опубликовано сегодня Новый Chevrolet Corvette позволит делать перегазовкиопубликовано вчера Преступник вызвал Uber, чтобы совершить грабёжопубликовано вчера Мужчина использовал ящик пива как детское креслоопубликовано вчера Всё больше американцев переезжает жить в автомобилиопубликовано вчера Немцы поставили гамак на крышу микроавтобусаопубликовано вчера В продаже появились новые кузова для первого поколения VW Transporter опубликовано вчера Женщина нашла угнанный автомобиль быстрее полиции

SKODA FABIA COMBI

Skoda Fabia Combi 2010 Универсал характеристика Шкода Fabia Combi цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода Fabia Combi в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Fabia Combi 2010 Универсал характеристика Шкода Fabia Combi

1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Fabia Combi версии 499000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Универсал Шкода Fabia Combi цена расход масса

Skoda Fabia Combi / Шкода Fabia Combi

Fabia Combi: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Fabia Combi - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Fabia Combi вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Fabia Combi, среди которых представлены различные варианты сборки Fabia Combi: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fabia Combi, которые непременно отразятся в цене Fabia Combi. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fabia Combi или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fabia Combi и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fabia Combi. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fabia Combi, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fabia Combi, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fabia Combi, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fabia Combi, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Универсал Шкода Fabia Combi цена расход масса

Skoda Fabia Combi

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Fabia Combi 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Fabia Combi

Skoda Fabia Combi В характеристике Шкода Fabia Combi 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fabia Combi, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Fabia Combi 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Fabia Combi (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fabia Combi и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_Fabia Combi_Универсал_2010

Универсал 2010

8888888888888888.Skoda Fabia Combi 1.2 MTSkoda Fabia Combi 1.4 MT
Год:20102010
Цена:499 000539 000
Кузов
Тип кузов:УниверсалУниверсал
Длина:42474247
Ширина:16421642
Высота:14981498
Масса снар.:11151075
Масса полн.:15701590
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:55
Багажник:426-1225426-1225
Колеса:165/70 R14165/70 R14
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:11981390
Цилиндры:3/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:70/540086/5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:112/3000132/3800
Трансмиссия
КПП:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:164175
Разгон 0-100км/ч:15.012.7
Топливные показатели
Топливный бак:4545
Топливо:АИ-95АИ-92
Расход на 100км, город:7.38.6
Расход на 100км, трасса:4.55.3
Расход на 100км, смешанный:5.56.5

отзывов 222

Отзывы Skoda Fabia Combi (2010, Универсал)

Skoda Fabia 1.2 69hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1198 см³
Левый
0 км
24000 км
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Борис Петрович 26.10.2012: «Авто2011 года, чешка, в минус 20 С заводится без проблем, при разгоне за 150 чувствуется запас, стараюсь лить рекомендованный 98-й бензин на брэндовых азс, да и 95-й не в ущерб-главное из лужи не пить. На трассе уверенно идет в обгон, правда для верняка при обгоне выключаю кондиционер. Эту машинку считаю более чем приемлемой для городской среды ,да и не только - проверенно в дальнобоях СПб - Крым и Южный Урал. При езде за городом в районе 90км/ч без драйва расход по БК - 4,5 л; город- 7.5; я езжу неспокойно, но больше 8,5-9 в городе не было. Машинка резвая, минус лечится шумкой .
Проблем за год эксплуатации не выявлено.Пока все устраивает.»

развернутьcвернуть
Skoda Fabia 1.6 TDI 105hp MT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
28000
2010 - 2012
Россия
Москва

kvitka62 19.08.2012: «Это наш второй автомобиль, до Фабии был старший брат - Гольф-3 хачбек с механикой и таким-же по объему двигателем. Сравнивать по настоящему могу только эти два автомобиля. Фабия выигрывает во всем кроме престижа. По габаритам чуть меньше, а внутри места намного больше. Расход топлива значительно меньше (на Гольфе с баком 53 л я мог проехать по трассе что-то около 660 км, а на Фабушке с баком 45 л на прошлой неделе мы с дочкой и полным багажником и салоном из Белгоода - это ровно 700 км -доехали на одном баке 92-го и еще осталось примерно на 40 км, причем ехали, бензин не экономили - средняя скорость по компьютеру 89 кмч). По трассе расход 5,8 - 6,9 л100км По городу точных данных привести не могу - езжу мало и не часто - приблизительно 8-9л летом и 10-11 зимой. 5,8 я добивался специально на том-же маршруте Одинцово - Белгород, ехал почти всю дорогу без кондиционера, на типтронике и даже на автостраде не превышал скорость 105-110 кмч (доехал за 10,5 часов, а обычно доезжаю за 8-9). Управляемость и маневренность отличная. Никаких проблем ни с маневрированием ни с парковкой. Особенно радует динамика разгона - до 60 с места разгоняется быстрее большинства автомобилей стоящих на перекрестке, дальше труднее. На хорошей дороге разгонялся до 185 кмч, можно было и дальше, но ровная дорога кончилась (на Гольфе даже с 3-мя пассажирами выше 160 было опасно - начинал рыскать вправо - влево, а в пустом и того меньше можно было безопасно разгоняться). Видимо, повезло и с печкой и с кондиционером салон и нагревается и охлаждается довольно быстро, а кондей еще и кушает весьма умеренно - 0,5-0,8 лч. Есть один недостаток - очень нестойкий лак на кузове - мелкими царапинками покрылась почти сразу после начала эксплуатации - царапается даже старой травой, не говоря о веточках, возможно зто особенность отечественной покраски - машина калужской сборки. Бензин использую исключительно 92, 95 лью только в том случае если точно искатаю за сутки-двое, если 95 оставть в баке и не ездить 2-3 дня на холостую начинает подтраивать. Вцелом мы с женой Фабушкой очень довольны.
1. Сгорел предохранитель прикуривателя после первой-же попытки подкачать колесо, сам заменил, поставил 20А вместо штатного на 15А проблема больше не проявлялась. 2. В первую зиму поотрывал оба задних брызговика - заменили при первом ТО за копейки 3. В конце первого года эксплуатации на лукойловской заправке попал на плохой бензин, движок на холостых начал троить и даже глохнуть на холодную, слив топлива и прожиг 98-м помог только частично, на 1-м ТО пришлось промывать форсунки, дефект полностью ушел, но операция, по крайней мере у официалов, очень дорогая.»

развернутьcвернуть
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1198 см³
Левый
Новый
5000 км

Россия

Артем Мосин 01.08.2012: «При оценке автомобиля, на мой взгляд, должен действовать такой принцип: что ты от автомобиля ожидал, и что ты в итого получил. Понятно, что нет смысла сравнивать Skoda Fabia с Ferrari и Porsch или даже с A3 и Golf, конечно перечисленные машины будут лучше. Но в классе бюджетный hatchback, на мой взгляд, это лидер. Когда я покупал Fabia, в комплектации Active, то думал, что иду на компромисс. Смущал движок, дизайн, да и все остальное Но заманили ценой и кондиционером в подарок. Когда пришел в салон и пощупал машинку, она произвела оч. хорошее впечатление, это не аллюминевая пивная банка a-la Solaris. И не топорный Logan/Sandro. Skoda сделана добротно и качественно. Sandero проигрывает сразу, короткая передняя панель мне напомнила чем-то мою первую 6-ку, эргономика через одно место, сидение ватное, короче, нужен Logan 3, эта модификация свое отжила. Если сравнивать с Solaris, здесь я возможно буду предвзят, но Fabia выигрывает и у него. Это особенно видно в мелочах. Откройте переднюю дверь, чувствуете разницу? Бархатистая прокладка, фиксация открытия, толщина металла, в конце концов. Согласен, что Solaris выглядит эффектней. Но мне он напоминает щеголяющего мачо, купившего в кредит IPhone, и таскающего деньги у мамы, чтобы за него расплатиться. Понты проходят, а что за ними? Fabia именно такая, какая она есть. Звезд с неба не хватает. Но чем больше ездишь, тем больше проникаешься к машине. Эргономика на высоте. Посадка, педальный ряд, рычаг КП, все там, где должно быть и все работает как надо. Рулится четко, тормозит предсказуемо. К подвеске тоже вопросов нет. Небольшие кочки и ямки проглатывает незаметно. Мне есть с чем сравнивать. Часто езжу на Sportage KM, так там с этим хуже. Конечно Sportage машина совсем другого класса и для других целей, но все равно, в Fabia все удобней. Про мотор 1,2 л могу сказать, что ждал худшего. Машина с ним едет нормально. Можно ускориться, после 3 т. мотор оживает. Хотя я предпочитаю спокойную езду. И сравнивая с тем же самым Sportage, где напомню 2.0 л, разница особо не заметна. Все это лично мое мнение, а Вы думайте сами и решайте сами.
нет»

развернутьcвернуть
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1198 см³
Левый
Новый

2012 - 2012
Россия

Гошан 30.06.2012: «Skoda Fabia двигатель 1.2. впечатления только положительные. 69 лошадей по городу мчат отлично, только в путь ! по трассе 120 тоже без проблем (в принципе для себя больше 100 км/ч стараюсь не ездить, хотелось бы чтобы и другие соблюдали скоростной режим ). обкатывал зимой, лично мне в машине зимой тепло (жена утверждает что тепло в салон приходит долго, она мерзлявая- я нет), заводилась всегда ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогу держит отлично, в повороты входит не заваливаясь, расход бензина 6-7 литров, в салоне удобно и места хватает, за год ни чего не дребезжит не стучит, какие либо шкодовские болячки обходят стороной ( тьфу-тьфу-тьфу), кажется что немного жестковата подвеска, хотя друзья пассажиры говорили нормальная. до этого ездил на авто ВАЗе с движками 1.4 и 1.6 и переживал, что 1.2 будет слабоват, ага хрен угадал ! при загрузке 4 (четырех) взрослых и 2 (двух) маленьких детей, машина практически не потеряла в мощности, по крайней мере при езде по городу. в принципе мне машина нравится, при пяти бальной шкале, я бы смело поставил 4.8 или 4.9 балла (все таки мне кажется подвеска жестковата. ну а всем водителям желаю ни гвоздя ни жезла вам и вашим машинкам ! :=))
за год пользования машинки ни каких проблем не было ( тьфу-тьфу-тьфу). чего и вам желаю :»

развернутьcвернуть
Skoda Fabia 1.6 AT
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
15000
2011
Россия
Санкт-Петербург

viktor osipov 22.06.2012: «Выбирал между новыми Рио и Солярисом...стоять в 2-3 месячной очереди не сильно хотелось, поэтому решил взглянуть на Фабию и не жалею ни на грамм..Сборка Чехия, макс комплектация с первым допом..за 7 месяцев пробег 15к..в 30-ти градусный мороз в Карелии заводилась без проблем совершенно, прогрев быстрый, салон нагревается хорошо. 6-ти ст автомат работает идеально, после 100 сильной Спектры на механике был поражен динамикой разгона, габариты позволяют легко лавировать в потоке, парковаться очень просто..ЕСП и АБС работают. Вообще работает все прекрасно. Единственное, ожидал меньшего расхода топлива (6.9-7.3 трасса, 10-12 город(СПБ))
Грубых недочетов не выявлено, изредка если закрыть машину изнутри и просто открыть дверь(без нажатия кнопки), может тупануть центральный замок, несколько раз закрывал физически ключом..»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2018 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта