Peugeot 4007 2007 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 4007
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 4007

Peugeot 4007 2007 кроссовер характеристика Пежо 4007 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 4007 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 4007 2007 кроссовер характеристика Пежо 4007

При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Пежо 4007 цена расход масса

Peugeot 4007 / Пежо 4007

4007: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 4007 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 4007 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 4007, среди которых представлены различные варианты сборки 4007: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 4007, которые непременно отразятся в цене 4007. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 4007 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 4007 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 4007. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 4007, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 4007, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 4007, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 4007, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Пежо 4007 цена расход масса

Peugeot 4007

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 4007 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 4007

Peugeot 4007 В характеристике Пежо 4007 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 4007, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 4007 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 4007 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 4007 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_4007_кроссовер_2007

кроссовер 2007

8888888888888888.Peugeot 4007 2.2 AMTPeugeot 4007 2.2 MTPeugeot 4007 Access 2.0 MTPeugeot 4007 Active 2.0 CVTPeugeot 4007 Active 2.0 CVTPeugeot 4007 Active 2.0 MTPeugeot 4007 Active 2.4 CVTPeugeot 4007 Active 2.4 MTPeugeot 4007 Allure 2.0 CVTPeugeot 4007 Allure 2.4 CVT
Год:2007200720072007200720072007200720072007
Цена:989 0001 074 0001 134 0001 029 0001 184 0001 139 0001 244 0001 294 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4640464046404640464046404640464046404640
Ширина:1810181018101810181018101810181018101810
Высота:1680168016801680168016801680168016801680
База:2670267026702670267026702670267026702670
Колея передн.:1540154015401540154015401540154015401540
Колея задн.:1540154015401540154015401540154015401540
Масса снар.:1810179017171715171517171715168517151715
Масса полн.:2410241022902290229022902290229022902290
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686184 / 1686
Колеса:215 / 70 / R16
225 / 55 / R18
215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:2179217919981998199819982360236019982360
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:156 / 115 при 4000156 / 115 при 4000147 / 108 при 6000147 / 108 при 6000147 / 108 при 6000147 / 108 при 6000170 / 125 при 6000170 / 125 при 6000147 / 108 при 6000170 / 125 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:380 при 2000380 при 2000199 при 4200199 при 4200199 при 4200199 при 4200232 при 4100232 при 4100199 при 4200232 при 4100
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикамеханикавариаторвариатормеханикавариатормеханикавариаторвариатор
Кол-во передач:6655555555
Привод:полныйполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200184180180184190190180190
Разгон 0-100км/ч:111110.812.212.210.810.49.212.210.4
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.59.510.510.310.310.512.612.610.312.6
Расход на 100км, трасса:5.95.96.86.66.66.87.57.66.67.5
Расход на 100км, смешанный:7.27.28.1888.19.39.489.3

отзывов 25

Отзывы Peugeot 4007 (2007, кроссовер)

Peugeot 4007
(2011, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
32000
2011 - 2012
Россия
Москва

uri zinin 08.10.2012: «я уже писал ранее коментарий...это продолжение сейчас на спидометре 32000 пройдено ТО2 все без проблем. за время эксплуатации поймал шип в лобовое стекло ..треснуло..но что удивило ..стоимость у дилера стекла 50000 такие стекла наверно только для мерсаS класса бывают ..но там и владельцы другие.. других проблем нет..машина радует ходом вместительностью и всеми остальными качествами ..большой плюс что в отличие от прародителя мицубиши на нее меньше внимания обращают как работники гибдддддддддд так и другие...а лев на морде такой красявый... о проблеме ..почему то запотевают зеркала и лобовое и это с включенным кондеем...на предыдущих машинах не было...
о проблеме ..почему то запотевают зеркала и лобовое и это с включенным кондеем...на предыдущих машинах не было...»

развернутьcвернуть
Peugeot 4007 2.4 CVT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2360 см³
Левый
Новый
45000

Россия

alexfairness 06.08.2012: «Выбрал автомобиль в определенной степени случайно, в качестве альтернативы Митсубиши Оутлендер ХL, поскольку на момент покупки средний срок ожидания Митсубиши у дилеров составлял от месяца до трех, а автомобиль требовался незамедлительно. Автомобиль приобретен взамен Хендэ Санта Фе первого поколения. Решающими в выборе покупки стала привлекательная цена, интересное кредитное предложение и, как указал выше, наличие автомобиля у дилера. В целом, на данный момент впечатления от автомобиля положительные, за исключением двух явно неприятных моментов, о которых укажу ниже. В момент приобретения осознавал такие недостатки, как слабая шумоизоляция, слабое ЛКП капота (хотя не думал, что окажется настолько слабым). Полагаю, что автомобиль своих денег стоит, а требовать от него чего-то большего за такие деньги просто нелогично. Что не понравилось - плохая управляемость на дорогах с продольными неровностями (колейность). Автомобиль весьма заметно колбасит даже на сухом покрытии. Кроме того, отмечу маленькую энергоемкость подвески, которая в сочетании со штатной резиной R-18 оставляет не лучшее впечатление. Очевидно, что устанавливаемые в дорогих комплектациях резина R-18 и соответствующие диски не подходят к настройкам подвески и рулевого управления. Но все указанные выше недостатки, на мой взгляд, вполне компенсируются привлекательной ценой. Поэтому не стоит ждать от бюджетного автомобиля выдающихся результатов - осмысленная посредственность - вот на мой взгляд его объективное описание. На четверочку с минусом потянет)
Проблемы: 1) За два года эксплуатации второй раз покрасил капот по гарантии. Причина - вздутие ЛКП, ржавчина из-под эмблемы. Сказать честно - когда увидел первую ржавчину еще на первом годе эксплуатации, был немало удивлен. 2) Проблемы с работой климатической установки - два раза за период эксплуатации потребовалась дозаправка хладагентом. Причем в техцентре АВЕС на Обручева причину утечки хладагента не обнаружили, в рассмотрении данного случая как гарантийного отказали, пояснив, что имеет место естественный расход хладагента!. В связи с чем первый раз денежные средства за ремонт взыскивал в судебном порядке, второй раз платить отказался, сославшись на имеющееся судебное решение в свою пользу по аналогичному случаю, после чего требования оплатить работы ко мне предъявлять перестали и выдали автомобиль. Плохо то, что сейчас гарантия завершилась, а проблема с осталась - климатическая установка вновь начинает издавать повышенный шум, что указывает на низкий уровень хладагента, так что теперь придется лечить уже за свои. Если у кого-то были похожие проблемы с климатической установкой и Вам удалось найти решение - буду признателен за способ решения)))»

развернутьcвернуть
Peugeot 4007 2.4 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2360 см³
Левый
Новый
6000 км
2012 - 2012
Россия
Тверская обл.

алексей соколов 03.06.2012: «за плечами уже 6000 км не нарадуемся этому автомобилю к выбору этого авто подходили долго выбирали чтоб был на все случаи жизни город за городом дальнные поездки остановились на нем подошли к нему в салоне поняли что наше хотя не когда не рассматривали пежо как авто все характеристики подходят к нашим требованиям двигатель 2,5 отличный хватает его везде расход по бензину во в время обкатки 16-17 по городу на трассе 9,7 после обкатки все зависит от манеры езды город 10-12 трасса 8-9 все включено кондиционер и тп салон камфортный не устаю при росте 1,98 обьем багажника отличный много можно загрузить маневриность авто в городе мне понравилась как легковой автомобиль динамика разгона при 170 лашадок хватает даже можно ускорить разгон воспольжись ручным переключением по поводу вариатора сначало было сомнение а потом оно развеилось ездил по грязи на уровне с тракторами все отлично даже неблокировал мосты клиранса хватает хотя пишут свес большой но я этого не заметил ездил по крутым склонам все отлично единственое что можно предраться к шумо эзоляции но это это придирки двигателя неслышно только шум колес я лично шумку поставлю но это так бзик бусть будет вообщем автомобиль отличный нравиться все больше и больше дизайн отличный красивый авто эргономика отличная на дороге стоит как влитой надежность за эти 6000 км присуствует что ты в безапастности и стобой не чего неслучиться к российским дорогам я считаю приспособлен ходовые качества мне нравиться могу проехать там где хочу подвеска отрабатывает свое как в городе так и за городом отделка салона мне нравиться все сделано отлично у меня обтянут кожей то что хотел соотношение цена качестово он стоит своих денег не сожилею что заплатил 1500 стоит этого доступность обслуги авто я считаю нормальное все зависит от центра где обслуживаешься по поводу имиджа ощущаешь себя богачем и счастливым когда находишься зарулем автомобиля
никаких»

развернутьcвернуть
Peugeot 4007 2.2 HDi MT
(2008, Внедорожник)

МКПП
2179 см³
Левый
Новый
50000
2009
Россия

1 1 18.05.2012: «как и большенство присутствующих тут свой пыжик купил случайно, смотрел х-треил(но что то он со своей свисающей задницей и отсутствием места у задних пассажиров не впечатлил), хотя жена пищала от большого стеклянного люка. киа-соренто как тот убил на повал своей ценой(уж простите меня поклонники данной марки. но не должен кареец стоить дороже японцев). с-кроссер почему то не понравился(до сих пор не можем понят почему, они ведь с пыжеком братья). аутлендер отмёл сразу по 2-м прицинам: нет дизеля и угоняемый. вообщем случайно заехав в салон пежо решили брать:) теперь о самой машине и впечатлениях о ней: первое что сделал-шумоизоляцию, мотор и так почти не слышно было, чего не сказать про арки колёс и бренчащие двери, поэтому совет всем(не только владельцам пыжиков) не душитесь на 30000, оно того стоит, во-вторых поменял резину на более высокую, хоть убейте меня. но низковаты 4007 японской сборки(у калужских вроде бы подняли зад. но... они калужские). теперь впечатления о самой машине: дизель просто супер, не шумный, заводится в любой мороз и не вымораживается на холостых, вэбаста конечно было бы гораздо приятнее, даже на бензине, но тут мерзкое зелёное существо живущее внутри взяло вверх:), прёт машина тоже классно, всё таки большой крутяший момент берёт своё(да и для ленивых хорошо: на 5 передачи вытягивает от 50 и до 130), при этом расход по городу летом в районе 9 литров, зимой доходило до 10-10,5, трасса радовала 7 литрами(правда это при спокойной езде, если топить, то расходы я думаю увеличатся и не мало) проходимость оказалась на удивление хорошей(хотя конечно не хватает иногда понижайки, но это совсем уже в экстремальной ситуации), опять же тяговитый дизель спасает. вот чего не могу понять, так это как роботизированную коробку!можно ставть на кроссовер(что бы там не говорили, но раскачать машину можно только на нормальном автомате или механике. теперь про управляемость: опять же был приятно удивлён: дорогу держит на твёрдую 4( а для машин своего класса я бы даже сказал на 5) так же порадовал третий ряд сидений, мелочь, но приятная мелочь:) теперь пожелания тем, кто купил новую или почти новую машину:не душитесь на доп. гарантию, оно того стоит,я вот не купил в своё время-теперь желею, ладно там если подвеска, если что то с двигателем?, вообщем езжу и мучаюсь, продавать вроде бы жалко, машина нравится, а вдруг что случится, попадать на ремонт ой как не хочется...:)а так гарантия она и есть гарантия, тем более что пежовским обслуживанием доволен, и не дорого и быстро, и по гарантии что то там меняли в своё время без проблем и намёков на мат. поощрение приёмщиков о чуть не забыл: большущий минус-качество заводской покраски, я конечно не знаю как ездили те, кто продавая машину через2-3 года пишет что у неё заводская краска, но у меня скольчики пошли уже после первых 10-15000 км., причём я думал что это мне так не повезло, но пообщавшись с другими владельцами 4007 я понял что не одинок в своём несчастье, говорят помогает делать нанопокрытие кузова на зиму, но я не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. вот вроде бы пока и всё:)
особых проблем небыло, так, по мелочам»

развернутьcвернуть
Peugeot 4007 2.0 4x4 CVT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
20000 км

Россия

red04 09.03.2012: «Я принял решение о покупке Пежо 4007 достаточно спонтанно. Подходил момент покупки нового авто, было желание поехать в Крым летом, хотелось уложиться в 1 млн рублей, приоритет отдавался кросоверу. После одного дня изучения рынка, стало ясно, что в 1 млн уложиться можно, но это будет компромисс с собой, который скорее всего ляжет в последствии чувством неудовлетворенности на сердце. Поэтому, решение потратить на новое авто больше 1 млн, было принято автоматически. Сначала в перечень рассматриваемых кандидатов попали: Аутлендер, ASX. ASX отпал сам собой после теста. Для меня машинка маловата. Аутлендер XL понравился. Прошел тест на Обручева в Рольфе. Но когда дошло до заказа, то выяснилось, что ждать 3-4 месяца. Это меня никак не устраивало. За то время пока смотрел на Аут, узнал о том, что результатом кооперации японцев с французами стали 2 брата двойняшки: Пыж 4007 и Си-Кроссер Ситроен. Это было замечательно. Оставалось только сделать выбор. Я выбрал Пежо 4007. Просто он пришелся по-сердцу. Сделал заказ в Авес-Пежо, воспользовался служебным положением и получил 8% скидку, внес предоплату, и принялся ждать, что-то вроде 2-3 недель. В день когда забрал машину из салона, поехали с семьей на дачу. Было большое желание попробовать машину на трассе. Пока ехал из Останкино к себе на юг, через весь город, получал истинное наслаждение от авто: острый руль, плавный ход, высокая посадка, отличный климат, отличное звучание аудиосистемы. На трассе, какое-то время обвыкался: машина набирает резво, но если приноровится. Что это значит? У авто адаптивный вариатор, а это значит, что если вы плавно жмете на газ, то и машина будет плавно набирать, подстраиваясь под вашу манеру. И если даже разок вы нажмете резко, то авто не станет резко отзываться, а подумает, не ошиблись вы. Чтобы машина стала резво реагировать ее нужно тренировать. Этого я не знал. Но разобрался достаточно скоро. Плюс помогли подрулевые лепестки - с ними переход на пониженную виртуальную передачу происходит за мгновение, а скорость набирается очень резво. Июнь-июль знакомство в городском режиме: дом-работа, дача. Впечатления великолепные. Все нравится. Бежевый салон, черный кузов - очень красиво. Во второй половине июля поездка Москва-Евпатория-Москва. В авто мы с женой. До границы 700 км по отличной дороге М2. Больше суток на ногах, плюс 12 часов за рулем, и в районе Запорожья мы встали на необходимый сон. Вещи из багажника положили на передние сидения сдвинув их до упора вперед, задние сидения сложили - получилась двуспальная кровать. Откинули бортик (Hobby), постелили покрывала, кинули под голову подушки, и спали замечательно. Дальше еще 600 км и мы в приехали в Евпаторию. Проехав более 1500 км, я понял еще раз что ничуть не ошибся в выборе. Особенно мне стало это понятно после пересечения границы с Украиной. Если кто продолжает считать что в РФ плохие дороги, то милости прошу в Украину, сравните, почувствуйте разницу так сказать. Пыж шел уверенно по всем ухабам и ямам, проворно переваривая отвратный украинский бензин, который они зовут 95, хотя у нас его зовут 80... Климиат вел себя идеально - при +35 за бортом, в кабине были комфортные +20. Обзорность идеальная. Расход, в среднем составил 1 бак на 550 км (примерно 9,16л/100км). Это весьма достойный результат для авто которое на обкате. Прошу прощения у тех, кто читал что у данных машин понятия обкатка не существует. Все же это не так. И сами офицалы говорят что первые 2-3 тыс км лучше не подымать более 4000 тыс/оборотов, да и сама машина себя ведет соответственно - ест больше бензина. После 5000 км пробега, расход упал на 2 литра примерно. Двен недели путешествий по Крыму, и дорога обратно в Москву - ни единого нарекания. После были частые поездки по Подмосковью, Питер, Краснодар (Темрюк) на новый год. Первое ТО на 15 тыс - масло, фильтры, жидкости, за все примерно 12 тыс руб. Сегодня пробег чуть более 20 тыс км. Из допов: - активировал сигналку - раздельное открытие дверей - автоматическое закрытие дверей на скорости 30 км/ч - автоматическое открытие дверей при переводе рычага в режим Р - чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности двигателя до 175 лс) - тонировка передних стекол для симметрии с задними. Бензин - аи95(газпром, лукошко, и что попадется) Расход: город - 12л, трасса 7-8, смешанно - 9-12.
Из недостатков: - шумоизоляция могла бы быть лучше. На крупнозернистом асфальте и пересеченке, бетонках и прочем неасфальте шум в салоне присутствует, но не так критично. Пассажиры почему-то внимания даже не обращают, а мне не нравится. Есть решение - шумоизоляция. Цена вопроса 25тр примерно. - нет подключения iphone. Для кого-то это вообще не существенно, а для меня проблема. При покупке авто выпустил этот вопрос из виду. Теперь карю себя. Решается допом у офицала за 7 тр, или колхозом за 1,5тр. Пока не решаюсь. Морочусь с 6 дисками в сиди чейнджере. - поселился, чуть слышный, тихий-тихий сверчек, где-то слева от меня (водителя): толи под пластиковой коробкой между лобовым и дверью, толи в крыше над лобовым стеклом. Пока не разобрался. Его почти не слышно, пассажиры не слышат вообще ничего даже если попросить прислушаться, но я его слышу иногда, и мне это не нравится.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта