Renault Symbol 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты - Рено Symbol
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT SYMBOL

Renault Symbol 2006 седан характеристика Рено Symbol цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Symbol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Symbol 2006 седан характеристика Рено Symbol

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Рено Symbol цена расход масса

Renault Symbol / Рено Symbol

Symbol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Symbol - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Symbol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Symbol, среди которых представлены различные варианты сборки Symbol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Symbol, которые непременно отразятся в цене Symbol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Symbol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Symbol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Symbol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Symbol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Symbol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Symbol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Symbol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Рено Symbol цена расход масса

Renault Symbol

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Symbol 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Symbol

Renault Symbol В характеристике Рено Symbol 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Symbol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Symbol 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Symbol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Symbol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Symbol_седан_2006

седан 2006

8888888888888888.Renault Symbol Authentique 1.4 MTRenault Symbol Expression 1.4 ATRenault Symbol Expression 1.4 MTRenault Symbol Expression 1.4 MT
Год:2006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседан
Длина:4171417141714171
Ширина:1639163916391639
Высота:1437143714371437
База:2472247224722472
Колея передн.:1406140614061406
Колея задн.:1386138613861386
Масса снар.:9401010940980
Масса полн.:1425147514251475
Кол-во дверей:4444
Багажник:510510510510
Колеса:175 / 65 / R14175 / 65 / R14175 / 65 / R14175 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1390139013901390
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:75 / 55 при 580098 / 72 при 600075 / 55 при 580098 / 72 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:114 при 4250127 при 3750114 при 4250127 при 3750
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:5455
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170186170186
Разгон 0-100км/ч:12.511.212.511.2
Топливные показатели
Топливный бак:50505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.79.99.79.9
Расход на 100км, трасса:5.75.45.75.4
Расход на 100км, смешанный:7.177.17

отзывов 137

Отзывы Renault Symbol (2006, седан)

Renault Symbol 1.4 75hp MT
(2005, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
60000 км
79000 км

Россия
Тюменская обл.

Анатолий 07.03.2012: «Да, дизайн чуть подкачал (французы))). Чуть низковат в посадке водителя и пассажиров и малая высота для пассажиров во втором ряду. Я бы на их (конструкторов) местенемного сдвинул заднее сиденье назад. Пусть, багажник стал бы поменьше - объем позволяет. Итак он у меня почти пустой. Раньше держал Самару, такбагажник наполовину загружал запчастями на всякий случай. Сейчас - только малый комплект ключей, отверток, компрессор и набор лампочек. Для тех, кто не болен комплексами и выпячиванием пальцев, а конкретно необходим компактный, в меру удобный, недорогой, маневренный, надежный железный друг - это то, что надо. Стоит своих денег и не разочарует со временем. Я не пожалел.
Вовремя меняй расходники, не забывай умывать и...всё!»

развернутьcвернуть
Renault Symbol 1.4 75hp MT
(2007, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
82000 км
2007 - 2011
Россия
Челябинская обл.

максим сазыкин 05.02.2012: «Всем привет! Симба-был первым авто. Так что сравнивать по большому было не с чем)).До этого ездил за рулем родительского ВАЗ 2106 и ОКА.Выбирал при покупке из следующих условий: цена,должен эксплатироваться каждый день-без особых проблем,авто д.б новым. Выбор оказался не велик(первоначально лимит был 300 т. р.). За эти деньги смотрел Клину ,12,акцент,нексию,логан. Посидев в отечественном авто-приуныл((-ну не лежит душа! Так что 12, калина -за борт.Акцент,логан -ждать от полугода-я так не хотел.,хотя акцент конечно ж не плох.Из автосалона Автоваза проехал В Рено. Сел в symbol-и на уровне первого впечатления-очень мне он понравился! Тем более был в наличии. Пришлось бюджет немного растянуть и вот я обладатель нового Рено( около 340 т.р. в базе). Затонировал,поставил магнитолу-сказка!)). Конечно с ролью первого авто он успешно справился.!Эксплуатировался каждый день круглый год. Ни разу не подвел!Заводился в любой мороз-всегда с 1 тыка)))Все 4 года АБ родная. Да внешне оценивая авто некотырые улыбались-но улыбался чаще я ,осознавая что автомобильчик возит и возит. Конечно со временем понимаешь ,что в авто тебе еще нужно-и я благодарен рено что он меня спокойно этому научил. Кондер,безопасность-на этом не стоит экономить. Динамические характеристики для города устраивали ,не смотря на 75 лошадок. Но отсутствие кондера, и городская коробка-облегчали жизнь 1,2,3,5 Да-да я иногда не понимал зачем ему 4 в городе. 5 передачу можно воткнуть на 60 и едешь как на вариаторе)). Шустрый авто,подвеска очень адаптирована для наших дорог-я не помню чтоб я ее пробивал. Но по мне машина несколько валкая,крены великоваты. Отсутствие абс иногда настораживало-учитывая очень острые тормоза. Внутри все-таки тесноват, особенно сзади. К сожелению кресла не очень удачные-на межгороде быстро устает спина. Так и не нашел удачной посадки(. В остально все на уровне. Расход в городе 9-11 л в зависимости от сезона. Думал аппетит будет скромнее.Но в целом за свои деньги автомобиль хороший. Меня не покидала уверенность в нем во время поездок. Клиренс 5+, бордюры отдыхают.)))
Скажу сразу за 4 с лишним года я не заменил не одной лампочки))) На продаже только обнаружили перегоревший доп. стоп сигнал. Проходил все ТО у дилера. А теперь о неисправностях. Конечно они были-это ж не танк. На 5000 тыс появился дребезжащий звук. Я долго не мог понять источник. Сидишь спереди-звук сзади, пассажиры говорят звук спереди!?Появлялся он только на 50-60 кмч. Оказалось дефект усилителя крыши му центр стойками. Диллер по моему прошел герметиком и проблема ушла. Отмечю короткую жизнь колодок Не знаю может зависит от стиля-поменял 3 пары, а с 60 тыс пробега дилер советовал диски тормозные тож под замену. На 35 тыс. смена сцепления. На 1 передаче в жару-вибрации-очень неприятно,после замены на 75 тыс опять проблема стала проявляться. Так что по сцеплению не гут. Двигатель проблем не доставлял. За все время поменял только тросик газа. 60000 км-полетел термостат, а за ним и двигатель вентилятора охлаждения .По ходовке на 75 тыс. поменял рулевые тяги и наконечники. Все! перед продажей сказали все ОК(проходил диагностику). Больше поломок ,кроме плановых расходников на ТО ,не было. Видимо действительно ломаться там нечему по большому счету.!»

развернутьcвернуть
Renault Symbol 1.4 75hp MT
(2005, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
40000 км
54000 км
2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

b2 23.05.2011: «29.06.2011 (пробег 54 000 км.) Вчера прошел плановое ТО. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания - это все по плану. Замена передних колодок и передних тормозных дисков в связи с износом, профилактика задних тормозов (чистка барабанов и регулировка). Ну и всякое по-мелочи - прикрутить брызговик, поправить пыльники и т.п. Итог: все детали плюс работа 7500 рублей. На следующем ТО (через 15 т.км.) порекомендовали промыть инжектор. По подвеске, мотору и прочему проблем и замечаний нет. В общем ожидал существенно больших затрат, но был приятно удивлен и скоростью ТО (утром оставил, в обед уже все готово) и ценой. 23.05.2011 (пробег 52 000км.) Приветствую всех читателей. Брал Симбола в замен отечественного авто 9 семейства. До этого особо на иностранных авто не ездил, поэтому сравнить особо не с чем. Изначально подбирал недорогую машину для ежедневных поездок по городу, а так же иногда за город, неприхотливую, без особобых наворотов и наилучшую по соотношению цена качество. Перед покупкой смотрел разные варианты: Scoda Fabia 1,2 первого поколения - в салоне приятнее, багажник меньше, странный (на мой взгляд) мотор с тремя цилиндрами, цена значительно выше; симбол 2004 с пробегом за 60 т.км., состояние среднее - лючок бензобака отсутствует, капот не открылся, подкапотное посмотреть и послушать не удалось, ТО 60 сделано (если сделано) не у официалов, а ТО 60 это как правило замена всех ремней. Из плюсов этой машины только максимальная комплектация. Просмотрена была так же пара Логанов в различном состоянии, ну и наконец мой симбол - начальная комплектация, из изысков только гидроусилитель и водительская подушка. Из косяков - трещина на левом крыле, но т.к. передние крылья пластиковые особо ни на что не влияет, ну и мелкие коцки на бампере. Машина бралась с трейд-ина, с прозрачной историей и уже поменяными ремнями. Собственно это все предыстория. Теперь непосредственно о машине. После девятки впечатления только положительные. Салон вполне комфортен, передачи переключаются четко, сцепление в меру легкое, рулится хорошо. Зимой заводилась всегда, печка прогревает салон довольно быстро и на максимальной температуре становится жарковато. Отлично потребляет 92 бензин. Пробовал для интереса 95, но разницы не заметил. Средний расход по городу в районе 8 литров, т.к. ботового компьтера нет, мерил от заправки до заправки. Подвеска мягкая, до пробоя ни разу не доходило. У одного знакомого Nissan Primera 2004 года, у другого Lancer IX 2005, мне они показались более жесткими и тряскими. Спереди в салоне достаточно места для водителя и пассажира (мой рост 180 см), сзади конечно тесновато, но ездить можно. Багажник огромный: зимой возил с собой лопату для снега человеческих размеров. Весной возил в багажнике четыре колеса R13 и отдельно диски к ним на шиномонтаж, погрузил без особых проблем, при том, что лопата так и лежала, плюс разное барахло типа ящика инструментов, компрессор, огнетушитель и т.п. Управляемость в штатных режимах отличная, свыше 120 км/ч начинает немного рыскать по дороге, приходится подругивать. Мощности двигателя (75 л.с.) в городе вполне хватает, по трассе больше 130 не ездил. Шумоизоляция скажу честно - не очень, но лучше чем в отечественном авто. Из необычного: странная посадка за рулем. Руль завален вперед, поэтому сидишь с прямой спиной, т.к.в моей комплектации руль не регулируется, то настраивая сиденье по педалям, руки до руля принципиально не достают, приходится поднимать спинку. В принципе за полгода привыки и за рулем особо не устаю. Нет режима однократного взмаха дворниками, чтобы махнуть один раз приходится включать прерывистый режим и тут же выключать. Зимой стали с трудом включаться передачи выше 2. Как оказалось нагреб по защиту снега, который смерзя и не давал ходить штоку переключения, пришлось лезть под машину и отбивать наледь. На холодную иногда бывает с усилием включаются первая или вторая передача при переключении с более высокой, по мере прогрева все нормально. На горячую при толкотне по пробкам педаль сцепления начинает издавать звуки, на четкость переключений не влияет. До сих пор не понятна емкость бензобака. По паспорту указана 50 литров, в реальность при лежащей стрелке указателя топлива и горящей лампе резерва больше 38 литров не влезло. До нуля выкатывать бак чтобы проверить емкость как-то не хочется. Приближается плановое ТО. Судя по всему кроме замены масла и фильтров, необходимо будет взглянуть на задние тормозные барабаны, т.к. правый стало редко подзакусывать и ручной тормоз держит уже не так не очень, а так же на передние колодки, похоже подходят к концу, но тормоза до сих пор родные с завода, поэтому показатель неплохой и замена тормозов вполне ожидаема. Все остальное в норме. Из проблем за время моей эксплуатации: перегорела на днях лампочка габарита, пока еще не успел поменять. Из проблем все. Было легкое ДТП, водитель на Галанте не посмотрел в зеркало и попробовал въехать в мой ряд, итог - притерлись бортами. Первоначальный удар был довольно сильный, но т.к. пердние крылья пластиковые для симбола все обошлось без последствий, только легкие царапины на бампере и небольшая замятина в районе задней двери (на не мытой машине и не увидишь). На галанте разрушения более серьезные - серьезная вмятина на задней двери и свороченное зеркало. Симбол показал себя прочной машиной. Если вам нужна неприхотливая машина для спокойных поездок по городу и вылазок за город, то посмотрите в сторону симбола. В общем то это тот же Логан, только с иной внешностью. Если вам нужна машина для гонок или понтов, то симбол не для вас. Я машиной доволен и менять ее в ближайшее время вряд ли буду.
Перегорела лампа габарита.»

развернутьcвернуть
Renault Symbol 1.4 75hp MT
(2007, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
78000
2007 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dan 07.05.2011: «использую машину в качестве рабочей. Проблем ни летом, ни зимой не было, заводилась с 1 раза при температуре за минус 30. Двигатель достаточно хороший и надежный. Зимой сделал марш бросок на 18 часов с остановкой только на 1 дозаправку. За 3,5 года были визиты только на очередные ТО.
машина легкая, поэтому зимой желательно не топить по скользкой дороге. Мне показалось, что если перейти определенную грань, то машину унесет в кювет. Печка зимой прогревается с началом движения, но конечно если постоять то наверное через полчаса тоже даст тепло. Но глобально была только 1 проблема, когда она отказалась заводиться. А произошло это из-за 95 топлива фирмы Лук...л, топливо оказалось дрянью. Тем не менее удалось завести с 4 раза. Сразу поехал на немецкую заправку и залил ок 30 литров 95NRG(импортный) за 50р/литр. После это я не ехал, а летел - такая вот ощутимая разница, да и заводилась с этим бензином с пол-оборота .»

развернутьcвернуть
Renault Symbol 1.4 75hp MT
(2006, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
65000 км
2006 - 2011
Россия

Ильсия Хузиева 23.03.2011: «Вот пришло время расстаться с моей красавицей Суембика, как я её ласково называла. Несмотря на все негативные отзывы в разных форумах ( в основном из-за внешнего вида), для меня она служила верой и правдой пять лет. Выбирала я машину на замену Матизу, и хотелось более полноценную машину, а после Матиза пересаживаться на слишком большую машину не хотела. Все таки есть свои преимущества маленькой и юркой машины. Вот таковую и высматривала в потоке городском. И она мне сразу понравилась. Аккуратненькая, не очень большая и не совсем мультяшная, в отличии от Матиза. Пусть кто то и плюется,гляди на неё, на вкус и цвет товарищей нет... Взяла с салона новую, поставила сигнализацию, парктроники, багажник и крепление для велосепеда на нем, купила коврики,затонировала задние стекла и дополнительно уже не в салоне установила обогрев передних сидений- и всё...Кроме плановых ТО через 15 тыс(которые как раз набирались за год )- никаких расходов, ничего в нем не ломалась. ТО смотря какой пробег- то около 6-8 тыс рублей, то от12 до 15 тыс рублей обходилось. Правда последнее ТО на 60 тыс км как то очень много чего планова заменили- около 30 тыс рублей обошлось. Если кто то сомневается в надежности Симбола- хочу сказать, очень надежная машина для женщины, ездила по маршруту- работа-школа-садик-рынок-музшк ола-спортшкола-дача-деревня-ре чка-... и тому подобное домашнее такси нигде и ни в какую погоду я внем не застряла ни в снегу, ни в грязь, хотя специально в непроходимые места и не лезла, если где нечищенные сугробы- парковала поудобнее и пешком...И в 35 градусные морозы заводилось без проблем-через автоподзавод, из дома, прогрею 30 минут, в тепленькую машину детей посадила- и развезла кого куда. Заводская стальная защита- еще один плюс, если приходилось проезжать по глубокой колее- можно было не бояться, что содрешь днище...Заправляла только 92 бензином. Средний расход топлива круглый год у меня выходило около 7.7-8.3. Зимой я долго прогревалась по два -три раза за день, летом- кондиционер. Специально не экономила, может от манеры езды еще зависит, у кого то может и меньше расход. Надеюсь моя красавица попадет в хорошие руки- еще продажей машины не занялась, жду новую...
1.Провалилось окошко с часами-радио дисплеем, установка-500 рублей. 2. Очень слабая пластмаска держателя бардачка- стоит эта финтюшка очень уж дорого- около 600 рублей( размером как соломка для коктеля). Как то сама починила- на месте излома сделала с двух сторон проколы и красиво завязала веревкой и пампушечки прекрипила- :) 3.Пару раз забилось грязью дренажное отверстие и от кондиционера конденсат потек в салон- 1350 рублей обошлось чистка дренажного отверстия.Но изначально очень напугало - весь пол переднего пасажирского места было залито водой. Пол дня сушила -благо стояла жуткая жара. 4. За каждую зиму ломаются брызговики- не выдерживают налипшего и примерзшего снега. Родные стоят более 1000 рублей каждый- комплект с установкой тянет около 5000рублей. Умелые дяди Васи не в салоне как то находят универсальные и устанавливают- вместе с установкой за комплект взяли 700 рублей. Больше пожаловаться не на что. :)»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
купить кабель протечки воды
  • в Сочи. Забронируй онлайн быстро и надежно
    gardenparadisse.ru
  • детские рюкзаки. Низкие цены. Заказывайте
    rykzachok.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта