Renault Megane RS 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Рено Megane RS
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT MEGANE RS

Renault Megane RS 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Рено Megane RS цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Megane RS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane RS 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Рено Megane RS

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Рено Megane RS цена расход масса

Renault Megane RS / Рено Megane RS

Megane RS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Megane RS - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Megane RS , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Megane RS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane RS, среди которых представлены различные варианты сборки Megane RS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane RS, которые непременно отразятся в цене Megane RS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane RS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane RS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane RS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane RS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane RS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane RS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane RS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Рено Megane RS цена расход масса

Renault Megane RS

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane RS 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane RS

Renault Megane RS В характеристике Рено Megane RS 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Megane RS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane RS 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane RS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane RS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Megane RS_хэтчбек 5 дв._2004

хэтчбек 5 дв. 2004

8888888888888888.Renault Megane RS 2.0 MT
Год:2004
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.
Длина:4209
Ширина:1777
Высота:1437
База:2625
Колея передн.:1515
Колея задн.:1520
Масса снар.:1375
Масса полн.:1820
Кол-во дверей:5
Багажник:330 / 1190
Колеса:225 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1998
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:225 / 165 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:300 при 3000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:6
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:236
Разгон 0-100км/ч:6.5
Топливные показатели
Топливный бак:60
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:11.5
Расход на 100км, трасса:7
Расход на 100км, смешанный:8.8

отзывов 308

Отзывы Renault Megane RS (2004, хэтчбек 5 дв.)

Renault Megane 1.6 MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
0 км
114000 км

Россия

Serg Belynkin 17.12.2011: «Кузов в идеальном состоянии даже не верится что танку 6 лет, по виду кажется что вообще новый...глушилка еще своя, родная...В конце лета скатался в Крым, туда-сюда полет нормальный, впечатления только положительные. Первую неделю эксплуатации часто при трогании глох, особенно с вывернутыми колесами (я не любитель давить гашетку при трогании, а здесь настройка контролера на евро 4 думает засорять атмосферу или нет), двигателя почти не слышно, шумка отменная, что редко встретишь на авто и повыше классом ...При поездках даже по скользким поворотам, мокрым и заснеженным дорогам не напрягает. В общем практически одни плюсы.
При покупке выявил, что желательно поменять передние тормозные диски, колодки по кругу, тормозную жидкость, антифриз, а через пару тысяч сделать ТО, кроме всего прочего, начитавшись на форумах решил сменить комплект катушек зажигания (установил Feby) и свечи (Bosch). В фары вместо габаритных лампочек установил пяти элементные светодиоды (особых трудностей вопреки жалобам на форумах не испытал, работа с перекуром заняла примерно 20 минут без вывешивания колес). Масло залил ХАДО 15w40 естественно синтетику, тормозные колодки и передние диски формы Delphin (нормальная английская фирма), антифриз AGA. Лампы ближнего света пока не перегорали, бывший хозяин говорил, что проблем с ними никогда не было.»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 i 16V
(2005, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
125 км

Россия
Воронежская обл.

роберт шекли 14.01.2011: «После АУДИ-сотки достаточно тяжело было привыкать - и подвеска более жёсткая, и движок менее эластичен при практически одинаковой мощности, и боязнь, что может подвести (какая-то она игрушечная ). Но ничего, поездил, по-привык. Хлопот особых не доставляла, довозила до места назначения всегда, без проблем(отсюда и оценка надёжности пять звездей). P.S.Тормоза очень приятные. Общее впечатление - неплохая машина. Доволен.
В принципе(помня эксплуатацию ВАЗов) проблем возникало немного. - фазорегулятор на 115-й тысяче + сальник коленвала - 27тыр - датчик коленвала иногда шалит. Небольшое постукивание в области его расположения устраняет эту проблему. Но менять всё-таки придётся. Тормозит стоимость замены на сервисе - около 10тыр - испарился фреон из кодишина(на100т км). Проверка на вакуум - всё в норме. Заливка фреона 1,5тыр - резинки на стабилизатор на 80-й(менял сам) - стойки стабилизатора на 80-й(тоже сам) - наконечники рул. тяг на 100т км(тоже сам, схождение на СТО) - к минусам можно отнести скрип пластмассок в салоне, и всегда почему-то в разных местах. Но не всегда и неназойливо - минус - долговатый прогрев и слабоватая печка ( парковка на улице) - ооочень большой минус - дорожайшее обслуживание на сервисе Лампочки, кстати, ни разу не менял. В целом - достаточно добротное авто. Не жалею.»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 MT
(2005, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
78000 км
85000 км
2010 - 2010
Россия
Краснодарский край

Евгений Синюшкин 28.12.2010: «Так получилось,что мой автомобиль Ниссан марч,на котором ездила жена,попал в ДТП ( трактор въехал ) Машина была на ходу,но делать ее не хотел и поэтому я решил ее продать.Тут мне подвернулся вариант поменяться с доплатой на Рено меган 1,6 В результате она мне обошлась примерно 330000 руб.Машина мне понравилась,правда была туповата на разгон,но потом, после диагностики, я устранил эту проблему. Оказалось были засорены форсунки из-за плохого бензина и компьютер не смог адаптироваться в дальнейшем.Отдал я 500 руб подсоединили компьютер 10 мин работы и машина стала ехать.Конечно до БМВ оочень далеко, но все же неплохо. Одновременно с ней у меня в наличии Рено Логан и Рено Канго поэтому опыт есть в общении с этой маркой.Управлять Меганом,после логана и канго- удовольствие,выходить из-за руля не хочется.Отделка салона очень качественная,не чета многим иномаркам (Фолькс Кадди,Поло,Киа Рио Шевроле Авео и т.д.) Шумоизоляция лучше чем у тех же Мазда 3( Друг на мазде самостоятельно разбирал салон и делал шумку что бы хоть немного было тише).Ходовая слабее чем, на том же самом Логане,хотя может быть сказывается что у Мегана диски на 16 и низкая резина. Недостатки,конечно то же есть. Очень не нравится кнопка Старт - зачем она нужна ,не знаю. Например ,если оставил открытым окно пассажира(водительское закрывается автомат.),то приходится опять заводить машину,потому что зажигание ,как таковое не включается. Может ,кто знает как по другому,подскажите.Далее навернулся термостат. и мне пришлось покупать его вместе с корпусом в сборе,хотя он продается отдельно.Просто какой то умник сделал корпус цельным и вытащить термостат из него нельзя,хотя на том же Канго я менял его за 20 минут и 700 руб денег(8000тр.на Мегане).Стартер также иногда делает неприятные звуки (скрежет как будто бендекс выделывается)В сервисной книжке сказано,что его уже меняли по гарантии.Заметил,что если пошевелить провода на стартере,то неисправность пропадает.Надо протянуть болты.Еще не пойму почему на холоде плохо заводится(с 3 -4 раза), на других моих Рено ключ повернул ,3 сек подождал пока насос поработает и заводятся без проблем в любую погоду. На Мегане поменял все расходники(Ремни,фильтра,масло ,свечи).Короче пока настороженно смотрю на эту модель,не знаю ,скорей всего продам от греха подальше ,что-то нет особого доверия.
За 9 мес эксплуатации поменял термостат и расходники,неплохо но проехали на нем 8000 км Перестал работать обогрев заднего окна,запотевает .В плохую погоду салон весь запотевший и обдув плохо работает Выделывается стартер Скрипит Дверь(исправил с помощью шприца и масла),хотя в сервисе сказали заменить блок»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 MT
(2005, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
49 км
238 км
2008 - 2010
Украина
Луганская обл.

Саша Картышкин 24.11.2010: «брал машину под такси в кредит. пробег был 49 тыс мотанули наверное тыс от40 до 60ти первый раз ремень поменял на 75ти то есть на 120ти сказали еще помпу менять она как раз тыс на 120 расчитана поменял ремни и все потом зима после зимы реставрировал тяги наконечники и рейку кстати снять ее не составило труда вообще и вся реставрация мне обошлась в 400грн потом снял рычагии реставрировал шаровые и поменял салентблок на рычагах это обошлось мне в 250грн шаровая подходит с дачи логан стойки передние и задние тоже пришлось поменять и еще реставрировал стойки стабилизатора .после реставрации все ходит до сих пор самая большая поломка это выжимной подшипник сняли в гараже и как раз поменял диск сцепления и еще легли опорные тыс на 110ти и бензонасос на 160ти сам виноват мало бензина заливал так как на 110ти поставил газ метан бензонасос с 10тки подошел на 238 лег генератор щетки на разборке купил за 500грн и все никаких проблем с электроникой ходовой и вообще машина просто супер ведь я работаю под такси и еду туда куда надо вести клиента а в обычной жизни я бы по таким чигирям не ездил бы столько всего пишут плохого я просто в шоке
машина просто супер роботяга»

развернутьcвернуть
Renault Megane 1.6 16V WT
(2005, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
37000 км
62000 км
2008 - 2010
Россия
Волгоградская обл.

Антон Мочалин 04.06.2010: «В целом автомобиль неплохой. Это мой первый автомобиль не отечественного производства, поэтому выбирал какое-то время среди фокусов, некоторых корейцев и даже новых шевроле. Приоритетными были - вместительность, расход топлива, комфорт. По вместительности это явный лидер в своём классе. Чего стоит объём багажника (520 лит.), при этом на заднем сидении очень просторно. Мой рост выше среднего (185см.) и то когда я сажусь, как бы за собой (т.е. усаживаюсь на переднее сиденье как удобно, потом выхожу и сажусь на заднее) пространства в ногах достаточно для комфортной поездки на дальние расстояния. Кстати на заднем сидении удобнее чем на переднем пассажирском - оно стоит высоковато, а регулировки по высоте нет. Ощущение как будто на табуретке сидишь. Несмотря на вес авто (почти полторы тонны) расход топлива такой же как у Форд Фокус, при том что форд легче на почти три сотни килограмм ( у друга фокус и мы замеряли расход). При замере на сто километров трассы получилось 7,5 литров при загрузке четыре человека и полный багажник барахла (выезд на природу на три дня). Из минусов можно отметить несколько устаревший дизайн и дорогое обслуживание. У меня уже гарантия кончилась когда я покупал авто, однако не оригинальных запчастей почти нет а оригинальные стоят ощутимо. В общем автомобиль мне нравится, и не только мне - жена тоже в восторге. Комфортный, просторный, экономичный автомобиль.
За полтора года эксплуатации проблем больших не было, а из небольших были такие: 1) оборвался шлейф проводов в подрулевом блоке переключателей - в итоге не работает подушка безопасности; 2) посыпались перегородки в резонаторе глушителя - не страшно, только звук дребезжащий напрягает при перегазовках и когда машина заводится; 3) непонятные проблемы с электрикой - не засыпает машина когда ставишь на охрану, в результате за два дня аккумулятор садится в ноль. За весь день мастера в салоне не смогли найти проблему, говорят надо дня три разбираться; 4) какая-то проблема то ли с двигателем, то ли с зажиганием, а может с топливным насосом - ни с того ни с сего глохнет на холостых. Бывает редко, поэтому ещё не обращался в ремонт. Чуть не забыл - от того что помыли двигатель окислилась и вышла из строя катушка зажигания. Следующий автомобиль планирую брать полноприводный с повышенным клиренсом. Люблю рыбалку и отдых на природе. А для обычной семьи из 4-х 5-ти человек отличный автомобиль. Вместительный, комфортный, недорогой, экономичный, в меру надёжный, и дорожный просвет один из лучших среди одноклассников (для дачников).»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта