Peugeot 408 2012 седан: характеристика, отзывы, тесты - Пежо 408
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

PEUGEOT 408

Peugeot 408 2012 седан характеристика Пежо 408 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 408 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 408 2012 седан характеристика Пежо 408

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Пежо 408 цена расход масса

Peugeot 408 / Пежо 408

408: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 408 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 408 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 408, среди которых представлены различные варианты сборки 408: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 408, которые непременно отразятся в цене 408. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 408 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 408 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 408. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 408, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 408, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 408, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 408, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Пежо 408 цена расход масса

Peugeot 408

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 408 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 408

Peugeot 408 В характеристике Пежо 408 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 408, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 408 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 408 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 408 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_408_седан_2012

седан 2012

8888888888888888.Peugeot 408 1.6 MTPeugeot 408 Access 1.6 MTPeugeot 408 Access 1.6 MTPeugeot 408 Active 1.6 ATPeugeot 408 Active 1.6 ATPeugeot 408 Active 1.6 MTPeugeot 408 Active 1.6 MTPeugeot 408 Allure 1.6 ATPeugeot 408 Allure 1.6 MTPeugeot 408 Allure 1.6 MT
Год:2012201220122012201220122012201220122012
Цена:586 000674 000699 000763 000648 000708 000806 000706 000751 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4703470347034703470347034703470347034703
Ширина:1815181518151815181518151815181518151815
Высота:1535153515351535153515351535153515351535
База:2710271027102710271027102710271027102710
Колея передн.:1526152615261526152615261526152615261526
Колея задн.:1521152115211521152115211521152115211521
Масса снар.:1375142714001398142014271400142014271400
Масса полн.:1800180018101800182018001810182018001810
Кол-во дверей:4444444444
Багажник:560560560560560560560560560560
Колеса:215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
215 / 55 / R16215 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензинбензинбензиндизельбензинбензиндизель
V двигателя:1598158715601598159815871560159815871560
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 6000115 / 85 при 6050112 / 84 при 3600120 / 88 при 6000150 / 110 при 6000115 / 85 при 6050112 / 84 при 3600150 / 110 при 6000115 / 85 при 6050112 / 84 при 3600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:160 при 4250150 при 4000254 при 1750160 при 4250240 при 1400150 при 4000254 при 1750240 при 1400150 при 4000254 при 1750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:5554655655
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195189185185207189185207189185
Разгон 0-100км/ч:10.910.91113.89.610.9119.610.911
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:9.36.210.111.66.211.66.2
Расход на 100км, трасса:5.24.35.66.34.36.34.3
Расход на 100км, смешанный:6.77.157.48.27.158.27.15

отзывов 47

Отзывы Peugeot 408 (2012, седан)

Peugeot 408 1.6 HDi MT
(2012, Седан)

МКПП
1560 см³
Левый
0 км
1000 км
2012 - 2012
Россия

Владимир 24.10.2012: «Авто (Пежо 408) производит положительное впечатление. Ну кто поспорит с аргументами у него(408) самый большой, самый длинный, самый крупный... в нашем классе. Еслибы к этим качествам еще надежность неубиваемого Логана, но это только время покажет. Из форума в форум, от разных авторов, желающих подняться повыше с Логана примерно за теже деньги, произносится сокраментальная фраза Да, ребята, Логан была машина хрошая, у нее ничего кроме лампочек не выходило из стороя, накой черт я поддался искушению... Вобщем Пежо 408 нашел свою нишу, это достойный авто за разумные деньги, будем думать насчет приобретения.
С Логаном проблем небыло, хочетется чего то более... другого, примерно за теже деньги. В данном случае рассматриваем вариант Пежо 408.»

развернутьcвернуть
Peugeot 408 1.6 VTi AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
1060
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Илья Малиновский 14.10.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги! Основные требования, которые я предъявлял к авто в процессе поиска – это должен быть большой просторный респектабельный седан, с классическим дизайном, внешне и внутренне не отстающий от автомобилей бизнес-класса, обязательно быть классом не ниже С, но при этом стоящий относительно недорого. Просторный салон, большой багажник, комфортная посадка и удобная эргономика места водителя, сзади тоже большой диван и места много.
Пока без проблем. т.т.т. При всех описанных достоинствах, недостатки все же имеютсяи, из того, что удалось обнаружить в первый месяц эксплуатации (1000 км пробега): 1. Узкий просвет багажника. 2. Лючок б/бака управляется с ЦЗ и это неудобно - лучше бы он открывался отдельной кнопкой из салона, когда нужен. 3. Тугое закрытие багажника - надо приноровиться его закрывать.»

развернутьcвернуть
Peugeot 408 1.6 VTi MT
(2012, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
1100 км
2012
Россия
Самарская обл.

Дмитрий Богданов 10.10.2012: «Приобрёл взамен Megane 2, который верой и правдой отслужил 4 года. Но 4 года - как бы уже срок, и цвет чёрный надоел. Короче стал искать замену. Флюенс, который хотел купить, не лёг на душу : это уже не Megane. 2 месяца поиска не привели ни к чему, пока не увидел рекламы 408. Заинтересовался, прокатился на тест-драйве, заказал, через 3 недели машина пришла и вот уже откатал более 1000 км. Взял в полной комплектации, с двигателем 120 л.с., механика, белый цвет. Сравнивать, естественно, буду с Megane. В принципе, машины схожи в общем, но конечно есть различия, как положитетльные, так и отрицательные. Плюсы 1. Более резвый двигатель. 150 набирает - не замечаешь (больше пока не пробовал), по трассе идёт как корабль. 2. Размеры! Особенно на задних сиденьях. 3. Магнитола лучше - больше станций можно закрепить, звучание чище, возможность подключения телефона, USB. 4. Более удобная посадка (177, 95). Сижу как влитой, всё под рукой. (Кстати, в Флюенсе я вообще так и не смог усесться удобно). 5. Расход топлива (на необкатанном авто!) чуть меньше (по компу). У меня 80% перемещения по трассе, так на Megane средний расход был 7,3. На 408 показывает 6,9. Минусы 1. Шумоизоляции по сравнению с Megane просто нет! Слышно двигатель при разгоне (характерное злое урчание - пацанам может и понравиться), коробку, подвеску. Скорее всего буду делать дополнительную шумку днища и моторного отсека. На тест-драйве была 150 л.с. с автоматом, там такого не услышал. Да и прокатиться то толком не дали. Если честно, если бы тестил свою комплектацию, то сомнения в покупке были бы. 2. Более жёсткая подвеска, особенно на мелких неровностях. Свою роль в этом играют и не лучшие шины Мишлен, которые там стоят. 3. Чтобы захлопнуть двери нужно постараться - первые пару дней получалось с 4-5 попытки. 4. Очень маленький ящик по подлокотником - не помещаются даже диски. Нет ящичков в дверях - а жаль, очень хорошая вещь. 5. У фирменный коврика водительского места постоянно загибается язычок, который прикрывает место пол левую ногу - задолбал просто! И не приклеишь ведь его. 6. Срок ТО. Основное ТО каждые 20000 км или раз в год, а масло менять - каждые 10000 км. Т.е., если я за 10 месяцев накатаю 10000 км - нужно менять масло, а через 2 месяца - нужно ехать на основное ТО, где в том числе опять обязательная замена масла. Зачем менять масло? Ответ - так положено. А это, между прочим, дополнительные 3680 руб. Ну вот всё пока. В целом, если не обращать внимания на указанные мелочи (тем более если они устранимы) - автомобиль нравится. Что будет дальше - время покажет.
Магнитола не читает диски. На диагностике установили, что это заводской дефект - будут менять по гарантии.»

развернутьcвернуть
Peugeot 408 1.6 VTi AT
(2012, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
3000 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

StatuZZZ 07.10.2012: «Куплен автомобиль был в начале сентября 2012, почти сразу после старта продаж в России. Основные требования, которые я предъявлял к авто в процессе поиска – это должен быть большой просторный респектабельный седан, с классическим дизайном, внешне и внутренне не отстающий от автомобилей бизнес-класса, но при этом стоящий относительно недорого. За две недели посетил более десятка салонов других компаний и был чрезвычайно расстроен. Представленные модели схожего класса оказывались либо слишком тесными, либо слишком вычурными, рассчитанными больше на молодежь, либо слишком дорогими, что не укладывалось в мой бюджет. В салон Peugeot зашел случайно, уже в конце поисков, и не жалею ни на йоту. Новый седан С-класса от Peugeot полностью соответствовал всем моим капризам. Из трех представленных комплектаций остановился на средней – Active + допы, которыми машина была доведена практически до максималки. Сэкономив около 100 тысяч рублей я остался без 150 л.с. (Active – 120 лошадей), без 6 ступ.АКПП (Active – 4ст.), ESP, круиз-контроля, подсветки под ногами и 17” дисков (Active – 16”), в остальном автомобиль полностью соответствовал комплектации Allure (макс). Стоило оно того? Сказать трудно, сравнить не с чем. Спустя месяц автомобиль продолжил оправдывать все мои ожидания. По настоящему огромный и просторный салон, два человека средней комплекции + детское кресло на заднем сиденье помещаются свободно. Удобные мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный на ощупь кожаный руль, красивый качественный пластик отделки, двух-зонный климат-контроль с полноценным воздуховодом для задних пассажиров, трех-уровневый подогрев передних сидений. Стеклоподъемники с защитой от защемления, солидная передняя панель, выполненная под мягким наклоном, с большим 7” дисплеем. Регулируемый кожаный подлокотник с отделением для мелочи, подстаканники, удобная пепельница, большой бардачок с охлаждением. Регулируемая по вылету рулевая колонка, настройка высоты кресла водителя. Бортовой компьютер с отдельным дисплеем, USB, MicroSD, Bluetooth, DVD, ТV, Internet, камера заднего вида, навигационная программа Navitel с выводом под модем и прочие вкусности. Все описывать очень долго. Сделано все очень достойно. Полное ощущение нахождения в дорогом салоне автомобиля премиум-класса. Не хватает разве что кожаных сидений. Ходовые качества так же не подвели. Отличная подвеска съедает все неровности дороги. Адаптивная коробка передач быстро подстроилась под мой стиль вождения. Авто едет мягко и бесшумно. Хочется скорости и драйва? - есть режим «спорт», не разочаруетесь. Средний расход за первые 3 000 км пробега, при условии постоянно включенного климата, уже составил 9 литров на сотню и продолжает снижаться. Если учесть, что это – АКПП, весьма достойно. Очень порадовало наличие омывателя фар и подогрева форсунок стеклоомывателя. Огромный багажник с пневмо-упорами. Большой дорожный просвет. Яркие галогеновые фары. Стильный аккуратный дизайн кузова. Я в восхищении! Советую всем!
При всех описанных достоинствах, недостатки все же имеются. Из того, что удалось обнаружить в первый месяц эксплуатации (3000 км пробега). Большинство из них, правда, весьма субъективны, и больше являются моими личными капризами, чем серьезными просчетами конструкторов. Тем не менее… 1. Узкий просвет багажника, коробку с телевизором «Горизонт» затолкать не удастся, хотя она там и поместится. Чемодан влезет любой. 2. Хотелось бы большей стабильности и плавности при переключении передач. Иногда переход на следующую ступень происходит с несильным рывком. Впрочем - некритично. 3. На низкой скорости 3-5 км/час (пробка) - добиться плавности в движении трудно. Машина весьма ощутимо дергается. 4. Адаптивная коробка быстро расстраивается. Если неделю поиграть в шашки по трассе, а после поездить пару дней вальяжно и неторопливо – заставить машину «рвать со светофора» уже не удастся, потребуется как минимум пара дней на «переучивание». 5. Передние двери закрываются с ощутимым усилием, вероятно можно настроить, но мне лень. Задние двери закрываются отлично. 6. Закрытие багажника так же потребует серьезного толчка. Ручка у багажника выполнена только с внутренней стороны, и воспользоваться ей, чтобы не запачкать руки, удастся только при определенной сноровке. Я не заморачиваюсь – закрываю, просто надавив на крышку. 7. В российской версии нет подлокотника для задних пассажиров, пустяк, но неприятно. 8. Нет встроенного очечника, есть специальное отделение в бардачке, но пользоваться им неудобно. 9. После установки 7” жк дисплея не осталось открытого удобного места для мелочей (под штатной магнитолой была аккуратная полочка). Теперь, усевшись за баранку, некуда кинуть телефон, ключи, пачку сигарет, зажигалку, пульт от мультимедиа. Впрочем, можно складывать все в подстаканники или в просвет под пепельницей, как делаю я, достаточно удобно. 10. ЖК-мультимедия рассчитана на использование стилуса, но места для его хранения на панели не предусмотрено. Впрочем, можно жмакать просто пальцами, серьезной разницы не ощущается. Буду добавлять по мере возникновения…»

развернутьcвернуть
Peugeot 408 1.6 HDi MT
(2012, Седан)

МКПП
1560 см³
Левый
1 км
50000 км

Россия

Вадик П 18.09.2012: «Peugeot 408 - главный бонус, подвеска создана специально для наших дорог, в меру мягкая, ямы на дорогах хорошо сглаживает. Немного заносит на поворотах. Не совсем понятным оказался климат-контроль. Высокая посадка для меня как водителя. И багажник удобный, и дверь задняя большая. Повредить машину, запихивая что-нибудь внутрь фактически нереально. Шумоизоляция очень порадовала, едешь и наслаждаешься тишиной в салоне. Еще динамика очень понравилась, несмотря на двигатель 1.6. Еще очень нравится, что машинка послушная, быстро ездит и хорошо разгоняется. Мне комфортно, я крупный, и друзья у меня не маленькие. Пока не жаловались. Ремонта еще не делал – ничего сказать в этом плане не могу.
Ремонта еще не делал – ничего сказать в этом плане не могу.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта