Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сааб 9-3 Sport в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
9-3 Sport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сааб 9-3 Sport - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сааб вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов 9-3 Sport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3 Sport, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3 Sport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3 Sport, которые непременно отразятся в цене 9-3 Sport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 Sport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 Sport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3 Sport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3 Sport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3 Sport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3 Sport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3 Sport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Saab 9-3 Sport В характеристике Сааб 9-3 Sport 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3 Sport, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 Sport 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 Sport (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 Sport и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.
8888888888888888. | Saab 9-3 Sport Combi 1.8 MT | Saab 9-3 Sport Combi 2.0 LPT AT | Saab 9-3 Sport Combi 2.0 LPT MT | Saab 9-3 Sport Combi 2.0 T AT | Saab 9-3 Sport Combi 2.0 TS AT | Saab 9-3 Sport Combi 2.0 TS MT | Saab 9-3 Sport Combi 2.8 TS AT | Saab 9-3 Sport Combi 2.8 TS MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | - | - | - | - | - | - | - | - |
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал |
Длина: | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 |
Ширина: | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 | 1762 |
Высота: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 |
Масса снар.: | 1440 | 1530 | 1530 | 1500 | 1510 | 1510 | 1570 | 1570 |
Масса полн.: | 1970 | 2010 | 2010 | 1980 | 1980 | 1980 | 2020 | 2020 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 421 | 421 | 421 | 421 | 421 | 421 | 421 | 421 |
Колеса: | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 165/70 R14 | 165/70 R14 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1796 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2792 | 2792 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 6/V-образный | 6/V-образный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122/5800 | 150/5500 | 150/5500 | 175/5500 | 210/5500 | 210/5500 | 255/5500 | 255/5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 167/3800 | 240/2000 | 240/2000 | 265/2500 | 300/2500 | 300/2500 | 350/2000-4000 | 350/2000-4000 |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 195 | 200 | 200 | 210 | 225 | 230 | 245 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11.3 | 10.2 | 10.0 | 9.0 | 7.9 | 7.8 | 6.9 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 13.4 | 11.3 | 13.7 | 14.7 | 11.9 | 17.2 | 15.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 6.8 | 6.0 | 7.1 | 7.0 | 6.5 | 7.4 | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 9.2 | 7.9 | 9.6 | 9.8 | 8.5 | 11.0 | 10.4 |
отзывов 30
Kleptoman 14.07.2012: «Очень быстрый (5,7 сек до 100 км/ч, 300 л.с. 2.8 турбо), комфортный и красивый автомобиль. Когда покупал - за машиной стояла очередь, спасло только то, что дал больший задаток. Автомобиль в комплектации SAAB Aero V6 XWD выпущен ограниченным числом экземпляров - полноприводная версия, у полноприводных моделей с 2009 года мощность двигателя увеличена с 280л.с. до 300 л.с. Управляется бесподобно - есть и реактивное усилие на руле, и хорошо заправляется в повороты. По динамике - был заезд с Инфинити Fx 500S - до 160 км/ч шли вровень, после 160 км/ч я стал уезжать (это 4-я передача) - видимо, за счет лучшей аэродинамики. Больше пока ни с кем не заезжал. Прекрасно держит дорогу, полный привод для российских условий - самое то. Пока что очень нравится.
- Низкий клиренс - Расход топлива до 18 л/100 км, бензин - только АИ-98 - Проблемы с запчастями (трудно достать и дорогие)»
Рябцев Владимир 16.01.2012: «По истечении почти 2-х лет эксплуатации могу написать про опыт эксплуатации. Это единственный в моей жизни авто, который мне доставляет удовольствие от вождения и при этом я им до сих пор не присытился. Отличная управляемость и динамика. Проблем за два года нет никаких. Обслуживание вопреки общему мнению дешевле даже многих ширпотребных японских машин класса ниже (например поменять мало у дилера стоит вместе с материалами и работой 2 480 рублей, колодки стоят 3000 рублей) Ну собственно больше ничего и не менял). Кузов и ЛКП очень стойкие, за два года даже не капоте нет ни одного скола. Многие считают, что салон у машины достаточно аскетичен. Но например салон более популярной хонды аккорд, даже в самой богатой комплектации у меня лично вызывает рвотное чувство. Шумоизоляция вполне себе- не было желания за два года ее улучшить, хотя многие это делают. И главное, это эргономика - все продуманно, в кресле устроился с первого раза, все под рукой и все удобно, т.е. нет всей этой мишуры красивой, но претензий с точки зрения водителя и пассажиров нет. Все думают, что все саб умер - это не так, всего лишь введена одна из процедур банкротства, подразумевающая продажу марки новому инвестору. Не забывайте даже такой гигант, ка GM прошел этот этап в 2009 году. Турбомотор - тяговит, 330 НМ ни одна машина с заявленными 200 + сил так не едет (у Инсигнии мотор 220 сил от Саба - так что не думайте, что это мотор Опеля). У пассата, гольфа, инфинити, ауди значительно ниже показатели момента, в районе 250. Единственная машина, которая может в этом вопросе поспорить с саб - это новая Вольво S60 с мотором 249 сил, да она реально едет, лучше чем мои 210 сил, но не лучше чем саб с мотором 2.8Т и 300 л.с.)))
нет»
Dmitriy 14.06.2011: «Удивляет, как не любят админы сайта автомобили марки SAAB. А он выживет всем назло! Может пора убрать информацию, что SAAB выпускается под контролем GM? Нельзя же так демонстртивно плевать на любителей этой марки? Зачем-то демонстративно вычеркнули ее из списка автомобилей на первой странице, как бы махнув на него рукой, мол, умер уже. Обидно. Нет другой такой марки, где бы люди были так преданы ей, как SAAB!
На 100000 км потеря компрессии в одном из цилиндров-неравномерный износ кромки клапана. Замена клапанов. Запчасти вез из Швеции. Других проблем не было. Замна расходника и резинок. Машиной доволен, только расстроила история с клапанами... Причина не ясна.»
Павел Котов 23.01.2011: «в 2009 г. сбылась метча по приобретению необычного, оригинального, да и просто красивого автомобиля со старой и доброй самолетной историей. Увидел его в салоне в 2008 г. я год ходил, облизываясь и завидуя, уже владеющим подобными авто. Согласитель, приятно ловить на своем автомобиле заинтересованные взгляды владельцев более дорогих и выше классом автомобилей и 1,5 года после покупки машинки. Каждый день испытываю приятное ощущение чего-то нового, садясь в свой по своему роскошный и по настоящему редкий (ну относительно) автомобиль. Поистене приятное и не сравнимое ни с чем удовольствие осознавать, что подобных автомобилей у нас в Самаре около 40, и за это еще больше становиться приятнее, а уж какая гордость захватывает тебя, просто не передать словами.
Проездив 1,5 года и накатав всего 18 тысяч стал испытывать некоторые проблемы с пуском автомобиля на холодную (после ночной стоянки) - двигатель глохнет через 2-3 секунды после первой попытки, со второго раза заводится без проблем но с некоторой задержкой (стартер крутит дольше чем обычно). Кстати при покупке в салоне рекомендовали заправлять только АИ-95 (с учетом мягко говоря не очень хорошего качеста под маркой Роснефть). Поехав в салон с просьбой понять вышеуказанную причину был неожиданной удивлен когда узнал, что нужно было заправлять АИ-92, в сервисе рекомендовали сменить заправку и понизить октановое число до АИ-92, что я благопололучно и сделал. По истечению месяца после визита в сервис автомобиль в один из прекрасных декабрьских дней просто не завелся, вернее заглох через несколько секунд после удачной попытки и сдох. На эвакуаторе свез автомобиль в сервис, благо все равно нужно было проходить ТО-2 (20 тыс) и стал нервно ожидать резюме мастеров экстра класса. Оказалось банально залил свечи, но это было следствие причины следующих бед связанных с автомобилем. Ровно через 1,5 месяца случился рецидив и мне вновь понадобился эвакуатор. Вот уже идет шестой день, когда местные кулибины и родоначальники отечественного автомобилестроения (ТАЗ) в официальном (в прошлом как вы понимаете, в связи с продажей Спайкеру) дилерском центре колдуют над моей техникой. Сначала была версия низкого заряда аккумулятора (при этом почистили свечи), которая не подтвердилась (автомобиль на холоде уверенно не заводился, хотя в ремонтном цехе со слов менеджера все было отлично), далее последовало предположение того, что засорен топливный фильтр в связи с низким качестом топлива или еще что-то в топливной системе, ну а потом после очередной неудачной попытки завести автомобиль, после чистки вышеуказанной топливной системы, я был крайне разочарован и удручен низким уровнем специалистов, строящим свой опыт на предположениях и домыслах. Посоветуйте (только по существу) уважаемые владельцы SAAB как быть и что делать с автомобилем.»
Дмитрий Соколов 24.05.2010: «Машинка отличная - одно слово самолет, правда подвеска жестковата, но дороги наши держит, а на трасее я просто делаю что хочу и отдыхаю за рулем. Шведам - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !
Ей бы полноценную запаску»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru