Saab 9-5 2002 седан: характеристика, отзывы, тесты - Сааб 9-5
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SAAB 9-5

Saab 9-5 2002 седан характеристика Сааб 9-5 цена расход масса

Подробная хар-ка Сааб 9-5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 9-5 2002 седан характеристика Сааб 9-5

При таком объеме двигателя в 1985 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Сааб 9-5 цена расход масса

Saab 9-5 / Сааб 9-5

9-5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 9-5 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 9-5 , созданные компанией Сааб, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 9-5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-5, среди которых представлены различные варианты сборки 9-5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-5, которые непременно отразятся в цене 9-5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Сааб 9-5 цена расход масса

Saab 9-5

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 9-5 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 9-5

Saab 9-5 В характеристике Сааб 9-5 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-5 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Сбоку Saab_9-5_седан_2002

седан 2002

8888888888888888.Saab 9-5 2.0 ATSaab 9-5 2.0 MTSaab 9-5 2.2 ATSaab 9-5 2.2 MTSaab 9-5 2.3 ATSaab 9-5 2.3 ATSaab 9-5 2.3 MTSaab 9-5 2.3 MTSaab 9-5 3.0 ATSaab 9-5 3.0 ATSaab 9-5 3.0 MT
Год:20022002200220022002200220022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:48104810481048104810481048104810481048104810
Ширина:17901790179017901790179017901790179017901790
Высота:14751475147514751475147514751475147514751475
База:27032703270327032703270327032703270327032703
Колея передн.:15221522152215221522152215221522152215221522
Колея задн.:15221522152215221522152215221522152215221522
Масса снар.:14851485158015401575154015101540161516001615
Масса полн.:20602060215021502130215021302150213021102130
Кол-во дверей:44444444444
Багажник:500500500500500500500500500500500
Колеса:205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензиндизельбензиндизель
V двигателя:19851985217121712290229022902290296229622962
Цилиндры:44444444666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500120 / 88 при 4300120 / 88 при 4300185 / 136 при 5500250 / 184 при 5500185 / 136 при 5500250 / 184 при 5500176 / 120 при 4000200 / 147 при 5000176 / 120 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 1800240 при 1800280 при 1500280 при 1500280 при 1800350 при 1900 – 4000280 при 1800350 при 1900 – 4000350 при 1800310 при 2500350 при 1800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:55555555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:210215195200225250230250215235215
Разгон 0-100км/ч:11.69.813119.58.28.36.99.38.99.3
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТ
Расход на 100км, город:14.912.69.9914.814.812.812.81016.510
Расход на 100км, трасса:7.66.95.95.27.26.86.66.45.87.95.8
Расход на 100км, смешанный:10.396.6109.88.98.87.311.17.3

отзывов 39

Отзывы Saab 9-5 (2002, седан)

Saab 9-5 2.3 t 185hp AT
(2002, Седан)

АКПП
2290 см³
Левый
137000 км
163000 км
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

- 18.12.2011: «Перефразирую героя Леонида Быкова из В бой идут одни старики - за шестимесячный срок экспуатации (26000 км), количеством обогнанных автомобилей доволен. Скорость, предсказуемость, надежность, комфорт. Покупал у первого хозяина, битую из бутерброда, на светофоре толкнули под фуру, даже подушки не сработали. Восстанавливал сам, с запчастями проблем не было. Кузовщину (бампера, оптику...) брал на разборе, все остальное беру новое, оригинал. По совету прежнего хозяина меняю масло чз 8000 км. На 120000 была заменена турбина. Долго не мог решиться на покупку, кто-то рассказывал о дороговизне зч, кто-то о не надежности, кто-то пугал огромными налогами... Убедил сосед, у которого 3-х литровик под подъездом (отдельное спасибо). Как-то заехал в сервис, на подъёмнике Вольво S60, глянул - подвеска один в один как у меня, хозяин за 210000 вабче ничего в подвеске не менял, порадовался я за себя и в душе поблагодарил чухонцев.
У официалов оч дорого, у гаражников обслуживаться страшно, а в обычных, более менее приличных сервисах, то программ диагностических для сабак нет, то специнструмента... Полгода не могу разобраться с родной сигнализацией. Обращался к двум специалистам, ничего внятного прояснить не могут. Видимо спецы не очень, но денег на диллера пока нет, уж оч. круто цены ломят. Не по карману.»

развернутьcвернуть
Saab 9-5 2.3 t 185hp AT
(2003, Седан)

АКПП
2290 см³
Левый
215000 км
250000 км
2010 - 2011
Россия
Кемеровская обл.

константин малецкий 14.10.2011: «Владею с июля 2010г,за данное время владения автомобиль не подводил,стоп прошу прощения заменил насос Гура,т.к у старого развалился подшипник,новый работает шумновато.Двигатель радует масло от ТО до ТО,Акпп-немножко задумчивая но может это только у меня.На машине поменяно все по ходовой,сам захотел,стойки надо было поменять и все.Кстати про аммортизаторы на этот автомобиль,мое мнение, надо ставить стойки пожеще,в это плане я ошибся поставил комфорт.Заменил колодки по кругу Ate-нормальные,ремень приводной с роликами, свечи ,все жидкости это плановое и естественно масло и фильтра через 8000т.км.Вообщем хороший но на любителя.У нас этот авто вечный т.к тяжело продать.В нашем регионе предел мечтаний это Тойота и прочие авто от узкоглазого производителя.Считаю что у всех авто есть свои плюсы,минусы.Надо любить свое авто илечить во время, а не в последний момент когда при смерти.
Насос Гура,Свет в багажнике,Лампочка в головном свете»

развернутьcвернуть
Saab 9-5 2.3 T 250hp AT
(2002, Седан)

АКПП
2290 см³
Левый
42000 км
57000 км

Россия
Москва и Московская обл.

BOMSON 10.09.2011: «СаБ Аэро - это позитив и драйв + комфорт.Да машина на любителя, но все удобно, под рукой, приятный ночной режим,который облегчае езду ночью,а уж про музыку я не говорю Харман Кордон - 9 колонок и центральный канал. Управление достаточно внятное, правда хотелось руль поострее, бывает рыскает по колее, но это зависит от выборы резины и радиуса.Если Саб не ушатан, то содержание, примерно одинаковое с его одноклассниками,хотя есть свои болячки: кассета зажигания, акпп ( если рвать с места и не греть),турбина надежная,но бывает, заслонка климата,вот кажется и все, остальное мелочевка, расходники. Саб не любит резкой езды с места, он себя покажет на трассе,это его стихия. Обязательно прогревайте ваш самолетик и держите турбопаузу пару-тройку минут (турбине надо остыть). У СаБА свой характер, но вообщем надежный друг. А теперь, вопрос админам - ПОЧЕМУ? ВНОВЬ убрали с главной страницы СаБ или хороните уже, рановато. Может стоит тогда и таговаз убрать чтоб не нервировал.Неправильная позиция по отношению к нам, саберам. Надееися на возвращение СаБА на свое место. С уважением.
Ничего особенного не случалось,тьфу-тьфу-тьфу. Все в штатном режиме. С зп проблем не возникало.»

развернутьcвернуть
Saab 9-5 2.3 T 230hp AT
(2001, Седан)

АКПП
2290 см³
Левый
140000 км
160000 км
2008 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

александр грищенко 15.11.2010: «тачка скоростная,ей бы тормоза получше да клиренс побольше- и для Питера в самый раз! по комфорту можно можно сравнить с мерсом s-класса,а динамика просто безумная. в общем тачка на любителя скорости и комфорта. еще очень вместительный багажник-сравним с новым мондэо. был в карелии на тамошних дорогах пробил поддон картера, пришлось снимать в деревенских условиях, заклеивать дыру поксиполом и пробовать ехать дальше. в итоге на третий день закончил ремронт и поехал 700 км в питер. там еще месяц катался с этим поддоном,ну а потом заменил
проблемы были с движком и системой зажигания и выхлопной - из-за нашего не очень хорошего топлива. а обслуга на высота и запы всегда есть новые и бу»

развернутьcвернуть
Saab 9-5 2.3 T 250hp AT
(2003, Седан)

АКПП
2290 см³
Левый
70000 миль
120000 миль

Россия
Смоленская обл.

Алексей Громов 22.10.2010: «250 коней SAAB намного резвее чем 250-300 других марок. Желаю продать этот низколетающий самолет и купить новую машину этой же модификации... Супер управляемый агрегат,один минус при старте долго думает,но все объяснимо и считаю,что он создан для трассы,а не для города. Сложно после Саба сесть на др. авто!
Обслуживаюсь в Минске...З/ч только на заказ. И очень много дибилов которые не понимают,что это такое...Однажды гаишник спосил Это кореец ? Еще напрягает затратная часть по замене цепи.*»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта