Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Fabia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 524000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Fabia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Fabia - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fabia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Fabia, среди которых представлены различные варианты сборки Fabia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fabia, которые непременно отразятся в цене Fabia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fabia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fabia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fabia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fabia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fabia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fabia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fabia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Fabia В характеристике Шкода Fabia 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fabia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Fabia 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Fabia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fabia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Fabia Ambition 1.2 MT | Skoda Fabia Ambition 1.4 MT | Skoda Fabia Ambition 1.6 MT | Skoda Fabia Elegance 1.4 MT | Skoda Fabia Elegance 1.6 AT | Skoda Fabia Elegance 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 524 000 | 564 000 | 609 000 | 609 000 | 684 000 | 654 000 |
Кузов | ||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4247 | 4247 | 4247 | 4247 | 4247 | 4247 |
Ширина: | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 |
Высота: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 |
База: | 2451 | 2451 | 2451 | 2451 | 2451 | 2451 |
Колея передн.: | 1433 | 1433 | 1433 | 1433 | 1433 | 1433 |
Колея задн.: | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 |
Масса снар.: | 1095 | 1124 | 1090 | 1124 | 1135 | 1090 |
Масса полн.: | 1550 | 1579 | 1605 | 1579 | 1650 | 1605 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 505 / 1485 | 505 / 1485 | 505 / 1485 | 505 / 1485 | 505 / 1485 | 505 / 1485 |
Колеса: | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15 | 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1198 | 1390 | 1598 | 1390 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 69 / 51 при 5400 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5600 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5600 | 105 / 77 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 153 при 3800 | 132 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 164 | 176 | 192 | 176 | 186 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 15 | 12.3 | 10.5 | 12.3 | 11.6 | 10.5 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.3 | 8 | 9.1 | 8 | 10.2 | 9.1 |
Расход на 100км, трасса: | 4.5 | 4.7 | 5.6 | 4.7 | 6 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.5 | 5.9 | 6.9 | 5.9 | 7.5 | 6.9 |
отзывов 222
Борис Петрович 26.10.2012: «Авто2011 года, чешка, в минус 20 С заводится без проблем, при разгоне за 150 чувствуется запас, стараюсь лить рекомендованный 98-й бензин на брэндовых азс, да и 95-й не в ущерб-главное из лужи не пить. На трассе уверенно идет в обгон, правда для верняка при обгоне выключаю кондиционер. Эту машинку считаю более чем приемлемой для городской среды ,да и не только - проверенно в дальнобоях СПб - Крым и Южный Урал. При езде за городом в районе 90км/ч без драйва расход по БК - 4,5 л; город- 7.5; я езжу неспокойно, но больше 8,5-9 в городе не было. Машинка резвая, минус лечится шумкой .
Проблем за год эксплуатации не выявлено.Пока все устраивает.»
kvitka62 19.08.2012: «Это наш второй автомобиль, до Фабии был старший брат - Гольф-3 хачбек с механикой и таким-же по объему двигателем. Сравнивать по настоящему могу только эти два автомобиля. Фабия выигрывает во всем кроме престижа. По габаритам чуть меньше, а внутри места намного больше. Расход топлива значительно меньше (на Гольфе с баком 53 л я мог проехать по трассе что-то около 660 км, а на Фабушке с баком 45 л на прошлой неделе мы с дочкой и полным багажником и салоном из Белгоода - это ровно 700 км -доехали на одном баке 92-го и еще осталось примерно на 40 км, причем ехали, бензин не экономили - средняя скорость по компьютеру 89 кмч). По трассе расход 5,8 - 6,9 л100км По городу точных данных привести не могу - езжу мало и не часто - приблизительно 8-9л летом и 10-11 зимой. 5,8 я добивался специально на том-же маршруте Одинцово - Белгород, ехал почти всю дорогу без кондиционера, на типтронике и даже на автостраде не превышал скорость 105-110 кмч (доехал за 10,5 часов, а обычно доезжаю за 8-9). Управляемость и маневренность отличная. Никаких проблем ни с маневрированием ни с парковкой. Особенно радует динамика разгона - до 60 с места разгоняется быстрее большинства автомобилей стоящих на перекрестке, дальше труднее. На хорошей дороге разгонялся до 185 кмч, можно было и дальше, но ровная дорога кончилась (на Гольфе даже с 3-мя пассажирами выше 160 было опасно - начинал рыскать вправо - влево, а в пустом и того меньше можно было безопасно разгоняться). Видимо, повезло и с печкой и с кондиционером салон и нагревается и охлаждается довольно быстро, а кондей еще и кушает весьма умеренно - 0,5-0,8 лч. Есть один недостаток - очень нестойкий лак на кузове - мелкими царапинками покрылась почти сразу после начала эксплуатации - царапается даже старой травой, не говоря о веточках, возможно зто особенность отечественной покраски - машина калужской сборки. Бензин использую исключительно 92, 95 лью только в том случае если точно искатаю за сутки-двое, если 95 оставть в баке и не ездить 2-3 дня на холостую начинает подтраивать. Вцелом мы с женой Фабушкой очень довольны.
1. Сгорел предохранитель прикуривателя после первой-же попытки подкачать колесо, сам заменил, поставил 20А вместо штатного на 15А проблема больше не проявлялась. 2. В первую зиму поотрывал оба задних брызговика - заменили при первом ТО за копейки 3. В конце первого года эксплуатации на лукойловской заправке попал на плохой бензин, движок на холостых начал троить и даже глохнуть на холодную, слив топлива и прожиг 98-м помог только частично, на 1-м ТО пришлось промывать форсунки, дефект полностью ушел, но операция, по крайней мере у официалов, очень дорогая.»
Артем Мосин 01.08.2012: «При оценке автомобиля, на мой взгляд, должен действовать такой принцип: что ты от автомобиля ожидал, и что ты в итого получил. Понятно, что нет смысла сравнивать Skoda Fabia с Ferrari и Porsch или даже с A3 и Golf, конечно перечисленные машины будут лучше. Но в классе бюджетный hatchback, на мой взгляд, это лидер. Когда я покупал Fabia, в комплектации Active, то думал, что иду на компромисс. Смущал движок, дизайн, да и все остальное Но заманили ценой и кондиционером в подарок. Когда пришел в салон и пощупал машинку, она произвела оч. хорошее впечатление, это не аллюминевая пивная банка a-la Solaris. И не топорный Logan/Sandro. Skoda сделана добротно и качественно. Sandero проигрывает сразу, короткая передняя панель мне напомнила чем-то мою первую 6-ку, эргономика через одно место, сидение ватное, короче, нужен Logan 3, эта модификация свое отжила. Если сравнивать с Solaris, здесь я возможно буду предвзят, но Fabia выигрывает и у него. Это особенно видно в мелочах. Откройте переднюю дверь, чувствуете разницу? Бархатистая прокладка, фиксация открытия, толщина металла, в конце концов. Согласен, что Solaris выглядит эффектней. Но мне он напоминает щеголяющего мачо, купившего в кредит IPhone, и таскающего деньги у мамы, чтобы за него расплатиться. Понты проходят, а что за ними? Fabia именно такая, какая она есть. Звезд с неба не хватает. Но чем больше ездишь, тем больше проникаешься к машине. Эргономика на высоте. Посадка, педальный ряд, рычаг КП, все там, где должно быть и все работает как надо. Рулится четко, тормозит предсказуемо. К подвеске тоже вопросов нет. Небольшие кочки и ямки проглатывает незаметно. Мне есть с чем сравнивать. Часто езжу на Sportage KM, так там с этим хуже. Конечно Sportage машина совсем другого класса и для других целей, но все равно, в Fabia все удобней. Про мотор 1,2 л могу сказать, что ждал худшего. Машина с ним едет нормально. Можно ускориться, после 3 т. мотор оживает. Хотя я предпочитаю спокойную езду. И сравнивая с тем же самым Sportage, где напомню 2.0 л, разница особо не заметна. Все это лично мое мнение, а Вы думайте сами и решайте сами.
нет»
Гошан 30.06.2012: «Skoda Fabia двигатель 1.2. впечатления только положительные. 69 лошадей по городу мчат отлично, только в путь ! по трассе 120 тоже без проблем (в принципе для себя больше 100 км/ч стараюсь не ездить, хотелось бы чтобы и другие соблюдали скоростной режим ). обкатывал зимой, лично мне в машине зимой тепло (жена утверждает что тепло в салон приходит долго, она мерзлявая- я нет), заводилась всегда ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогу держит отлично, в повороты входит не заваливаясь, расход бензина 6-7 литров, в салоне удобно и места хватает, за год ни чего не дребезжит не стучит, какие либо шкодовские болячки обходят стороной ( тьфу-тьфу-тьфу), кажется что немного жестковата подвеска, хотя друзья пассажиры говорили нормальная. до этого ездил на авто ВАЗе с движками 1.4 и 1.6 и переживал, что 1.2 будет слабоват, ага хрен угадал ! при загрузке 4 (четырех) взрослых и 2 (двух) маленьких детей, машина практически не потеряла в мощности, по крайней мере при езде по городу. в принципе мне машина нравится, при пяти бальной шкале, я бы смело поставил 4.8 или 4.9 балла (все таки мне кажется подвеска жестковата. ну а всем водителям желаю ни гвоздя ни жезла вам и вашим машинкам ! :=))
за год пользования машинки ни каких проблем не было ( тьфу-тьфу-тьфу). чего и вам желаю :»
viktor osipov 22.06.2012: «Выбирал между новыми Рио и Солярисом...стоять в 2-3 месячной очереди не сильно хотелось, поэтому решил взглянуть на Фабию и не жалею ни на грамм..Сборка Чехия, макс комплектация с первым допом..за 7 месяцев пробег 15к..в 30-ти градусный мороз в Карелии заводилась без проблем совершенно, прогрев быстрый, салон нагревается хорошо. 6-ти ст автомат работает идеально, после 100 сильной Спектры на механике был поражен динамикой разгона, габариты позволяют легко лавировать в потоке, парковаться очень просто..ЕСП и АБС работают. Вообще работает все прекрасно. Единственное, ожидал меньшего расхода топлива (6.9-7.3 трасса, 10-12 город(СПБ))
Грубых недочетов не выявлено, изредка если закрыть машину изнутри и просто открыть дверь(без нажатия кнопки), может тупануть центральный замок, несколько раз закрывал физически ключом..»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru