобно, все, что нужно под рукой. Музыка на уровне. К климату нет претензий держит температуру прекрасно. 3) Управляемость. На высоком уровне, машина хорошо держится за дорогу. Может тут раллийные корни пежо сказываются, но машина даже в крутые повороты входит как по рельсам. 4) Тормоза. Без нареканий, не ватные как у японцев. Из того, что нельзя назвать ни минусом ни плюсом, а так особенность автомобиля: 1) динамика. точно не для светофорных гонок, поскольку на низах до 2,5-3 тысяч нет тяги, после трех тысяч же придавливает к сиденью. Это было сюрпризом для меня, так как в машине ездят в основном девушки, а тут такое рычащее создание под капотом, которое надо крутить. Итог: двигатель любит высокие обороты (спасибо БМВ, которое участвовало при его создании), динамика на оборотах после трех - отличная, рык из под капота - бмвшный такой, благородный. Что не понравилось - посредственная динамика на низах. 2) Подвеска. Передняя - без нареканий, хоть машина и отбегала 80 т.км., но не гремит не скрипит, ямы отрабатывает исправно. Задняя на приличных ямах шумно отыгрывает, как будто неисправна, но, прочесав форумы, понял, что это особенность 308-го. Смирился. В целом машина любит ровный асфальт и именно на нем прекрасно едет, благо Москва ровная. Из минусов: 1) Тугое сцепление, может у меня конечно экземпляр такой после 80 тыс. км., но как мне кажется это не уровень европейского производителя. Переключиться без дерганий очень сложно. Через 20-30 тысяч буду менять. 2) Резинка уплотнителя заднего стекла, того что на багажнике отошла. Задние подкрылки как на соплях висят. Это не принципиальные моменты, но неприятно, портит общее впечатление. Машину покупал с ошибкой фаз газораспределения. Поменяли выпускной клапан, цена работ вместе с клапаном 3,5 тыс. рублей. Ошибка устранена. Плюс, в рамках программы воспитания лояльности автомобиля ко мне, сразу после покупки заменил масло, все фильтра, промывка инжектора, свечи. Ну и химчистку сделал полную, внутри как новая стала. Совет кстати - никогда не покупайте б/у машину на последние, должен оставаться запас для подготовки авто, предыдущие владельцы всякие бывают. Машиной доволен. Надеюсь и впредь проблем иметь не будем.
2000 моего пробега на авто. Проблема в выпускном клапане фаз газораспределения. Я с этой проблемой ее брал. Неожиданностей при эксплуатации пока не было, надеюсь и не будет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта