Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сааб 9-3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
9-3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сааб 9-3 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 9-3 , созданные компанией Сааб, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 9-3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3, которые непременно отразятся в цене 9-3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Saab 9-3 В характеристике Сааб 9-3 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.
8888888888888888. | Saab 9-3 1.8 AT | Saab 9-3 1.8 MT | Saab 9-3 2.0 AT | Saab 9-3 2.0 AT | Saab 9-3 2.0 AT | Saab 9-3 2.0 MT | Saab 9-3 2.0 MT | Saab 9-3 2.0 MT | Saab 9-3 2.2 AT | Saab 9-3 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 |
Ширина: | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 |
Высота: | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 |
База: | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 |
Колея передн.: | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 |
Колея задн.: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
Масса снар.: | 1375 | 1375 | 1375 | 1480 | 1490 | 1375 | 1450 | 1460 | 1500 | 1490 |
Масса полн.: | 1905 | 1905 | 1905 | 2010 | 2020 | 1905 | 1980 | 1990 | 2030 | 2020 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 215 / 60 / R15 | 215 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 215 / 60 / R15 | 215 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 215 / 60 / R15 | 215 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1796 | 1796 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2171 | 2171 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 5800 | 122 / 90 при 5800 | 150 / 110 при 5500 | 175 / 129 при 5500 | 211 / 155 при 5300 | 150 / 110 при 5500 | 175 / 129 при 5500 | 211 / 155 при 5300 | 125 / 92 при 4000 | 125 / 92 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 167 при 3800 | 167 при 3800 | 240 при 2000 | 265 при 2500 | 300 при 2500 | 240 при 2000 | 265 при 2500 | 300 при 2500 | 280 при 1500 | 280 при 1500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 210 | 220 | 230 | 210 | 225 | 235 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.5 | 10.7 | 9.7 | 8.8 | 9.5 | 8.5 | 7.9 | 11 | 11 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.7 | 10.7 | 11.5 | 13.7 | 14 | 11.5 | 11.5 | 12.8 | 9 | 9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 7.2 | 7.1 | 6.2 | 6.3 | 6.8 | 5.2 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 7.9 | 9.4 | 9.5 | 9.5 | 8 | 8.2 | 8.5 | 6.6 | 6.6 |
отзывов 30
Алина Кокарева 01.09.2012: «всем привет!Поехала за лансером 9 а купила Сабика.Увидела и влюбилась.машина супер горжусь этой машиной.одно но низкая посадка,с ремонтом нет хорошего сервиса и по запчастям (не как с ВАЗом пошёл и купил)приходиться ждать дня 2-5.дальше машина в обслуживании не дорогая.у меня он 4 месяца ни разу не пожалела о покупки.у нас в Пензе всего 4 черный саба 93.
меняла подшипник задний ступичный 4500+1500 замена, деталь на заказ пришла в течении 5 дней.колодки передние 1000 за сами колодки и замену подошли от фольца. меняла масло, фильтра на заказ стоят за 3 фильтра 900р замена масла 300руб.»
Иванов Иван 10.04.2011: «Приветствую всех автовладельцев и тех, кто желает ими стать. Вот уже несколько месяцев я бороздил интернет в поисках нового авто для себя. Ждал когда сойдет снег и не спеша выбирал машинку. Рассматривал множество вариантов: Hyundai Solaris (но не хотел ждать очереди до сентября), Audi A4, Lexus GS300 или IS250, SAAB 9-3, Volvo S60, Subaru Forester II и Toyota RAV4... Пересмотрел много вариантов, как достойных, так и убитых в хлам. В инете читаешь вроде хороший вариант, звонишь, говорят что все замечательно, как обычно ездила мама и не более 80 км/ час, но продает мальчик Армен :-)... Или на фото после мойки классный субарик, приезжаю, а он 100% утопленник (везде где возможно ржавчина в скрытых местах). SAAB мне очень нравился, хотя как авто мечты я его не рассматривал, скорее всего из-за его панели развернутой к водителю, но в один день все же решил поехать и посмотреть. Сразу скажу, что рассматривал авто не старше 2003 года выпуска, с автоматом и максимум 2 владельца в России(не дороже 450т.р.) И мои поиски увенчались успехом. SAAB 9-3 2л турбо 175л, автомат, с пробегом 76т.миль, салон белая кожа... В России один хозяин, из штатов машину пригнали под заказ в 2006г. В первый день я бегло осмотрел авто, цвет черно-зеленый металлик очень эффектно смотрится на солнце. На следующий день договорились о проверке на сто SAAB на Каширке. Сервис сразу мне понравился, не прогоняют из рабочей зоны, дают все и везде посмотреть, мастер отвечает на все вопросы. В процессе проверки обнаружились только мелкие проблемы: не держащий заряд аккумулятор(сразу же поставил Varta полностью подходящий именно для этого авто), несколько лампочек подсветки номера... Меня же интересовала в основном коробка автомат и турбина. После всех проверок мастер вынес свой вердикт: с коробкой проблем нет( но нужно еще проверить на ходу), у турбины есть маленький люфт, но он в пределах нормы как у многих авто. Еще проверили компрессию, во всех 4х цилиндрах она была как у нового авто, что даже мастера удивило. В движок прежний хозяин лил только хорошую синтетику Mobole1 0-40, в коробке масло не трогал( о чем речь будет немного позже). Так же не работал датчик уровня топлива, перетерлась контактная площадка, заменил датчик и нет проблемы. Итак прошло пол года и почти 10т.км пробега за бортом моего самолетика. А теперь о плюсах! 1) Машина довольно редкая на наших просторах, за одну неделю во дворе ко мне подошли 2 разных человека с вопросами что за агрегат, дорог ли в обслуживании, как ведет себя на дороге...? До этого у меня была Mazda 323f BJ, машинка симпатичная, но никто никогда не подходил и ничего не спрашивал. Даже на дороге большинство водил сперва бегло осматривают авто и потом сразу же их взгляд устремляется в сторону шильдиков, посмотреть что же за чудо такое. К стати о шильдиках. Заметил, что на многих не новых авто именно задний шильдик saab на крышке багажника теряет цвет грифона, синий фон есть, а внутренний рисунок становится обесцвеченным. С передней эмблемой таких проблем ни у кого не увидел. Решение простое, купил за 1т.р. новую эмблему в exist и поменял. 2) Машинка очень жестковатая, не спасают даже хорошие сиденья, на лежачих полицейских стук прямиком идет в салон. Но именно благодаря своей подвески, на трассе( а ведь авто именно для нее), машинка ведет себя замечательно! 3) Что касается мощности и тарбины, то 175 лошадок мне пока хватает, в потоке чувствуешь себя спокойно, на обгон можно с уверенностью идти на любой скорости, на трассе я на скорости 160 иду на обгон не напрягаясь, машинка даже шуму не прибавляет, просто стрелка спидометра поднимется на время, а все авто уже сзади. На трассе разгонял до 200км/час далее еще запас большой, но я не даю больше, т.к. чувствуется биение дисков, они оригинальные сабовские и видимо за 10 лет их никто не правил. Я дождусь весны, потом сразу выправлю и покрашу порошковой окраской, будут как с завода. 4) Теперь слово об автомате. Он выше всяких похвал, запаздывание почти не бывает, переключение передач видишь только на тахометре по стрелке. Тут решил все же поменять масло в коробке, хотя многие отговаривали, типа нефиг его там менять, это же не в движке. Масло в коробке ни разу с завода не меняли, т.к. в штатах пробег еще не позволял, а прежний хозяин сам сказал, нафик его менять?! В общем начали сливать старое масло и тогда я сам пожалел, что потратил 4т.р. на это, т.к. старое масло даже цвет не потеряло, ну было немного темнее нового, но пробег то 150т.км все же. В общем залили 3-4 литра нового масла, перепрошили коробку теком и сказали что бы больше на эти дела деньги не тратил и следующему владельцу так же передал =) Есть ручной режим переключения, попробовал его один раз...и забыл его навсегда, считаю это абсолютно лишней фишкой, автомат РУЛИТ! 5) Теперь о расходе топлива...господа Я в шоке! по трассе 6.4-7.4 литра на сотню как по бортовому компу так и по расчетам, замерял не раз, все сходится! У меня мазда 1.5L на автомате кушала по трассе столько же, а тут 2L+ турбина! По городу правда побольше, от 8 до 13 прыгает, ну тут конечно же пробки и постоянно включенный летом кондиционер влияет. 6) Охлаждение движка на высоте, вентиляторы в салоне не слышны, а с своей задачей справляются на 5 баллов, стрелка температуры никогда не поднималась выше среднего положения (нормы) ни на миллиметр. 7) Багажник большой, задние сиденья складываются вперед, запаска в багажнике полноценная... 7) Салон очень просторный и удобный, все под рукой. Всяких дополнительных отделений, бордачков и подстаканников хватает с избытком. Белая кожа - это вообще отдельная тема, смотрится обалденно
Обнаруженные минусы и недостатки: 1) Низкая посадка ( не везде припаркуешься, про бордюры вообще можно забыть) 2) Шумка не на высоте, но это так же из-за низкой посадки и шумной резины, заметил, что на хорошем асфальте машинка становится очень тихой. Хочу сделать полную шумку авто, уже даже подобрал материал, но пока не покупаю, т.к. времени, а самое главное места, что бы разобрать авто у меня нет, а во дворе в центре Москвы как то не хочется этим заниматься. В общем пока терплю ((( 3) Болезнь всех сабов это облезающие дверные ручки и основания боковых зеркал сделанные так же из алюминия. Сначала думал снять их с авто и полностью покрасить или обтянуть пленкой, но снимать долго и гемор. В итоге решение намного проще! Обклеил вокруг малярным скотчем, ошкурил наждачкой, обезжирил и покрасил черной матовой краской с балончика. Работы на 4 ручки и 2 зеркала на 30-40 минут. Выглядеть стало просто замечательно, смотрел в инете как люди пленкой обтягивают, нафик такой геморой, да и вид мне с пленкой не особо понравился. 4) Музыка не Hi-END но слушать можно, но только спереди, сзади динамики лучше сразу отключить и установить туда усилок с хорошими блинами, что я и сделал. В итоге по сравнению со старым звучанием небо и земля. И звук приятнее и шума от дороги меньше стало (но шумку все же нужно делать). Так же болезнь многих сабов это ЖК дисплей, который постоянно живет своей жизнью, у меня слева на экране вертикальные полосы (как будто выгорает матрица), но полосы постоянно плавают (то показывают, то нет). В обшем нужно снимать и пропаять дорожки экрана как я понял по форумам. Мне музыка досталась с уже подключенным входом AUX, я то телефон, то плеер к нему подключаю и по этому дисками почти не пользуюсь. И откуда люди берут такую информацию, что обслуживание саб дорогое? Ну конечно если сравнивать с ремонтом жигулей во дворе то несомненно дороже выйдет))), а так не дороже тайот или шеврале, я уже не говорю про мерены и бмв, вот тут уж как раз разориться можно. Вот в принципе и все минусы.»
Елена Михайлина 01.05.2008: «Я люблю свою машину,но...Этих НО достаточно много.Я обслуживаю ее в Дженсере,но даже со скидкой в 15% всеравно дорого.Машина просится в сервис ежемесячно.Хотя все ТО как по рассписанию проходим.Пластик в салоне облезает,внешне и ручки дверей и зеркала как буд то ей 20 лет.Но в управлении машина супер,прекрасные тормоза.Хотя звукоизоляция оставляет желать лучшего.
За этот год...Передние рычаги(ходовая)2 раза,шланги тормозные 1 раз,рулевая колонка 1 раз,вытекло масло из КП,стеклоподъемник 2 раза,плюс дворники,форсунки спеклоочистителя,обшивка глушителя.Надеюсь вы простите меня за не автомобильный язык.Вообщем постоянно требует вложений.»
Ваня Гарькавый 24.03.2008: «SAABЧИК ПРОСТО СУПЕР ЭТО САМОЛЁТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ !
ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ.ПРОСТО УСПЕВАЙ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ ДА ПОКРЫШКИ.»
аркадий понятовский 19.10.2007: «супер!
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru