Peugeot 406 1999 купе: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 406
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 406

Peugeot 406 1999 купе характеристика Пежо 406 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 406 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 406 1999 купе характеристика Пежо 406

При объеме двигателя 2946 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Пежо 406 цена расход масса

Peugeot 406 / Пежо 406

406: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 406 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий 406 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 406 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 406, среди которых представлены различные варианты сборки 406: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 406, которые непременно отразятся в цене 406. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 406 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 406 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 406. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 406, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 406, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 406, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 406, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Пежо 406 цена расход масса

Peugeot 406

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 406 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 406

Peugeot 406 В характеристике Пежо 406 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 406, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 406 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 406 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 406 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_406_купе_1999

купе 1999

8888888888888888.Peugeot 406 2.9 ATPeugeot 406 2.9 ATPeugeot 406 2.9 MTPeugeot 406 2.9 MT
Год:1999199919991999
Цена:
Кузов
Тип кузов:купекупекупекупе
Длина:4620462046204620
Ширина:1780178017801780
Высота:1352135213521352
База:2700270027002700
Колея передн.:1511151115111511
Колея задн.:1525152515251525
Масса снар.:1460150514601505
Масса полн.:1830193518301935
Кол-во дверей:2222
Багажник:390390390390
Колеса:215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:2946294629462946
Цилиндры:6666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:190 / 140 при 5500207 / 152 при 6000190 / 140 при 5500207 / 152 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:267 при 4000285 при 3750267 при 4000285 при 3750
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:4455
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:235232235240
Разгон 0-100км/ч:7.99.57.97.8
Топливные показатели
Топливный бак:70707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.914.715.914.1
Расход на 100км, трасса:87.887.6
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 59

Отзывы Peugeot 406 (1999, купе)

Peugeot 406 3.0 V6
(2001, Седан)

МКПП
2946 см³
Левый
112000 км
115000 км
2001
Россия
Новгородская обл.

Дмитрий Богданов 06.09.2011: «Очень хороший авто,главное брать на механике,минимум 2 литра Машина мягкая,хорошо глотает наши дыры в асфальте...в салоне комфортно. Для своих лет выглядит отлично,агрессивная передняя часть. --
Плохие французские автоматы AL-4,не берите на автомате... У многих проблемы с ГУРом-шумит,5-10 тыс.км изнашиваются стойки стабилизаторов, бывают незначительные глюки с электрикой. с запчастями проблем не было,дешевле чем на многих японов и немцев. --»

развернутьcвернуть
Peugeot 406 1.8 16V
(1999, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
190000 км
207000 км

Россия
Тверская обл.

Бойко Сергей 19.08.2011: «Итак приобрел своего Льва два месяца назад. Из за специфики работы приходится много кататься по стране. Отсюда и пробег 16000. Общие впечатления очень хорошие А теперь по порядку. Дизайн для своего времени просто супер. В эту машину я влюбился ещё со времен Такси2. Но всегда боялся покупать француза... Эргономика. В общем все на месте приборка читается хорошо на солнце не бликует.Вот только управление магнитолой джойстиком под рулем пока немного не удобно. как то не логично оно работает.Левая передняя стойка перекрывает немного обзор. будьте внимательны.Усугубляет это ещё и неочищаемая зона стекла. Комфортабельность на очень высоком уровне.Шумоизоляция прекрасна. Сиденья удобные. Регулировок в целом хватает при моем росте в 185 см и весе 110 очень даже комфортно усаживаюсь. 1000 км за день до Казани не проблема. Правда не хватает поясничного упора.По поводу шумки прокатился тут в новом гольф плюс.. в пыжике тише. Отделка в целом полностью устраивает вот только не пойму почему на креслах велюр а на дверях ткань. Пластик торпеды конечно отстал от современных, но даже через 12 лет эксплуатации ни одного сверчка. Доступность обслуживания пока проблем не возникало. К российским условиям машинка приспособлена слабенько из за очень маленькой высоты переднего бампера. уже дважды цеплялся за бордюры. Говорят что машины изготовленные для Российского рынка немного повыше но к сожалению мой не из таких. Про надежность мне пока сказать то нечего. Стандартная замена масла фильтров и ремней при покупке собственно и все. А ещё пришлось чистить сетку на бензонасосе. Машина просто перестала ехать. Ходовые качества очень достойные. Задняя подвеска с подруливанием конечно это нечто. Но неопытные водители будьте аккуратны в поворотах. Конечно двигателя 1.8 литра не хватает. передачи в МКПП очень длинные при обгоне будьте любезны на пониженную. Но для спокойного передвижения вполне достаточно. По цене на рынке автомобилей б/у мне кажется нет равных. Попробуйте купить машину за 200000 с оцинкованным кузовом и полным фаршем (Климат и т.д) аналогичного класса скорее всего не получится. Имидж ничто. Мне просто давно нравился этот автомобиль и я его имею. надеюсь что в ближайшее время он не будет иметь меня. И еще совет при покупке 406 го. На этой машине практически невозможно скрутить показания одометра. Если народные умельцы это все таки делают то при включении зажигания на одометре цифры меняются дважды. Обратите внимание.
Проблем при эксплуатации пока не возникало. В целом очень доволен.»

развернутьcвернуть
Peugeot 406 1.8 16V
(1998, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
200000 км
210000 км
2010 - 2011
Россия
Калужская обл.

Евгений Алексеевич Орлов 10.05.2011: «Автомобиль прекрасно выглядит для своих лет. Комфорт по высшему разряду. Кузов крепкий и оцинкован. Салон просторный, материалы использованы качествеенные. Китайцы и корейцы отдыхают, про ТАЗИКИ и говорить нечего. На трассе устойчивая, подруливающая задняя подвеска-песня на поворотах. Альтернативы не вижу, разве что мерины или БМВ с VW, но это уже другие деньги. Продавать не буду, т.к. взамен другого не хочу. Запчасти любые, сервис без проблем.
1.Замена стартера-выходил свое за 12 лет. 2. Ремонт генератора(замена 2-х диодов. 3.Замена подшипника компрессора кондиционера.»

развернутьcвернуть
Peugeot 406 2.0 16V
(2003, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
140000 км
220000 км
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Гад Равнинный 27.03.2011: «Ну вот и обещанное... Два года назад я нашёл своего 406-го. На ручке, полный электропакет на двух комплектах резины с литьём и ченджер в ж... Простите, в багажнике. Без всяких изысков типа аникрыла. Управляемость поминать всуе не буду - в этом французы эстеты! После 306-го, юзаемого мной в хвост и в гриву 3,5 года я посмотрел много машин на замену - ни одна меня так не порадовала, как 406, который отличался то не очень шибко... Ну разве что размерами и приблудами электронными... По подвеске он оказался несколько жёстче, ну да и вес однако подрос. Правда при полной загрузке мягкость появилась только относительно. Но всё равно это было неплохо по сравнению с тем, что смотрел в качестве альтернативы за совсем другие (!) деньги и уж точно не такого года. Я не буду писать, что смотрел по одной причине - набегут крикуны, наслушавшиеся безруких механиков сервисов. В общем смирился я с жёсткостью подвески (чтобы понять, о чём я, нужно покататься на 306, 405 Пыжах или Ситро старого выпуска - вот это был ход!)... Теперь о грустном... За щадящую эксплуатацию (за почти 2 года наездил в агрессивном стиле по Москве и Тверской волости всего 60 000) у моего уже 8-и летнего Пыжа помимо расходников вышли из строя генератор (ремонт с работой обошёлся около 6 тыр) и накрылся медным тазом кумуляфтор (3 с гачком тыра) по причине доезда на нём до дома, когда генератор последнее отдал... Поменял конченный мной бензонасос (сам дурак - ездил на полупустом баке!) (6,3 тыра вместе с работой.Заменил отпескоструенные до состояния покрытости матом противотуманки и разбитый одной перманентно (это достойно отдельной темы!) беременной мадамой левый лопух (10 тыр с покраской и установкой)... Ах да! Накрылся стеклоподъёмник водительской двери... Поменял сам, купив новый за 8 тыр с рук... Да, разумеется я поменял ремень генератора и сцепление, но при таком пробеге я склонен отнести это к расходникам, чем к затратам. Для интересующихся доложу - уложился в 25 тыр за обе замены... К сожалению для крикунов больше ничего не менял... ;=))) В перспективе знаю, что потребуется замена чего-то там в задней подвеске (недавно появились стуки, но на сервисе просто намекнули, что когда будет получше с деньгами, тогда и заезжай) и мне не нравится, как работает выхлопная система... Громковато... Видимо подсекает где-то... Чтобы понять, что за стиль езды - пыж сжёвывает за сезон две передних покрышки до на выброс... Резюме: Отличный, удобный, вместительный и комфортный авто за более чем небольшие деньги по сравнению с ЛЮБЫМ понтовым одноклассником. В общем как-то так... Кажется ни чего не упустил... Ну да два года честно ждал! Прошёл год... Добавить пока нечего... Меняю масло, жгу резину... ;=)))
Понял, что генерафтор лучше поменять на новый. Во дворе на днях спросили Нет ли у тебя в машине ключей?... Да как-то не вожу, ибо нафига? ;=)=»

развернутьcвернуть
Peugeot 406 2.0 HDI 90
(1999, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
км
435000 км
2007 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

дима франц 21.02.2011: «по подвеске самое слабое это стойки стабилизатора,они стоят дешего и ходят около 20000. остальное все ходит минимум 50000 тыс!я б и не продовал бы его,еслиб мужик пьяный в жопу не вьехал!жалко было машину,но что поделаешь! три года в такси на ней ездил,подвеска ходит хорошо,мотор не убиваемый. в маторе слабое звено это регулятор высокого давления,китайский ходит около 50тыс.шкиф коленвала вылетает примерно через 70 тыс а остальное просто клас!
по подвеске самое слабое это стойки стабилизатора,они стоят дешего и ходят около 20000. остальное все ходит минимум 50000 тыс!я б и не продовал бы его,еслиб мужик пьяный в жопу не вьехал!жалко было машину,но что поделаешь! три года в такси на ней ездил,подвеска ходит хорошо,мотор не убиваемый. в маторе слабое звено это регулятор высокого давления,китайский ходит около 50тыс.шкиф коленвала вылетает примерно через 70 тыс а остальное просто клас!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта