Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Scenic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Scenic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Scenic - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Scenic , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Scenic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Scenic, среди которых представлены различные варианты сборки Scenic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scenic, которые непременно отразятся в цене Scenic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scenic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scenic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scenic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scenic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scenic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scenic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scenic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Scenic В характеристике Рено Scenic 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scenic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Scenic 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Scenic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scenic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Scenic 1.4 MT | Renault Scenic 1.5 MT | Renault Scenic 1.6 AT | Renault Scenic 1.6 MT | Renault Scenic 1.9 MT | Renault Scenic 2.0 AT | Renault Scenic 2.0 MT | Renault Scenic 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4259 | 4259 | 4259 | 4259 | 4259 | 4259 | 4259 | 4259 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 |
База: | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 | 2685 |
Колея передн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Колея задн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Масса снар.: | 1315 | 1340 | 1320 | 1320 | 1430 | 1400 | 1400 | 1535 |
Масса полн.: | 1880 | 1920 | 1915 | 1915 | 2010 | 1955 | 1955 | 2205 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 430 / 1480 | 430 / 1480 | 430 / 1480 | 430 / 1480 | 430 / 1480 | 430 / 1480 | 430 / 1480 | 430 / 1480 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1461 | 1598 | 1598 | 1870 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 98 / 72 при 6000 | 80 / 60 при 4000 | 115 / 84 при 6000 | 115 / 84 при 6000 | 120 / 88 при 4000 | 136 / 99 при 5500 | 136 / 99 при 5500 | 163 / 120 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 127 при 3750 | 185 при 2000 | 152 при 4200 | 152 при 4200 | 270 при 2000 | 191 при 3750 | 191 при 3750 | 270 при 3250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 174 | 176 | 175 | 185 | 192 | 195 | 195 | 206 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.3 | 12.4 | 14.3 | 12.5 | 9.6 | 10.3 | 10.3 | 9.6 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.9 | 6.2 | 9.3 | 9.3 | 7.4 | 10.9 | 10.9 | 11.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 4.7 | 6 | 6 | 5 | 6.4 | 6.4 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.2 | 5.2 | 7.2 | 7.2 | 5.8 | 8 | 8 | 8.1 |
отзывов 90
Вячеслав МАКЕЕВ 18.08.2012: «жить надо в кайф и я от этой машины получаю его и в придачу огромное наслаждение,за время эксплуатации проблем не было никаких машина неподвела ни разу, даже не было ни каких намёков,обслуживаю машину сам так,как она простая ,как три рубля за исключением замены ГРМ, к бензину машина не капризная и едет на 92 вместо 95, ломаться практически нечему,МОЛОДЦЫ ФРАНЦУЗЫ!
ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИ КАКИХ,рсходники практически есть в магазине в наличии всегда и цены приемлимые, по кузовщине корозии нет,хотя часто мотаюсь по скандинавии,за это время сгорел задний дворник цена вопроса 3000р,купил на разборке,ВОТ И ВСЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ,»
Юрий Жданов 22.04.2012: «Довольно комфортабельный салон,приемлимая звукоизоляция,удобное расположение всех кнопок и переключателей.Достаточно энергоёмкая подвеска,что немаловажно в условиях наших автобанов .Прекрасная проходимость,испытано лично в поездках на рыбалку прошедшей зимой.Экономичный,расход топлива приятно удивляет владельца и заставляет скрипеть зубами от зависти владельцев Шнив и им подобных.Прекрасный автомобиль,я очень доволен.
Ложка дёгтя: оригинальные запчасти имеют космические цены.Хвала Всевышнему, что существуют аналоги от других иномарок которые в разы,а иногда и на порядок дешевле.Главная проблема - неразборный карданный вал.Из за выхода из строя относительно недорогого подвесного подшипника французские конструктора предлагают заменить карданный вал целиком,а цена его сравнима с ценой на двигатель нашего отечественного автомомобиля.К сожелению с подобной проблемой пришлось столкнутся и мне.Придётся копить деньги на замену.»
Валера 18.02.2012: «МАШИНКА НА 5+ ЕСЛИ НЕ ЛОМАЕТСЯ, НО УВЫ, ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ КАК У ВСЕХ АВТО, В МОЁМ СЕМИМЕСТНОМ СЦЕНИКЕ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ СЕГОДНЯ ОТКАЗАЛА, ПЕЧАЛЬНО. КАК ИСПРАВИТЬ НЕ ЗНАЮ, МАЛО ИНФОРМАЦИИ, А НЕ МЕШАЛО БЫ. МАШИНА ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ, МЕНЯ УСТРАИВАЕТ И СЕМЬЯ В ВОСТОРГЕ, МНОГО ЭЛЕКТРОНИКИ. РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! ПОХОЖ НА ДЕЛЬФИНА. НА НАШИХ ДОРОГАХ РАСКАЧИВАЕТ, КАК НА ВОЛНАХ. СПАСЛА МЕНЯ ОТ БЕДЫ: УСНУЛ НА ДОРОГЕ, А КОГДА КАЧНУЛО-ГЛАЗА ОТКРЫЛИСЬ. ЗА ЧТО МНОГОБЛАГОДАРЕН ПОДВЕСКЕ СЦЕНИКА. ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО. ДВИГАТЕЛЬ БЕРЕГУ, ЗАПУСКАЮ С ВЕБАСТО. КУЗОВ ЖЕСТКИЙ. ПОДВЕСКА МЯГКАЯ, ДОРОГУ С ГРЕДЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПРОГЛАТЫВАЕТ ХОРОШО. САЛОН УДОБНЫЙ, СКРЫТЫЕ 2 СКЛАДНЫХ СИДЕНЬЯ В ДНИЩЕ БАГАЖНИКА. ОСТАЕТСЯ МЕСТО ДЛЯ БАГАЖА, КАК В НИВЕ. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА НА 5.ТРАНСФОРМАЦИЯ НА 5. КОЖАНЫЙ СЛОН ПРИДАЕТ СОЛИДНОСТЬ АВТОМОБИЛЮ. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НА ВЫСОТЕ. ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОГИ НА 5+. ЗИМОЙ В МАШИНЕ ВСЕГДА ТЕПЛО. СТЕКЛА НЕ ЗАПОТЕВАЮТ. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА МАШИНЫ НА 5+.
ПЕРЕДОК ПЕРЕБРАЛ 12000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ СЕЙЧАС ПАНЕЛЬ НОВОМОДНАЯ ДЕНЕГ ПРОСИТ ИЛИ ЗАМЕНУ.ПОКА КАТАЮСЬ НЕ ЖАЛУЮСЬ.»
$_FIRST_$ 26.09.2010: «На данный момент автомобиль устраивает, но не могу объективно судить, так как до него была Субару Импреза, но попробую: 1. Очередь поражает экономичность ( 1,5 литра турбодизель) по городу, при моем стиле езды - это 6,5 литре на сотню - это уже радует, при том что дизель тянет нормально. 2 Конечно вместительность тоже очень нравиться, особенно огромное количество различных ящичков. 3 С эргономикой 50 на 50 вроде бы как все под рукой, но не сразу все находишь, это я про управление светом, стеклоочистителем и маршрутным компьютерм. 4 Шумоизоляция на высоте дизель работает тихи и в салон его практически не слышно. 5 Управляемость впринцепи нормальная, тут я не могу объективно судить, так как до этого авто, ездил на Ланцере и на Импрезе. Не нравиться как входит в повороты, но нужно понимать, что это не легковой самурайский японец, поэтому ок. 6 В обслуживание не дорогой автомобиль. Не дорогой для своего класса. Хотя у меня дизел, а он дороже чем бензин.
С проблемами пока не столкнулся, т к недавно купил...»
Noname 24.05.2009: «Машину подбирал под себя: комфорт, универсальность, ездовые качества, стоимость обслуживания. При сложеных задних седеньях - можно перевезти слона. За рулем сидеть удобно, много регулировок сиденья. пассажирам тоже удобно и спереди, и сзади - места много, не жмутся коленками к передним сиденьям. Движка 1,6 вполне хватает, со светофора можно газануть при желании. средний расход 9,2 л /100 км (по компу) при средней скорости 24 км/ч (это по московским пробкам). Зимой доходило до 10 л / 100 км. Немаловажно и то, что машина практически неугоняемая.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru