Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Sandero Stepway в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 509000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Sandero Stepway: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Sandero Stepway - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Sandero Stepway хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Sandero Stepway — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Sandero Stepway вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Sandero Stepway, среди которых представлены различные варианты сборки Sandero Stepway: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sandero Stepway, которые непременно отразятся в цене Sandero Stepway. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sandero Stepway или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sandero Stepway и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sandero Stepway. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sandero Stepway, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sandero Stepway, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sandero Stepway, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sandero Stepway, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Sandero Stepway В характеристике Рено Sandero Stepway 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sandero Stepway, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Sandero Stepway 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Sandero Stepway (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sandero Stepway и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Sandero Stepway 1.6 AT | Renault Sandero Stepway 1.6 MT |
---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 |
Цена: | 509 000 | 453 000 |
Кузов | ||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 4024 | 4024 |
Ширина: | 1753 | 1753 |
Высота: | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1138 | 1062 |
Масса полн.: | 1615 | 1561 |
Кол-во мест: | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 320-1200 | 320-1200 |
Колеса: | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 102/5750 | 84/5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 145/3750 | 124/3000 |
Трансмиссия | ||
КПП: | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 171 | 163 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.4 | 12.4 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 12.1 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.6 | 7.6 |
отзывов 68
mr.Stone 24.10.2012: «Покупали автомобиль как вторую машину,для жены. Ей очень понравился дизайн Смотри, какая миленькая машинка и колёсики у неё... По началу отнёсся скептически- садишься внутрь и нет ощущения,что ты в иномарке. Руль регулируется только в одной плоскости, пластик так себе, стеклоподъёмники как в шестёрке,а кто догадался клаксон запихнуть в поворотник то вооще секрет! Сразу совет: не ведитесь в салоне на доп.опции! Музыка за 9 тыщ редкое барахло, только что с руля управляется, коврики на рынке в два раза дешевле, всё остальное тоже развод на деньги. По езде скажу так- смотря с какой машины пересаживаться. Динамика не впечатлила поначалу, руль пустоват,но подвеска хороша! Ямы глотаются легко, но об этом все пишут. Решили за ради эксперимента съездить на степвее на море( из Питера) По дороге в Москву непрестанно радовался качеству подвески- её не то что не жалко, просто не замечаешь проблем с дорогой. Зато когда пошла трёхполоска с обгонной полосой движок(1,6 механика) сразу просел. Фуры которые едут около 70 быстро обходить получалось с третьей, крутя её до 4,5- 5 т. Но ,опять же, кто к какой езде привык. Если не цепляться с Ниссанами и прочими Хундаями с мотором 1,6 по 110 лошадок то можа и на четвёртой потихоньку ехать. И, конечно, расход сразу под 11-12 литров. Но Когда пошла обычная наша типа дорога тут степвею нет равных, все конкуренты сдулись до 100 вёрст,а ему и 130 по зубам. Ещё совет: после покупки отбалансируйте колёса,а то они и так не очень, а в моём случае разбег на передних был 70 граммов. За Москвой дорога лучше и можно было мчать, но вылезла проблема: если ехать на4500- 5000 оборотах более получаса начала моргать лампа нейтрализатора! Машина просто дала понять, ну не надо на мне ехать быстрее 140 км.ч. Когда сбрасываешь газ до 4000 лампа успокаивалась.Решил в полях Воронежчины не рисковать и дальше быстрее130 не ехал. Ещё забавный нюанс: где то между 120- 130 км.ч машина начинала ощутимо гудеть, а потом ,если ускориться ,гул пропадал. Ну просто мечта гаишника! Езда по перевалам порадовала- уже привык крутить на третьей до5000, смирился с аппетитом и просто получал удовольствие от почти отремонтированных дорог. Кондей вполне себе справляется, без нареканий. Резюме: если не требовать многого и не сравнивать с машинами выше классом, то машинка хороша.Расход зависит от езды- будешь тошнить помалу, получишь 7 паспортных литров за городом. Хочешь драйва( а машина может это позволить) готовься к 10-12. И ещё : машинку гаишники почти не замечают, а это, согласитесь, не мало
Все проблемы описаны выше, повторяться не буду»
alekcandrbasangov 14.10.2012: «Машину долго выбирал цена-качество, читал форум. Свеклоподъемники неудобно расположены на панели у скоростного рычага. почему не на двери? Регулировка зеркал заднего вида под ручкой ручного тормоза. Почему не слева на передней панели? Переключение дальним-ближнего света когда переключаешь, нечаянно тушишь свет вообще. Почему не на панели?По скоростному режиму не хватает 6-ой передачи и когда начнут комплектовать, 16 клапанным движком. А так по проходимости в степи на скорости 80 км/ч в грязь нормально не кидает, дорогу держит.Шумоизоляция на некоторых участках дороги нормально, слышно как дребезжит накладки пластмассовые под рулевой колонки. По проходимости по бордюром в внутри домовых двориков отлично.
Дребезжит накладки пластмассовые под рулевой колонки, а вчера при продольном наклоне 10 градусов не хотел заводиться. пока не скатился на ровное место.Интересно даже стало.»
Сергей Шахрай 11.10.2012: «Купил машину почти год назад.Дизайн супер. Пробег 11500. В принципе все устраивает. Прекрасная проходимость(большой дорожный просвет), но надо оценивать свои возможности, ведь это не джип. Порадовала зимой и весной когда нет дорог.Эргономика трассе можно бы немного пошустрее,но итак нормально(стиль езды спокойный). Средний расход 8 л. Подвеска то что надо. Машина теплая, довольно вместимая На рыбалку, за грибами нет проблем.После Волги и классики машина супер.Соотношение цена качество оптимальное. Машиной доволен.Ходовые качества и надежность на высоте.
Правда через полгода возникли некоторые проблемы: 1 салон отозвал машину якобы заводской брак радиатора охлаждения - поменяли по гарантии(был французский поставили русский. Информации об отзывах Рено Степей так и не нашел. Думаю что меня развели, хотя врядли) 2 заклинило замок багажника - поменяли по гарантии 3 стали высыпаться соты радиатора кондиционера - поменяли по гарантии 4 появились сверчки. Т.к. поменяли все по гарантии то это все мелочи, но все равно не приятно. Отделка простая ,но привык.»
Виктор Тархов 09.10.2012: «Для мегаполиса (Екатеринбург) и небольших вылазок (до 150 км - в один конец), машина практически идеальна. С автоматической коробкой и усилителем руля пробки уже не утомляют. Хороший обзор, высокая посадка. Поначалу мешала левая стойка - особенно при выезде с прилегающих територий, но сейчас приспособился - заезжаю чуть правее В длительных поездках уже не так шоколадно: - устаёт спина, пришлось поднять спинку сидения вертикально и сесть в кресло поглубже и поближе к рулю. - на не очень ровной дороге машина раскачивается, поскольку машина короткая, лёгкая, а центр тяжести высоко. Но поскольку торопиться, обычно некуда, выбираешь комфортную для данных условий скорость, и останавливаешься, как только почувствовал усталость. Самый главный плюс - машина создана для спокойной, размеренной езды, что полностью совпадает с моим темпераментом =) на автоматической коробке есть ручной режим - большой плюс на лесных дорожках Есть режим снежинка - использовал его на грейдере, прорезанном в песчаных дюнах. Кода выехал на эту дорогу, было ощущение, что задние колёса меня обгонят - машину таскало по всей дороге. Остановился - включил снежинку - совсем другое дело. Ощущения следующие: Коробка стартует сразу на второй скорости, и держит вторую, не переключаясь. Обороты не поднимаются выше 2-х тысяч, и похоже задние тормозные колодки чуть прижаты - не давя машине сорваться в занос. Машина едет как будь то внатяг. Салон реально большой. На двенашке, я с водительского места легко дотягивался до вещей, лежащих на заднем диване, Здесь такие фокусы не проходят. Хотя Степашка короче Двенашки. А багажники одинаковые.
начали появляються сверчки, ответственность за которые я возлагаю на кривые руки установщиков допоборудования»
Er Mart 27.09.2012: «Автомобиль приобрел в ноябре 2011 года, выбирал между сандеро, рио и солярисом.. все авто которые вписывались в бюджет. Прочитал кучу форумов, знал плюсы и минусы... за эту цену ничего сверхъестественного от машины не ждали, поэтому взяли ту, которую меньше всего надо было ждать. Понравился салон, очень просторный, места много и спереди и сзади. Дизайн тоже классный и на тот момент у нас в городе было всего две такие. Удобно выезжать на природу, высокий просвет делает свое дело. Все впечатление портит звукоизоляция... ощущение, что ездишь в нашей классике...через год пластик начал потихоньку трещать... и не знаю у кого как, но меня добивает задняя полка багажника...убогая конструкция, вибрирует и тарахтит на каждой кочке, такого убожества не встречал...
проблем в эксплуатации пока к счастью нет, но появятся деньги поменяю на что-нибудь по-серьезней, эту подарю младшему брату»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru