Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сеат Ibiza в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Ibiza: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сеат Ibiza - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Ibiza , созданные компанией Сеат, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Ibiza вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сеат Ibiza, среди которых представлены различные варианты сборки Ibiza: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ibiza, которые непременно отразятся в цене Ibiza. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ibiza или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ibiza и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ibiza. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ibiza, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ibiza, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ibiza, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ibiza, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Seat Ibiza В характеристике Сеат Ibiza 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ibiza, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сеат Ibiza 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сеат, отзывы владельцев о Сеат Ibiza (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сеат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сеат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ibiza и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сеат, новости Сеат, объявления Сеат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сеат.
8888888888888888. | Seat Ibiza 1.0 MT | Seat Ibiza 1.4 MT | Seat Ibiza 1.4 MT | Seat Ibiza 1.6 AT | Seat Ibiza 1.6 MT | Seat Ibiza 1.6 MT | Seat Ibiza 1.9 MT | Seat Ibiza 1.9 MT | Seat Ibiza 1.9 MT | Seat Ibiza 1.9 MT | Seat Ibiza 2.0 MT | Seat Ibiza 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 | 3853 |
Ширина: | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
Высота: | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 |
База: | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 | 2443 |
Колея передн.: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
Колея задн.: | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 | 1394 |
Масса снар.: | 910 | 920 | 985 | 1015 | 1000 | 970 | 990 | 1030 | 1050 | 1060 | 1045 | 1100 |
Масса полн.: | 1370 | 1380 | 1440 | 1475 | 1465 | 1435 | 1455 | 1520 | 1510 | 1520 | 1505 | 1560 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 | 270 / 800 |
Колеса: | 155 / 65 / R13 | 175 / 70 / R13 | 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R13 | 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 185 / 60 / R14 | 185 / 55 / R15 | 185 / 55 / R15 | 195 / 45 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 999 | 1390 | 1391 | 1595 | 1595 | 1598 | 1896 | 1896 | 1896 | 1896 | 1984 | 1984 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 50 / 37 при 5200 | 60 / 44 при 4700 | 100 / 74 при 6000 | 75 / 55 при 5500 | 100 / 74 при 5800 | 75 / 55 при 4600 | 64 / 47 при 4400 | 64 / 47 при 4200 | 90 / 66 при 4000 | 110 / 81 при 4150 | 115 / 85 при 5400 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 86 при 3000 | 116 при 3000 | 128 при 4400 | 125 при 2700 | 140 при 3500 | 135 при 3200 | 124 при 2000 | 128 при 2400 | 210 при 1900 | 235 при 1900 | 166 при 2600 | 180 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 145 | 157 | 188 | 166 | 188 | 167 | 157 | 158 | 180 | 193 | 198 | 216 |
Разгон 0-100км/ч: | 19.5 | 15 | 10.7 | 15.5 | 10.7 | 12.6 | 16.5 | 16.2 | 11.9 | 10.2 | 9.8 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 8.7 | 9.7 | 12.9 | 10.9 | 10.1 | 7.9 | 6.8 | 6.3 | 6.4 | 11 | 11.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5 | 5.3 | 5.6 | 6.9 | 6 | 5.9 | 4.6 | 4 | 4 | 3.9 | 6.1 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 30
Иван_Донцов 30.07.2012: «Ибица доставила весьма приятные впечатления. Выпущен мой ам в январе 2001 года, ездил 7 лет в Германии, а потом в России, где я - его второй хозяин. Это мой первый маленький авто (не беря в расчет Оку в 90х, тогда не с чем было сравнивать), до него из легковых были ММС-Галант, БМВ-5, Тойота-Карина, соответственно, к авто класса В были заниженные требования. Ибица - отличное сочетание немецкой техники и испанского дизайна, машинка получилась не такой угловато-утилитарной коробочкой, как папа-Поло, более обтекаемый спортивный профиль и такой же передок. А уж дизайн задка - сами немцы применили его позже практически полностью на Гольф-5, вплоть до открывания багажника с помощью эмблемы. Кузов оцинкованный, машине больше 10ти лет, а на ржавчину нет и намека. Интерьер и качество его материалов превзошли ожидания, учитывая класс авто. Пластик добротный, мягкий, без скрипов и дребезга, только прорезиненное покрытие ручек на дверях легко сцарапывается при задевании ногтями, пришлось в итоге полностью снять его мягким растворителем. Двигателя 1,4 с его 60ю л.с. оказалось почти достаточно для машинки, лишь при обгонах длинных фур на трассе приходится включать иной раз и третью передачу. Подвеска в меру комфортабельна, не отстукивает каждую трещинку в российском асфальте, но и отлично держит машину на дороге и повороты проходит четко. Рулевое управление тоже работает без нареканий, очень легкое, но информативное, с хорошей обратной связью. В целом машина очень экономичная: дешевые налоги, страховки, расход бензина не больше 7л. на сотню в среднем, доступные и недорогие Фольксовские запчасти, да и нужны они крайне редко. За более чем 30 тыс. пробега заменил ремни ГРМ(300р.) и навесного оборудования(360р.) (похоже до меня их ни разу не меняли), выжимной подшипник(600р.), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1200 р. за комплект), толкатели задней двери(подошли от Москвича 2141 по 250 руб.) и тормозные диски(1700р.), погнулись они, перегрел где-то, хотя тормозами пользуюсь минимально, на всех машинах колодок хватало более чем на 50 тыс.км пробега. Менял еще и лобовое стекло, оно было всё исцарапано и бликовало в лучах встречных фар, но и это не стало проблемой, заменили быстро и всего за 5 тыс.руб вместе с установкой.
Из мелких неприятных моментов. Глюки дворников - сами по себе включаются. Пришлось задний вообще отключить, за ним уследить труднее. Реле менял, не в нем дело, а в подрулевом переключателе, который на Ибице оригинальный. Очень низко висит спойлер под передним бампером, даже над невысоким бордюром нос не проходит. Датчик наружной температуры размещен в корпусе правого зеркала и меняется только вместе с ним, пришлось искать решение на СЕАТовском форуме, и ставить вместо оригинального датчика терморезистор (за 18 руб. :)) В итоге машинкой очень доволен, весьма экономный вариант, и из-за нераскрученности в России этой марки цена на бу авто очень привлекательна. Соотношение ценакачество в этом классе самое лучше. Подумываю о замене ее на бОльшую, но как подсчитаю возможные расходы на ее эксплуатацию и сравню их с нынешними на Ибицу, то желание резко снижается :)»
сергей Кравченко 20.02.2008: «За четыре года эксплуатации, никаких проблем, машиной очень доволен, из-за жёсткой, спортивной подвески, очень хорошо держит дорогу. Максимальная скорость 195 кмч, проверено лично, вопреки заявленым 175. Самый большой плюс, расход топлива 5-ть литров АИ-95 на 100 км., плюс фантастическая манёвреннасть в наших пробках, единственный минус - низкая посадка.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru