Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 607 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
607: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 607 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 607 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 607 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 607, среди которых представлены различные варианты сборки 607: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 607, которые непременно отразятся в цене 607. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 607 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 607 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 607. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 607, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 607, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 607, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 607, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 607 В характеристике Пежо 607 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 607, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 607 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 607 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 607 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 607 2.0 MT | Peugeot 607 2.2 AT | Peugeot 607 2.2 AT | Peugeot 607 2.2 MT | Peugeot 607 2.2 MT | Peugeot 607 2.2 MT | Peugeot 607 2.2 MT | Peugeot 607 2.7 AT | Peugeot 607 2.9 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4902 | 4902 | 4902 | 4902 | 4902 | 4902 | 4902 | 4902 | 4902 |
Ширина: | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Высота: | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 |
База: | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передн.: | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 |
Колея задн.: | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 |
Масса снар.: | 1535 | 1545 | 1500 | 1545 | 1580 | 1500 | 1500 | 1730 | 1650 |
Масса полн.: | 2050 | 2095 | 1990 | 2095 | 2095 | 1990 | 1990 | 2205 | 2145 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
Колеса: | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1997 | 2179 | 2231 | 2179 | 2179 | 2231 | 2231 | 2721 | 2946 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 4000 | 133 / 98 при 4000 | 158 / 116 при 5650 | 133 / 98 при 4000 | 170 / 125 при 4000 | 158 / 116 при 5650 | 163 / 120 при 5875 | 205 / 150 при 4000 | 211 / 155 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 320 при 2000 | 314 при 2000 | 217 при 3900 | 314 при 2000 | 370 при 1750 | 217 при 3900 | 220 при 4150 | 440 при 1900 | 290 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 207 | 202 | 220 | 202 | 224 | 220 | 220 | 230 | 235 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.6 | 12.8 | 10.9 | 12.8 | 9.3 | 10.9 | 10.9 | 9.3 | 9.9 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.1 | 8.8 | 12.7 | 8.8 | 8.5 | 12.7 | 13 | 11.6 | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5 | 5.4 | 7.2 | 5.4 | 5.2 | 7.2 | 7 | 6.6 | 7.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.1 | — | — | — | 6.4 | — | — | 8.4 | 10.2 |
отзывов 19
Артем Беляев 18.11.2010: «ехал на смотрины автомобиля с легкой иронией и ярко выраженным недоверием к французам как производителям автомобилей бизнес класса... когда сел за руль, настроил все под себя, завел леву- понял это моё прокатился по периметру- бомба несмотря на поломки (как правило по моей вине- наездник по жизни)))..) очень доволен этим автомобилем... комфорт, управляемость, уверенность на дороге все на отличном уровне! а каков дизайн?! в отличии от немцев, которых на дорогах пруд пруди, на эту машинку обращают внимание...
особых проблем не обнаружил, все замены согласно ТО)))... а! вспомнил, глючило парктроник и кажеться все...»
Дмитрий Лавринович 09.10.2010: «Поменял уже вторую 607,2002 на 2006.Машина по соотношению цена- удобства,думаю конкурентов нет.А мелкие пакости такие как рвущиеся резинка уплотнителя на дверях,зимних глюков зеркал и т.п.можно простить за те удобства что дает 607.
Из опыта эксплуатации двух 607 2002и 2006 сопли одни и теже.!После 150000 км поменяете стойки и пару шаровых,тяги стабилизатора каждые 15000км.По дорогам СНГ подвески хватит на 50т.км,если ямы объезжать.Но все это копейки(у нас в Минске по 607 есть все и новое и б.у.)Самое дорогое у меня была замена муфты распредвалов(2.2инжектор)хвата ет её на 80000км,а потом начинает мотор снова тарахтеть.Ну еще говорят после 200000ломает шестерню на заслонке от старости ,тоже вещь не дешевая.У друга 2.7 дизель вроде по мотору проблем нет,вовремя меняй фильтры и жидкости и будет ездить(только солярку лить надо качественную)так поменял пару датчиков на подвеске,а так все одно и тоже.А у кого коробка автомат-сливайте и обновляйте масло через 30000км и не кого не слушайте,что не меняется!только заливайте масло по спецификации,и АКПП будет вечно ездить.»
Art 10.09.2008: «Машинка просто супер! Стал владельцем не давно, пребываю в тихом восторге! Во первых их ни где нет! Эксклюзив! Отзывов очень мало, и все просто отличные. Подписываюсь под каждым словом. Машина на столько ласковая что просто слов нет. Очень элегантна. Французы знают толк в дизайне. Мотор 2.2 а везет как трех литровый, с низов такой под хват. 190 без особого труда,170 как здрасте, 120 расход 8.9 литра. До 150 можно в 10.5 - 11 литров уложиться. А комфорт... Как в лучших домах... Просто все на месте, великолепная кожа, климат контроль просто один из самых лучших в классе. Круиз контроль - респект! А фенечки разные, просто улет! Ну вот простой пример: Магазин, рядом мерин S класса, ты выходишь с пакетами кнопочку раз! И на глазах у изумленной публики крышка багажника плавно поползла в верх, а рядом дяденька руками грязный багажник трогает. А ты опять кнопочку раз и так же аккуратно крышка опускается. Красиво. А все почему? Потому что эти фенечки у мерина за бабки только можно получить, а он и так не мало стоит. Вот так! А музыка? А контроль систем? А зеркала с под ломом? А парктроник? Да все для человека! А статус! Вот пример: Перестал гонять, не солидно. Более того скажу что летящая и мечущая из ряда в ряд машина такого класса вызывает мягко сказать подозрение, как будто ее 16 - летние пацанята у папаши угнали. Какие все вежливые стали Просто диву даешься. Подъезжаем к развороту, мордаху высовываем на встречную полосу, и все как начали тормозить... стоят не сигналят... спокойненько разворачиваешься, и все, поехали дальше. Красота! Все спокойны все рады что довелось показать свою вежливость... До пежика у меня KIA PICANTO была, так там вежливостью водители не отличались и не стеснялись в выражениях. А здесь прямо кардинальные перемены, чудеса да и только! В общем все просто замечательно! Я очень рад что судьба подарила мне опыт владения таким прекрасным автомобилем. На моем жизненном пути разные авто бывали, как ни как 13 лет в свое время отдал авто бизнесу. Этот вне сомнения один из лучших. Буду рад поделиться опытом, и перенять другой. Пишите ! Удачи!
Проблемы две! Первая дороги! Про них молчу, наверно проблему решить можно переехав в другую страну. Вторая - НАШ АЛБАНСКИЙ АВТОСЕРВИС, включая дилеров. У них на любую не исправность одна причина: Плохой бензин!... У Вас все пропало! Вы где заправлялись?Все форсунки забиты! И свечи сгорели! срочно менять! и следом цена идет, морщит лоб. Поглядывая на тебя сколько сказать денег... Ну да ничего.Думаю с автосервисом справимся, я всего 2 месяца как авто сменил,пока даже на ТО не приезжал толком. так разок заглянул, навел мосты, сказал чтобы готовились... Я тут 10 минут поговорил с мастером, так он рот открыл, он сам таких деталий в машине не знает. Будем тренировать, а что делать.Потом поделюсь опытом. Всем удачи!»
SERGEY ZAG 24.02.2008: «607 является флагманом французских седанов высшего класса. У меня PEUGEOT 607 2.2 HDI 16V 136 EXECUTIVE EBENE. Отличные шасси доставляют удовольствие за рулем. Надежен ! Высокое качество сборки и материалов. Длина 4902, ширина 1835, высота 1442. Размер автопокрышек 225 / 50 WR 17. Дизельный. 16 клапанов. Экономичный расход топлива город 8,5 l / автомагиcтраль 5,2 l / mixte 6,4 l. Больше предназначен для междугородних поездок по автобанам. Вместимость багажника 468 литров. Скоростной. Легок в управлении. Очень маневренный не смотря на свои габариты. Передние колеса при повороте лoжатся на угол, что позволяет развернуть машину практически на месте по аналогу Мерседесов. При каждом запуске двигателя электроника произодит тест всех основных сиcтем автомобиля с сообщением о техничесkом состоянии авто. Машина была разработана французами для конкуренции с Мерседесом E, S-класса на французском рынке. Во франции эту машину называют в народе машина министров. Эти машины составляют большую долю правительственного гаража Франции и Министерств Франции. Если вы хотите иметь пристижный лимузин в одном классе с Мерседеом S - классa за не очень большие деньги и недорогое обслуживание, если ваш бюджет вам дорог и вы не хотите выкидывать деньги на ветер - эта машина для вас ! Запчасти есть всегда в наличии ! Я купил эту машину в декабре 2007 во Франции за 12800 евро (460000 рублей) это за май 2005 года выпуска, машине 2,5 года ! Согласитесь, что это просто подарок. Эти машины собираются меньшими сериями чем простые авто. В 2006 году их было собрано всего 18800 единиц ! Средняя цена нового 607 во Франции от 32550 - 41400 евро за Premium и 40950 - 49800 евро за Feline взависимости от комплектации и мощноти мотора. В 2008 году на смену 607-му должен придти 608. P.S. немцы относятся к этой машине с уважением.
HET. Отличное соотношение цена - качество. Стоимость обслуживания низкая и равна cтоимости обслуживания авто среднего класса ! Мерседесы и Ауди просто отдыхают со своим дорогим сервисом. У меня есть знакомые которые уже отъездили на 607 более 400000 км и это не придел !»
Xzibit 22.12.2007: «Автомобиль просто супер...Сильный двигатель V6 Tiptronic со спорт режимом-дури немеренно,коробка передач работает изумительно,просторный салон,отличная аудиосистема-12 калонок,СD чейнджер на 6 дисков,усилитель,здоровая колесная база:)Я очень даволен:)
Никаких проблем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru