Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сааб 9-3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
9-3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сааб 9-3 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 9-3 , созданные компанией Сааб, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 9-3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3, которые непременно отразятся в цене 9-3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Saab 9-3 В характеристике Сааб 9-3 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.
8888888888888888. | Saab 9-3 1.8 MT | Saab 9-3 1.9 AT | Saab 9-3 1.9 AT | Saab 9-3 1.9 MT | Saab 9-3 1.9 MT | Saab 9-3 2.0 AT | Saab 9-3 2.0 AT | Saab 9-3 2.0 AT | Saab 9-3 2.0 MT | Saab 9-3 2.0 MT | Saab 9-3 2.8 AT | Saab 9-3 2.8 AT | Saab 9-3 2.8 MT | Saab 9-3 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | ||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 | 4654 |
Ширина: | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 |
Высота: | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
База: | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 |
Колея передн.: | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 | 1524 |
Колея задн.: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
Масса снар.: | 1410 | 1525 | 1530 | 1525 | 1530 | 1470 | 1480 | 1505 | 1480 | 1505 | 1645 | 1505 | 1645 | 1505 |
Масса полн.: | 1940 | 1975 | 1980 | 1975 | 1980 | 2000 | 2010 | 2030 | 2010 | 2030 | 2120 | 2030 | 2120 | 2030 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 | 419 / 1273 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 215 / 60 / R15 | 215 / 60 / R15 | 215 / 60 / R15 | 215 / 60 / R15 | 215 / 60 / R15 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1796 | 1910 | 1910 | 1910 | 1910 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2792 | 2792 | 2792 | 2792 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 5800 | 120 / 88 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 120 / 88 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 5500 | 175 / 129 при 5500 | 210 / 155 при 5300 | 175 / 129 при 5500 | 210 / 155 при 5300 | 230 / 169 при 5500 | 250 / 184 при 5500 | 230 / 169 при 5500 | 250 / 184 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 167 при 3800 | 280 при 2000 | 320 при 2000 | 280 при 2000 | 320 при 2000 | 240 при 2000 | 265 при 2500 – 4000 | 300 при 2500 – 4000 | 265 при 2500 – 4000 | 300 при 2500 – 4000 | 320 при 2000 – 4500 | 350 при 2000 | 320 при 2000 – 4500 | 350 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||
Макс. скорость: | 195 | 195 | 205 | 195 | 210 | 200 | 210 | 225 | 215 | 230 | 230 | 240 | 235 | 245 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12 | 9 | 12 | 7.9 | 11.3 | 9.8 | 9 | 8.6 | 7.9 | 8.7 | 8.3 | 7.8 | 7.3 |
Топливные показатели | ||||||||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 7.3 | 9.8 | 7.3 | 7.7 | 11.3 | 11.2 | 11.9 | 11.2 | 11.9 | — | 15.5 | — | 15.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 4.5 | 5.4 | 4.5 | 4.7 | 6 | 7.2 | 6.5 | 7.2 | 6.5 | — | 7.4 | — | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 5.5 | 7 | 5.5 | 5.8 | 7.9 | 8.1 | 8.5 | 8.1 | 8.5 | 10.6 | 10.6 | 10.2 | 10.4 |
отзывов 30
Нецветай Евгений 11.02.2012: «SAAB купил абсолютно обдуманно и за всё время ни разу не пожалел о покупке. Он мне как друг. Надёжный и выносливый. Спасибо, шведы! Три месяца, пока был в командировке, выбирал машину. Ходил по автосалонам в разных странах, читал отзывы в интернете, сравнивал характеристики. А у СаБа параметры выше всяких похвал. Обратите внимание хотя бы на максимальный крутящий момент (все почему-то смотрят на л.с., которые ни о чём не говорят). У него он составляет 200 Н-м на оборотах 2500 об/мин (!). Вот так-то. Сейчас машины с нетурбированными двигателями вообще для меня не существуют. Устойчивость и управляемость машины просто фантастические. На скорости 200км-ч чувствуешь себя как рыба в воде. Машина отвечает абсолютно адекватными и прогнозируемыми движениями. Даже при езде на БМВ Х5 на такой скорости не было такого единства с машиной. Возможно тут помогают самоподворачивающиеся задние колёса при повороте. В общем в ней всё интересно и всё подкупает. Некоторые друзья говорят.что эта машина для асфальта и имеет малый дорожный просвет. Конечно это не джип и не дешёвая малолитражка для перевозки стройматериалов из стройсупермаркета в новую квартиру. Но дорожный просвет стандартен, а на трассе СаБ просто ястреб, охотившийся на мерсы и БМВ.Такчто от души всем советую эту машину. P.S.Вопреки мнению техобслуживание машины не на порядок дороже японок и корейцев. При этом не забывайте, что запчасти все фирменные, а не китайские. Это уже гарантия качества.
Ауиоченджер читает только лицензионные диски»
141968 09.02.2012: «Машина жены, но я тоже иногда эксплуатирую, так как обслуживаю только я... Общее впечатление хорошее, машина с неприевшимся обликом, редкость на дорогах, можно сказать даже статусная. Ходовые качества и управляемость выше всяческих похвал, за дорогу держится шо кот за диван, хрен оторвеш, расход бензина умереный как для 209 л.с., примочек в салоне аж слишком, чего только стоит подстаканник в торпедо, нахрена он там - так и непонял. Шумоизоляция нормальная, посадка удобная,регулировок хватает...короче хорошая машина на любителя. Если Вам необходим статусный автомобиль который не покажит Ваши нетрудовые доходы и не будет бросаться в глаза подавляющему большинству людей - самое то... Теперь о грустном : это читый америкос в шведском пуховике, и этим все сказано... пластик в этой машине даже в сравнеии с корейцами говно, правда говно экологичное, татабанил до обезшумки - шо барабан на параде, свет как на подводе фонарь - необходимо доделывать, Но это все цветочки... самая главная засада этого авто - проводка! Толи она не защищена, толи в силу кризиса марки куплена в самой забытой богом Китайской првинции, не знаю - но ломается часто. К мотору претензий нет вообще...Ходовая от последней Вектры подходит один в один, с этим тоже проблем. Она у нас не ломалась, шоб аж очень, можно сказать нормальная машина, фирменного сервиса нет, так, что запчасти и обслуживание на АТЛ тоже вполне нормально. Однозначно могу сказать - она не стоит денег за которые продавалась... вот и все, спасибо .
Неисправности проводки.»
Козьмин Илья Игоревич 29.09.2009: «Впечатление-отличное, управляемость прекрасная, разгон отличный во всех диапазонах 260 км.ч. по кольцевой идет и такое ощущение что может и больше, подвеска вовсе не жесткая, но и не мягкя конечно-же))) любая другая европейская машина с таким движком по любому дороже. В общем спорт кар на каждый день
расширительный бачек лопается раз в пол года, т.к. близко с турбиной, хватает на пол года. лопается не в смысле, что его разорвало, начинает с микротрещенныи в течении 2-ух недель умирает))) за это время как правило на Варшавской успеваю перехватить другой)) цена вопроса 2950р. еще... замок зажигания почем-то умер через 2,5 года, цена вопроса 4500р. низкая подвеска, ездить за городом немного аккуратнее чем на тракторе и все нормально) сейчас продаю. все больше проблем пока не было ни каких.тьфу, тьфу, тьфу.»
Sergei Maximov 07.11.2008: «Всем привет! В моем парке, уже третий саб, и не один еще не продал.ВСЕ началось с саб 9000, понравилось все от отделки ,до ходовой. самый настоящий танк, если правда следить за этим, затем купил 9-3 2004г, ну и на закуску 9-5 2007г. посстоянно езжу на 9-3, нравится все, отделка внути,расположение приборов, в кресле водителя не устаешь, один раз проехал почти 1000км, почти без перекуров. запчасти недорогие, скажем доступные. УМЕЛО на этой машине можно проехать по любой дороге, подвестка в идеале, чем сабы и славяться. надо быть истинным сабером, чтоб понять все то восхищение, что я не смог выразить в своем высказывание. причина продажи, хочу зять так же шведа, но что то посерьезней ХС 90 ИЛИ ХС60.
»
мили 14.06.2008: «супер! супер! супер! Машина очень классная! Послушная, мощная, удобная и в городе, и на трассе. Салон комфортабельный, к пластику претензий нет, электроника на уровне, спортивные сидения удобные и не пачкаются. Вообще в машине ничего не вызывает неудобства, даже ремень безопасности. Красивая, выделяется на дороге среди других машин!
За четыре года ни одной проблемы Пожелание - аудио-систему получше, звук почище, колонк побольше. А так- никакого особенного внимания машина не требует.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru