Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Megane - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Megane вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane, среди которых представлены различные варианты сборки Megane: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane, которые непременно отразятся в цене Megane. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Megane В характеристике Рено Megane 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Megane 1.4 MT | Renault Megane 1.6 AT | Renault Megane 1.6 MT | Renault Megane 2.0 AT | Renault Megane 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4209 | 4209 | 4209 | 4209 | 4209 |
Ширина: | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 |
Высота: | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
База: | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Колея передн.: | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 |
Колея задн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Масса снар.: | 1165 | 1225 | 1175 | 1265 | 1250 |
Масса полн.: | 1715 | 1775 | 1725 | 1805 | 1790 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 330 / 1190 | 330 / 1190 | 330 / 1190 | 330 / 1190 | 330 / 1190 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 72 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 115 / 82 при 6000 | 134 / 98.5 при 5500 | 134 / 98.5 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 127 при 3750 | 151 при 4250 | 151 при 4250 | 191 при 3750 | 191 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 183 | 182 | 192 | 194 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12.8 | 10.9 | 10.9 | 9.2 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.2 | 10.7 | 8.8 | 11.8 | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 6 | 5.7 | 6.5 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 7.7 | 6.8 | 8.4 | 8 |
отзывов 308
Максим Кабаев 08.09.2012: «без проблем. расход 6.7.мягкая подвеска.плавность хода.тихая.комфортная.пробег 82 000! Автомобилем владею год. При движении на скорости в соответствии с ПДД в салоне тихо. Управляемость отличная. Машина заводится в любой мороз, использую только фирменное масло elf, правда при этом минусе отказался работать датчик забортной температуры и магнитола штатная. Затруднена замена ламп в фарах, но эта проблема у большинства современных автомобилей. За все время эксплуатации ни разу стрелка температуры не ушла со второго деления, видимо в этом заслуга масляных форсунок,охлаждающих днища поршней. К двигателю претензий нет, только время от времени появляется стук компенсаторов, при общении с другими владельцами выяснилось, что это особенность проявляется у всех. Тормоза срабатывают резко и к ним надо привыкнуть, лично мне нравятся. Работа АВС отличная. Зимой обмерзают задние фонари изнутри, это результат неудачной работы RENO ПО УСТРАНЕНИЮ дефекта — расплавления отражателя тормозного фонаря на первых меганах. Все фирменные расходники дорогие и я использую аналоги, обслуживать автомобиль самостоятельно можно, имея руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, небольшой слесарный опыт, ну и конечно смекалку, т.к. французы постарались специально затруднить элементарные операции, например замена масла. Тем, кто ездил на отечественной технике, думаю, это будет восприниматься как детский лепет. Машина стоящая и по соотношение цена-качество достойное.
замена.масла. свечей.колодки. все сам делал!без проблем машина»
Ainur Askarov 28.05.2012: «Я владелец универсала Меган 2.Машина 2006 года, была куплена ув автопрайме в марте 2007г. Всегда и вовремя обслуживался у официалов.Даже лампочки долгое время меняфл у них. Но стал ощущать как по карману бьет их ценник.перебрался в неофициальный сервис (где работает мастер из официального диллера),короче говоря ТО стоющее у официалов 9000р стало мне обходиться в 4000 разница ощутима. Машина за все время показала себя только с лучшей стороны.Неожиданных поломок никогда не было,просто все во время менял.Я проехал уже 230тыщ и уверен машина еще столько же проедет.
Стеклоподьемник работает только когда машина заведена. Часто перегорают лампочки ближнего света При заправке обязательно нужно глушить движок,иначе уровень топлива так и останется на дозаправочном уровне. Плохо ловит радио»
Nugumanov Gayaz 22.05.2012: «Автомобиль качественный и не заставил пожалеть о покупке. Понравился салон, мягкий пластик, регулировка руля в двух плоскостях, удобные сидения, хорошо читаемые показатели, расположение кнопок вполне удобное, материалы отделки салона на уровне. Понравилась печка, прогревает быстро. Когда поехал, был приятно удивлен динамикой, едет быстро, двигатель тянет уверено с 2-2,5 тыс. оборотов, на низах захлебывается, а на верхах, к сожалению, уже шлифуешь. Коробка достойна похвалы, переключается мягко, плавно, без усилий. Работа подвески тоже нареканий не вызвало, все неровности отрабатывает идеально, на кузов не отдает. Информативность руля порадовала, просто супер, чувствуешь автомобиль и как расположены колеса. Тормоза высший класс! А что обрадовало донельзя — это расход топлива, в городе показатель составлял от 9,4 до 12,2 л, по трассе от 5,5 до 6,3 л. Кондиционер оказался тоже на уровне, без нареканий, летом часто использовал и не разу не подвел. Есть конечно один минус, но это может быть мои придирки, плохая обзорность сзади, не очень удобное заднее стекло, тяжело подавать назад.
За время эксплуатации серьезных поломок не было. По мелочи: сгорела лампочка ближнего света, ее замена обошлась в 600 руб; перестал работать датчик давления масла, его заменили по гарантии; сломался ручной тормоз, сделали по гарантии.»
Александр Волков 16.05.2012: «Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло. Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и обьеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких. Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатаций зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать. Во всех отношениях качественый автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо. Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.
скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН), При езде по лужам, следует не забывать о термозащите на днище кузова, она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется. Больше недостатков не нашёл.»
юрий романов 01.04.2012: «купил в 2011 году. пригнана из бельгии. в 2010 году в бельгии была замена двигателя(не успели буржуи спихнуть машину в россию,но я этому только рад) с момента покупки прошел год. солярку покупаю по 15-18 рублей далеко не наилучшего качества-меган ест без проблем,ни разу не подавился. только сначала ее через фильтр от девятки процеживаю. реальный расход около 6 литров летом и 7 зимой. 5 литров если ехать 90-100. я езжу 120-130. в прбках +1 литр на сотню. за год поменял фильтра кроме топливного, шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора,тормозные диски,тормозные колодки,ремень ГРМ,роликГРМ,помпу последние 3 запчасти менял не потому что они вышли из строя а для уверенности в авто. все запчасти куплены на existe за 13000 рублей все можно делать самому но только вдвоем ,одному менять ремень грм неудобно.(грм,ролик-оригинал,о стальное-NK). в -30 заводится без проблем. на летней соляре до -12. в -35 солярка замерзла и меган не завелся ,20 минут грел промышленным феном топливный фильтр и завелся меган хорошо,правда двигатель около минуты стучал не свом голосом,потом все OK. греется правда зараза долго,но это не напрягает,так как электрическая печка справляется со своими обязанностями. сначала пргревал двигатель до нижней отметки, но потом понял,что бесполезное это дело и греется меган нормально только на ходу, теперь завожу, жду две минуты пока масто раскидает до турбины и поехал,но на холодном двигателе обороты стараюсь не поднимать выше 1500. в салоне тепло до -20 потом все-таки чувствуется что двигатель дизельный,но ехать можно комфортно,до футболки конечно не разденешься,а в куртке нормально. совет : в морозы лейте в бак антигель(только не керосин или бензин как советуют некоторые-это для 1,5 dci смертельно.) сейчас барахлит моторчик печки,но новый покупать не собираюсь,купил щетки от дрели,завтра полезу менять,только придется их немного подточить. В общем машинкой полностью удовлетворен. динамика-5, расход-5, простор салона и багажника-5, эргономика-4, внешний вид-4. считаю что в ценовой категории до 450000 рублей это лучший вариант. Я брал в начале 2011 года за 420000 в полной комплектации только без панорамной крыши.
еще косяк от мегана в том что зимой функция свободные руки работать отказыватся,кнопки на ручках дверей отказали все,работает только кнопка на багажнике ,открывается и закрывается авто только с брелка,но это излечимо. как только теплее станет полезу кнопочки ремонтировать, новые из принципа покупать не собираюсь.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru