Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Clio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1149 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Clio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Clio - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Clio , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Clio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Clio, среди которых представлены различные варианты сборки Clio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clio, которые непременно отразятся в цене Clio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Clio В характеристике Рено Clio 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Clio 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Clio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Clio 1.1 MT | Renault Clio 1.1 MT | Renault Clio 1.4 AT | Renault Clio 1.4 AT | Renault Clio 1.4 MT | Renault Clio 1.4 MT | Renault Clio 1.6 AT | Renault Clio 1.6 MT | Renault Clio 1.6 MT | Renault Clio 1.9 MT | Renault Clio 1.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 | 3773 |
Ширина: | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 |
Высота: | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 |
База: | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 | 2471 |
Колея передн.: | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 |
Колея задн.: | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 | 1366 |
Масса снар.: | 880 | 880 | 965 | 965 | 965 | 980 | 965 | 965 | 995 | 975 | 980 |
Масса полн.: | 1420 | 1420 | 1505 | 1495 | 1505 | 1525 | 1515 | 1515 | 1515 | 1550 | 1530 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 | 255 / 1035 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R14 | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1149 | 1149 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1598 | 1598 | 1598 | 1870 | 1870 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 43 при 5250 | 75 / 55 при 5250 | 75 / 55 при 5800 | 98 / 72 при 6000 | 75 / 55 при 5800 | 98 / 72 при 6000 | 84 / 62 при 5250 | 84 / 62 при 5250 | 107 / 79 при 5750 | 64 / 47 при 4500 | 80 / 59 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 93 при 2500 | 93 при 2500 | 114 при 4250 | 127 при 3750 | 114 при 4250 | 127 при 3750 | 124 при 2500 | 124 при 2500 | 148 при 3750 | 118 при 2250 | 160 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 160 | 170 | 165 | 185 | 170 | 185 | 181 | 181 | 195 | 161 | 174 |
Разгон 0-100км/ч: | 15 | 13 | 14.1 | 10.7 | 12.1 | 10.7 | 10.6 | 10.6 | 9.6 | 15.4 | 12.8 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 7.8 | 14.1 | 9.4 | 12.1 | 9.4 | 9.6 | 9.6 | 9.3 | 7.9 | 6.7 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 4.9 | 6 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.8 | 5.8 | 5.6 | 4.9 | 4.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6 | 9.9 | 7 | 8.8 | 7 | 6 | 6 | 5.6 | 6 | 5.2 |
отзывов 49
Екатерина Викторовна 20.09.2011: «Это мой 3-й автомобиль (до этого ездила на 9-ке и 10-ке) и выбирала я его по принципу недорогая иномарка. Моими главными требованиями были: 1) обязательно ручка! 2) гидроусилитель (в клио это - электроусилитель) 3) подушки б/п, хотя бы две (фронтальные) 4) стеклоподъемники, хотя бы передние 5)хетчбек Выбирала между Рено клио от 2002 года т.к до него у клио делали стремные фары. Ситроен С3, Шкода фабиа. Когда посидела во всех этих машинах, поняла что хочу именно Рено. Все меня отговаривали и муж в том числе, мол французы не надежные. Но я захотела именно КЛЮКОВКУ(так я ее называю)). На ней я проехала 4000 км. Если в двух словах, то впечатление положительное. У моей машины движок 1,2 и всего 58 л.с. но это не значит что что я тащусь в правом ряду, с места она рвет не хуже машин где л.с под сотню. Хотя максимум, что от нее пока добилась это 130 км/ч и про левый ряд на КАДе я уже забыла((( Для сравнения на 10-ке по КАДу я разгонялась до 180 км/ч при движке 1,5 и 75 л.с. Если брать машину с моим объемом движка, то погонять точно не получится, но для девушки наверно, этого и не надо! Фары отличные, в сумерках чувствую себя очень комфортно. Спереди очень просторно, но задним пассажирам тесновато, трех крепких мужчин туда точно не посадишь, а пару стройных подруг или деток, вполне можно комфортно разместить. Сидения не очень удобные после пары часов в пробках, затекает спина. Шумоизоляция не фонтан(. Все ручки и переключалки что называется под рукой очень все удобно и к месту. Машиной очень довольна, очень ее люблю! Для девушки или молодой мамы отличный вариант. Кстати расход топлива 6-7 литров 95-го!
Как купила машину, пришлось поменять: масло+фильтр 1500 руб. передний ступичный подшипник 2200 (з/ч + замена) задняя опора ДВС 1000 руб. Кстати запчасти очень бюджетные, процентов на 15-20 дороже чем у ВАЗа, причем их много, оригинальных и нет.»
Сергей Кондрашов 11.04.2009: «Очень хороший автомобиль ,радует хорошая шумоизоляция,комфорт и ходовые качества. За такие деньги лучшее ни кто не предложил.Многие пишут,что расход горючки высок.Ни чего подобного,у меня на АКПП не более 8,6 в городе.Единственное, в дальних поездках, не хватает 5 передачи АКПП. В конце концов стихия данного авто город.Я доволен. Если и буду покупать 2ой авто,то РЕНО. Дождусь продаж нового MEGNE,в кузове универсал.
Цены на ТО у дилеров немного завышены,но это не беда.»
*Аннушка* 14.09.2008: «Сразу хочу оговориться, что мо автомобиль - 2008 года выпуска. Но почему-то компьютер предлагает выбрать год из предложенных, и моложе 2005 года выпуска поставить не даёт... За рулём Клюши я третий месяц. Купила её на смену Гетцу. Увидела в апреле в автосалоне и поняла, что влюбилась с первого взгляда! Заказала и получила через 2 месяца. Удовольствие от вождения получаю неимоверное! Первую 1000 км шла обкатка, да и сейчас ещё не использую мощность на полную: до 3000 км производитель рекомендует проявлять осторожность. Но всё-равно ощущаю, насколько сильна и послушна в управлении машинка. Радуют анатомические сидения, кожаный руль, масса подрулевых переключателей (особенно удобно для музыки, чтобы не отвлекаться от дороги на магнитолу), климат- и круиз-контроль, датчик дождя, галогеновые фары... Комплектация у машины максимальная, Dinamiq. Есть всё, даже защита картера. Докупила только коврики в салон и поставила задние брызговики. Ну а одним из решающих факторов при покупке стал клиренс автомобиля - 17 см! Почти как у многих дорогих паркетников. Теперь без труда могу залезть на любой бордюр и прекрасно проезжаю по колеям и кочкам на дачу.
- Отсутствует подсветка на коробке передач, что сначала несколько напрягало меня в темноте. Но сейчас, переключая рычаг, приучила себя смотреть на бортовой компьютер: там загораются соответствующие буквы D, R, P. - Несколько заторможена реакция автомата. Но это проблема всех без исключения автомобилей с АКПП. Несколько секунд машина тупит, а потом передача переключается и Клюша выстреливает, как пуля.»
Толкын Байгалиева 16.06.2007: «так ничего ходвка очень слабая
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru