Saab 9-3 2005 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Сааб 9-3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SAAB 9-3

Saab 9-3 2005 универсал характеристика Сааб 9-3 цена расход масса

Подробная хар-ка Сааб 9-3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 9-3 2005 универсал характеристика Сааб 9-3

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Сааб 9-3 цена расход масса

Saab 9-3 / Сааб 9-3

9-3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 9-3 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 9-3 , созданные компанией Сааб, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 9-3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3, которые непременно отразятся в цене 9-3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Сааб 9-3 цена расход масса

Saab 9-3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 9-3 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 9-3

Saab 9-3 В характеристике Сааб 9-3 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Сбоку Saab_9-3_универсал_2005

универсал 2005

8888888888888888.Saab 9-3 1.8 MTSaab 9-3 1.9 ATSaab 9-3 1.9 ATSaab 9-3 1.9 MTSaab 9-3 1.9 MTSaab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 MTSaab 9-3 2.0 MTSaab 9-3 2.8 ATSaab 9-3 2.8 ATSaab 9-3 2.8 MTSaab 9-3 2.8 MT
Год:20052005200520052005200520052005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:46544654465446544654465446544654465446544654465446544654
Ширина:17821782178217821782178217821782178217821782178217821782
Высота:15071507150715071507150715071507150715071507150715071507
База:26752675267526752675267526752675267526752675267526752675
Колея передн.:15241524152415241524152415241524152415241524152415241524
Колея задн.:15061506150615061506150615061506150615061506150615061506
Масса снар.:14101525153015251530147014801505148015051645150516451505
Масса полн.:19401975198019751980200020102030201020302120203021202030
Кол-во дверей:55555555555555
Багажник:419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273
Колеса:195 / 65 / R15215 / 60 / R15215 / 60 / R15215 / 60 / R15215 / 60 / R15215 / 60 / R15215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:17961910191019101910199819981998199819982792279227922792
Цилиндры:44444444446666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:122 / 90 при 5800120 / 88 при 4000150 / 110 при 4000120 / 88 при 4000150 / 110 при 4000150 / 110 при 5500175 / 129 при 5500210 / 155 при 5300175 / 129 при 5500210 / 155 при 5300230 / 169 при 5500250 / 184 при 5500230 / 169 при 5500250 / 184 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:167 при 3800280 при 2000320 при 2000280 при 2000320 при 2000240 при 2000265 при 2500 – 4000300 при 2500 – 4000265 при 2500 – 4000300 при 2500 – 4000320 при 2000 – 4500350 при 2000320 при 2000 – 4500350 при 2000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:56666555566666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195195205195210200210225215230230240235245
Разгон 0-100км/ч:12.5129127.911.39.898.67.98.78.37.87.3
Топливные показатели
Топливный бак:6262626262626262626262626262
Топливо:АИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.57.39.87.37.711.311.211.911.211.915.515.5
Расход на 100км, трасса:6.14.55.44.54.767.26.57.26.57.47.4
Расход на 100км, смешанный:7.85.575.55.87.98.18.58.18.510.610.610.210.4

отзывов 30

Отзывы Saab 9-3 (2005, универсал)

Saab 9-3 2.0 t
(2004, Седан)

МКПП
1985 см³
Левый
Новый
95000 км

Россия

Нецветай Евгений 11.02.2012: «SAAB купил абсолютно обдуманно и за всё время ни разу не пожалел о покупке. Он мне как друг. Надёжный и выносливый. Спасибо, шведы! Три месяца, пока был в командировке, выбирал машину. Ходил по автосалонам в разных странах, читал отзывы в интернете, сравнивал характеристики. А у СаБа параметры выше всяких похвал. Обратите внимание хотя бы на максимальный крутящий момент (все почему-то смотрят на л.с., которые ни о чём не говорят). У него он составляет 200 Н-м на оборотах 2500 об/мин (!). Вот так-то. Сейчас машины с нетурбированными двигателями вообще для меня не существуют. Устойчивость и управляемость машины просто фантастические. На скорости 200км-ч чувствуешь себя как рыба в воде. Машина отвечает абсолютно адекватными и прогнозируемыми движениями. Даже при езде на БМВ Х5 на такой скорости не было такого единства с машиной. Возможно тут помогают самоподворачивающиеся задние колёса при повороте. В общем в ней всё интересно и всё подкупает. Некоторые друзья говорят.что эта машина для асфальта и имеет малый дорожный просвет. Конечно это не джип и не дешёвая малолитражка для перевозки стройматериалов из стройсупермаркета в новую квартиру. Но дорожный просвет стандартен, а на трассе СаБ просто ястреб, охотившийся на мерсы и БМВ.Такчто от души всем советую эту машину. P.S.Вопреки мнению техобслуживание машины не на порядок дороже японок и корейцев. При этом не забывайте, что запчасти все фирменные, а не китайские. Это уже гарантия качества.
Ауиоченджер читает только лицензионные диски»

развернутьcвернуть
Saab 9-3 2.0 T AT
(2005, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
107000
2005
Украина

141968 09.02.2012: «Машина жены, но я тоже иногда эксплуатирую, так как обслуживаю только я... Общее впечатление хорошее, машина с неприевшимся обликом, редкость на дорогах, можно сказать даже статусная. Ходовые качества и управляемость выше всяческих похвал, за дорогу держится шо кот за диван, хрен оторвеш, расход бензина умереный как для 209 л.с., примочек в салоне аж слишком, чего только стоит подстаканник в торпедо, нахрена он там - так и непонял. Шумоизоляция нормальная, посадка удобная,регулировок хватает...короче хорошая машина на любителя. Если Вам необходим статусный автомобиль который не покажит Ваши нетрудовые доходы и не будет бросаться в глаза подавляющему большинству людей - самое то... Теперь о грустном : это читый америкос в шведском пуховике, и этим все сказано... пластик в этой машине даже в сравнеии с корейцами говно, правда говно экологичное, татабанил до обезшумки - шо барабан на параде, свет как на подводе фонарь - необходимо доделывать, Но это все цветочки... самая главная засада этого авто - проводка! Толи она не защищена, толи в силу кризиса марки куплена в самой забытой богом Китайской првинции, не знаю - но ломается часто. К мотору претензий нет вообще...Ходовая от последней Вектры подходит один в один, с этим тоже проблем. Она у нас не ломалась, шоб аж очень, можно сказать нормальная машина, фирменного сервиса нет, так, что запчасти и обслуживание на АТЛ тоже вполне нормально. Однозначно могу сказать - она не стоит денег за которые продавалась... вот и все, спасибо .
Неисправности проводки.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3 2.8 V6 Turbo
(2005, Седан)

МКПП
2800 см³
Левый
Новый
75000 км
2006 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Козьмин Илья Игоревич 29.09.2009: «Впечатление-отличное, управляемость прекрасная, разгон отличный во всех диапазонах 260 км.ч. по кольцевой идет и такое ощущение что может и больше, подвеска вовсе не жесткая, но и не мягкя конечно-же))) любая другая европейская машина с таким движком по любому дороже. В общем спорт кар на каждый день
расширительный бачек лопается раз в пол года, т.к. близко с турбиной, хватает на пол года. лопается не в смысле, что его разорвало, начинает с микротрещенныи в течении 2-ух недель умирает))) за это время как правило на Варшавской успеваю перехватить другой)) цена вопроса 2950р. еще... замок зажигания почем-то умер через 2,5 года, цена вопроса 4500р. низкая подвеска, ездить за городом немного аккуратнее чем на тракторе и все нормально) сейчас продаю. все больше проблем пока не было ни каких.тьфу, тьфу, тьфу.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3
(2004, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
4000 км
75000 км
2004 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Sergei Maximov 07.11.2008: «Всем привет! В моем парке, уже третий саб, и не один еще не продал.ВСЕ началось с саб 9000, понравилось все от отделки ,до ходовой. самый настоящий танк, если правда следить за этим, затем купил 9-3 2004г, ну и на закуску 9-5 2007г. посстоянно езжу на 9-3, нравится все, отделка внути,расположение приборов, в кресле водителя не устаешь, один раз проехал почти 1000км, почти без перекуров. запчасти недорогие, скажем доступные. УМЕЛО на этой машине можно проехать по любой дороге, подвестка в идеале, чем сабы и славяться. надо быть истинным сабером, чтоб понять все то восхищение, что я не смог выразить в своем высказывание. причина продажи, хочу зять так же шведа, но что то посерьезней ХС 90 ИЛИ ХС60.
»

развернутьcвернуть
Saab 9-3
(2004, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
75 км
2004 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

мили 14.06.2008: «супер! супер! супер! Машина очень классная! Послушная, мощная, удобная и в городе, и на трассе. Салон комфортабельный, к пластику претензий нет, электроника на уровне, спортивные сидения удобные и не пачкаются. Вообще в машине ничего не вызывает неудобства, даже ремень безопасности. Красивая, выделяется на дороге среди других машин!
За четыре года ни одной проблемы Пожелание - аудио-систему получше, звук почище, колонк побольше. А так- никакого особенного внимания машина не требует.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта