Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 508 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 894000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
508: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 508 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 508 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 508, среди которых представлены различные варианты сборки 508: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 508, которые непременно отразятся в цене 508. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 508 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 508 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 508. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 508, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 508, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 508, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 508, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 508 В характеристике Пежо 508 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 508, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 508 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 508 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 508 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 508 Access 1.6 AT | Peugeot 508 Active 1.6 AT | Peugeot 508 Active 1.6 AT | Peugeot 508 Active 2.0 AT | Peugeot 508 Allure 1.6 AT | Peugeot 508 Allure 2.0 AT | Peugeot 508 GT 2.2 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 894 000 | 949 000 | 1 044 000 | 1 139 000 | 1 214 000 | 1 309 000 | 1 534 000 |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 | 4792 |
Ширина: | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 | 1853 |
Высота: | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 | 1456 |
База: | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 | 2817 |
Колея передн.: | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 | 1579 |
Колея задн.: | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 |
Масса снар.: | 1390 | 1390 | 1390 | 1595 | 1390 | 1595 | 1390 |
Масса полн.: | 1965 | 1965 | 1965 | 2105 | 1965 | 2105 | 1965 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 235 / 45 / R18 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1997 | 1598 | 1997 | 2179 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120 / 88 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 136 / 100 при 3750 | 150 / 110 при 6000 | 136 / 100 при 3750 | 204 / 150 при 3500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160 при 4250 | 160 при 4250 | 240 при 1400 | 320 при 2000 | 240 при 1400 | 320 при 2000 | 450 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 203 | 203 | 220 | 209 | 220 | 209 | 234 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.5 | 9.2 | 10.5 | 9.2 | 10.5 | 8.2 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9 | 9 | 10.5 | 7.6 | 10.5 | 7.6 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.2 | 5.9 | 4.5 | 5.9 | 4.5 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.2 | 7.1 | 5.7 | 7.1 | 5.7 | 5.7 |
отзывов 12
Александр Сваровский 14.09.2012: «Безусловно, это компромисс. Я имею ввиду бензиновый двигатель 150 л.с. турбо с автоматом. Но задача была уложиться в сумму, не более 1 000 000 рублей. И я уложился. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО в Пежо 508 реализовано на 1500%. Лучше в этом показателе нет автомобилей. Есть автомобили лучше, но они дороже! Критерии в выборе автомобиля были следующие: -автомат -большой -что-бы ехал (разгон) -кондей Конечно, на российском рынке новых автомобилей полный бред. Как был совок при совке, так и остался. В мире столько интересного происходит и производять машинки очень даже ничего. Но это не для России. Самые интересные модели и модификации российскому потребителю не доступны. Пример с Пежо. 308 молель перестали поставлять в кузове универсал (SW). С той же 308. Двигатель в 150 л. с. нашему покупателю не доступен. Почему? Ответы были вне логики и разума. В основном все отмахивались руками, ссылаясь на политику. Причём, как государственную, так и корпоративную.
Возвращаясь к 508 хочу сказать, что машинка весьма приятная и комфортная. Проблем с эксплуатацией нет. Надеюсь, так и будет дальше. Расход по городу небольшой. В 10л на сотню укладываюсь не задумываясь: где надо- поддал, где - спокойно. Да и пробки жрут горючку ой как. Климат работает супер, противошумка на должном уровне. Немного не нравится, как ведёт себя зад авто на неровностях. Легко как-то подпрыгивает. Но с этим можно разобраться. Всем удачи!»
Олег Васильев 14.08.2012: «Позади 14000 км. Впечатления только положительные. Поездка Москва-Крым в августе, на таможне туда-4,5 часа, обратно-5 часов, в дороге соответственно 24 и 25 часов, за рулем один без отдыха и усталости. Считаю это показателем комфорта и качества автомобиля. Кому интересно: средняя скорость 70 км.; расход 6.8 л.; пробег 2950 км.; климат 60%. Средняя скорость упала из-за таможни, без границы 75 км. Движение по правилам, без единого штрафа, остановки ДПС и ДАИ, до +20 км от разрешенного.
После дождя, при полном открывании крышки багажника, вода попадает в багажник.»
Алексей Руднев 25.05.2012: «Увидел авто в салоне и приятно удивился, проехал тест драйв и понял -моя машина. После покупки проехался по М4 на 1200 км туда и обратно. На трассе машина -супер, совершенно потрясающая эргономика, не устаешь, козырек от солнца не нужен, сидения отстраиваются как угодно, весь багаж влез в багажник, да еще и место осталось. Да и важный момент- при продаже дилер предложил сервисный контракт на 3 ГОДА(за 500 руб), т.е. все ТО бесплатно Стоимость расходных материалов на ПЕЖО 508 на уровне отечественных автомобилей, межсервисный интервал 20000.
проблем пока не было»
Игорь Дымченко 29.03.2012: «Комплектация Алюр,цвет белый перламутр. двигатель 1.6(150 л с) Пока вроде все нравится,до покупки ездил тест драйв на машине с дизелем и на 16 колесах ,дизель громкий,подвеска показалась мягче.купил бензиновую на 17 колесах едет жестковато на ямах по городу ,на хорошей дороге прекрасно!пока обкатка не гоняю,но разгоняется энергично.Средний расход пока высокий около 11 литров на сотню. Машина не грязнуля,после поездки по гязной дороге выглядит нормально,много чистого места на кузове,но при открытии багажника грязь стекает прямиком во внутрь(надо открывать с тряпкой в руках) французы не продумали конструкцию оттока грязной воды.Навигацию на русском языке пока не загрузили,ждем диск с картами,музыка звучит хорошо.Машина очень нравится вечером,когда в салоне все подсвечивается(красиво и глаза не раздражает)Фары светят отлично (биксенон) функция автоматический (дальний свет ) работает на ура,встречные авто не слепит переключает вовремя.Машина народу нравится, многие подходят расматривают.
проблем пока нет.»
skes_group 16.02.2013: «Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой Айсин достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы эл. стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. Двухзонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на фордах, хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапозоне на любую комплекцию. Рекомендую попробывать эту мащину тем кто сомневается в качестве в выборе. Небольшие огрехи как бардачок, крышка багажника, с нее капает в дождливую погоду при открывании в багажник, это мелочи. В общем для меня это удачный выбор при соотношении цена и качество, брал в салоне за 1236000,0р.
Заменили по гарантии реле аккумулятора.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru