Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Порше Cayenne в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Cayenne: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Порше Cayenne - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cayenne вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Порше Cayenne, среди которых представлены различные варианты сборки Cayenne: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cayenne, которые непременно отразятся в цене Cayenne. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cayenne или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cayenne и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cayenne. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cayenne, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cayenne, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cayenne, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cayenne, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Porsche Cayenne В характеристике Порше Cayenne 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cayenne, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Порше Cayenne 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Порше, отзывы владельцев о Порше Cayenne (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Порше.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Порше в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cayenne и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Порше, новости Порше, объявления Порше) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Порше.
8888888888888888. | Porsche Cayenne Diesel 3.0 AT | Porsche Cayenne GTS 4.8 AT | Porsche Cayenne S 4.8 AT | Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 AT | Porsche Cayenne V6 3.6 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 | 4798 |
Ширина: | 1928 | 1928 | 1928 | 1928 | 1928 | 1928 |
Высота: | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
База: | 2855 | 2855 | 2855 | 2855 | 2855 | 2855 |
Колея передн.: | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 |
Колея задн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Масса снар.: | 2240 | 2225 | 2245 | 2355 | 2355 | 2170 |
Масса полн.: | 3015 | 3080 | 3080 | 3080 | 3080 | 2945 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 540 / 1770 | 540 / 1770 | 540 / 1770 | 540 / 1770 | 540 / 1770 | 540 / 1770 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 275 / 40 / R20 | 255 / 55 / R18 | 275 / 40 / R20 | 275 / 40 / R21 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2967 | 4806 | 4806 | 4806 | 4806 | 3598 |
Цилиндры: | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 240 / 176 при 4000 | 405 / 298 при 6500 | 385 / 283 при 6200 | 500 / 368 при 6000 | 550 / 404 при 6000 | 290 / 213 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 550 при 2000 | 500 при 3500 | 500 при 3500 | 700 при 4500 | 750 при 2250 – 4500 | 385 при 3000 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное с малым углом |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Подвеска задняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 214 | 251 | 250 | 275 | 280 | 227 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.3 | 6.5 | 6.8 | 5.1 | 4.8 | 8.5 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Топливо: | ДТ | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 11.6 | 20.6 | 20.2 | 22.5 | 22.6 | 18.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.9 | 10.2 | 10.1 | 10.5 | 10.8 | 9.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.3 | 13.9 | 15.1 | 16.5 | 14.9 | 14.1 |
отзывов 27
Александр Иванов 08.04.2012: «Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в этом нет необходимости: и на рыбалку доедем и любого седана далеко позади оставим! Управляемость - супер, система подавления кренов + противозаноска позволяют проходить повороты не задумываясь о скорости. Реально по некоторым участкам наших уральских дорог достигали максималки,указанной в паспорте, причем авто идет как привязанный - управляемость, как у хорошего спортседана. В режиме Sport любой обгон становится простым и понятным. НО... всегда нужно предвидеть, что остальные водители не готовы считаться с ТВОЕЙ СКОРОСТЬЮ! Покупали два авто разом: БМВ Х-5 и Кайен-турбо. При пробеге в 65 тыс. км. Х-5 насобирал столько проблем за этот же период, что был выставлен на продажу. Если установить внедорожные колеса - ползет прилично - есть и блокировка межосевого, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. Но вряд ли Вы увидите на дороге Порш с зубастыми колесами :-). Много раз в году таскаю прицеп со снегоходом, лодкой и т.д. Расход на трассе увеличивается и составляет примерно 17-18 л на 100 км., без прицепа при активной езде -15 л/100 км., при равномерной езде 120 км/час - 12 л./100 км. Для примера: у меня друг на Мицубиси -Аутлендере с прицепом съедает те же 18 л. (только угнатьс за мной не может :-) Одно слово - машина супер - и на деловую встречу не стыдно приехать, и на рыбалку доберешься без вопросов!
Удивила надеждность Порше: За 96 тыс. пробега было всего несколько мелочей: - на пусковом реле стартера ослабла гаечка и авто не хотело заводиться на горячем двигателе - устранили в сервисе за полчаса по гарнтии. - на мойке отбили струей металлическую накладку на заднем бампере - устранили по гарантии без вопросов. - на 80 тыс. запел вентилятор салона - замена обошлась порядка 9 тыс.рублей (гарантия закончилась по сроку). - на 90 тыс. приказала долго жить катушка зажигания на одной свече стоимостью 2,8 тыс. рублей И ВСЕ за 96 тыс. пробега потратить на запчасти 12 тыс. рублей - это отличный показатель качества НО.. Прошу учесть, что при установке мех. замка-блокиратора на коробку передач меняется климат задних пассажиров!»
IRBIS 26.05.2011: «Проехал пока мало, машина пришла из Германии занимаюсь пока больше ремонтом. Машина достаточно мягкая не смотря на 21 диски, в машине есть все начиная от Webasto и кончая панарамной крышей и ДВД в подголовниках. Динамика приличная в районе 5 сек до 100 км, управляемость четкая, руль острый не хуже любого седана, динамическая стабилизация кренов кузова могла быть лучше, но достаточно хороша. Если удасться в наших условиях отремонтировать то наверное буду доволен, но сервис просто жуть ни кто ни чего не может за любые деньги.
Менял антифризные патрубки (рано или поздно меняют все не понятно о чем думает производитель, с завода ставит пластмассовые, а рекомендует ставить дюралевые), гудит гидроусилитель PDCC ни кто не может внятно сказать в чем дело, при плавном прохождении препятствий переодически есть стук тоже ни кто не может найти причину Пытаюсь общаться на форуме, такое впечетление что на машине можно ездить только возле Москвы, опять же из -за сервисного обслуживания и то процентов 70 в сервисах одно название Порше...»
Вольтрон Защитник Вселенной 24.12.2010: «Самая мягкая подвеска из всех Поршей, проходимость - отличная, а звук - просто песня ! Управляемость на 5 ! Климат - выше всяких похвал...Отличный газоанализатор и фильтр салона - в пробках работает идеально.Саунд - на уровне Марка Левинсона. Есть iPode/iPhone вход - очень удобно для меломанов.
Через полгода накрылся аккумулятор, и по отлетали заглушки для домкрата на порогах - надо сразу приклеивать ! А так - всё окейно...Колеса 21` Мишелен - отстой - фуфло за фуфлом... Поменял на 19`Бричстоун - гоняю по всем ямам Питера- нет проблем ! Не использовать ВД 40 для замков ! - заливает сенсоры... Запчасти или прибамбасы у дилера ждать месяц, но через товаровэда - 2 дня ! Навигация хорошая, но английская ?!»
Игорь Кант 17.12.2010: «Кай - это ВЕЩЬ! Не потому что понты, а потому что в нем столько передовой инженерной мысли напичкано! Помимо всех немыслисых систем безопасности (которые есть конечно у многих марок, но не у всех они настроены так ТЩАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО), тут есть такая замечательная штука как стабилизация крена корпуса в поворотах. Пневмоподвеска с 5 положениями тоже супер штука особенно для России, причем менять можно прямо на ходу, лишь бы двери не были открыты. Динамика разгона тоже дух захватывает, особенно если перевести в спортрежим. Первое время пока привыкал к машинке постоянно хотелось стартануть со сфетофора, потом надоело стоять на следующем сфетофоре дожидаясь всех остальных. ОЧЕНЬ НАДЕЖНО чувствуешь себя при обгонах на трассе, хоть в какую гору можно топнуть и вперед! Запас мощности просто ох...хренительный. Последнее время предпочитаю ехать по городу спокойно, наслаждаясь музыкой или беседой, но постоянно какойнить ТАЗик с гранатометной трубой выхлопной или лохматого года бумер начинають моргать, типа задерживаю их. Так вот желание почти всех обогнать на дороге КАЙ - это занести ему в плюс или минус? Резюме: машина дорогая, но суперская. Жаль только что имидж иногда портят дамочки получившие такую в подарок от папиков, да еще мальчики-мажоры во главе с Тимати...
1) В нашем городе закрылся офиц диллер марки. Если сохранять гарантию, то ТО проходить надо бы ехать за 400 км. 2) Кушает масло. За 16 тыс пробега доливал уже 6 раз по 0,7-1,0 литра. Сервисмены говорят что 1л на 1000 км это заводской допуск. Причем кушает масло именно после хорошей езды по трассе (то есть когда 140-160 км/ч). 3) Кушает бензин. Но тут сам знал на что шел. 4) не русифицированная навигационная система. 5) музыка BOSE не впечатлила так как ожидалось. Виновато наверное просто отсутствие музыкального слуха. 6) цены на детальки. тут тоже ничего не сделать - маркетинг марки.»
Геннадий 29.11.2010: «Мои ожидания от автомобиля,сказать что не оправдались значит ничего не сказать.За три года эксплуатации автомобиля испытываю постоянное чувство дискамфорта начиная от качества используемых материалов отделки,качества узлов и агрегатов,и заканчивая сервисным обслуживанием.Я имею(к своему несчастью) два автомобиля этой марки(второй Cayman) но проблемы одинаковые.
Три раза за два года меняли звуковые сигналы(пока я не заменил их на другие нештатные и проблема исчезла),облезла кнопка отсека для очков,покрытие кнопок на руле слезло,камера заднего вида зимой замерзает,кондиционер на холстом ходе отключается(на СТО сказали что это норма?)за два года сгнили тросики стеклоподъемников(сказали что часто моете машину),панорамная крыша скрепит в летний период,по акту доброй воли? сделали ремонт АКПП(на 40000 км), а на 42000 км увеличился расход масла(обнаружили задиры в пятом цилиндре) рекомендация ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ? Автомобиль НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ которые за него просят и сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru