Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Laguna в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Laguna: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Laguna - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Laguna вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Laguna, среди которых представлены различные варианты сборки Laguna: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Laguna, которые непременно отразятся в цене Laguna. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Laguna или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Laguna и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Laguna. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Laguna, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Laguna, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Laguna, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Laguna, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Laguna В характеристике Рено Laguna 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Laguna, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Laguna 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Laguna (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Laguna и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Laguna 2.0 AT | Renault Laguna 2.0 MT | Renault Laguna Dynamique 2.0 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4801 | 4801 | 4801 |
Ширина: | 1808 | 1808 | 1808 |
Высота: | 1445 | 1445 | 1445 |
База: | 2756 | 2756 | 2756 |
Колея передн.: | 1557 | 1557 | 1557 |
Колея задн.: | 1512 | 1512 | 1512 |
Масса снар.: | 1501 | 1390 | 1488 |
Масса полн.: | 2046 | 1940 | 1995 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 508 | 508 | 508 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 |
Двигатель | |||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 4000 | 140 / 103 при 6000 | 170 / 125 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 340 при 2000 | 195 при 3750 | 270 при 3250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 215 | 205 | 215 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.7 | 9.3 | 9.4 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 68 | 68 | 68 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 10.7 | 13 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | 6.5 | 6.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 8 | 8.9 |
отзывов 74
Сергей Кондрашов 29.02.2012: «Очень качественный,надежный,просторн ый автомобиль. У меня коьплектация не дорогая, но мощьная. Такую искал. Пластик в салоне высокого качества (схож с AUDI последнего покаления), я технарь и есть с чем сравнивать. На авто стоит АКПП 6 ступений, очень экономит топливо, в городе расход 12л/100км. По расказам сервисменов АКПП самая надежная из всех что есть на рынке. Очень теплый авто, климатконтроль со своей задачей справляется на 5. В -30 заводится без проблем и прогревается очень быстро (через 2-4 минуты в салон поступает достаточно теплый воздух). Подвеска достаточно жесткая, но наши дороги переваривает. В целом отличный автомобиль. Не жалею, что приобрел!
Жесткая подвеска! Буду лечить заменой амортизаторов, когда появится альтернатива штатным (штатные KAYABA-неICE!) Проблем с запчачастями и обслуживанием не возникало( пробег 62000км и ничего не менял),только плановые ТО.»
Вадим Сазонов 01.11.2011: «Очень практичный и комфортный авто. Почти полностью адаптирован к условиям в РФ. Главный минус- нет подогрева зоны покоя дворников лобового стекла.Опция недоступна в любой комплектации. Зимой щетки обмерзают. Второй минус- нет отдельной кнопки омывателя фар. Цена вопроса 3200 руб. Остальные минусы не стоят внимания. Плюсов значительно больше. Заводской антикор и защита днища превосходит японцев на несколько порядков, есть с чем сравнить. Полная оцинковка кузова. Толщина ЛКП и шумоизоляция значительно превосходит японцев в своем классе. Клиренс 17 см. По скорости прогрева салона в морозы и оттаиванию стекол превосходит многих одноклассников, проводились спец. тесты. Управляемость очень достойная, крены минимальные. Подвеска достаточно жесткая с минимальной раскачкой, но дефекты дороги отрабатывает лучше Пассата и тем более японцев. При скорости 100 или 160 ощущения одинаковые, быстрее ездить нетсмысла, хотя разгонял на кольцевой до 205 км и потенциал оставался приличный. Динамика разгона и расход топлива соответствует заявленному заводом. Бензин разрешен от АИ 86 до 98, заливаю 92 на Киришских АЗС, на основе тестов считаю этот бензин наиболее безвредным для двигателя. Салон вызывает только положительные эмоции.Трансформация салона очень удобна. При разложенных задних сиденьях образуется прямой пол, при необходимости можно комфортно спать двоим при росте 190см.Климатическая установка работает отлично. Музыкальная система с 8 динамиками и мощностью 140вт хороший среднячок. Запуск двигателя без ключа. Снятие и постановка на охрану- свободные руки, очень удобно. Машиной доволен более чем.
Замена блока управления подушками безопасности по гарантии. Доставка 3 дня.»
dinara 12.07.2011: «Лагуна, настоящая француженка, красивая и экстравагантная. Скоро будет два года как не расстаюсь с ней ни на один день. Проехал больше 100тыс.км., кроме ежедневного восхищения надежностью, управляемостью, комфортностью, динамичностью, эргономикой и экономичностью, возникло убеждение что машина сделана французами специально для российских дорог. Тяговитый дизельный двигатель, в дуэте с 6-ти ступенчатым автоматом, динамично и ровно разгоняет автомобиль с низов, между 2 и 3 тыс.оборотов ощущаешь подхват турбины, после чего машина заметно ускоряется с любой скорости, хоть с места на светофоре, хоть при обгоне на трассе. Отличная управляемость на любом покрытие, сухой или мокрый асфальт, снежная каша в перемежку со льдом, неважно, машина очень чутко реагирует на руль и четко следует заданной траектории, как по рельсам. Дорожный просвет с очень ровным днищем, из под которого ничего не торчит и не висит, в отличие от некоторых одноклассников, приподнятая корма и просто неубиваемая подвеска, делают легковой хэтчбек сравнимым по геометрической проходимости и надежности с большинством паркетников. Знаю что большинство автомобильных обывателей, предпочитающих народный автомобиль из Германии или гоночный табурет из Японии, относятся к француженке предвзято и высокомерно, ни разу в жизни так и не попробовав её. В то же время, не знаю ни одного своего знакомого, проехавшего на Лагуне, после БМВ, Тойоты или Лексуса, который бы не начал восхищаться ей вместе со мной.
Никаких неисправностей, на которые можно было обратить внимание потенциальных владельцев не могу вспомнить. Единственный раз за две зимы, Лагуна не завелась после ночевки при температуре ниже -30гр., до тех пор пока не отогрелась несколько часов в теплом боксе. По опыту двухлетней эксплуатации сделал вывод, что проблема возникла не столько из-за низкой температуры, а из-за полупустого топливного бака, в котором образовался конденсат заморозивший топливопровод. Держите бак максимально полным в зимний период эксплуатации, заправляйтесь перед тем как оставить машину на ночь на сильном морозе и она никогда не подведет вас утром. И естественно, периодически, строго в соответствии с рекомендациями Рено, проходите ТО в фирменном сервисном центре (для турбодизеля, каждые 10тыс.км.), и тогда француженка будет радовать Вас своим обществом долго и в любых обстоятельствах.»
11.03.2011: «Как-то решил приобрести хорошую аудиосистему, наткнулся на автосалон, решил зайти и вот она! За два года прослушивания зарубежных и наших хитов проехал целых 3500 км. Стерео эффектом доволен, а про машину сказать пока ничего не могу, хотя есть что сообщить. На прогрев зимой уходит всего лишь 1 литр бензина, подогрев работает идеально. Зпапускаю для того чтобы разогнать пауков. Из гаража выезжаю раз в год - на техосмотр. Особый оргазм испытываю от получения налогового уведомления об уплате транспортного налога, а точнее от его размера...Лет за пять намереваюсь проехать еще пару тычсяч км после чего сообщу ВСЕ плюсы и минусы автомобиля! =)=
Никаких проблем!»
сергей пехенько 30.11.2010: «Думаю что моё мнение можно будет считать авторитетным.Вот почему.С 2000 года гоняю авто из Германии .Пригнал около 200 сотен.Когда еду домой каждой машине выставляю оценку подмечаю плюсы минусы.Сравниваю с ценой.Ощущение от езды на Лагуне3 очень приятные.Она не уступает а4 лучше пассата б6.Про корейцев я молчу.И вообщем про современных японцев тоже. Это дейстительно хороший автомобиль.Сейчас значёк на копоте говорит только об имидже.Многие марки на мой взгляд такие как Рено Опель лидируют по сути надёжности и комфорта а главное цены.А так называемые лидеры vw audi bmw держаться только на имидже.Разумеется я про однокласников!
Ни какихххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххх»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru